Страница 2 из 2

Re: Опрос, какая стоит у Вас коробка передач

Добавлено: 17 июн 2011, 19:58
X-Ray
Армеец писал(а):Через несколько лет ручка умрёт.....
Вот странно-то: мопеды сто лет назад придумали, но велосипеды почему-то до сих пор живы ::-D:

Re: Опрос, какая стоит у Вас коробка передач

Добавлено: 17 июн 2011, 20:00
X-Ray
Napic писал(а):Зачем так делают? :*DONT_KNOW*: ведь двигатель - один и на скорости 100 км/ч какая разница ручная коробка или автоматическая, если гидротрансформатор заблокирован, а он уже блокируется при 72 км/ч...
Кстати, я так в городе езжу на круизе - топливо типа экономлю :*VICTORY*: . С учетом погрешности спидометра, еду по городу 74 км/ч на круизе - и правила соблюдаю, т.к. реальная по GPS 69 км/ч и топливо сильно экономлю, т.к. обороты двигателя 1400 из-за блокировки гидротрансформатора! :*VICTORY*:
На ручке можно ехать 65 по спидометру на пятой, ещё круче экономия)). Обороты 1100-1200)). С ручкой, на самом деле, есть забавный парадокс: она не дает себя расхолаживать. Водитель с МКПП постоянно более полно включен в процесс управления машиной ---> остается меньше времени на трындеж по сотовому и прочее рукосуйство, губошлепство и здоровый сон. Это не попытка притянуть за уши аргумент, это лично наблюдение. А может, я просто люблю механику)).

Re: Опрос, какая стоит у Вас коробка передач

Добавлено: 17 июн 2011, 21:53
navnda
Napic писал(а):Кстати, посмотрел тут передаточные числа трансмиссии для ручной и автоматической коробки передач и получается что на механику ставят более высокое передаточное отношения при всех других равных условиях. И передача с другим, более высоким передаточным числом и главная пара так же выше...
Т.е. по простому на скорости 100 км/ч на автомате на 5-ой передаче будут обороты двигателя 2000, а на ручке на той же скорости - грубо 2500 оборотов.
Зачем так делают? :*DONT_KNOW*: ведь двигатель - один и на скорости 100 км/ч какая разница ручная коробка или автоматическая, если гидротрансформатор заблокирован, а он уже блокируется при 72 км/ч...
Кстати, я так в городе езжу на круизе - топливо типа экономлю :*VICTORY*: . С учетом погрешности спидометра, еду по городу 74 км/ч на круизе - и правила соблюдаю, т.к. реальная по GPS 69 км/ч и топливо сильно экономлю, т.к. обороты двигателя 1400 из-за блокировки гидротрансформатора! :*VICTORY*:
А типа, нейтралку включить и катиться, можно?
Я на лансере Х так и делаю.
Мастер в Рольфе сказал что можно и нужно иногда, в дальней дороге, давать охладиться гидротрансформатору.
(Опыта езды на НМПС пока нет, но пригляделся к 2.5 дизелю с АТ)

Re: Опрос, какая стоит у Вас коробка передач

Добавлено: 18 июн 2011, 10:11
CoolBDW
navnda писал(а):
Napic писал(а):Кстати, посмотрел тут передаточные числа трансмиссии для ручной и автоматической коробки передач и получается что на механику ставят более высокое передаточное отношения при всех других равных условиях. И передача с другим, более высоким передаточным числом и главная пара так же выше...
Т.е. по простому на скорости 100 км/ч на автомате на 5-ой передаче будут обороты двигателя 2000, а на ручке на той же скорости - грубо 2500 оборотов.
Зачем так делают? :*DONT_KNOW*: ведь двигатель - один и на скорости 100 км/ч какая разница ручная коробка или автоматическая, если гидротрансформатор заблокирован, а он уже блокируется при 72 км/ч...
Кстати, я так в городе езжу на круизе - топливо типа экономлю :*VICTORY*: . С учетом погрешности спидометра, еду по городу 74 км/ч на круизе - и правила соблюдаю, т.к. реальная по GPS 69 км/ч и топливо сильно экономлю, т.к. обороты двигателя 1400 из-за блокировки гидротрансформатора! :*VICTORY*:
А типа, нейтралку включить и катиться, можно?
Я на лансере Х так и делаю.
Мастер в Рольфе сказал что можно и нужно иногда, в дальней дороге, давать охладиться гидротрансформатору.
(Опыта езды на НМПС пока нет, но пригляделся к 2.5 дизелю с АТ)
Все-таки наши "мастера" меня не устают поражать. А ничего, что на нейтралке коробка не смазывается? Все производители с дуба что ли рухнули, запрещая буксировать машины с АКПП (50/50 - как последняя надежда)? Если случайно включил N - один вопрос, да и то, включать D надо осторожно, чтобы не было большой разницы по оборотам. Или в снегу/песке на малой скорости останавливаться - так и надо.
А вот специально ПОРТИТЬ автомат ЕЗДОЙ на нейтралке - такой рекомендации ни один производитель не дает. В случае перегрева, машин лампочку зажжет. А превентивно - остановитесь и дайте на ХХ движку поработать, а коробке отдохнуть на N/P. Только оно само по себе получится - заправки, туалеты и т.д. Так что спокойно ездите и не парьтесь :)

Re: Опрос, какая стоит у Вас коробка передач

Добавлено: 20 июн 2011, 12:16
kor.den74
X-Ray писал(а):
Napic писал(а):Зачем так делают? :*DONT_KNOW*: ведь двигатель - один и на скорости 100 км/ч какая разница ручная коробка или автоматическая, если гидротрансформатор заблокирован, а он уже блокируется при 72 км/ч...
Кстати, я так в городе езжу на круизе - топливо типа экономлю :*VICTORY*: . С учетом погрешности спидометра, еду по городу 74 км/ч на круизе - и правила соблюдаю, т.к. реальная по GPS 69 км/ч и топливо сильно экономлю, т.к. обороты двигателя 1400 из-за блокировки гидротрансформатора! :*VICTORY*:
На ручке можно ехать 65 по спидометру на пятой, ещё круче экономия)). Обороты 1100-1200)). С ручкой, на самом деле, есть забавный парадокс: она не дает себя расхолаживать. Водитель с МКПП постоянно более полно включен в процесс управления машиной ---> остается меньше времени на трындеж по сотовому и прочее рукосуйство, губошлепство и здоровый сон. Это не попытка притянуть за уши аргумент, это лично наблюдение. А может, я просто люблю механику)).
Вот тут согласен,ну нравится и все.
Кстати обороты 2 тыс. на спидометре 100 км/ч(+ -) на пятой, точно не 2500.Если надо могу сфотографировать.

Re: Опрос, какая стоит у Вас коробка передач

Добавлено: 08 июл 2011, 14:23
torx
Протестировал автомат на Ниссане Тиида ,больше сомнений не было когда NMPS брал.Жалею, что до Ниссана все были на ручке.А с дизелем ваще кайф!

Re: Опрос, какая стоит у Вас коробка передач

Добавлено: 08 июл 2011, 14:48
kor.den74
torx писал(а):Протестировал автомат на Ниссане Тиида ,больше сомнений не было когда NMPS брал.Жалею, что до Ниссана все были на ручке.А с дизелем ваще кайф!
А я помимо того ,что от "ручки" кайфую,не хочу иметь головняк с АКПП как по другим темам люди обсуждают для авто предназначенного для г... , то есть слабое звено! Тьфу,тьфу,тьфу на всех. :) :) :) :*
В этом вопросе много нюансов :*VICTORY*:

Re: Опрос, какая стоит у Вас коробка передач

Добавлено: 08 июл 2011, 16:12
Евгений кот
Всегда ездил на механике, ща на автомате и кто что бы не говорил мое впечатление об автомате складывается только в лучшую сторону, да он дороже чем механика в ремонте но если эксплуатировать с умом то АКПП тыщю лет ниче небудет (ИМХО)