Re: Опрос, какая стоит у Вас коробка передач
Добавлено: 17 июн 2011, 19:58
Вот странно-то: мопеды сто лет назад придумали, но велосипеды почему-то до сих пор живыАрмеец писал(а):Через несколько лет ручка умрёт.....

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Вот странно-то: мопеды сто лет назад придумали, но велосипеды почему-то до сих пор живыАрмеец писал(а):Через несколько лет ручка умрёт.....
На ручке можно ехать 65 по спидометру на пятой, ещё круче экономия)). Обороты 1100-1200)). С ручкой, на самом деле, есть забавный парадокс: она не дает себя расхолаживать. Водитель с МКПП постоянно более полно включен в процесс управления машиной ---> остается меньше времени на трындеж по сотовому и прочее рукосуйство, губошлепство и здоровый сон. Это не попытка притянуть за уши аргумент, это лично наблюдение. А может, я просто люблю механику)).Napic писал(а):Зачем так делают?ведь двигатель - один и на скорости 100 км/ч какая разница ручная коробка или автоматическая, если гидротрансформатор заблокирован, а он уже блокируется при 72 км/ч...
Кстати, я так в городе езжу на круизе - топливо типа экономлю. С учетом погрешности спидометра, еду по городу 74 км/ч на круизе - и правила соблюдаю, т.к. реальная по GPS 69 км/ч и топливо сильно экономлю, т.к. обороты двигателя 1400 из-за блокировки гидротрансформатора!
А типа, нейтралку включить и катиться, можно?Napic писал(а):Кстати, посмотрел тут передаточные числа трансмиссии для ручной и автоматической коробки передач и получается что на механику ставят более высокое передаточное отношения при всех других равных условиях. И передача с другим, более высоким передаточным числом и главная пара так же выше...
Т.е. по простому на скорости 100 км/ч на автомате на 5-ой передаче будут обороты двигателя 2000, а на ручке на той же скорости - грубо 2500 оборотов.
Зачем так делают?ведь двигатель - один и на скорости 100 км/ч какая разница ручная коробка или автоматическая, если гидротрансформатор заблокирован, а он уже блокируется при 72 км/ч...
Кстати, я так в городе езжу на круизе - топливо типа экономлю. С учетом погрешности спидометра, еду по городу 74 км/ч на круизе - и правила соблюдаю, т.к. реальная по GPS 69 км/ч и топливо сильно экономлю, т.к. обороты двигателя 1400 из-за блокировки гидротрансформатора!
Все-таки наши "мастера" меня не устают поражать. А ничего, что на нейтралке коробка не смазывается? Все производители с дуба что ли рухнули, запрещая буксировать машины с АКПП (50/50 - как последняя надежда)? Если случайно включил N - один вопрос, да и то, включать D надо осторожно, чтобы не было большой разницы по оборотам. Или в снегу/песке на малой скорости останавливаться - так и надо.navnda писал(а):А типа, нейтралку включить и катиться, можно?Napic писал(а):Кстати, посмотрел тут передаточные числа трансмиссии для ручной и автоматической коробки передач и получается что на механику ставят более высокое передаточное отношения при всех других равных условиях. И передача с другим, более высоким передаточным числом и главная пара так же выше...
Т.е. по простому на скорости 100 км/ч на автомате на 5-ой передаче будут обороты двигателя 2000, а на ручке на той же скорости - грубо 2500 оборотов.
Зачем так делают?ведь двигатель - один и на скорости 100 км/ч какая разница ручная коробка или автоматическая, если гидротрансформатор заблокирован, а он уже блокируется при 72 км/ч...
Кстати, я так в городе езжу на круизе - топливо типа экономлю. С учетом погрешности спидометра, еду по городу 74 км/ч на круизе - и правила соблюдаю, т.к. реальная по GPS 69 км/ч и топливо сильно экономлю, т.к. обороты двигателя 1400 из-за блокировки гидротрансформатора!
Я на лансере Х так и делаю.
Мастер в Рольфе сказал что можно и нужно иногда, в дальней дороге, давать охладиться гидротрансформатору.
(Опыта езды на НМПС пока нет, но пригляделся к 2.5 дизелю с АТ)
Вот тут согласен,ну нравится и все.X-Ray писал(а):На ручке можно ехать 65 по спидометру на пятой, ещё круче экономия)). Обороты 1100-1200)). С ручкой, на самом деле, есть забавный парадокс: она не дает себя расхолаживать. Водитель с МКПП постоянно более полно включен в процесс управления машиной ---> остается меньше времени на трындеж по сотовому и прочее рукосуйство, губошлепство и здоровый сон. Это не попытка притянуть за уши аргумент, это лично наблюдение. А может, я просто люблю механику)).Napic писал(а):Зачем так делают?ведь двигатель - один и на скорости 100 км/ч какая разница ручная коробка или автоматическая, если гидротрансформатор заблокирован, а он уже блокируется при 72 км/ч...
Кстати, я так в городе езжу на круизе - топливо типа экономлю. С учетом погрешности спидометра, еду по городу 74 км/ч на круизе - и правила соблюдаю, т.к. реальная по GPS 69 км/ч и топливо сильно экономлю, т.к. обороты двигателя 1400 из-за блокировки гидротрансформатора!
А я помимо того ,что от "ручки" кайфую,не хочу иметь головняк с АКПП как по другим темам люди обсуждают для авто предназначенного для г... , то есть слабое звено! Тьфу,тьфу,тьфу на всех.torx писал(а):Протестировал автомат на Ниссане Тиида ,больше сомнений не было когда NMPS брал.Жалею, что до Ниссана все были на ручке.А с дизелем ваще кайф!