Ну что, продал я своего коня. Прокатился надосуге на третьем дизеле, очень понравилось. Настроен на дизель теперь. В данный момент присматриваю варианты и нравится вот этот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12964495-629c.html
Что скажете - стоит ли вообще смотреть машины из Питера? Не сгнившие они там от климата? Какие попадосы могут быть именно с этим вариантом - телепатически Куда смотреть? Кстати, есть ощущение, что от эксклюзива там только фары.
И еще - есть кто из Питера? Если надумаю, сможем договориться, чтобы съездили посмотрели его предварительно? Конечно не бесплатно.
Pajero II рестайл, 98 г., 3500 (не GDI), АКПП - хорош был, но продан
Subaru B9 Tribeca, 05 г., 3000, американец
У меня в июле родственники из Питера приезжали специально машину покупать. Взяли им Монтерика 2002 года за 420 что ли не помню. Говорят что у них и ценник выше да и гниют быстрее. Вот как то так.
Был Пассат В5+ 2004 года продан
Hyundai Terracan 2005 г. 3,5 бензин АКПП продан
SsangYong Kyron 2013 г 2,0 дизель 5-ступка продан
И снова ПАДЖЕРА 4 3,0л бензин
И есть еще RR класик 3.9 бензин- белый как снег.
Sasquatch писал(а):Ну что, продал я своего коня. Прокатился надосуге на третьем дизеле, очень понравилось. Настроен на дизель теперь. В данный момент присматриваю варианты и нравится вот этот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12964495-629c.html
Что скажете - стоит ли вообще смотреть машины из Питера? Не сгнившие они там от климата? Какие попадосы могут быть именно с этим вариантом - телепатически Куда смотреть? Кстати, есть ощущение, что от эксклюзива там только фары.
И еще - есть кто из Питера? Если надумаю, сможем договориться, чтобы съездили посмотрели его предварительно? Конечно не бесплатно.
Судя по контакту живёт человек рядом со мной(10 мин.езды)
Илья656 писал(а):У меня в июле родственники из Питера приезжали специально машину покупать. Взяли им Монтерика 2002 года за 420 что ли не помню. Говорят что у них и ценник выше да и гниют быстрее. Вот как то так.
Конкретно этот - на уровне московских цен. Нравится цвет и комплектация - такой в Москве сейчас нет. Стоит ли на него вообще смотреть в Питере?
Pajero II рестайл, 98 г., 3500 (не GDI), АКПП - хорош был, но продан
Subaru B9 Tribeca, 05 г., 3000, американец
смотреть машину надо..
в интернете они все "без проблем", с честным пробегом и тп.
в реальности все намного хуже, как правило.
покупая тройки пересмотрел машин десять, прежде чем выбрал пару вариантов.
из тех, что загонял на диагностику - только две машины не вызвали вопросов. на них и ездим.
сейчас ищу четверку - все то же самое.
по объяве - все ровно, звонишь - тоже все ок.
приезжаешь - все совсем не так.. и не дилерская, и пробег не тот, и вот тут билась, и тд и тп..
смотреть надо. выбери еще пару машин там, потрать день, сгоняй в Питер.. не те деньги, в конце концов.
У меня товарищ в Брянске себе машину нашел, например..
Ну вот и решился вопрос. Два месяца назад продан паджеро 2, в прошедшие выходные куплен... Subaru B9 Tribeca 2005 года Долго думал и выбирал. От паджеро в итоге отказался, т.к.:
1. При тех же годах выпуска он гораздо более архаичен. Внутри и снаружи.
2. Цены на 3 паджеро ушли вверх за разумные границы.
3. Столько внедорожности мне не нужно, а больше спортивности хотелось.
В общем, я получил именно то, что хотел. В машине есть все, что мне нужно. Ее даже не нужно под себя доделывать
С форумом не прощаюсь, возможно мои пути с паджерами в дальнейшем еще пересекутся. Во всяком случае 4-й паджеро мне очень нравится
Pajero II рестайл, 98 г., 3500 (не GDI), АКПП - хорош был, но продан
Subaru B9 Tribeca, 05 г., 3000, американец
MonteroMAN писал(а):Движок оппозитный В6? как едет, какой расход?
Да, оппозитный - B6. 250 лошадей. Едет на мой взгляд изумительно, но многие говорят, что его не хватает для этой машины. На низах чувствуется недостаток тяги, но для меня это несущественно. Расход по пути Москва-Самара (1250 км, держать старался 120 км/ч, иногда ехал 140, иногда 100) 11,8 л./100. В городе пока адекватно замерить не успел.
Lenivets писал(а):Кстати, высокая цена автомобиля на вторичном рынке обычно говорит о его надёжности.
Не всегда Но против надежности 3-го паджеро ничего сказать не могу. Второй у меня был весьма надежен.
Pajero II рестайл, 98 г., 3500 (не GDI), АКПП - хорош был, но продан
Subaru B9 Tribeca, 05 г., 3000, американец
спрошу пожалуй здесь! по весне планирую продавать своего 2 паджа дизельно-подготовленного....бюджет планирую в районе 500руб,при беглой прикидке выделил Монтеро спорт 3.5 или Паджеро спорт 3.0. Хотелось бы конечно трешку с 3.2 но не тяну к сожалению. В общем машина планируется как каждодневная,по этому однозначно автомат но и так же предусмотены выезды на охоту и пикник. Конечно пиндос немного напрягает, но может он не так страшен,как его малютка? Кто чего расскажет?