4M40 Течь в задней части двигателя

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4M40 Течь в задней части двигателя

Сообщение atas80 »

Всё собрал. С Болтами ziko помог разобраться, да там и так все понятно оказалось :)
Начал заводить и такое ощещение будто на улице -20, машина всю неделю стояла на морозе и еще аккум почти сдох, хотя аккум точно хороший. Завел, погонял, проехался под нагрузкой. Пока нигде ничего не бежит, ни масло, ни ОЖ. Еду сегодня в Архангельскую область 1000 км туда обратно. Тест драйв всё покажет.
Спасибо за терпение :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 Течь в задней части двигателя

Сообщение alekzander2708 »

какие новости? течь ликвидирована без последствий?
"Броневичок"
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 Течь в задней части двигателя

Сообщение Saylas »

ОЙ и я спрошу)))
Когда залез под яму увидел капли между коробкой и движком.
Думал сальник. Но недавно при замене прокладок Впускного коллектора заметил
Изображение

Тоже под башкой прокладка? Это задняя часть.
С другой стороны, сухо.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4M40 Течь в задней части двигателя

Сообщение atas80 »

Это вид сверху ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 Течь в задней части двигателя

Сообщение Saylas »

ДА.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4M40 Течь в задней части двигателя

Сообщение atas80 »

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 Течь в задней части двигателя

Сообщение Kesov »

Тоже сопливит. Не пойму откуда. Купил и сальник и прокладки под клапанную крышку. Надо двигатель мыть и затем разбираться.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Tamich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 Коротыш
Благодарил (а): 5 раз

Re: 4M40 Течь в задней части двигателя

Сообщение Tamich »

Kesov писал(а):Тоже сопливит. Не пойму откуда. Купил и сальник и прокладки под клапанную крышку. Надо двигатель мыть и затем разбираться.
сопливил двигон недавно, так как новичок решил заменить сальник, разобрал смотрю все сухо... :nezl6: ..оказалось под крышкой клапанной в задней части полумесяц резиновый вот из под него текло.....снял промазал офигееееным герметиком....2 недели полет нормальный......
Аватара пользователя
Игорь Кудрин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
Откуда: Сыктывкар
Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 Течь в задней части двигателя

Сообщение Игорь Кудрин »

Saylas писал(а):ОЙ и я спрошу)))
Когда залез под яму увидел капли между коробкой и движком.
Думал сальник. Но недавно при замене прокладок Впускного коллектора заметил
Изображение

Тоже под башкой прокладка? Это задняя часть.
С другой стороны, сухо.
У меня так гнало масло, когда турбина начала умирать
Масло давит через прокладки впускного коллектора
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 Течь в задней части двигателя

Сообщение Saylas »

Игорь Кудрин писал(а):
Saylas писал(а):ОЙ и я спрошу)))
Когда залез под яму увидел капли между коробкой и движком.
Думал сальник. Но недавно при замене прокладок Впускного коллектора заметил
Изображение

Тоже под башкой прокладка? Это задняя часть.
С другой стороны, сухо.
У меня так гнало масло, когда турбина начала умирать
Масло давит через прокладки впускного коллектора
потеря тяги была в тот момент?
Нет не от туда давит. я снимал было чисто. Прокладки как новые. причина замены, когда глушил клапан ЕГР , прикручивал заглушку, перестарался, сорвал болт, поменял на новый коллектор, валялся ещё один)))
Аватара пользователя
Игорь Кудрин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
Откуда: Сыктывкар
Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 Течь в задней части двигателя

Сообщение Игорь Кудрин »

Saylas писал(а):
Игорь Кудрин писал(а):
Saylas писал(а):ОЙ и я спрошу)))
Когда залез под яму увидел капли между коробкой и движком.
Думал сальник. Но недавно при замене прокладок Впускного коллектора заметил
Изображение

Тоже под башкой прокладка? Это задняя часть.
С другой стороны, сухо.
У меня так гнало масло, когда турбина начала умирать
Масло давит через прокладки впускного коллектора
потеря тяги была в тот момент?
Нет не от туда давит. я снимал было чисто. Прокладки как новые. причина замены, когда глушил клапан ЕГР , прикручивал заглушку, перестарался, сорвал болт, поменял на новый коллектор, валялся ещё один)))
Нет, потери тяги не было.
Тогда надо радиатор масляный смотреть.
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
vitaliy76
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 15:41
Двигатель:: Дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро 94г,правый руль
Откуда: Казахстан,Уральск
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4M40 Течь в задней части двигателя

Сообщение vitaliy76 »

Добрый вечер!
На какое расстояние отодвигается коробка,можно ли будет отвернуть маховик и поставить другой?
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4M40 Течь в задней части двигателя

Сообщение atas80 »

Да, коробас реально отодвинуть на столько, чтобы заменить снять маховик и заменить сальник.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
андерсен
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
Откуда: Николаев Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4M40 Течь в задней части двигателя

Сообщение андерсен »

P1160048.JPG
Ребята снимите впускной коллектор и увидите откуда у вас всех течет. Там стоят прокладки которые со временем выходят из строя. У меня было такое же. Только когда менял двигатель увидел, а так все время с права все в масле было.
П-2 1994г. 4М40
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4M40 Течь в задней части двигателя

Сообщение Esen »

Если во выпускном коллекторе столько масла, что со стыков стекает, то это уже другая проблема. Замена прокладок коллектора нужна, конечно, но и с маслом разбираться надо. Иначе это просто маскировка другой, более серьëзной, проблемы...
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»