владимир михайлович писал(а):Думаю, это просто кажется.
Да нет , когда кажется крестится стараюсь, Сегодня еще заправился , пока не выкатал но смотрю что меньше "гномики
в кочегарку кидают" А те "гномики что пидали крутят" тоже быстрей работают . Я ж своего буливара уже как себя знаю .
Если кондер подклинивало то думаю причина именно в том что подшипником стопорное кольцо срезало , и его посадочное место . Ну опять таки диагноз пока не окончательный дальнейшие замеры покажут ,пару деньков поезжу не включая кадер для чистоты эксперемента.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
владимир михайлович писал(а):Думаю, это просто кажется.
+1
Вы представьте сколько энергии тратилось. Куда она девалась? Проще данное явление объяснять так, что она не выделялась. Насос кондея до красна не раскалялся?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Здравствуйте! У меня от прежнего владельца достался компрессор в мешке (снятый) и отдельно трубочки. Вот теперь думаю...почему сняли, зачем не установили обратно...и что проверить, перед тем как обратно восстановить кондер (точнее климат).
Куда и как установить? Сколько трубок должно быть, на что еще обратить внимание...?
Подскажите пожалуйста!
Мitsubishi Pajero II, 1993 г.в.
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
Yankes писал(а):
Отверстия в компрессоре и шлангах плотно затыкаем чистой тряпочкой.
Подскажите, куда этот черный разъем кондея включается, никак не могу найти вторую его часть?
У меня 4m40 был без компрессора кондея, а сам он достался от предыдущего хозяина отдельно от машины. Сейчас прикрутил компрессор кондея, трубки тоже, а вот 2 разъема с кондея не знаю куда подключать.
Друзя предстоит переборка этого компрессора. Сразу прошу прощения за сумбурность написания, ибо градус и ноут с не привычной клавиатурой. Так вот, есть желание получить номер подшипника на замену. По моим подозрением их тама два, наверняка есть есть прокладки внутри самого компрессора, так вот хотелось бы и их номера.
Предыстория такова:
Был шелест при покупке авто, так и ездил год, кондей работал. Через год, решил заняться устранением посторонних шумов, и + к тому появился стук при прогреве, прислушка показала что стучит с левой стороны двигателя. Ездил дальше, но перестал работать кондей. Логично что была зима, логично что я менял радиатор печки и мог выпустить фрион, но как-то так совпало, что все признаки указывали на этот компрессор. Сегодня хотел снять ремень с компрессора, дабы исключить лишние шумы, но натяжитель прикипел, и не хотел двигаться. В итоге тупо ножом, срезал ремень, один *** кондей не работает.\
И вот ща слышно как стучит гидрик в правой голове.
Вот хочется собрать максимум инфы что может навернутся, что можно подыскать из запчастей, и приступить к переборке компрессора. Вкупе буду менять все что стучит, шумит и гремит, но это уже в других темах подыщу.
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Друзя предстоит переборка этого компрессора. Сразу прошу прощения за сумбурность написания, ибо градус и ноут с не привычной клавиатурой. Так вот, есть желание получить номер подшипника на замену. По моим подозрением их тама два, наверняка есть есть прокладки внутри самого компрессора, так вот хотелось бы и их номера.
Предыстория такова:
Был шелест при покупке авто, так и ездил год, кондей работал. Через год, решил заняться устранением посторонних шумов, и + к тому появился стук при прогреве, прислушка показала что стучит с левой стороны двигателя. Ездил дальше, но перестал работать кондей. Логично что была зима, логично что я менял радиатор печки и мог выпустить фрион, но как-то так совпало, что все признаки указывали на этот компрессор. Сегодня хотел снять ремень с компрессора, дабы исключить лишние шумы, но натяжитель прикипел, и не хотел двигаться. В итоге тупо ножом, срезал ремень нах**, как результат, компрессор не работает. Шелест пропал, стук пропал.
И вот ща слышно как стучит гидрик в правой голове, это не в этой теме.
Вот хочется собрать максимум инфы что может навернутся, что можно подыскать из запчастей, и приступить к переборке компрессора. Вкупе буду менять все что стучит, шумит и гремит, но это уже в других темах подыщу.
p.s: как удалить предыдущее сообщение?
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик