Снятие компрессора кондиционера (ФОТООТЧЁТ)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Снятие компрессора кондиционера (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение master-al »

владимир михайлович писал(а):Думаю, это просто кажется.
Да нет , когда кажется крестится стараюсь, Сегодня еще заправился , пока не выкатал но смотрю что меньше "гномики
в кочегарку кидают" А те "гномики что пидали крутят" тоже быстрей работают . Я ж своего буливара уже как себя знаю .
Если кондер подклинивало то думаю причина именно в том что подшипником стопорное кольцо срезало , и его посадочное место . Ну опять таки диагноз пока не окончательный дальнейшие замеры покажут ,пару деньков поезжу не включая кадер для чистоты эксперемента.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Снятие компрессора кондиционера (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение DEJ »

владимир михайлович писал(а):Думаю, это просто кажется.
+1

Вы представьте сколько энергии тратилось. Куда она девалась? Проще данное явление объяснять так, что она не выделялась. Насос кондея до красна не раскалялся?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
ural_sh_r
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 10:23
Двигатель:: 2,5 Turbo Disel 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снятие компрессора кондиционера (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение ural_sh_r »

Здравствуйте! У меня от прежнего владельца достался компрессор в мешке (снятый) и отдельно трубочки. Вот теперь думаю...почему сняли, зачем не установили обратно...и что проверить, перед тем как обратно восстановить кондер (точнее климат).
Куда и как установить? Сколько трубок должно быть, на что еще обратить внимание...?
Подскажите пожалуйста!
Мitsubishi Pajero II, 1993 г.в.
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
Аватара пользователя
Skam
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:39
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Снятие компрессора кондиционера (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение Skam »

Yankes писал(а): Отверстия в компрессоре и шлангах плотно затыкаем чистой тряпочкой.
Изображение
Подскажите, куда этот черный разъем кондея включается, никак не могу найти вторую его часть?

У меня 4m40 был без компрессора кондея, а сам он достался от предыдущего хозяина отдельно от машины. Сейчас прикрутил компрессор кондея, трубки тоже, а вот 2 разъема с кондея не знаю куда подключать.
gizm1k
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Снятие компрессора кондиционера (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение gizm1k »

Друзя предстоит переборка этого компрессора. Сразу прошу прощения за сумбурность написания, ибо градус и ноут с не привычной клавиатурой. Так вот, есть желание получить номер подшипника на замену. По моим подозрением их тама два, наверняка есть есть прокладки внутри самого компрессора, так вот хотелось бы и их номера.
Предыстория такова:
Был шелест при покупке авто, так и ездил год, кондей работал. Через год, решил заняться устранением посторонних шумов, и + к тому появился стук при прогреве, прислушка показала что стучит с левой стороны двигателя. Ездил дальше, но перестал работать кондей. Логично что была зима, логично что я менял радиатор печки и мог выпустить фрион, но как-то так совпало, что все признаки указывали на этот компрессор. Сегодня хотел снять ремень с компрессора, дабы исключить лишние шумы, но натяжитель прикипел, и не хотел двигаться. В итоге тупо ножом, срезал ремень, один *** кондей не работает.\
И вот ща слышно как стучит гидрик в правой голове.
Вот хочется собрать максимум инфы что может навернутся, что можно подыскать из запчастей, и приступить к переборке компрессора. Вкупе буду менять все что стучит, шумит и гремит, но это уже в других темах подыщу.
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
gizm1k
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Снятие компрессора кондиционера (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение gizm1k »

Друзя предстоит переборка этого компрессора. Сразу прошу прощения за сумбурность написания, ибо градус и ноут с не привычной клавиатурой. Так вот, есть желание получить номер подшипника на замену. По моим подозрением их тама два, наверняка есть есть прокладки внутри самого компрессора, так вот хотелось бы и их номера.
Предыстория такова:
Был шелест при покупке авто, так и ездил год, кондей работал. Через год, решил заняться устранением посторонних шумов, и + к тому появился стук при прогреве, прислушка показала что стучит с левой стороны двигателя. Ездил дальше, но перестал работать кондей. Логично что была зима, логично что я менял радиатор печки и мог выпустить фрион, но как-то так совпало, что все признаки указывали на этот компрессор. Сегодня хотел снять ремень с компрессора, дабы исключить лишние шумы, но натяжитель прикипел, и не хотел двигаться. В итоге тупо ножом, срезал ремень нах**, как результат, компрессор не работает. Шелест пропал, стук пропал.
И вот ща слышно как стучит гидрик в правой голове, это не в этой теме.
Вот хочется собрать максимум инфы что может навернутся, что можно подыскать из запчастей, и приступить к переборке компрессора. Вкупе буду менять все что стучит, шумит и гремит, но это уже в других темах подыщу.

p.s: как удалить предыдущее сообщение?
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Снятие компрессора кондиционера (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение витал71 »

на заметку..до лифта компрессор легко вынимался на площадку аккомулятора.
сейчас уже не выходит..
Max174
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Снятие компрессора кондиционера (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение Max174 »

На 6G72 12 клапанов компрессор достаточно легко выходит если просто отвернуть и сдвинуть в сторону диффузор на радиаторе
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снятие компрессора кондиционера (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение goland79 »

скиньте пж. ссылку на то как правильно регулировать натяжение ремня кондиционера.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»