Снимается шланг с обратки слева на впускном коллекторе, и в бутылку. заводим мотор сливатся должно струёй при прогазовке струя прирыватся не должна. Сливатся должно не мение литра за 30сек, больше лучше
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56906
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Откручивать ничего не надо.
Снимается шланг с обратки слева на впускном коллекторе, и в бутылку. заводим мотор сливатся должно струёй при прогазовке струя прирыватся не должна. Сливатся должно не мение литра за 30сек, больше лучше
Снимается шланг с обратки слева на впускном коллекторе, и в бутылку. заводим мотор сливатся должно струёй при прогазовке струя прирыватся не должна. Сливатся должно не мение литра за 30сек, больше лучше
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56906
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
В этом моторе только безтолковый мастер будет газоанализатор сувать............mservis писал(а):Может еще газоанализатором посмотреть, толковый мастер сможет коекакие неисправности по нему определить, в том числе подсос.
-
mservis
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Подсос можно увидеть на любом моторе.SNOOPER писал(а):В этом моторе только безтолковый мастер будет газоанализатор сувать............mservis писал(а):Может еще газоанализатором посмотреть, толковый мастер сможет коекакие неисправности по нему определить, в том числе подсос.
Производительность, имхо, не причем, выше написано, что на работу двигателя никак не влияет.
-
yakobson
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Значит так, поехал подсоединил "Лауч" (или как его там правильно), короче сканер самый последний
, он показал, что недостаточное давление в топливной системе, вечером обратку проверю, и завтра попробую насос достать из бака и почистить сеточку на нем. Если результата не будет, то придется отдавать на сервис, чтоб манометром промерили давление в системе, может топливный регулятор забился, а может сам насос помирает.
В любом случае теперь хоть понятно куда рыть.
Кстати, машина никаких признаков неисправной топливной системы визуально не выдает (не троит, обороты не плавают, тяга нормальная, провалов нет).
Как будет результат - напишу.
Всем откликнувшимся огромное спасибо!!
В любом случае теперь хоть понятно куда рыть.
Кстати, машина никаких признаков неисправной топливной системы визуально не выдает (не троит, обороты не плавают, тяга нормальная, провалов нет).
Как будет результат - напишу.
Всем откликнувшимся огромное спасибо!!
-
yakobson
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Выложите кто-нить фото шланга обратки, ну или на словах объясните где он есть и где его снимать. 
2 Снупер, понял что он слева на впускном коллекторе, а где именно не могу найти. Аж самому стыдно
2 Снупер, понял что он слева на впускном коллекторе, а где именно не могу найти. Аж самому стыдно
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56906
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Неверте этому китайцу, свистит. Нет у Вас датчика давления, нетутиyakobson писал(а):Значит так, поехал подсоединил "Лауч" (или как его там правильно), короче сканер самый последний, он показал, что недостаточное давление в топливной системе, вечером обратку проверю, и завтра попробую насос достать из бака и почистить сеточку на нем. Если результата не будет, то придется отдавать на сервис, чтоб манометром промерили давление в системе, может топливный регулятор забился, а может сам насос помирает.
В любом случае теперь хоть понятно куда рыть.
Кстати, машина никаких признаков неисправной топливной системы визуально не выдает (не троит, обороты не плавают, тяга нормальная, провалов нет).
Как будет результат - напишу.
Всем откликнувшимся огромное спасибо!!
-
yakobson
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
ОООППППАААА!! Ох....ть!! парашют раскрылся!!!SNOOPER писал(а):Неверте этому китайцу, свистит. Нет у Вас датчика давления, нетутиyakobson писал(а):Значит так, поехал подсоединил "Лауч" (или как его там правильно), короче сканер самый последний, он показал, что недостаточное давление в топливной системе, вечером обратку проверю, и завтра попробую насос достать из бака и почистить сеточку на нем. Если результата не будет, то придется отдавать на сервис, чтоб манометром промерили давление в системе, может топливный регулятор забился, а может сам насос помирает.
В любом случае теперь хоть понятно куда рыть.
Кстати, машина никаких признаков неисправной топливной системы визуально не выдает (не троит, обороты не плавают, тяга нормальная, провалов нет).
Как будет результат - напишу.
Всем откликнувшимся огромное спасибо!!
Все-таки склоняюсь к проверке давления в рампе манометром, ну и на бензонасос и сеточку завтра постараюсь посмотреть.
В общем
Потому как вариант с топливной системой надо отработать до конца, а там дальше буду искать.
Интересно, а что тогда "китаец" принял за датчик давления и с чего он так решил меня на...ть.
Ну можно предположить, что сетка забита или насос не качает на полную мощность на холостых, отсюда мало бенза и много воздуха вот она и бедная смесь.
Кстати, бедная смесь это Р0171, а у меня Р0170 - некорректное топливообразование, ну это я так, к слову.
В общем заседание продолжается, господа присяжные заседатели.
-
yakobson
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Проверил обратку (х.з. как я вчера ее мог не увидеть, до сих пор не понимаю).
За 20 сек. набегает литр, при перегазовке струя не прерывается, короче льет как из ведра.
Отсюда вопрос: - Есть смысл лезть в бак и чистить сетку? Понятно, что хуже не будет, но вот поможет ли это решить проблему с ошибкой? Как думаете, Снупер, где еще может быть собака зарыта?
Как "Лауч" мог показать низкое давление в топливной системе, если там с обратки бежит как с брандсбойта?
За 20 сек. набегает литр, при перегазовке струя не прерывается, короче льет как из ведра.
Отсюда вопрос: - Есть смысл лезть в бак и чистить сетку? Понятно, что хуже не будет, но вот поможет ли это решить проблему с ошибкой? Как думаете, Снупер, где еще может быть собака зарыта?
Как "Лауч" мог показать низкое давление в топливной системе, если там с обратки бежит как с брандсбойта?
-
mservis
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Может давление не топлива, а внутри бензобака. На некоторых авто есть такие датчики, система завязана с продувкой бака через впускной коллектор, может там собака и порыта. При неплотной крышке может выскочить ошибка, при работающем двигателе в баке должно быть отрицательное давление.
По лямбде коррекция идет?
По лямбде коррекция идет?
-
yakobson
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
крышка не при чем 100 %, у меня такая фигня на Аутлендере была с крышкой бензобака.
Коррекция -4 показывает, а это очень много.
Буду проверять и чистить сеточку на бензонасосе, может она ржой заросла или плавает там в баке херь какая. Сервис загорается на холостом ходу, но через разное время. Может ч-з 20-30 мин. езды стояния в пробках и на светофорах, а может через день-два. Раз вообще сам потух, после активной и продолжительной езды по городу.
Если после проврке бака и бензонасоса результата не будет, то пока не решил куда еще лезть дальше.
Т.ч. кидайте версии, варианты и предложения, с радостью приму.
Коррекция -4 показывает, а это очень много.
Буду проверять и чистить сеточку на бензонасосе, может она ржой заросла или плавает там в баке херь какая. Сервис загорается на холостом ходу, но через разное время. Может ч-з 20-30 мин. езды стояния в пробках и на светофорах, а может через день-два. Раз вообще сам потух, после активной и продолжительной езды по городу.
Если после проврке бака и бензонасоса результата не будет, то пока не решил куда еще лезть дальше.
Т.ч. кидайте версии, варианты и предложения, с радостью приму.
-
mservis
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
С засоренным топливозабором под нагрузкой были бы провалы, раз нет провалов под нагрузкой, для холостого хода полюбому хватит бенза.
Может форсунки забиты.
Может форсунки забиты.
-
yakobson
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Форсунки чистил жидкостью на СТО, после этого все и началось (конец апреля или начало мая, точно не припомню), лили в разнобой, теперь впрыскивают одинаково все,правда их на старые резиновые колечки-прокладки ставили, но один хер пропускать воздух так много и все они не должны + на герметик садили их еще.
Ощутимых провалов нет, но бензонасос иногда звенеть начинает на оборотах, хотя он у меня звенел иногда, с самой покупки.
Обнадеживает одно, раз машину придумали люди - значит есть большая вероятность разобраться в этой ошибке, ведь мы же тоже люди.
Решил в понедельник бак снять если неожиданностей не будет.
И еще ошибка 0170 - некорректная смесь, т.е. я так понимаю не правильная смесь, а если б 0171 тогда всегда бедная смесь.
Ощутимых провалов нет, но бензонасос иногда звенеть начинает на оборотах, хотя он у меня звенел иногда, с самой покупки.
Обнадеживает одно, раз машину придумали люди - значит есть большая вероятность разобраться в этой ошибке, ведь мы же тоже люди.
Решил в понедельник бак снять если неожиданностей не будет.
И еще ошибка 0170 - некорректная смесь, т.е. я так понимаю не правильная смесь, а если б 0171 тогда всегда бедная смесь.
- Смайлик
- Сообщения: 10933
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 627 раз
- Контактная информация:
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Слушай, как предположение, если ты говоришь что у тебя есть вторая лямбда то как себя чуствует сам катализатор.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
yakobson
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Да х. з. как он там (ошибок нет во всяком случае). А что с ним может быть, чтоб смесь некорректно готовилась? И как он может влиять на некорректную и обедненную смесь?
-
yakobson
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Снял бензобак, проверил приемную сетку (чайный пакетик) и бензонасос - внутри бака чистота, сетка не забита - как новая почти, ржавчины нигде нет, короче вариант с тем, что проблема в баке или бензонасосе отпал. (+ обратка бежит хорошо).
Решил еще раз перетрясти впускной коллектор, может все-таки там подсос воздуха.
Исходя из того, что причин бедной смеси 2 - либо мало бензина (отпал, т.к. все проверил), либо много воздуха, решил трясти впуск т.к. проблема появилась именно после чистки форсунок и снятия впускного коллектора.
Только вот какого хера обороты на холостых не плавают, если идет подсос воздуха?
Ну и все еще жду предложений-предположений от вас, коллеги.....
Решил еще раз перетрясти впускной коллектор, может все-таки там подсос воздуха.
Исходя из того, что причин бедной смеси 2 - либо мало бензина (отпал, т.к. все проверил), либо много воздуха, решил трясти впуск т.к. проблема появилась именно после чистки форсунок и снятия впускного коллектора.
Только вот какого хера обороты на холостых не плавают, если идет подсос воздуха?
Ну и все еще жду предложений-предположений от вас, коллеги.....
-
mservis
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Может при сборке ченить перепутали, типа на регулятор давления вакуум не тот подали или вообще забыли надеть....
-
yakobson
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
может быть и так.
Но как тогда быть с обраткой - она льет как из ведра, + к тому провалов нет и тяга нормальная. Если б давления в рампе не было, то и машина бы не ехала. Или нет?
уже отпуск кончается на этой неделе, а результата ноль целых и х..й десятых.
Но как тогда быть с обраткой - она льет как из ведра, + к тому провалов нет и тяга нормальная. Если б давления в рампе не было, то и машина бы не ехала. Или нет?
уже отпуск кончается на этой неделе, а результата ноль целых и х..й десятых.
-
mservis
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Так вроде отрицательная коррекция - это богатая смесь, может после промывки форсы льют...
Случайно не ультразвуком чистили?
Давление в рампе мерили, со снятым и установленным вакуумом на регуляторе? Как реагирует коррекция?
Попробуйте отсоеденить и заглушить канал продувки адсорбера в коллекторе.
Ну еще можно обнулить мозги отключением аккума и провести обучение.
Случайно не ультразвуком чистили?
Давление в рампе мерили, со снятым и установленным вакуумом на регуляторе? Как реагирует коррекция?
Попробуйте отсоеденить и заглушить канал продувки адсорбера в коллекторе.
Ну еще можно обнулить мозги отключением аккума и провести обучение.
-
yakobson
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
смесь точно бедная. Чистил "винсом" со снятием на стенде. Тоже под подозрением адсорбер. Аккум уже 100 раз отключал и мозги переобучал - результата 0. Самое беспонтовое, что эта херь, кроме как тем, что загорается Чек, никак себя не проявляет. Обороты не плавают, тяга не пропадает, провалов нет, нигде воздух не сечет и т.д.. Хоть какие-нибудь признаки или симптомы были бы еще.
Если воздуха идет 10 кг\литр вместо нормы 20 кг\литр, то подсос такого кол-ва воздуха (почти 10 кг) должно быть всяко слышно или по-любому должны были обороты плавать.
Если воздуха идет 10 кг\литр вместо нормы 20 кг\литр, то подсос такого кол-ва воздуха (почти 10 кг) должно быть всяко слышно или по-любому должны были обороты плавать.
