Снимается шланг с обратки слева на впускном коллекторе, и в бутылку. заводим мотор сливатся должно струёй при прогазовке струя прирыватся не должна. Сливатся должно не мение литра за 30сек, больше лучше

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
В этом моторе только безтолковый мастер будет газоанализатор сувать............mservis писал(а):Может еще газоанализатором посмотреть, толковый мастер сможет коекакие неисправности по нему определить, в том числе подсос.
Подсос можно увидеть на любом моторе.SNOOPER писал(а):В этом моторе только безтолковый мастер будет газоанализатор сувать............mservis писал(а):Может еще газоанализатором посмотреть, толковый мастер сможет коекакие неисправности по нему определить, в том числе подсос.
Неверте этому китайцу, свистит. Нет у Вас датчика давления, нетутиyakobson писал(а):Значит так, поехал подсоединил "Лауч" (или как его там правильно), короче сканер самый последний, он показал, что недостаточное давление в топливной системе, вечером обратку проверю, и завтра попробую насос достать из бака и почистить сеточку на нем. Если результата не будет, то придется отдавать на сервис, чтоб манометром промерили давление в системе, может топливный регулятор забился, а может сам насос помирает.
В любом случае теперь хоть понятно куда рыть.
Кстати, машина никаких признаков неисправной топливной системы визуально не выдает (не троит, обороты не плавают, тяга нормальная, провалов нет).
Как будет результат - напишу.
Всем откликнувшимся огромное спасибо!!
ОООППППАААА!! Ох....ть!! парашют раскрылся!!!SNOOPER писал(а):Неверте этому китайцу, свистит. Нет у Вас датчика давления, нетутиyakobson писал(а):Значит так, поехал подсоединил "Лауч" (или как его там правильно), короче сканер самый последний, он показал, что недостаточное давление в топливной системе, вечером обратку проверю, и завтра попробую насос достать из бака и почистить сеточку на нем. Если результата не будет, то придется отдавать на сервис, чтоб манометром промерили давление в системе, может топливный регулятор забился, а может сам насос помирает.
В любом случае теперь хоть понятно куда рыть.
Кстати, машина никаких признаков неисправной топливной системы визуально не выдает (не троит, обороты не плавают, тяга нормальная, провалов нет).
Как будет результат - напишу.
Всем откликнувшимся огромное спасибо!!