Страница 2 из 3
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 08 июл 2011, 10:45
SNOOPER
Откручивать ничего не надо.
Снимается шланг с обратки слева на впускном коллекторе, и в бутылку. заводим мотор сливатся должно струёй при прогазовке струя прирыватся не должна. Сливатся должно не мение литра за 30сек, больше лучше

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 08 июл 2011, 10:47
SNOOPER
mservis писал(а):Может еще газоанализатором посмотреть, толковый мастер сможет коекакие неисправности по нему определить, в том числе подсос.
В этом моторе только безтолковый мастер будет газоанализатор сувать............
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 08 июл 2011, 11:32
mservis
SNOOPER писал(а):mservis писал(а):Может еще газоанализатором посмотреть, толковый мастер сможет коекакие неисправности по нему определить, в том числе подсос.
В этом моторе только безтолковый мастер будет газоанализатор сувать............
Подсос можно увидеть на любом моторе.
Производительность, имхо, не причем, выше написано, что на работу двигателя никак не влияет.
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 08 июл 2011, 14:18
yakobson
Значит так, поехал подсоединил "Лауч" (или как его там правильно), короче сканер самый последний

, он показал, что недостаточное давление в топливной системе, вечером обратку проверю, и завтра попробую насос достать из бака и почистить сеточку на нем. Если результата не будет, то придется отдавать на сервис, чтоб манометром промерили давление в системе, может топливный регулятор забился, а может сам насос помирает.
В любом случае теперь хоть понятно куда рыть.
Кстати, машина никаких признаков неисправной топливной системы визуально не выдает (не троит, обороты не плавают, тяга нормальная, провалов нет).
Как будет результат - напишу.

Всем откликнувшимся огромное спасибо!!
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 08 июл 2011, 16:28
yakobson
Выложите кто-нить фото шланга обратки, ну или на словах объясните где он есть и где его снимать.

2 Снупер, понял что он слева на впускном коллекторе, а где именно не могу найти. Аж самому стыдно

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 08 июл 2011, 18:25
SNOOPER
yakobson писал(а):Значит так, поехал подсоединил "Лауч" (или как его там правильно), короче сканер самый последний

, он показал, что недостаточное давление в топливной системе, вечером обратку проверю, и завтра попробую насос достать из бака и почистить сеточку на нем. Если результата не будет, то придется отдавать на сервис, чтоб манометром промерили давление в системе, может топливный регулятор забился, а может сам насос помирает.
В любом случае теперь хоть понятно куда рыть.
Кстати, машина никаких признаков неисправной топливной системы визуально не выдает (не троит, обороты не плавают, тяга нормальная, провалов нет).
Как будет результат - напишу.

Всем откликнувшимся огромное спасибо!!
Неверте этому китайцу, свистит. Нет у Вас датчика давления, нетути
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 08 июл 2011, 20:38
yakobson
SNOOPER писал(а):yakobson писал(а):Значит так, поехал подсоединил "Лауч" (или как его там правильно), короче сканер самый последний

, он показал, что недостаточное давление в топливной системе, вечером обратку проверю, и завтра попробую насос достать из бака и почистить сеточку на нем. Если результата не будет, то придется отдавать на сервис, чтоб манометром промерили давление в системе, может топливный регулятор забился, а может сам насос помирает.
В любом случае теперь хоть понятно куда рыть.
Кстати, машина никаких признаков неисправной топливной системы визуально не выдает (не троит, обороты не плавают, тяга нормальная, провалов нет).
Как будет результат - напишу.

Всем откликнувшимся огромное спасибо!!
Неверте этому китайцу, свистит. Нет у Вас датчика давления, нетути
ОООППППАААА!! Ох....ть!! парашют раскрылся!!!
Все-таки склоняюсь к проверке давления в рампе манометром, ну и на бензонасос и сеточку завтра постараюсь посмотреть.
В общем
Потому как вариант с топливной системой надо отработать до конца, а там дальше буду искать.
Интересно, а что тогда "китаец" принял за датчик давления и с чего он так решил меня на...ть.

?
Ну можно предположить, что сетка забита или насос не качает на полную мощность на холостых, отсюда мало бенза и много воздуха вот она и бедная смесь.
Кстати, бедная смесь это Р0171, а у меня Р0170 - некорректное топливообразование, ну это я так, к слову.

В общем заседание продолжается, господа присяжные заседатели.

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 09 июл 2011, 09:23
yakobson
Проверил обратку (х.з. как я вчера ее мог не увидеть, до сих пор не понимаю).
За 20 сек. набегает литр, при перегазовке струя не прерывается, короче льет как из ведра.
Отсюда вопрос: - Есть смысл лезть в бак и чистить сетку? Понятно, что хуже не будет, но вот поможет ли это решить проблему с ошибкой? Как думаете, Снупер, где еще может быть собака зарыта?
Как "Лауч" мог показать низкое давление в топливной системе, если там с обратки бежит как с брандсбойта?
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 09 июл 2011, 17:50
mservis
Может давление не топлива, а внутри бензобака. На некоторых авто есть такие датчики, система завязана с продувкой бака через впускной коллектор, может там собака и порыта. При неплотной крышке может выскочить ошибка, при работающем двигателе в баке должно быть отрицательное давление.
По лямбде коррекция идет?
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 09 июл 2011, 18:38
yakobson
крышка не при чем 100 %, у меня такая фигня на Аутлендере была с крышкой бензобака.
Коррекция -4 показывает, а это очень много.
Буду проверять и чистить сеточку на бензонасосе, может она ржой заросла или плавает там в баке херь какая. Сервис загорается на холостом ходу, но через разное время. Может ч-з 20-30 мин. езды стояния в пробках и на светофорах, а может через день-два. Раз вообще сам потух, после активной и продолжительной езды по городу.
Если после проврке бака и бензонасоса результата не будет, то пока не решил куда еще лезть дальше.

Т.ч. кидайте версии, варианты и предложения, с радостью приму.

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 09 июл 2011, 19:45
mservis
С засоренным топливозабором под нагрузкой были бы провалы, раз нет провалов под нагрузкой, для холостого хода полюбому хватит бенза.
Может форсунки забиты.
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 09 июл 2011, 21:56
yakobson
Форсунки чистил жидкостью на СТО, после этого все и началось (конец апреля или начало мая, точно не припомню), лили в разнобой, теперь впрыскивают одинаково все,правда их на старые резиновые колечки-прокладки ставили, но один хер пропускать воздух так много и все они не должны + на герметик садили их еще.
Ощутимых провалов нет, но бензонасос иногда звенеть начинает на оборотах, хотя он у меня звенел иногда, с самой покупки.
Обнадеживает одно, раз машину придумали люди - значит есть большая вероятность разобраться в этой ошибке, ведь мы же тоже люди.

Решил в понедельник бак снять если неожиданностей не будет.
И еще ошибка 0170 - некорректная смесь, т.е. я так понимаю не правильная смесь, а если б 0171 тогда всегда бедная смесь.
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 09 июл 2011, 22:19
Смайлик
Слушай, как предположение, если ты говоришь что у тебя есть вторая лямбда то как себя чуствует сам катализатор.
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 10 июл 2011, 08:14
yakobson
Да х. з. как он там (ошибок нет во всяком случае). А что с ним может быть, чтоб смесь некорректно готовилась? И как он может влиять на некорректную и обедненную смесь?
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 11 июл 2011, 18:30
yakobson
Снял бензобак, проверил приемную сетку (чайный пакетик) и бензонасос - внутри бака чистота, сетка не забита - как новая почти, ржавчины нигде нет, короче вариант с тем, что проблема в баке или бензонасосе отпал. (+ обратка бежит хорошо).
Решил еще раз перетрясти впускной коллектор, может все-таки там подсос воздуха.
Исходя из того, что причин бедной смеси 2 - либо мало бензина (отпал, т.к. все проверил), либо много воздуха, решил трясти впуск т.к. проблема появилась именно после чистки форсунок и снятия впускного коллектора.
Только вот какого хера обороты на холостых не плавают, если идет подсос воздуха?
Ну и все еще жду предложений-предположений от вас, коллеги.....

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 11 июл 2011, 20:04
mservis
Может при сборке ченить перепутали, типа на регулятор давления вакуум не тот подали или вообще забыли надеть....
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 12 июл 2011, 17:38
yakobson
может быть и так.
Но как тогда быть с обраткой - она льет как из ведра, + к тому провалов нет и тяга нормальная. Если б давления в рампе не было, то и машина бы не ехала. Или нет?
уже отпуск кончается на этой неделе, а результата ноль целых и х..й десятых.

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 12 июл 2011, 18:31
mservis
Так вроде отрицательная коррекция - это богатая смесь, может после промывки форсы льют...
Случайно не ультразвуком чистили?
Давление в рампе мерили, со снятым и установленным вакуумом на регуляторе? Как реагирует коррекция?
Попробуйте отсоеденить и заглушить канал продувки адсорбера в коллекторе.
Ну еще можно обнулить мозги отключением аккума и провести обучение.
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 12 июл 2011, 20:22
yakobson
смесь точно бедная. Чистил "винсом" со снятием на стенде. Тоже под подозрением адсорбер. Аккум уже 100 раз отключал и мозги переобучал - результата 0. Самое беспонтовое, что эта херь, кроме как тем, что загорается Чек, никак себя не проявляет. Обороты не плавают, тяга не пропадает, провалов нет, нигде воздух не сечет и т.д.. Хоть какие-нибудь признаки или симптомы были бы еще.
Если воздуха идет 10 кг\литр вместо нормы 20 кг\литр, то подсос такого кол-ва воздуха (почти 10 кг) должно быть всяко слышно или по-любому должны были обороты плавать.
Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!
Добавлено: 12 июл 2011, 22:55
SNOOPER
yakobson
Кинь ВИН в личку