Мой Pajero 2 (V6 3.0, АКПП, коротыш)

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
dj_grinenko
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (коротышка 1994 года выпуска)
Откуда: Актобе
Контактная информация:

Re: Мой Pajero 2 (V6 3.0, АКПП, коротыш)

Сообщение dj_grinenko »

Коба писал(а):Обвес то ладно,только вот диски 4-е тебе не встанут.ЦО(ступичное отверствие)у 2-х больше.Диски от 2-го на 3,4 встают с конусными гайками,а наоборот нет.А насчёт газового,у тебя что халявный газ есть.Смысл выкидывать больше штуки баксов,засовывать в коротыш баллон с газом.Итак багажника нет! :?: По идее такой не больше 15 хавает!И брал бы уже эволюшен ,раз праворукую взял?Это я так,мысли вслух...
По поводу дисков понял, спасибо. Значит будем искать более подходящий комплект (в смысле по дизайну);
Газовое оборудование стоит 190 тысяч тенге, стоимость бензина АИ-92 составляет 102 тенге, а газа - 38.
В месяц накатываю тысячи полторы-две километров, так что через менее чем полгода это всё уже оправдается.
Вещей в авто много не вожу, максимум продукты из магазины... так что проблем не возникнет с этим точно.
По поводу 15 литров: даже тех. данные завода-изготовителя выдают цифры, большие на несколько литров (при том что движка там новая и в идеале, а у меня уже порядком б/у, так что 15 литров не может быть в принципе, 17-18 ещё куда бы ни шло).
Эволюшен не стал брать по двум причинам:
- продать такое авто будет после сложно, так как настоящих ценителей мало, способных отдать за машину конца 90-ых годов около 15-18 тысяч у.е. (тем более за Мицубиси). А мне нужно будет авто по-любому продавать, эта машина бралась для ознакомления с Паджеро, и вообще с японским автопромом.
- с запчастями на Эволюшен могут возникнуть небольшие траблы, т.к. подвеска у них обсолютно своя + по движке немного различий с 3.5 литровым Паджеро имеется.
Аватара пользователя
dj_grinenko
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (коротышка 1994 года выпуска)
Откуда: Актобе
Контактная информация:

Re: Мой Pajero 2 (V6 3.0, АКПП, коротыш)

Сообщение dj_grinenko »

Ну вот я и вновь в строю Паджероводов. Все проблемы с авто были решены. Результатом утечки антифриза оказалась трещина в трубке - заменили на новую. Ну и заодно заменено:
- ремень ГРМ;
- сальники;
- ролики;
- прокладка;
- маслосъемные колпачки;
- масло (залито "CASTROL MAGNATEC");
- антифриз;
Итого ремонт (вместе с работой) обошелся в 80 тысяч тенге (14 тысяч рублей). Ставил только качественные запчасти, дешёвый КНР игнорировал.

Буду надеяться что "жор" масла прекратится, и в ближайшее время приступлю к последующим планам, по улучшению авто.

Почти недели три я был без "колёс", и из них почти две недели пробыл в Алматы: закупился запчастями, отдохнул на Капчагае (места красоты неописуемой, завтра скину фото) + прикупил себе компрессор для подкачки шин. Выставил везде давление в 1,7 атмосферы. Думаю будет нормально и для города, и для вылазок на природу.

P/S: только что на работе вымыл машину собственноручно (не люблю я автомойки), столько го.на вычистил и пыли из салона. Сфоткал: а USB дома лежит. Как назло :)
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»