и у меня погасла подсветка приборов. когда габариты выключены, то зеленые лампочки колес горят, включаешь габариты и они гаснут. случилось это после того, как в гнездо прикуривателя вставили компрессор. он очень слабенько работал, а потом и вовсе перестал, а вместе с ним и подсветка приборов... все реле и предохранители целы. что ещё может быть?
Разобрался. Дело было в реостате. Прикуриватель почему-то запитан от подсветки приборов (т.е., от подсветки самого себя -прикуривателя). Поэтому и компрессор плохо работал -реостатом была установлена мощность меньше половины. Сейчас соединил два черных провода в разъёме, а реостат снял для ремонта. Попробую отремонтировать
OZR писал(а):Короче всем мотать на ус!!!!!!!!!!! Если кто как и мы гркшные спалмл реастат, то бегём в чип и дип и покупаем теристор SK 1419 стоит 42 рубля, перепаиваем и регулировка подсветки арбайтен
не получилось отремонтировать пока. у меня не такой стоит теристор (SK1419) а D553. Вот как выглядит реостат в разобранном виде:
У меня тоже помер реостат по не понятным причинам!? Кто нибудь пробовал ремонтировать его или мож заменить на отечественные вазозапчасти???
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Еще созрел один вопросик....
Что нибудь может произойти от того если вместо реостата поставить перемычку, перемкнул прямо контакты на клемме реостата - какие именно видно по рисунку внизу и поездить так длительное время??? Пока перемкнул, подсветка появилась, езжу так!
Да и что там за третий контакт?
Спасибо....
Вложения
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Я две недели езжу. всё нормально. перемычка -это как будто полная яркость при реостате. вот только я сделал перемычку из провода длиной примерно 70см (просто такой был) чтоб он хоть какое-то сопротивление давал. просто мне кажется, что даже при полной яркости установленной реостатом между этими контактами не 0 а что-то отличное от него, вот я и отличился...
lexx311mgvm писал(а):подсветка панели приборов погасла .ука, поначалу отключалась-включалась на кочках, а теперь всё , работает только индикация рк, что делать? где-то проводок отошёл или как?
похожая проблема. сначала начала то выключатся то включатся подсветка ручек кондея и печки, потом начал моргать компас, потом пропала половина подсветки тахометра, затем подсветка спидометра, но она иногда оживает и снова гаснет.
lexx311mgvm писал(а):подсветка панели приборов погасла .ука, поначалу отключалась-включалась на кочках, а теперь всё , работает только индикация рк, что делать? где-то проводок отошёл или как?
похожая проблема. сначала начала то выключатся то включатся подсветка ручек кондея и печки, потом начал моргать компас, потом пропала половина подсветки тахометра, затем подсветка спидометра, но она иногда оживает и снова гаснет.
перемычку под передним левым крылом смотрели? если ещё и наружное освещение так же моргает, то однозначно проблема там.
в комбинации приборов лампочки запитаны параллельно. если одна горит, а другая нет, то проблема в потухающей лампочке (или её контакте).
МДМ писал(а):перемычку под передним левым крылом смотрели? если ещё и наружное освещение так же моргает, то однозначно проблема там.
в комбинации приборов лампочки запитаны параллельно. если одна горит, а другая нет, то проблема в потухающей лампочке (или её контакте).
наружное освещение работает нормально, до перемычки не добрался, т.к. снять подкрылок не получается: локер снимаю, а болты под ним, которые держат подкрылок настолько убиты временем и коррозией что там схватиться попросту не за что, чтоб выкрутить их.
Slen_LTD писал(а):наружное освещение работает нормально, до перемычки не добрался, т.к. снять подкрылок не получается: локер снимаю, а болты под ним, которые держат подкрылок настолько убиты временем и коррозией что там схватиться попросту не за что, чтоб выкрутить их.
Slen_LTD писал(а):
а поподробнее? что снимать, где откручивать итд итп
во-первых, порыть поиск -там про это много написано,
во-вторых, снимать левый габарит (это просто -1 шуруп и пружинка под капотом) и в образовавшееся отверстие засовывать руку и доставать перемычку. дальше сам поймёш. конечно, удобнее это делать сняв подкрылок, но и так возможно.
вот только в этой перемычке, на сколько я помню, если не ошибаюсь, завязаны "+" и "-" на внешнее освещение. порой поиск -могу и ошибаться. одно скажу точно: каждый владелец PAJERO-2 должен сделать ЭТО. (не зависимо от того, сделано это предыдущим владельцем или нет) А кроме ЭТОГО, ещё каждый настоящий владелец PAJERO-2 (бензин) должен САМ снять бензонасос...
но про это не в этой теме.
МДМ писал(а):
во-первых, порыть поиск -там про это много написано,
во-вторых, снимать левый габарит (это просто -1 шуруп и пружинка под капотом) и в образовавшееся отверстие засовывать руку и доставать перемычку. дальше сам поймёш. конечно, удобнее это делать сняв подкрылок, но и так возможно.
вот только в этой перемычке, на сколько я помню, если не ошибаюсь, завязаны "+" и "-" на внешнее освещение. порой поиск -могу и ошибаться. одно скажу точно: каждый владелец PAJERO-2 должен сделать ЭТО. (не зависимо от того, сделано это предыдущим владельцем или нет) А кроме ЭТОГО, ещё каждый настоящий владелец PAJERO-2 (бензин) должен САМ снять бензонасос...
но про это не в этой теме.
ладно, порою поиск. спасибо за совет)
P.S. Значит я не настоящий владелец бензинки) насос не снимал, даже еще до фильтра топливного не добрался)
Помогите с советом пожалуйста!!! Что делать ??? Менял лампочки подсветки в зеркалах на диодные и по ходу тормознул и коротнул где-то контакты патрончика при установке светодиодов. Ситуация: "Вежливая" подсветка при выходе-входе (передние двери) не горят в обоих зеркалах, предохранители целые (15 А проверил -тестер показал РАБОЧИЕ, но поставил новые. В сервис-мануале предохранители идут под Номером 24), лампочки накаливания вместо светодиодов вернул родные. НО!!! И они не светят!!! Нигде ничего не нашел. *(((((
. Что делать ??? Прошу Вас ответить в форуме и на wilddik@inbox.ru
Вынужден поднять тему так как нужен совет. Пропали габариты и подсветка приборки, ну и звуковой сигнал о не выключенных фарах Остальное все работает. Печки, вентиляторы, кондеры, стеклоподъемники, освещение салона, аварийные лампочки, индикаторы положения коробки, аварийка, магнитолла. С тормозами вместе не включаются. Преды целые. Тупо прозвонил поштучно все раз уж полез. Реостат целый, замыкание черного с черножелтым не дало эффекта. Правда и на G-W непонятки - сидит тоже на корпусе. Было такое год назад, окислился контакт на подрулевом, на разъемчике с самой крутилке, нашел быстро. А сейчас - не получается. Как прозвонить правильно подрулевой. Чего с чем должно контачить-неконтачить? У меня при включении вертелки в первое положение "Габарит" звонится второй по ходу конакт с четвертым и все. Внутри контактной группы с виду то же все на местах. Но почему то прозвонить сами штырьки контактов с соответствующей шинкой внутри не получилось..Тыкал до темна, как так? Они же не могут сами по себе в пластмассе торчать!
ЗЫ Как проверить габариты и приборку исключив из схемы переключатель, что с чем соеденить в разъемах?
ЗЫ Все, победил...Трах-тебидох!!!
MMC 97, Gold, 265*75*15 Hankok, 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, навигация, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
Потап писал(а):А у меня дымытся какой то разъём под крылом, думаю это он? Который все должны снять)) его почистить или вырезать нах?
Он не дымится, а парит) воот
Потап писал(а):А у меня дымытся какой то разъём под крылом, думаю это он? Который все должны снять)) его почистить или вырезать нах?
Он не дымится, а парит) воот