Освежу тему. Планирую менять автомат на механику. ...наверное старым становлюсь и мнительным. НАДОЕЛ!
Надоело в ебе...х искать обьезды самых засадных участков - как же, вдруг буксовать надо, или провода какие от датчиков поотрываю..
Надоело искать обьезды бродов - как же, вдруг вода попадет и я до дома не доеду...
Надоело при движении отслеживать каждое переключение и вздрагивать - ой, чет не так переключилась, ой, чет дернул. Или это кочка!? Надо бы уровень масла проверить.
Надоело в песках, когда надо на второй пониженной доехать до конца горки с тапкой в пол, но как ни странно ТЯГОЙ на оборотах 2-2,5 тык. А он в самом конце подьема сбрасывает на первую пониженную, подбрасывает обороты до 4000 и взрывает всеми колесами - садиться! Короче хочу.
Итак, давайте еще раз о технике дела. Если прав/не прав поправляйте/корректируйте.
Как понимаю - донор мне нужен П2 с 6Ж72 или 74, 24 клапана с механикой V5МТ1 и "малой" раздаткой СС. Левый руль - пруль без разницы т.к. комплект. С пруля, думаю, для меня даже приветствуется. т.к. наверняка можно купить у Юры - это раз. И рычаг переключения передачь будет дальше - это два. Мне с моими длинными руками удобнее. крепления же у них одинаковые к двиглу и т.д.?
Понимаю, что нужен полный комплект:
- коробка+раздатка
- маховик+венец+пластина между двиглом и коробкой
- сцепа+корзина
- педаль+главный+рабочий+трубки (только педали, наверное, с левого руля лучьше.) у меня, кстати, и шаблон на кузове есть под главный цилиндр

Или вообще лучше с паджеро спорт1?
- стартер
- кронштейны опор+трверса+болты
- карданы (не подойдут но на всякий пожарный - буду резать) Хотя вопрос - у меня сейчас АВД АКПП - может подойдут?
- консоль - не знаю. У меня их 2 может с одной поколдую и вырежу под рычаги.
- пыльники между рычагами и кузовом с тем самым фланцем
Вопрос по электрике. Чиповать у нас не у кого:
- если я просто поотключаю все разьемы и перемкну провода в N для работы стартера. Завестись, понимаю, заведется. Будет, полагаю, мигать N на панели (но наверное можно погасить каким нить предом или отсоединение провода).
- будет ли в дополнении гореть чек?
- Не скажется ли это на работе двигла? Может он там какие то коррективы по углу зажигания при нагрузке делает при езде в D (мозги то одни) или все эти коррекции работают сами посебе не зависимо от коробки?
- или может лучьше оставить датчик температуры масла, и датчики входного/выходного вала подключенными? Просто отсоединить и подключить. И пусть под днищем в корбке какой нить лежат. Мозги хоть будут видеть что датчики на месте, а какие сигналы с них на N как понимаю коробка не смотрит. В цепях соленойдов на N вроде тоже цепи не контролируются поэтому на отсутствие их катушек в цепи на N вроде ругаться не должна.
Круиз только работать не будет без D. но он мне как то и не нужен.
Короче жду умных-нужных мыслей.