Вопрос по аммортизаторам

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по аммортизаторам

Сообщение Карбафос »

кури поиск...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по аммортизаторам

Сообщение Fil »

SerjNikk писал(а):кто скажет про OME, взаде пружины суплекс 52
стоят каяба но машина валкая
Надо с бюджетом и с результатом определиться. Получше и подешевле получится то, что у тебя сейчас.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
SerjNikk
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:29
Двигатель:: PajeroII рестайл 4M40
Мой автомобиль(и):: PajeroII рестайл 3-х дверный японец
Откуда: Сухум
Откуда: Сухум
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по аммортизаторам

Сообщение SerjNikk »

Карбафос писал(а):кури поиск...
и что там есть?
отзывов я не нашел
я не хочу лифтовать меня неустраивает не уверенное поведение машины излишне валкая даже на асфальте
вот и ищу вариант
+794o7771961
SerjNikk
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:29
Двигатель:: PajeroII рестайл 4M40
Мой автомобиль(и):: PajeroII рестайл 3-х дверный японец
Откуда: Сухум
Откуда: Сухум
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по аммортизаторам

Сообщение SerjNikk »

Fil писал(а):
SerjNikk писал(а):кто скажет про OME, взаде пружины суплекс 52
стоят каяба но машина валкая
Надо с бюджетом и с результатом определиться. Получше и подешевле получится то, что у тебя сейчас.
если OME это подешевли тои что получше?
результат уверенное управление машиной без валкости по грунтовке на 32 симаксе на соревнованиях и по асфальту на гудриджеМТ повседневно
думаю что OME должны достойно себя вести на бездорожье и надеюсь что они не сильно жесткие для повседневной езды по городу
и какие брать?
сейчас стоят каяба exel-G газовые
+794o7771961
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по аммортизаторам

Сообщение Fil »

Щас у тебя говно, а не аммы, пружины тоже не айс, ток без обид, катал такое. Самое главное в наше время - не напороться на левак. Кони есть регулируемые, в экзисте есть каталог коней, цена, правда, :*WASSUP*: . Бильштайны ходучие, знакомый на них 80 тык трасс и охот намотал. Комфорт и управляемость понятия относительное, я б даж сказал индивидуальные. Тебе может больше эдвенчеров и не надо, а может те ловеллсы в сам раз будут. Сам катал сахсы, эдвенчеры, щас мономакс спереди, эксел-полное-гэ сзади в паре с пружинами от длинного - хотелось помягче сзади, получил мнимый комфорт и пробои на эталонных ямах (стоковым торсионам и мономаксам эти эталоны пофиг). В пару к патрулячьим пружинам назад планирую ставить либо прадоэдвенчеры, либо прадоскорчеды - это варианты без колхоза, либо переваривать крепления и аммы от газона 53-го. Короче, каждому своё, дерзай! :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10802
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 615 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по аммортизаторам

Сообщение Смайлик »

Вот аналог мономаксов для Прадо95 1999-2002 в зад.
Я пока доволен, спереди мономаксы стоят.
Ценник 1100 рэ.
Вложения
2012-05-04 10.18.53.jpg
2012-05-04 10.18.08.jpg
2012-05-04 10.18.29.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
SerjNikk
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:29
Двигатель:: PajeroII рестайл 4M40
Мой автомобиль(и):: PajeroII рестайл 3-х дверный японец
Откуда: Сухум
Откуда: Сухум
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по аммортизаторам

Сообщение SerjNikk »

Fil писал(а):Щас у тебя говно, а не аммы, пружины тоже не айс, ток без обид, катал такое. Самое главное в наше время - не напороться на левак. Кони есть регулируемые, в экзисте есть каталог коней, цена, правда, :*WASSUP*: . Бильштайны ходучие, знакомый на них 80 тык трасс и охот намотал. Комфорт и управляемость понятия относительное, я б даж сказал индивидуальные. Тебе может больше эдвенчеров и не надо, а может те ловеллсы в сам раз будут. Сам катал сахсы, эдвенчеры, щас мономакс спереди, эксел-полное-гэ сзади в паре с пружинами от длинного - хотелось помягче сзади, получил мнимый комфорт и пробои на эталонных ямах (стоковым торсионам и мономаксам эти эталоны пофиг). В пару к патрулячьим пружинам назад планирую ставить либо прадоэдвенчеры, либо прадоскорчеды - это варианты без колхоза, либо переваривать крепления и аммы от газона 53-го. Короче, каждому своё, дерзай! :*VICTORY*:
Т.е. как я понял ОМЕ мне в стоке будет до фига
как мономакс себя ведет? может их поставить они вроде саморегулируемые
какие артиклы заказывать на мою машину
+794o7771961
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по аммортизаторам

Сообщение Fil »

К сож. по мономаксам ща плохие отзывы - оч много палева. Передние 565024. Задние 565025. Но на пустой, возможно, будет жесковато. С эдвенчеров начни. Их чел с ником 818 недавно предлагал с пробегом 2тык за 2500 комплектом. Стукни ему, мож не продал ещё. НЕ PR ::-D:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по аммортизаторам

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
muravko писал(а):Юра, а у тебя обычные масляные амморы стоят которые стандарт от сафаря? они как бэ мяхковаты и по мне будет валко совсем без стаба или пока не снимешь не поймешь?
Миш, ты вес ипла Сафаря с ТД42 представляешь?
Какая нах валкость на жопе короткого Пыжа?
Позволю себе ,Юр, с тобой не согласиться....
какой бы не был жесткий амм,хоть на морде от субурбанэ с 7.4 л,из за устройства клапанного мех-ма,любой амм срабатывает только от "быстрого" сжатия\ разжатия...
типа в затяжном повороте,при хорошей скорости( при условие асфальт),ам не работает...
и при отсутствии переднего стаба,авта ессно будет крениться....
Вы ужо определитесь с формулировкой: задача стаба=сохранять мост,ифс параллельно кузову....
задача амортизаторов=гасить колебания упругих элементов...
варианты ,типа я поставил амо от камазо и у мня всё нормуль,адекватно к установке 4 отрезков лома,вместо ам и пружин
ЗЫ по сабжу ,соглашусь с Fil-ом,бо однотрубный ам-правильный ам( кони и билстайн)
SerjNikk
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:29
Двигатель:: PajeroII рестайл 4M40
Мой автомобиль(и):: PajeroII рестайл 3-х дверный японец
Откуда: Сухум
Откуда: Сухум
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по аммортизаторам

Сообщение SerjNikk »

Fil писал(а):К сож. по мономаксам ща плохие отзывы - оч много палева. Передние 565024. Задние 565025. Но на пустой, возможно, будет жесковато. С эдвенчеров начни. Их чел с ником 818 недавно предлагал с пробегом 2тык за 2500 комплектом. Стукни ему, мож не продал ещё. НЕ PR ::-D:
друзья занимаются запчастями из владика, обещили мономакс из япни
в общем спасибо будем ставить мономаксы, а там будем посмотреть.
+794o7771961
SerjNikk
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:29
Двигатель:: PajeroII рестайл 4M40
Мой автомобиль(и):: PajeroII рестайл 3-х дверный японец
Откуда: Сухум
Откуда: Сухум
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по аммортизаторам

Сообщение SerjNikk »

вчера мне привезли амы на коробках и самих амортизаторах япония
сразу же и протестировал по городу как писал Fil жестковаты, но грунтовку держит хорошо большие неровности проглатывает на ура в общем катался с кайфом.
всем спасибо за советы.
+794o7771961
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Вопрос по аммортизаторам

Сообщение Жипер »

SerjNikk писал(а):[друзья занимаются запчастями из владика, обещили мономакс из япни
в общем спасибо будем ставить мономаксы, а там будем посмотреть.
Будем надеятся, что качественный китай, а не конкретная залепуха.
Ибо как житель Владика, имеющий друзей из бизнеса запчастей, мономаксы из япии не видел.
А вот китайские лавки и магазинчики завалены каябой, тачдогами и прочими ранчами.:)
Коробочки и этикетки - правильные.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Вопрос по аммортизаторам

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
muravko писал(а):Юра, а у тебя обычные масляные амморы стоят которые стандарт от сафаря? они как бэ мяхковаты и по мне будет валко совсем без стаба или пока не снимешь не поймешь?
Миш, ты вес ипла Сафаря с ТД42 представляешь?
Какая нах валкость на жопе короткого Пыжа?
Позволю себе ,Юр, с тобой не согласиться....
какой бы не был жесткий амм,хоть на морде от субурбанэ с 7.4 л,из за устройства клапанного мех-ма,любой амм срабатывает только от "быстрого" сжатия\ разжатия...
типа в затяжном повороте,при хорошей скорости( при условие асфальт),ам не работает...
и при отсутствии переднего стаба,авта ессно будет крениться....
Вы ужо определитесь с формулировкой: задача стаба=сохранять мост,ифс параллельно кузову....
задача амортизаторов=гасить колебания упругих элементов...
варианты ,типа я поставил амо от камазо и у мня всё нормуль,адекватно к установке 4 отрезков лома,вместо ам и пружин
ЗЫ по сабжу ,соглашусь с Fil-ом,бо однотрубный ам-правильный ам( кони и билстайн)
Сань, сожми с одинаковым усилием к примеру Мономакс и Ранчу - удивление будет безграничным.:)
Или амм от Джима и Сафа - тот же эффект.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по аммортизаторам

Сообщение МШУ »

Юр,даже не буду полемизировать....у мну щаз все 4 ама от МАЗа( правда клапана рассверлены)
Зы на городской -зад монро,впереди сдвоенные ранчи( с красными втулками ;) )
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»