Вопрос по аммортизаторам
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по аммортизаторам
кури поиск...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по аммортизаторам
Надо с бюджетом и с результатом определиться. Получше и подешевле получится то, что у тебя сейчас.SerjNikk писал(а):кто скажет про OME, взаде пружины суплекс 52
стоят каяба но машина валкая
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:29
- Двигатель:: PajeroII рестайл 4M40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII рестайл 3-х дверный японец
- Откуда: Сухум
- Откуда: Сухум
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по аммортизаторам
и что там есть?Карбафос писал(а):кури поиск...
отзывов я не нашел
я не хочу лифтовать меня неустраивает не уверенное поведение машины излишне валкая даже на асфальте
вот и ищу вариант
+794o7771961
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:29
- Двигатель:: PajeroII рестайл 4M40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII рестайл 3-х дверный японец
- Откуда: Сухум
- Откуда: Сухум
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по аммортизаторам
если OME это подешевли тои что получше?Fil писал(а):Надо с бюджетом и с результатом определиться. Получше и подешевле получится то, что у тебя сейчас.SerjNikk писал(а):кто скажет про OME, взаде пружины суплекс 52
стоят каяба но машина валкая
результат уверенное управление машиной без валкости по грунтовке на 32 симаксе на соревнованиях и по асфальту на гудриджеМТ повседневно
думаю что OME должны достойно себя вести на бездорожье и надеюсь что они не сильно жесткие для повседневной езды по городу
и какие брать?
сейчас стоят каяба exel-G газовые
+794o7771961
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по аммортизаторам
Щас у тебя говно, а не аммы, пружины тоже не айс, ток без обид, катал такое. Самое главное в наше время - не напороться на левак. Кони есть регулируемые, в экзисте есть каталог коней, цена, правда,
. Бильштайны ходучие, знакомый на них 80 тык трасс и охот намотал. Комфорт и управляемость понятия относительное, я б даж сказал индивидуальные. Тебе может больше эдвенчеров и не надо, а может те ловеллсы в сам раз будут. Сам катал сахсы, эдвенчеры, щас мономакс спереди, эксел-полное-гэ сзади в паре с пружинами от длинного - хотелось помягче сзади, получил мнимый комфорт и пробои на эталонных ямах (стоковым торсионам и мономаксам эти эталоны пофиг). В пару к патрулячьим пружинам назад планирую ставить либо прадоэдвенчеры, либо прадоскорчеды - это варианты без колхоза, либо переваривать крепления и аммы от газона 53-го. Короче, каждому своё, дерзай! 


91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Смайлик
- Сообщения: 10802
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 615 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по аммортизаторам
Вот аналог мономаксов для Прадо95 1999-2002 в зад.
Я пока доволен, спереди мономаксы стоят.
Ценник 1100 рэ.
Я пока доволен, спереди мономаксы стоят.
Ценник 1100 рэ.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:29
- Двигатель:: PajeroII рестайл 4M40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII рестайл 3-х дверный японец
- Откуда: Сухум
- Откуда: Сухум
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по аммортизаторам
Т.е. как я понял ОМЕ мне в стоке будет до фигаFil писал(а):Щас у тебя говно, а не аммы, пружины тоже не айс, ток без обид, катал такое. Самое главное в наше время - не напороться на левак. Кони есть регулируемые, в экзисте есть каталог коней, цена, правда,. Бильштайны ходучие, знакомый на них 80 тык трасс и охот намотал. Комфорт и управляемость понятия относительное, я б даж сказал индивидуальные. Тебе может больше эдвенчеров и не надо, а может те ловеллсы в сам раз будут. Сам катал сахсы, эдвенчеры, щас мономакс спереди, эксел-полное-гэ сзади в паре с пружинами от длинного - хотелось помягче сзади, получил мнимый комфорт и пробои на эталонных ямах (стоковым торсионам и мономаксам эти эталоны пофиг). В пару к патрулячьим пружинам назад планирую ставить либо прадоэдвенчеры, либо прадоскорчеды - это варианты без колхоза, либо переваривать крепления и аммы от газона 53-го. Короче, каждому своё, дерзай!
как мономакс себя ведет? может их поставить они вроде саморегулируемые
какие артиклы заказывать на мою машину
+794o7771961
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по аммортизаторам
К сож. по мономаксам ща плохие отзывы - оч много палева. Передние 565024. Задние 565025. Но на пустой, возможно, будет жесковато. С эдвенчеров начни. Их чел с ником 818 недавно предлагал с пробегом 2тык за 2500 комплектом. Стукни ему, мож не продал ещё. НЕ PR 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по аммортизаторам
Позволю себе ,Юр, с тобой не согласиться....Жипер писал(а):Миш, ты вес ипла Сафаря с ТД42 представляешь?muravko писал(а):Юра, а у тебя обычные масляные амморы стоят которые стандарт от сафаря? они как бэ мяхковаты и по мне будет валко совсем без стаба или пока не снимешь не поймешь?
Какая нах валкость на жопе короткого Пыжа?
какой бы не был жесткий амм,хоть на морде от субурбанэ с 7.4 л,из за устройства клапанного мех-ма,любой амм срабатывает только от "быстрого" сжатия\ разжатия...
типа в затяжном повороте,при хорошей скорости( при условие асфальт),ам не работает...
и при отсутствии переднего стаба,авта ессно будет крениться....
Вы ужо определитесь с формулировкой: задача стаба=сохранять мост,ифс параллельно кузову....
задача амортизаторов=гасить колебания упругих элементов...
варианты ,типа я поставил амо от камазо и у мня всё нормуль,адекватно к установке 4 отрезков лома,вместо ам и пружин
ЗЫ по сабжу ,соглашусь с Fil-ом,бо однотрубный ам-правильный ам( кони и билстайн)
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:29
- Двигатель:: PajeroII рестайл 4M40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII рестайл 3-х дверный японец
- Откуда: Сухум
- Откуда: Сухум
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по аммортизаторам
друзья занимаются запчастями из владика, обещили мономакс из япниFil писал(а):К сож. по мономаксам ща плохие отзывы - оч много палева. Передние 565024. Задние 565025. Но на пустой, возможно, будет жесковато. С эдвенчеров начни. Их чел с ником 818 недавно предлагал с пробегом 2тык за 2500 комплектом. Стукни ему, мож не продал ещё. НЕ PR
в общем спасибо будем ставить мономаксы, а там будем посмотреть.
+794o7771961
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:29
- Двигатель:: PajeroII рестайл 4M40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII рестайл 3-х дверный японец
- Откуда: Сухум
- Откуда: Сухум
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по аммортизаторам
вчера мне привезли амы на коробках и самих амортизаторах япония
сразу же и протестировал по городу как писал Fil жестковаты, но грунтовку держит хорошо большие неровности проглатывает на ура в общем катался с кайфом.
всем спасибо за советы.
сразу же и протестировал по городу как писал Fil жестковаты, но грунтовку держит хорошо большие неровности проглатывает на ура в общем катался с кайфом.
всем спасибо за советы.
+794o7771961
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Вопрос по аммортизаторам
Будем надеятся, что качественный китай, а не конкретная залепуха.SerjNikk писал(а):[друзья занимаются запчастями из владика, обещили мономакс из япни
в общем спасибо будем ставить мономаксы, а там будем посмотреть.
Ибо как житель Владика, имеющий друзей из бизнеса запчастей, мономаксы из япии не видел.
А вот китайские лавки и магазинчики завалены каябой, тачдогами и прочими ранчами.

Коробочки и этикетки - правильные.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Вопрос по аммортизаторам
Сань, сожми с одинаковым усилием к примеру Мономакс и Ранчу - удивление будет безграничным.МШУ писал(а):Позволю себе ,Юр, с тобой не согласиться....Жипер писал(а):Миш, ты вес ипла Сафаря с ТД42 представляешь?muravko писал(а):Юра, а у тебя обычные масляные амморы стоят которые стандарт от сафаря? они как бэ мяхковаты и по мне будет валко совсем без стаба или пока не снимешь не поймешь?
Какая нах валкость на жопе короткого Пыжа?
какой бы не был жесткий амм,хоть на морде от субурбанэ с 7.4 л,из за устройства клапанного мех-ма,любой амм срабатывает только от "быстрого" сжатия\ разжатия...
типа в затяжном повороте,при хорошей скорости( при условие асфальт),ам не работает...
и при отсутствии переднего стаба,авта ессно будет крениться....
Вы ужо определитесь с формулировкой: задача стаба=сохранять мост,ифс параллельно кузову....
задача амортизаторов=гасить колебания упругих элементов...
варианты ,типа я поставил амо от камазо и у мня всё нормуль,адекватно к установке 4 отрезков лома,вместо ам и пружин
ЗЫ по сабжу ,соглашусь с Fil-ом,бо однотрубный ам-правильный ам( кони и билстайн)

Или амм от Джима и Сафа - тот же эффект.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по аммортизаторам
Юр,даже не буду полемизировать....у мну щаз все 4 ама от МАЗа( правда клапана рассверлены)
Зы на городской -зад монро,впереди сдвоенные ранчи( с красными втулками
)
Зы на городской -зад монро,впереди сдвоенные ранчи( с красными втулками
