Страница 2 из 2

Re: Вопрос по аммортизаторам

Добавлено: 18 май 2012, 09:53
Карбафос
кури поиск...

Re: Вопрос по аммортизаторам

Добавлено: 18 май 2012, 10:34
Fil
SerjNikk писал(а):кто скажет про OME, взаде пружины суплекс 52
стоят каяба но машина валкая
Надо с бюджетом и с результатом определиться. Получше и подешевле получится то, что у тебя сейчас.

Re: Вопрос по аммортизаторам

Добавлено: 18 май 2012, 22:24
SerjNikk
Карбафос писал(а):кури поиск...
и что там есть?
отзывов я не нашел
я не хочу лифтовать меня неустраивает не уверенное поведение машины излишне валкая даже на асфальте
вот и ищу вариант

Re: Вопрос по аммортизаторам

Добавлено: 18 май 2012, 22:34
SerjNikk
Fil писал(а):
SerjNikk писал(а):кто скажет про OME, взаде пружины суплекс 52
стоят каяба но машина валкая
Надо с бюджетом и с результатом определиться. Получше и подешевле получится то, что у тебя сейчас.
если OME это подешевли тои что получше?
результат уверенное управление машиной без валкости по грунтовке на 32 симаксе на соревнованиях и по асфальту на гудриджеМТ повседневно
думаю что OME должны достойно себя вести на бездорожье и надеюсь что они не сильно жесткие для повседневной езды по городу
и какие брать?
сейчас стоят каяба exel-G газовые

Re: Вопрос по аммортизаторам

Добавлено: 18 май 2012, 23:48
Fil
Щас у тебя говно, а не аммы, пружины тоже не айс, ток без обид, катал такое. Самое главное в наше время - не напороться на левак. Кони есть регулируемые, в экзисте есть каталог коней, цена, правда, :*WASSUP*: . Бильштайны ходучие, знакомый на них 80 тык трасс и охот намотал. Комфорт и управляемость понятия относительное, я б даж сказал индивидуальные. Тебе может больше эдвенчеров и не надо, а может те ловеллсы в сам раз будут. Сам катал сахсы, эдвенчеры, щас мономакс спереди, эксел-полное-гэ сзади в паре с пружинами от длинного - хотелось помягче сзади, получил мнимый комфорт и пробои на эталонных ямах (стоковым торсионам и мономаксам эти эталоны пофиг). В пару к патрулячьим пружинам назад планирую ставить либо прадоэдвенчеры, либо прадоскорчеды - это варианты без колхоза, либо переваривать крепления и аммы от газона 53-го. Короче, каждому своё, дерзай! :*VICTORY*:

Re: Вопрос по аммортизаторам

Добавлено: 19 май 2012, 10:08
Смайлик
Вот аналог мономаксов для Прадо95 1999-2002 в зад.
Я пока доволен, спереди мономаксы стоят.
Ценник 1100 рэ.

Re: Вопрос по аммортизаторам

Добавлено: 19 май 2012, 10:27
SerjNikk
Fil писал(а):Щас у тебя говно, а не аммы, пружины тоже не айс, ток без обид, катал такое. Самое главное в наше время - не напороться на левак. Кони есть регулируемые, в экзисте есть каталог коней, цена, правда, :*WASSUP*: . Бильштайны ходучие, знакомый на них 80 тык трасс и охот намотал. Комфорт и управляемость понятия относительное, я б даж сказал индивидуальные. Тебе может больше эдвенчеров и не надо, а может те ловеллсы в сам раз будут. Сам катал сахсы, эдвенчеры, щас мономакс спереди, эксел-полное-гэ сзади в паре с пружинами от длинного - хотелось помягче сзади, получил мнимый комфорт и пробои на эталонных ямах (стоковым торсионам и мономаксам эти эталоны пофиг). В пару к патрулячьим пружинам назад планирую ставить либо прадоэдвенчеры, либо прадоскорчеды - это варианты без колхоза, либо переваривать крепления и аммы от газона 53-го. Короче, каждому своё, дерзай! :*VICTORY*:
Т.е. как я понял ОМЕ мне в стоке будет до фига
как мономакс себя ведет? может их поставить они вроде саморегулируемые
какие артиклы заказывать на мою машину

Re: Вопрос по аммортизаторам

Добавлено: 19 май 2012, 18:30
Fil
К сож. по мономаксам ща плохие отзывы - оч много палева. Передние 565024. Задние 565025. Но на пустой, возможно, будет жесковато. С эдвенчеров начни. Их чел с ником 818 недавно предлагал с пробегом 2тык за 2500 комплектом. Стукни ему, мож не продал ещё. НЕ PR ::-D:

Re: Вопрос по аммортизаторам

Добавлено: 19 май 2012, 23:42
МШУ
Жипер писал(а):
muravko писал(а):Юра, а у тебя обычные масляные амморы стоят которые стандарт от сафаря? они как бэ мяхковаты и по мне будет валко совсем без стаба или пока не снимешь не поймешь?
Миш, ты вес ипла Сафаря с ТД42 представляешь?
Какая нах валкость на жопе короткого Пыжа?
Позволю себе ,Юр, с тобой не согласиться....
какой бы не был жесткий амм,хоть на морде от субурбанэ с 7.4 л,из за устройства клапанного мех-ма,любой амм срабатывает только от "быстрого" сжатия\ разжатия...
типа в затяжном повороте,при хорошей скорости( при условие асфальт),ам не работает...
и при отсутствии переднего стаба,авта ессно будет крениться....
Вы ужо определитесь с формулировкой: задача стаба=сохранять мост,ифс параллельно кузову....
задача амортизаторов=гасить колебания упругих элементов...
варианты ,типа я поставил амо от камазо и у мня всё нормуль,адекватно к установке 4 отрезков лома,вместо ам и пружин
ЗЫ по сабжу ,соглашусь с Fil-ом,бо однотрубный ам-правильный ам( кони и билстайн)

Re: Вопрос по аммортизаторам

Добавлено: 20 май 2012, 15:58
SerjNikk
Fil писал(а):К сож. по мономаксам ща плохие отзывы - оч много палева. Передние 565024. Задние 565025. Но на пустой, возможно, будет жесковато. С эдвенчеров начни. Их чел с ником 818 недавно предлагал с пробегом 2тык за 2500 комплектом. Стукни ему, мож не продал ещё. НЕ PR ::-D:
друзья занимаются запчастями из владика, обещили мономакс из япни
в общем спасибо будем ставить мономаксы, а там будем посмотреть.

Re: Вопрос по аммортизаторам

Добавлено: 24 май 2012, 09:25
SerjNikk
вчера мне привезли амы на коробках и самих амортизаторах япония
сразу же и протестировал по городу как писал Fil жестковаты, но грунтовку держит хорошо большие неровности проглатывает на ура в общем катался с кайфом.
всем спасибо за советы.

Re: Вопрос по аммортизаторам

Добавлено: 24 май 2012, 10:24
Жипер
SerjNikk писал(а):[друзья занимаются запчастями из владика, обещили мономакс из япни
в общем спасибо будем ставить мономаксы, а там будем посмотреть.
Будем надеятся, что качественный китай, а не конкретная залепуха.
Ибо как житель Владика, имеющий друзей из бизнеса запчастей, мономаксы из япии не видел.
А вот китайские лавки и магазинчики завалены каябой, тачдогами и прочими ранчами.:)
Коробочки и этикетки - правильные.:)

Re: Вопрос по аммортизаторам

Добавлено: 24 май 2012, 10:49
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
muravko писал(а):Юра, а у тебя обычные масляные амморы стоят которые стандарт от сафаря? они как бэ мяхковаты и по мне будет валко совсем без стаба или пока не снимешь не поймешь?
Миш, ты вес ипла Сафаря с ТД42 представляешь?
Какая нах валкость на жопе короткого Пыжа?
Позволю себе ,Юр, с тобой не согласиться....
какой бы не был жесткий амм,хоть на морде от субурбанэ с 7.4 л,из за устройства клапанного мех-ма,любой амм срабатывает только от "быстрого" сжатия\ разжатия...
типа в затяжном повороте,при хорошей скорости( при условие асфальт),ам не работает...
и при отсутствии переднего стаба,авта ессно будет крениться....
Вы ужо определитесь с формулировкой: задача стаба=сохранять мост,ифс параллельно кузову....
задача амортизаторов=гасить колебания упругих элементов...
варианты ,типа я поставил амо от камазо и у мня всё нормуль,адекватно к установке 4 отрезков лома,вместо ам и пружин
ЗЫ по сабжу ,соглашусь с Fil-ом,бо однотрубный ам-правильный ам( кони и билстайн)
Сань, сожми с одинаковым усилием к примеру Мономакс и Ранчу - удивление будет безграничным.:)
Или амм от Джима и Сафа - тот же эффект.:)

Re: Вопрос по аммортизаторам

Добавлено: 24 май 2012, 23:22
МШУ
Юр,даже не буду полемизировать....у мну щаз все 4 ама от МАЗа( правда клапана рассверлены)
Зы на городской -зад монро,впереди сдвоенные ранчи( с красными втулками ;) )