Страница 2 из 2

Добавлено: 07 фев 2008, 18:41
Алексей Montero
Monterorider писал(а):Главное не забыть его выключить застряв в броду или посещая багажник стоя в соленой луже.
:D все хочу попробовать что потянет 2000W в пике 4000W.наверное надо сварку попробовать :D

Добавлено: 07 фев 2008, 19:00
Nbf
Monterorider писал(а): На 2кВт сечение наверно маловато, учитывая длинну.
Уболтали.

Сперва я пытался уложить сварочный кабель, сечением 1,8 см. Но парни на станции в один голос заголосили - дескать пербор и что именно этот кабель у них на супер-пупер усилки идет и все, дескать, путем.

Всего ушло 7 метров кабеля.

Добавлено: 07 фев 2008, 19:03
Nbf
Опять же: 2 кВт - этож пиковое, на работу с такой нагрузкой инвертор не расчитан - только пуск там и т.п.

Добавлено: 07 фев 2008, 19:47
Алексей Montero
Что интересно на 1000W работает болгарка 1300W и чайник 900W :D

Добавлено: 08 фев 2008, 11:09
booran
Chairman писал(а):Закончил установку.


Может кто знает, для чего вот это ответрстие под обшивкой?
Это отверстие под электронный замок дверей. Штатный блок с антенной.

Добавлено: 08 фев 2008, 14:28
Nbf
booran писал(а):
Chairman писал(а):Закончил установку.


Может кто знает, для чего вот это ответрстие под обшивкой?
Это отверстие под электронный замок дверей. Штатный блок с антенной.
Вот так, спустя без малого два года, отыскался ответ! :)

Добавлено: 08 фев 2008, 16:42
Chairman
да нее..
я уж узнал :)
Это вроде от блокировки заднего моста, коей у мну пока нетути :(