![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Проблема с тормозами
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Re: Проблема с тормозами
год назад менял колодки по кругу. задние суппорта были подзакисшие. пробег был 70 тык. в выходные, устав от скрипа тормозов при движении, залез в задние тормоза - опять все закисло нах
. разобрал, смазал специальной смазкой для суппортов в аэрозольной упаковке. машин поехал как молодой и нет скрипа тормозов. по ходу надо раз в полгода разбирать и чистить, смазывать. или как вариант сделать направляющие из нержавки
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- Remo
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:42
- Откуда: Украина, г. Донецк
- Контактная информация:
Re: Проблема с тормозами
Про направляющие это понятно, но не всегда это помогает, если клинит сам поршень, то только разбирать суппорт и чистить или менять поршеньки.ART писал(а):год назад менял колодки по кругу. задние суппорта были подзакисшие. пробег был 70 тык. в выходные, устав от скрипа тормозов при движении, залез в задние тормоза - опять все закисло нах. разобрал, смазал специальной смазкой для суппортов в аэрозольной упаковке. машин поехал как молодой и нет скрипа тормозов. по ходу надо раз в полгода разбирать и чистить, смазывать. или как вариант сделать направляющие из нержавки
З.Ы. А не кто не ставил себе армированные тормозные шланги? На мотоцикле эффект очень чувствуется.
МПС 2.5 ТД 2006 г. Лифт 2", ОМЕ. 265х75х16 МТ
Re: Проблема с тормозами
Привет.
Значит так с. По Вашему же совету поехал в Сервис Автофор, что на Волгограке и является нашим сервисом (сервисом для форумчан).
За день до поездки заметил с утра капли жидкости на асфальте, открыв капот не чего в масле не увидел, только винт держащих пласмассовый кожух ГРМ был немного в масле. Далее на работе уже была небольшая лужа тойже жидкости, ну а приехав в сервис и пока искал главного мастера Романа лужица превратилась уже не в десткую.
Ладно отвлеклись, я был во многих сервисах после Рольфа, нет машина не ломалась, то колодки поменять, то 90 тыс и ГРМ менять нужно в общем по плановым ТО. В данном сервисе встретили нового клиента как не странно но очень хорошо. Я сразу подошел к Роману и обрисовал причину, скрипа тормозов что аж голова раскалывается, рассказал мнения других мастеров о замене скобы суппорта которая у них стоит около 9 тыс
Роман не стал не кого осуждать и сказал просто разберемся.
Ну и с маслом показал лужу возле сервиса.... Парни оговорюсь сразу Роман мне полностью можно сказать менял ГРМ из за того что предыдущий мастер не прикрутил а немного наживил шестерню балансировочного вала, когда делал ТО по замене ГРМ но это уже другая история.
Что понравилось в данном сервисе, что не каким разводом и не пахло, перед тем как что то установить или поменять мастер звонил и советовал, предлагая разные варианты и т.д. В общем проблему с течью масла и т.д. мы решили.
Теперь к основной....
Рома мне смазал супорта и провел их чистку сказав что пока поездий так - у тебя был немного закисший супорт я его смазал посмотри. Поездив неделю скрип не убавился не сколько. Приехал снова, прокатил во круг сервиса Рому, на что он сделал точное заключение, в моем варианте были изношенны тормозные диски а именно правый диск откуда был скрип имел на конце борозку или так сказать полосу выработки, которая и давала этот свист, проточкой дисков заниматься я не хотел, легче купить новые, он срезал данную неровность напильником как смог, я поставил себе новые колодки, и поменяли резинки пальце (направляющих) скобы. Ну и наслаждаюсь тишиной при движении. Конечно он сказал это не выход из положения т.к. когда колодка притрется к диску то полоса снова начнет давать скрип, в моем случае нужно менять диски. Что буду делать после того как колодки очередные сотруться.
В общем проблему со свистом при езде я решил, сервисом и коллективом работающим там доволен.
Спасибо вам за советы и то что подсказали место где могут не развести на деньги а устранить причину.
Значит так с. По Вашему же совету поехал в Сервис Автофор, что на Волгограке и является нашим сервисом (сервисом для форумчан).
За день до поездки заметил с утра капли жидкости на асфальте, открыв капот не чего в масле не увидел, только винт держащих пласмассовый кожух ГРМ был немного в масле. Далее на работе уже была небольшая лужа тойже жидкости, ну а приехав в сервис и пока искал главного мастера Романа лужица превратилась уже не в десткую.
Ладно отвлеклись, я был во многих сервисах после Рольфа, нет машина не ломалась, то колодки поменять, то 90 тыс и ГРМ менять нужно в общем по плановым ТО. В данном сервисе встретили нового клиента как не странно но очень хорошо. Я сразу подошел к Роману и обрисовал причину, скрипа тормозов что аж голова раскалывается, рассказал мнения других мастеров о замене скобы суппорта которая у них стоит около 9 тыс

Ну и с маслом показал лужу возле сервиса.... Парни оговорюсь сразу Роман мне полностью можно сказать менял ГРМ из за того что предыдущий мастер не прикрутил а немного наживил шестерню балансировочного вала, когда делал ТО по замене ГРМ но это уже другая история.
Что понравилось в данном сервисе, что не каким разводом и не пахло, перед тем как что то установить или поменять мастер звонил и советовал, предлагая разные варианты и т.д. В общем проблему с течью масла и т.д. мы решили.
Теперь к основной....
Рома мне смазал супорта и провел их чистку сказав что пока поездий так - у тебя был немного закисший супорт я его смазал посмотри. Поездив неделю скрип не убавился не сколько. Приехал снова, прокатил во круг сервиса Рому, на что он сделал точное заключение, в моем варианте были изношенны тормозные диски а именно правый диск откуда был скрип имел на конце борозку или так сказать полосу выработки, которая и давала этот свист, проточкой дисков заниматься я не хотел, легче купить новые, он срезал данную неровность напильником как смог, я поставил себе новые колодки, и поменяли резинки пальце (направляющих) скобы. Ну и наслаждаюсь тишиной при движении. Конечно он сказал это не выход из положения т.к. когда колодка притрется к диску то полоса снова начнет давать скрип, в моем случае нужно менять диски. Что буду делать после того как колодки очередные сотруться.
В общем проблему со свистом при езде я решил, сервисом и коллективом работающим там доволен.
Спасибо вам за советы и то что подсказали место где могут не развести на деньги а устранить причину.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
- alexpeskov
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:37
- Откуда: москва, тверь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Проблема с тормозами
так я не понял, чем разрешилась проблема то? колодки просто новые поставил? или в направляющих проблема? или не понятно? 
у меня диски новые, и колодки тыщ 5 проехали когда свистеть начали. направляющие мне отчистили до зеркального блеска. смазали и всё такое. Я хотел новые купить, но меня механики отговорили, показав мне что мои старые совершенно не отличаются от новых, даже лучше выглядят, сияют! а толку - ноль.
думаю поменять колодки, чё ещё делать. Старые не выбрасывать, если дело окажется не в них - доезжу их потом, поставлю.
ещё чё заметил: в пробке, когда вообще по мудацки всё свистит, если включить коробку не на "D", а на "L" - то почти не свистит. Когда колёса под любой нагрузкой идут - не свистит. Хоть разгон, хоть торможение. А на "L" они постоянно получаются или в разгоне или в торможении (двигателем), под нагрузкой.

у меня диски новые, и колодки тыщ 5 проехали когда свистеть начали. направляющие мне отчистили до зеркального блеска. смазали и всё такое. Я хотел новые купить, но меня механики отговорили, показав мне что мои старые совершенно не отличаются от новых, даже лучше выглядят, сияют! а толку - ноль.
думаю поменять колодки, чё ещё делать. Старые не выбрасывать, если дело окажется не в них - доезжу их потом, поставлю.
ещё чё заметил: в пробке, когда вообще по мудацки всё свистит, если включить коробку не на "D", а на "L" - то почти не свистит. Когда колёса под любой нагрузкой идут - не свистит. Хоть разгон, хоть торможение. А на "L" они постоянно получаются или в разгоне или в торможении (двигателем), под нагрузкой.
Re: Проблема с тормозами
Не у меня проблема была в дисказ, была бороздка по всему диску и она давала свист.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
- alexpeskov
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:37
- Откуда: москва, тверь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Проблема с тормозами
я же писал мне он диск не проточил а сбил эту полосу -риску напильником.alexpeskov писал(а):да, только диск ты не менял, но свист прекратился! логично.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
- alexpeskov
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:37
- Откуда: москва, тверь
- Благодарил (а): 6 раз