Привет.
Значит так с. По Вашему же совету поехал в Сервис Автофор, что на Волгограке и является нашим сервисом (сервисом для форумчан).
За день до поездки заметил с утра капли жидкости на асфальте, открыв капот не чего в масле не увидел, только винт держащих пласмассовый кожух ГРМ был немного в масле. Далее на работе уже была небольшая лужа тойже жидкости, ну а приехав в сервис и пока искал главного мастера Романа лужица превратилась уже не в десткую.
Ладно отвлеклись, я был во многих сервисах после Рольфа, нет машина не ломалась, то колодки поменять, то 90 тыс и ГРМ менять нужно в общем по плановым ТО. В данном сервисе встретили нового клиента как не странно но очень хорошо. Я сразу подошел к Роману и обрисовал причину, скрипа тормозов что аж голова раскалывается, рассказал мнения других мастеров о замене скобы суппорта которая у них стоит около 9 тыс

Роман не стал не кого осуждать и сказал просто разберемся.
Ну и с маслом показал лужу возле сервиса.... Парни оговорюсь сразу Роман мне полностью можно сказать менял ГРМ из за того что предыдущий мастер не прикрутил а немного наживил шестерню балансировочного вала, когда делал ТО по замене ГРМ но это уже другая история.
Что понравилось в данном сервисе, что не каким разводом и не пахло, перед тем как что то установить или поменять мастер звонил и советовал, предлагая разные варианты и т.д. В общем проблему с течью масла и т.д. мы решили.
Теперь к основной....
Рома мне смазал супорта и провел их чистку сказав что пока поездий так - у тебя был немного закисший супорт я его смазал посмотри. Поездив неделю скрип не убавился не сколько. Приехал снова, прокатил во круг сервиса Рому, на что он сделал точное заключение, в моем варианте были изношенны тормозные диски а именно правый диск откуда был скрип имел на конце борозку или так сказать полосу выработки, которая и давала этот свист, проточкой дисков заниматься я не хотел, легче купить новые, он срезал данную неровность напильником как смог, я поставил себе новые колодки, и поменяли резинки пальце (направляющих) скобы. Ну и наслаждаюсь тишиной при движении. Конечно он сказал это не выход из положения т.к. когда колодка притрется к диску то полоса снова начнет давать скрип, в моем случае нужно менять диски. Что буду делать после того как колодки очередные сотруться.
В общем проблему со свистом при езде я решил, сервисом и коллективом работающим там доволен.
Спасибо вам за советы и то что подсказали место где могут не развести на деньги а устранить причину.