Страница 2 из 238

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 12:54
Dimmm
не должна быть, а есть)) сам видел)

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 12:56
CoolBDW
Dimmm писал(а):не должна быть, а есть)) сам видел)
И как она, ничо? ::-[:

:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

Мерить-то её чем, вернее, показывать? :*WALL*:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 13:03
Dimmm
мне коробку диагностировали.. и там в программе была графа температуры в коробке.. а подключался комп к диагностическому разьему)

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 13:45
DenisR
MUT-3 много чего показывает, например процент на сколько ЕГР открыт, температуру коробки

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 14:01
CoolBDW
Да я понял, что она в КАНе (и в разъёме диагностики, соответственно) есть - почитал процедуры проверки.
Вопрос в том, как её оттуда достать и чем показать. Попробую стукнуться в тех.поддержку Мультитроникса, может, они что скажут - самый простой вариант для обладателей мультика...

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 14:03
Napic
CoolBDW писал(а):разработчикам, чтобы в прошивку добавили температуру АКПП? А что, идея :) Если, конечно, по CANу такая информация идёт в принципе.
В мультике есть напряжение датчика кислорода 1-го и второго - которых у нас нет.
Наверное можно напряжение ими мерять, только вот не с кана ли берет мультик эти значения.
А так, действительно попросить разработчиков добавить такой параметр, а потом скачать новую прошивку и будет рядом с температурой двигателя показываться температура КПП. :*VICTORY*: типа модификация для джипов с говнами или для тех, кто таскает прицепы

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 14:22
Семнадцатый
Napic тогда уж просить для НМПС 2010 года прошивку делать, что б все функции были .
Я предлагаю коллективное письмо.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 14:29
CoolBDW
Письмо я в поддержку Мультитроникса написал, посмотрим, что ответят.

Я думаю, что есть большая разница - писать прошивку под конкретный авто и под конкретный протокол. Взять из CANа температуру в стандарте (ISO) - один момент, они так и скорость, и обороты, и много чего берут. Написать прошивку под конкретный авто, чтобы без подключения доп. проводов СЧИТАТЬ (НЕ читать, а считать) тот же расход из CANа - не будут они заниматься.

В общем, спросил я про температуру масла АКПП через CAN, посмотрим, что ответят :O:-):

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 14:30
Napic
Семнадцатый писал(а):Napic тогда уж просить для НМПС 2010 года прошивку делать, что б все функции были .
Я предлагаю коллективное письмо.
В принципе, если добавят температуру коробки и давление ТНВД мне бы хватило.
А что еще смотреть то? Все остальное вроде есть...
CoolBDW писал(а): В общем, спросил я про температуру масла АКПП через CAN, посмотрим, что ответят :O:-):
Ты забыл про давление насоса еще спросить.... ::-(:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 14:39
CoolBDW
Napic писал(а):
Семнадцатый писал(а):Napic тогда уж просить для НМПС 2010 года прошивку делать, что б все функции были .
Я предлагаю коллективное письмо.
В принципе, если добавят температуру коробки и давление ТНВД мне бы хватило.
А что еще смотреть то? Все остальное вроде есть...
CoolBDW писал(а): В общем, спросил я про температуру масла АКПП через CAN, посмотрим, что ответят :O:-):
Ты забыл про давление насоса еще спросить.... ::-(:
Ну, блин, надо сразу было говорить ::-D: Да ладно, посмотрим, что про температуру ответят - если согласятся, и то хорошо. Там, глядишь, и давление можно будет спросить.
Но мне так кажется (как старому закоренелому хорошо информированному оптимисту) ни фига они не сделают, им и так заявок там куча сыпется - достаточно посмотреть, какие нововведения они делают - поддержка Газелей и пр. Т.е. там совсем авто не читается, а у нас - какая-то температура в АКПП. Ну, посмотрим - может, и запланируют себе.

А зачем тебе давление в насосе? Такие вещи обычно и проявляются как-то так, что надо на диагностику ехать к ОД, а там он и кучу другого MUTом снимет. И повлиять на это давление ты толком не сможешь. А вот температуру в АКПП сбросить превентивно - вполне.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 14:51
Grandis
Народ в космос собрался... Говна покорились - теперь к звёздам ::-D:

А никто ноздри с мелкой сеткой на капот не думал сделать, как на старом спорте или на Бэшках... :?:
Може вискомуфте будет попрохладнее... с мыслью, чтобы закрывались на зиму...
ой... :shock: офф... ::-[:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 15:02
Napic
CoolBDW писал(а):А зачем тебе давление в насосе?
Да хрен его знает ::-D: ну может посмотреть живой ли, входит давление в допустимые пределы или нет, зимой солярку замерзшую диагностировать, температуру топлива мерить...

А взять из КАНА такую информацию - раз плюнуть. А разве не интересно какое давление развивает насос при разгоне? Мне вот интересно.

А температуру КПП мерить надо обязательно, чтобы уровень контролировать хотя бы
зависимость уровня АКПП от температуры.JPG
Щуп АКПП.JPG
Щуп АКПП.JPG (9.38 КБ) 3073 просмотра

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 15:10
<Вавил>
Почитайте нашу тему А\Т темп напрягает - там уже все с предложениями и даже опытами и измерениями http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=150. Я для себя окончательно решил - что для нашего климата нормальную температуру АТФа в районе 70-80 градусов возможно поддерживать только с доп. радиатором. И поставил бы я его себе на любую машину. Тем более, что и на наших и на Ваших японских братьях Челенджерах он стоит в штате! Отсуда вывод - на нас опять просчитались и вместо комплектации для жаркого климата (как для арабов) везут комплектации для холодного климата с 2мя аккумуляторами и подогревами топливной системы. Не в обиду северянам - им это конечно нужнее!

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 15:16
CoolBDW
Grandis писал(а):Народ в космос собрался... Говна покорились - теперь к звёздам ::-D:

А никто ноздри с мелкой сеткой на капот не думал сделать, как на старом спорте или на Бэшках... :?:
Може вискомуфте будет попрохладнее... с мыслью, чтобы закрывались на зиму...
ой... :shock: офф... ::-[:
Не, ну можно и прикалываться ::-D:

Но вот когда у меня зимой в сугробах на даче запахло сцеплением палёным при пониженной и всех блокировках, я как-то очень неуютно себя почувствовал. И знание температуры АКПП мне бы по-крайней мере помогло бы решить - стоять и остывать или таки прорываться дальше. Лампочка температуры не горела. А запах был.
Этот параметр очень важен, т.к. АКПП штука весьма и весьма дорогая и превентивные меры могут помочь спасти от кучи проблем. Одно дело всякие Гетцы, Микры и пр. Матизы на асфальте в городе, и другое дело, когда ты ломишься по грязи на пониженной или тащишь по песку прицеп с лодкой и несколько центнеров барахла в салоне.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 15:23
Napic
вот как можно померить температуру АКПП, если мультитроникс нас кинет ::-D: :*VICTORY*:
как померить температуру АКПП.JPG
Получается при повышении температуры АКПП вольтаж падает

The A/T fluid temperature warning lamp on the combination meter flashes when the temperature reaches approximately 135 °C or higher and then stops flashing when the temperature drops below approximately 115°C.
Вообщем лампочка будет гореть если температура АКПП превысит 135 градусов - КМК сильно (непозволительно) много.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 15:33
<Вавил>
Ради интереса - посмотрите как устроена штатная хрень для охлаждения АТФ - после этого ничего мерить не захочеться! А когда поймете что горячий АТФ ещё и греет низ радиатора тосола - сразу кинетесь за доп. радиатором. Только не наступайте на наши грабли - не покупайте односторонние радиаторы. Берите только диагональные! Почитайте действительно нашу ветку - абсолютно тоже самое, ведь машина то таже - только предыдущая.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 15:40
Napic
<Вавил> писал(а):Ради интереса - посмотрите как устроена штатная хрень для охлаждения АТФ - после этого ничего мерить не захочеться! А когда поймете что горячий АТФ ещё и греет низ радиатора тосола - сразу кинетесь за доп. радиатором. Только не наступайте на наши грабли - не покупайте односторонние радиаторы. Берите только диагональные! Почитайте действительно нашу ветку - абсолютно тоже самое, ведь машина то таже - только предыдущая.
Спасибо Вавил :*THANK*: скорее всего надо брать родные, которые стояли до 2008 года :)

А по вольтажу все и так просчитано
44 A/T fluid temperature sensor
Ignition switch: ON A/T fluid temperature: 20°C 3.8 - 4.0 V
Ignition switch: ON A/T fluid temperature: 40°C 3.2 - 3.4 V
Ignition switch: ON A/T fluid temperature: 80°C 1.7 - 1.9 V
Можно мерить любым тестером

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 16:04
<Вавил>
До 2008 г. на паджеро\монтеро спорт тоже ничего не стояло, поэтому выбирали и внедряли сами. Просто мы этот путь уже прошли, поэтому на правах первопроходцем имеем смелость Вам рекомендовать! ::-X:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 16:07
Grandis
А были ли случаи выхода коробки из строя по этой причине?
П.С. На старых спортах особенно интересно.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 16:13
kyzya11
Grandis писал(а):А были ли случаи выхода коробки из строя по этой причине?
П.С. На старых спортах особенно интересно.
тут по крайне мере есть несколько случаев движения скоростного по трассе, когда загоралась лампа, давило масло и т.д.
если сразу не сломается, то жизни тоже не добавит
что с мотором происходит при перегреве? и тут аналогично