Страница 2 из 5

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 19 мар 2012, 09:26
Боец
Napic писал(а):Сегодня при пробеге 50 тыс. находясь на диагностике ошибки SRS заодно попросил диагноста сделать обучение малому впрыску.

Диагност долго отнекивался, говорил, что это обучение как мертвому припарка, что люди, которым он делал это обучение все в соплях и не стоит на это дело вестись, что надо меньше читать интернет и это обучение делается только при замене ЕКУ и при замене форсунок...

Коробка у меня была прогрета, ну давай говорю сделаем - Ок.

Прогрели немного двигатель до 84 градусов и запустили процедуру обучения.
1) Первые 30 секунд обороты двигателя вырости до 700 оборотов и давление тиоплива 30 Мпа. Обороты при этом держались ровно, без каких либо конвульсий и вибраций.
2) Потом 30 секунд обороты держались 850 оборотов при давлении топлива 50 Мпа.
Все также ровнехонько работало.
3) Потом около 30 секунд давление топлива поднялось до 120Мпа и обороты стали 900 оборотов.
4) Потом около 30 секунд давление топливо составило 153 Мпа и обороты были 1100.
Все также ровно работало. Никаких конвульсий.

Потом первые 4-ре пункта повторились и процедура обучения завершилась.
Время общее минуты 4.

Я стал тем самым сопливым клиентом, который в интернете стал рассказывать что получил в результате.

А в результате:
Двигатель во всем диапазоне оборотов стал работать тихо и мягко.
Звон и дребезжание, когда нагрузка и педаль уравновешивается исчез!
Вообще исчезли все посторонние звуки и двигатель стал работать также тихо как и бензинка.

Я стал этим счастливо-сопливым клиентом. :*VICTORY*:

Вывод: просите делать обучение малому впрыску, если не каждое ТО, то хотябы раз в 50 тыс. км пробега. :) а лучше каждое ТО через 15000.
Здесь еще сыграло большую роль,то что у Вас егр заглушен и все поправки по впрыску делались без повторного сгорания выхлопных газов..
Надо посмотреть скандок мой умеет обучать форсы или нет..

Обязательно сделаю на своем авто эту процедуру.

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 19 мар 2012, 09:37
Napic
Боец писал(а): Здесь еще сыграло большую роль,то что у Вас егр заглушен и все поправки по впрыску делались без повторного сгорания выхлопных газов..
Надо посмотреть скандок мой умеет обучать форсы или нет..
Обязательно сделаю на своем авто эту процедуру.
Кстати, ты прав и моя ситуация все более уникальна
1. У меня нет ЕГР
2. У меня вытащен предохранитель подогрева сапуна (нет лишнего потребителя)
3. И это самое главное - у меня нет ремня балансиров.

С ремнем даже явное троение двигателя сглаживается. Очень трудно диагностируется и еле заметно.
Без ремня система обучения получило "чистый" материал и... возможно именно этим и объясняются мои восторги.

Как сделаешь обучение, то отпишись, сильно интересно как оно в результате на оюычном автомобиле...

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 19 мар 2012, 20:54
sn1
Интересно как насчет провести эту процедуру без ЕГР и с поднятым бустом??????????? С ума не сойдет??????

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 19 мар 2012, 21:15
Боец
Не сойдет. Для этого и делается обучение.

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 19 мар 2012, 21:45
SNOOPER
sn1 писал(а):Интересно как насчет провести эту процедуру без ЕГР и с поднятым бустом??????????? С ума не сойдет??????
Нормально всё будет, не боись :)

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 19 мар 2012, 21:54
Свят
ТО sn1... Но FGC то снять придётся наверно)) или заглушку...

Сегодня звонил своему ОД. Долго переключали от одного к другому, но в итоге добился инфы. Стоит 1.600, занимает 2-2.5 часа(включая приёмку авто), но... это делает диагност, который в отпуске и появится через 2 недели))... Тож хочу сьездить...

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 19 мар 2012, 21:58
sn1
Свят писал(а):ТО sn1... Но FGC то снять придётся наверно)) или заглушку...

Сегодня звонил своему ОД. Долго переключали от одного к другому, но в итоге добился инфы. Стоит 1.600, занимает 2-2.5 часа(включая приёмку авто), но... это делает диагност, который в отпуске и появится через 2 недели))... Тож хочу сьездить...
Найду сервис с МУТ3 и за 500р. сделаю за 10 минут. FGC поставлю в L тумблерами. :*THUMBS UP*:

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 19 мар 2012, 22:00
sn1
SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):Интересно как насчет провести эту процедуру без ЕГР и с поднятым бустом??????????? С ума не сойдет??????
Нормально всё будет, не боись :)
А как же додув 15%? Или он будет чисто по показаниям форсунок считать?

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 19 мар 2012, 22:04
Свят
sn1 писал(а): Найду сервис с МУТ3 и за 500р. сделаю за 10 минут. FGC поставлю в L тумблерами. :*THUMBS UP*:
отпишись потом как это пройдёт *неофициально*

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 19 мар 2012, 22:07
sn1
Свят писал(а):
sn1 писал(а): Найду сервис с МУТ3 и за 500р. сделаю за 10 минут. FGC поставлю в L тумблерами. :*THUMBS UP*:
отпишись потом как это пройдёт *неофициально*
ОК! :*THUMBS UP*:

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 19 мар 2012, 22:08
SNOOPER
Свят писал(а):ТО sn1... Но FGC то снять придётся наверно)) или заглушку...
А вот этого и не надо делать как раз. С ним всё нормально програмируется

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 19 мар 2012, 22:25
sn1
SNOOPER писал(а):
Свят писал(а):ТО sn1... Но FGC то снять придётся наверно)) или заглушку...
А вот этого и не надо делать как раз. С ним всё нормально програмируется
Т.Е. ты имеешь в виду оставить включенной рабочую карту?

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 19 мар 2012, 22:31
Mikes
Napic писал(а):Определяется ускорение отдельного поршня (та самая реакция двигателя) по датчику положения коленвала ДПКВ. И смотрится, если, например прыскаем во все цилиндры одинаково, а ускоряется третий медленнее - то производительность третьей форсунки снижена. Потом подбирается такая продолжительность впрыска для третьего цилиндра, чтобы третий поршень ускорялся одинаково со всеми остальными. Эта поправка и есть результат обучения впрыску.

А чтобы ничего не сбивало процесс обучения, надо чтобы ничего не мешало, потребители д.б. выключены - иначе как еще точно определить ускорение поршня?
Просветите меня балбеса, как можно измерять ускорение только одним датчиком? Усорение это функция изменения скорости, как может датчик, который выдаёт только один параметр + замерять дифференциальное изменение скорости , т.е. ускорение? :*JOKINGLY*: Как можно измерять ускорение только одного поршня, если все поршни сидят на одном, пусть и коленчатом, валу? :*JOKINGLY*: Откуда такая инфа? Это ваши домыслы?

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 19 мар 2012, 22:32
Vadimdania
Я себе сделал обучение малому впрыску на 3000 км. ОД сам предложил сделать эту процедуру. Денег не взяли.

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 19 мар 2012, 22:33
SNOOPER
sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):
Свят писал(а):ТО sn1... Но FGC то снять придётся наверно)) или заглушку...
А вот этого и не надо делать как раз. С ним всё нормально програмируется
Т.Е. ты имеешь в виду оставить включенной рабочую карту?
Да. Так как карта обманывает по давлению. Блок поднимает давление до заданного, карта его дурит. Блок корректирует не величину, а разброс по цилиндрам, вот по тому и не надо выключать. Чтоб величина расброса корректировалась с учетом того обмана.

Да, успокОйся........ (с) ::-D:

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 19 мар 2012, 22:36
SNOOPER
Mikes писал(а):
Napic писал(а):Определяется ускорение отдельного поршня (та самая реакция двигателя) по датчику положения коленвала ДПКВ. И смотрится, если, например прыскаем во все цилиндры одинаково, а ускоряется третий медленнее - то производительность третьей форсунки снижена. Потом подбирается такая продолжительность впрыска для третьего цилиндра, чтобы третий поршень ускорялся одинаково со всеми остальными. Эта поправка и есть результат обучения впрыску.

А чтобы ничего не сбивало процесс обучения, надо чтобы ничего не мешало, потребители д.б. выключены - иначе как еще точно определить ускорение поршня?
Просветите меня балбеса, как можно измерять ускорение только одним датчиком? Усорение это функция изменения скорости, как может датчик, который выдаёт только один параметр + замерять дифференциальное изменение скорости , т.е. ускорение? :*JOKINGLY*: Как можно измерять ускорение только одного поршня, если все поршни сидят на одном, пусть и коленчатом, валу? :*JOKINGLY*: Откуда такая инфа? Это ваши домыслы?
Там измеряется не ускорение а устойчивость работы при минимальной подаче в каждый цилиндр. Проще говоря разброс подачи по цилиндрам. А для проверки равномерности вращения достаточно одного датчика :)

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 19 мар 2012, 22:42
Mikes
Там измеряется не ускорение а устойчивость работы при минимальной подаче в каждый цилиндр. Проще говоря разброс подачи по цилиндрам. А для проверки равномерности вращения достаточно одного датчика :)
Это ближе к правде. На ум приходит только что балансировка производительности форсунок производиться поочерёдным изменением подачи топлива в форсунки с отслеживанием результата по датчику оборотов (датчику коленвала). Но уж ни в коем случае не так, как описал этот выдумщик. :*JOKINGLY*:

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 19 мар 2012, 22:52
SNOOPER
Mikes писал(а): Это ближе к правде. На ум приходит только что балансировка производительности форсунок производиться поочерёдным изменением подачи топлива в форсунки с отслеживанием результата по датчику оборотов (датчику коленвала). Но уж ни в коем случае не так, как описал этот выдумщик. :*JOKINGLY*:
И это правильно :)
Не придерайтесь, он ещё учится, познаёт так сказать ::-D:

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 19 мар 2012, 22:57
Mikes
• Контроль мягкой работы
Поскольку механически цилиндры отличаются, вклад каждого цилиндра во вращение разный. Разница может выражаться в резкости хода и повышенному выхлопу. Система контроля мягкости хода измеряет разницу в скорости двигателя и определяет ее разницу. Она сравнивает скорость сразу после впрыска со средней скоростью двигателя. Если скорость падает, то в этот цилиндр увеличивается подача топлива. Если скорость увеличивается, то подача топлива в конкретный цилиндр сокращается.

Это абзац из статьи, на которую выше была ссылка.
Видимо не качественный перевод.
Скорость вращения двигателя нельзя определить сразу после вспрыска, для этого необходим хотя бы один оборот. Метка должна дважды пройти мимо датчика для измерения скорости.
Данную регулировку можно произвести только косвенно, меняя поочерёдно вспрыск в каждой форсунке.

Re: Обучение впрыску дизель 4d56 и 4m41

Добавлено: 20 мар 2012, 06:33
Napic
Mikes писал(а): Просветите меня балбеса, как можно измерять ускорение только одним датчиком? Усорение это функция изменения скорости, как может датчик, который выдаёт только один параметр + замерять дифференциальное изменение скорости , т.е. ускорение? :*JOKINGLY*: Как можно измерять ускорение только одного поршня, если все поршни сидят на одном, пусть и коленчатом, валу? :*JOKINGLY*: Откуда такая инфа? Это ваши домыслы?
То что ДПКВ может мерить ускорение, это не вызывает сомнений? Пусть измеряет не каждого поршня, а реакцию на изменение подачи одной форсунки для одного поршня, сути это не меняет.

Все что я пишу - это мои домыслы основанные на фактах. Эти факты я привожу, т.е. каждое слово подкрепляю либо фактами из сервисмануала, либо личным опытом.

Если ты видишь, что я домысливаю неправильно, то просто подправь и все. Это было просто предположение. Личный опыт как оно физически происходит процедура обучения, я тоже привел, позднее.
Все работает ровно. Еще раз повторяю - двигатель у меня работал ровно, без тряски, без конвульсий, без хаотичного прыгания оборотов. Если были обороты 1100 - то они и были 1100 и не было изменения +-100 оборотов. Все было ровно. А вот звук работы двигателя при этих оборотах 1100 менялся.

Так, что мои домыслы сути не меняют. А твои вычисления с излишней точностью - это просто невежество, математическое бескультурье.