Страница 2 из 2
Re: Замена АКПП на МКПП
Добавлено: 14 июл 2011, 10:00
ZILLA
Жипер, а я не пугаю.

На 2 дня - это с помощниками.
Re: Замена АКПП на МКПП
Добавлено: 14 июл 2011, 12:16
Nimnulk
пункт 14 и схема кодировки ЭБУ, дайте пожалуйста.
А работы не боюсь, если надо то напьюсь
В мае снимал форсунки отдавал чистить, в результате что- то попало в 5 горшок, размолотило поршень и загнуло клапана. Ничего, сделал. движка работает хорошо. Кстати, повышенный расход на автомате может сигнализировать о неисправности АКПП (при том что к двигателю претензий нет. нагар на свечах всех идеальный, чек енжен молчит в тряпочку, ходовка перебрана, топливная тоже)?
Re: Замена АКПП на МКПП
Добавлено: 14 июл 2011, 13:55
Жипер
ZILLA писал(а):Жипер, а я не пугаю.

На 2 дня - это с помощниками.
Помошник нужен один раз на полчаса - коробку к дрыгу приткнуть.

И усё.
Знаю, ибо лично сию процедуру производил.

Re: Замена АКПП на МКПП
Добавлено: 14 июл 2011, 15:48
Nimnulk
Люди скажите про ЭБУ и пункт 14.
Человек с разбора который продает все деталюшки, уже сломался по цене. Ему просто стало интересно посмотреть как-таки у меня получиться данная замена. Блин, я думал его не чем не удивить. так что давайте помогайте. С меня будет фотоотчет с подробным описанием.
Re: Замена АКПП на МКПП
Добавлено: 14 июл 2011, 15:57
Жипер
Nimnulk писал(а):Люди скажите про ЭБУ и пункт 14.
Человек с разбора который продает все деталюшки, уже сломался по цене. Ему просто стало интересно посмотреть как-таки у меня получиться данная замена. Блин, я думал его не чем не удивить. так что давайте помогайте. С меня будет фотоотчет с подробным описанием.
По ЭБУ - это к Снуперу, я х\з что там на 6ж72, на 56-м нужно тока перемычку в разъеме сделать.
Эта перемычка видна на разъеме висящем на автомате.
14 - в 56-м это стальная переходная плита, нужна для правильной работы сцепления.
В 72-м видимо выполняет ту же функцию, если есть конечно.

Re: Замена АКПП на МКПП
Добавлено: 15 июл 2011, 07:32
Nimnulk
Снупер!!! Будь ласков, расскажи что с ЭБУ делать надо!!!

Re: Замена АКПП на МКПП
Добавлено: 15 июл 2011, 08:15
SNOOPER
Посмотрите схему, там есть один провод который в зависимости от того какая коробка должен быть на массе или нет.
И блокировку стартера убрать как говорил Юра, перемычкой
Re: Замена АКПП на МКПП
Добавлено: 16 июл 2011, 21:42
Nimnulk
УРААА!!!! Я купил МКПП с раздаткой в сборе от такого же движка. Сказали что колокол был без прокладки, Типа прокладки (п.14) идут на дизелях, причем разной толщины. Непонятно зачем это сделано. Карданы пока не взял. На разборе сказали чтобы я сначала поставил коробку, а потом примерял карданы. Рассказали что у них была машина, там между хвостовиком задним и карданом стояла металлическая прокладка. Они очень удивились. Когда продавали мост отдали и прокладку, так мост подошел как раз только с данной прокладкой. То есть если что-то не попало по размеру, производитель их как регулировочные шайбы использовал. Похоже сам менять не буду не хватает времени. Отдам в гараж своим ребятам. Попрошу их сфотографировать весь процесс и запротоколировать процесс снятия и установки.
Re: Замена АКПП на МКПП
Добавлено: 22 июл 2011, 09:41
Nimnulk
Коробку сняли. Ничего особенного нет, усе надо делать по мануалу. Проблемы с 2 верхними болтами хорошо описаны на форуме. Начинаем подгонку МКПП и принчадалов.
Re: Замена АКПП на МКПП
Добавлено: 22 июл 2011, 11:46
Nimnulk
И все таки по схеме. Посмотрел схемы. Кроме как на перемычку отключения стартера, никаких различий не видно по схеме. Вопрос. разница только в этом или я что-то еще упустил?
Re: Замена АКПП на МКПП
Добавлено: 22 июл 2011, 13:34
Andyfour
Nimnulk писал(а):И все-таки давайте по пунктам. Поправьте если где-то что- то пропустил. Для замены АКПП на МКПП необходимо:
ОТ МКПП:
1 маховик
2 корзина сцепления
3 диск сцепления
4 колокол
5 коробка
6 раздатка
7 кардан передний?
8 кардан задний?
9 стартер?
10 главный цилиндр сцепления + трубка
11 рабочий цилиндр сцепления + вилка+ выжимной
12 педальный узел с педалью сцепления
13 рычаг переключения кпп и раздатки
14 Еще читал про некую прокладку между двиглом и корзиной толщиной 8 мм не понял для чего.
Посмотрите и скажите все учтено или есть что-то лишнее, либо не хватает. Давайте просто эту тему раскроем до конца, дабы не поднимать ее никогда, а просто любой сможет посмотреть и решить для себя переделывать или не переделывать.
Менял в прошлом месяце.... могу дополнить:
15 консоль внизу приборки (у МКПП там кармашки, а у АКПП там блок - резать придется)
16 траверса (в моей теме по Эво есть фото)
9 стартер мне пришлось менять... про перемычку не знал (правда не уверен, что это ПРАВИЛЬНО)
И еще -хотя не факт, т.к. мой с перекинутым рулем:
17 крепление ручника (а скорее всего сам ручник)
18 бокс- подлокотник между пер. сидениями, если придется переносить ручник и НЕ совпадает расположение ручек КПП и раздатки
+ еще электрик нужен, что бы найти и подключить постоянный паркинг - иначе не заведется...
Re: Замена АКПП на МКПП
Добавлено: 22 июл 2011, 14:28
Nimnulk
действительно. Консоль я уже купил. Ребята звонили сказали что траверса похоже не подходит, стартер не подходит и коробка с раздаткой короче на 5 см. Похоже что попал еще на краданы. Но это будет известно точно после установки.
По ЭБУ. как я понимаю кроме перемычки на стартер (постоянный паркинг) ничего в мозгах менять не надо.
По креплению ручника и боксу посмотрю. Спасибо за подсказку.
Re: Замена АКПП на МКПП
Добавлено: 26 июл 2011, 20:37
Nimnulk
Столкнулся с проблемой. Взял передний кардан короче предыдущего на 6 см.( разница между Акпп и Мкпп в сборе с раздаткой и колоколом составляет 6 см, Мкпп короче, задний кардан как раз короче именно на это расстояние). Оказался мал. Andyfour писал в своей теме про Эво, что он должен быть короче на 4 см. Поеду подбирать. Хотя не видел на разборе таких. Если у кого есть данные какой длины точно должны быть карданы для МКПП и АКПП, огласите пожалуйста. Еще, кто может скинуть нормальные схемы электропроводки ( а именно схема проводки акпп и мкпп и как они соединяются с ЭБУ и щитком приборов), скиньте пожалуйста. То что нашел тупо обрубки по отдельным частям, разобраться невозможно.
Честно, устал ездить на пузотере, хочу на свой Падж.
Re: Замена АКПП на МКПП
Добавлено: 28 июл 2011, 21:49
Nimnulk
Все установлено, машина поехала. Чуть позже отчет, какие трудности встретились, и с чем так и не разобрались. Где взять нормальные схнмы к сожалению так и никто не подсказал.
Re: Замена АКПП на МКПП
Добавлено: 23 авг 2011, 13:11
Андрей 013---
Подскажите пожалуйста, поменял мотор. На нем не было пластины 14. Я не придал этому значения и вкорячил мотор без нее. Мотор 4D56, коробка механика. Отсутствие плиты сильно критично. Как скажется на работе двигателя и на езде ? Сегодня планировал заливать масло и заводиться. Что, всё откручивать, снимать и ставить плиту со старого мотора? Хотелось бы информацию до вечера. Не хочется конечно всё разбирать заново, но если надо, значит надо.
Re: Замена АКПП на МКПП
Добавлено: 29 авг 2011, 15:54
Евгений кот
Nimnulk огромная просьба сделать отчет, просто есть огромное желание переделать на мкпп, для этого сейчас собирается "теоретическая база знаний" и ищется донор с механикой.
Re: Замена АКПП на МКПП
Добавлено: 14 сен 2011, 02:20
Creator-MOD
Доброго времени суток, форумчане!!! У меня вот такой вопрос. Имеется падж II праворулька японец, рестайл 1997г. 6G74 GDI с АКПП (типтроник). МКПП воткнуть можно в него? Миф или реальность? Если да, то от какого пыжа? Вроде таких пыжей на механике ввобще нет?
З.Ы. Может тему отдельную создать? А то задумался что то конкретно по этому вопросу...