Isofix

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
max_ua
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV, 2007
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Isofix

Сообщение max_ua »

Lebed писал(а):Допускаю, что апгрейд дивана возможен, а вот по Top Tether в багажнике... Напоминай, в каком месте скобы д/фиксации сиденья третьего ряда. Не в этом ли месте? Хоть убей, не помню.
Где-то там как раз! Ты прав.
Так а мене топ тезер и не нужен...
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Isofix

Сообщение Lebed »

ISerg писал(а):Зачем разрез в сидушке для изофикса?
http://www.babysale.ru/ncd-1-1-111/news.html
max_ua писал(а):...Так а мене топ тезер и не нужен...
Почему, Макс?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Isofix

Сообщение vector-n »

Приветствую! :*HI*:
max_ua писал(а):...Вот, теперь думаю... как сделать этот ...изофикс
Проблематично это. У меня у родственника Опель Астра (седан), тоже без изофикса. Заморачивались мы с ним по этому поводу года три назад, вопрос изучали. Устройство самого изофикса: вещь, вроде, несложная, а вот их крепление к кузову авто...
Сейчас точно не скажу, какую сумму нам дилер назвал за поставку и установку этих креплений, но то, что весьма внушительную-это точно.
От идеи отказались, пристегивает кресло ремнем (есть весьма надежные крепления ремнями на приличных моделях кресел). Вот фото изофикса "изнутри". Вернее-схема:
isofix_01.jpg
isofix_01.jpg (30.51 КБ) 1043 просмотра
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Isofix

Сообщение k0mar0ff »

ну нет изофикса и бог с ним
полно кресел с креплением под ремень
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Isofix

Сообщение Lebed »

Сфотографировать не получилось- места мало. П-образная приёмная, толщиной около четвёрки, приваренная на каркас сиденья. Стоимость не разумная- за новое около 8 и 3 тысяч соответственно. Как вариант- найти б/ушки сиденья с убитой в хлам обшивкой и использовать их в качестве доноров. Навскидку. В Евроавто за полный комплект в велюре (в идеале) хотят 18 тыс., сколько попросят за задние- ХЗ. Вроде тут, в барахолке кто велюр тысяч за 8 продавал.Останется только прорезаться в обшивке сидений. Думай.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Isofix

Сообщение ISerg »

У меня кресло не требует прорезки сидений, может лучше не торопиться?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Isofix

Сообщение Lebed »

Опоздать всегда успеете))) О резке было озвучено Максу, Вы же просто пощупайте, что внутри. Должна быть п-образная скоба.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Medv
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 08:34
Двигатель:: pajero 4, 3.8
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Isofix

Сообщение Medv »

Каждый раз, когда я устанавливаю детское кресло инженеры Mitsubishi икают и давятся рисом.
Самое неудобное крепление детских сидений из всех, что мне доводилось встречать!
Аватара пользователя
james_bond
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 15:51
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Isofix

Сообщение james_bond »

Сколько было машин, не разу не использовал изофикс, через ремни пристёгивал, и всё было супер.
Дело конечно хозяйское, но резать кожу для детского сидения, ну не знаааааю :)
Тем более изофикс можно использовать только: "производители сидений Isofix ограничивают вес ребенка — 18 кг. Кресел второй и третьей групп с креплением Isofix попросту не существует. К тому же правило ECE R 44/04ограничивает массу самого сиденья — не более 15 кг."
Стоит ли это свеч?
Sarumyan
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 14:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-IV Instyle AT (2012) чёрный
Откуда: Москва
Откуда: ВАО
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Isofix

Сообщение Sarumyan »

james_bond писал(а):"производители сидений Isofix ограничивают вес ребенка — 18 кг. Кресел второй и третьей групп с креплением Isofix попросту не существует. К тому же правило ECE R 44/04ограничивает массу самого сиденья — не более 15 кг."
Стоит ли это свеч?
Все есть! Вот пример...

Название: ROMER Kidfix SICT
Группа: 2-3
Вес ребенка: от 15 до 36кг

Безопасное и удобное автокресло.
Модель оснащена системой боковых подушек безопасности - SICT, увеличивающей безопасность пассажира на 25%.
Подголовник автокресла имеет 11 положений для регулировки по высоте ребёнка.
Автокресло крепится в автомобиле с помощью системы Isofix.
Ребёнок фиксируется в автокресле штатным трёхточечным автомобильным ремнём безопасности.
Соответствует требованиям ECE-R44/04.
Кресло раскладывается для хранения в багажнике.
Аватара пользователя
james_bond
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 15:51
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Isofix

Сообщение james_bond »

Sarumyan писал(а):
james_bond писал(а):"производители сидений Isofix ограничивают вес ребенка — 18 кг. Кресел второй и третьей групп с креплением Isofix попросту не существует. К тому же правило ECE R 44/04ограничивает массу самого сиденья — не более 15 кг."
Стоит ли это свеч?
Все есть! Вот пример...

Название: ROMER Kidfix SICT
Группа: 2-3
Вес ребенка: от 15 до 36кг

Безопасное и удобное автокресло.
Модель оснащена системой боковых подушек безопасности - SICT, увеличивающей безопасность пассажира на 25%.
Подголовник автокресла имеет 11 положений для регулировки по высоте ребёнка.
Автокресло крепится в автомобиле с помощью системы Isofix.
Ребёнок фиксируется в автокресле штатным трёхточечным автомобильным ремнём безопасности.
Соответствует требованиям ECE-R44/04.
Кресло раскладывается для хранения в багажнике.
А чем оно круче того же Britax (одно и то же представительство), но без изофикса.
Так же просто и удобно крепится.
Аватара пользователя
max_ua
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV, 2007
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Isofix

Сообщение max_ua »

Вобщем ну его в уоппу... резать, варить...
я так подумал... наверное дешевле будет купить еще одно кресло, нежели мудохаться со всем этим.
Аватара пользователя
james_bond
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 15:51
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Isofix

Сообщение james_bond »

max_ua писал(а):Вобщем ну его в уоппу... резать, варить...
я так подумал... наверное дешевле будет купить еще одно кресло, нежели мудохаться со всем этим.
вот и правильно :)
если хочешь варить и резать, сделай суп семье :) :) :)
Аватара пользователя
max_ua
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV, 2007
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Isofix

Сообщение max_ua »

Хаха )) вот это я понимаю...семейный подход к решению "глобальных" проблем.
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Isofix

Сообщение OlegGar »

Romer и Britax - один производитель.
Изофикс весч очень полезная. И в паджеро очень хорошо сделано. Сидения сдвинуты к центру.
Так кресло стоящее за водителем, слева имеет зазор сантиметров 30 от левой двери. Туда даже пассажир умещается, если очень нужно, ребенок смотрит в лобовое стекло а не в спину водителя, и родителям спокойней
Причем я купил кресло на ноге, а не на ремне. Так как сиденье стоит всегда, а ремень сьедает пространство в багажнике. Нога не хуже выполняет свое предназначение - компенсировать проминание дивана при ударе лобовом.
Ремень-якорь не для жесткого крепления, а именно для компенсации промина дивана и при ударе плавно разрывается.

Покупал у немцев на сайте. Дешевле в два раза, срок доставки - 1 мес.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Isofix

Сообщение А.Димыч »

OlegGar писал(а):Romer и Britax - один производитель.
Изофикс весч очень полезная. И в паджеро очень хорошо сделано. Сидения сдвинуты к центру.
Так кресло стоящее за водителем, слева имеет зазор сантиметров 30 от левой двери. Туда даже пассажир умещается, если очень нужно, ребенок смотрит в лобовое стекло а не в спину водителя, и родителям спокойней
Причем я купил кресло на ноге, а не на ремне. Так как сиденье стоит всегда, а ремень сьедает пространство в багажнике. Нога не хуже выполняет свое предназначение - компенсировать проминание дивана при ударе лобовом.
Ремень-якорь не для жесткого крепления, а именно для компенсации промина дивана и при ударе плавно разрывается.

Покупал у немцев на сайте. Дешевле в два раза, срок доставки - 1 мес.
Хорошо сделано, если один ребенок, а вот с двумя уже очень не удобно. Честно говоря не встречал такого расположение скобок под изофикс, как у нас.
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Isofix

Сообщение Tratran »

james_bond писал(а):Сколько было машин, не разу не использовал изофикс, через ремни пристёгивал, и всё было супер.
Дело конечно хозяйское, но резать кожу для детского сидения, ну не знаааааю :)
Тем более изофикс можно использовать только: "производители сидений Isofix ограничивают вес ребенка — 18 кг. Кресел второй и третьей групп с креплением Isofix попросту не существует. К тому же правило ECE R 44/04ограничивает массу самого сиденья — не более 15 кг."
Стоит ли это свеч?
резать ничего не надо, все уже сделано.
до 18 кг используется только isofix.
после 18 кг isofix работает как дополнение к основным ремням.

у нас такое кресло: http://cybex-online.com/ru/carseats/solutionx2fix.html
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Isofix

Сообщение vector-n »

Доброго времени, коллеги. :*HI*:
А.Димыч писал(а):...Хорошо сделано, если один ребенок, а вот с двумя уже очень не удобно. Честно говоря не встречал такого расположение скобок под изофикс, как у нас...
Абсолютно точно! :*YES*:
А теперь хочу поделиться вариантом решения вопроса размещения детских кресел в Паджеро-4, вернее - способом комфортного использования штатных ремней безопасности (с креслами на изофиксе) для пристегивания детишек.

Вводная такова:
Необходимо разместить на заднем диване два детских кресла, оснащенных креплением Изофикс (Isofix), одно из кресел приспособленных для использования штатных ремней безопасности, а второе (автолюлька) – оснащено собственными четырехточечными ремнями.

Немало писалось на нашем (и соседних) форумах о странной реализации этого самого изофикса на П-4, а именно-о смещении точек крепления, расположенных позади водительского кресла к центру авто. Т.е., точки крепления сместили, а ремни-то на месте оставили.

Что имеем в итоге:
При установке на изофикс одного детского кресла за правым (по ходу) передним креслом, замок ремня безопасности крайнего правого заднего места оказывается точно под платформой детского кресла и мальца можно пристегнуть только используя замок среднего или левого пассажирского места на заднем диване. Это-не беда. :;-):

Однако, при установке двух изофиксовых детских кресел сзади, то кресло, что ставим вторым (на смещенный к центру изофикс) своей платформой закрывает два замка сразу-среднего и левого (по ходу авто) пассажира. Засада! :razdrajen:
второе кресло.jpg
Повыламовав руки (и голову) в процессе пристегивания/отстегивания детей сзади, пришел к такому решению:
-нужно сделать «удлиннитель» замка заднего правого пассажирского места, используя штатные (подчеркну-штатные) детали ремней безопасности П-4;
-при переходе от автолюльки (кресла) с собственными ремнями на модель с изофиксом и фиксацией маленького пассажира штатным ремнем безопасности, потребуется еще один подобный «удлиннитель» для пристегивания второго подросшего дитятки;

Собственно, теперь реализация:
-был демонтирован средний ремень (катушка, замок и скоба запирания),
исходники.jpg
-из замка и скобы (с использованием штатного ремня) изготовили «удлиннитель». При этом штатный ремень после обрезки аккуратно подшили с утолщением на входе в катушку, так что узел можно собрать обратно с минимальными затратами и без потери удерживающих свойств,
- болт, соединяющий замковую часть и скобу зафиксировали точечной сваркой,
- ремень, крепящий скобу, тщательно прострочили на специализированной машине, сложив вдвое (точно как на штатном крепеже),
-на металлическую часть изготовили кожаный чехол.
удлиннитель.jpg
Конечно, без помощи ребят из ателье по автокоже и моих «золоторуких» установщиков автодопов все это дело реализовать было-бы невозможно, но, Мастера, Слава Богу, есть – и все получилось! :*YAHOO*:

Что имеем теперь:
рабочее положение 1.jpg
рабочее положение 2.jpg
-при установленных сзади детских кресле и люльке, старший (в кресле) легко пристегивается сам, а младшего на его «гоночный» ремень пристегиваем мы;
-при установленных сзади двух детских креслах (под штатные ремни) старший пристегивает младшего сначала, а затем пристегивается сам.
Все удобно и надежно. :*THUMBS UP*:

Важно!
Уже писал выше о штатных деталях (скобы, замки).
Мои попытки выйти из положения при помощи покупных (в автомагах) удлиннителях/переходниках для замков ремней оказались безуспешными. Качество очень низкое фиксаторы слабые и самопроизвольно выскакивают при тряске на дороге (или просто при касании).
Форма прорезей в скобах на этих изделиях часто не совпадает со штатными поэтому для фиксации приходилось доработать напильником (буквально). Металл – отвратительный скоба (выступающая часть - «язычек») легко гнется руками.
Вкупе с малой длинной – вообще не вариант. Все эти китайские бирюльки ::-!: выбросил.

Лучший (и, пожалуй, единственный) вариант – штатные.
А уж из Экзиста или с разборки – кому как удобнее.
:*BYE*: Удачи!
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Isofix

Сообщение kompail »

У меня подобное кресло. ) Что за подстилка между детским креслом? Не елозит по автомобильному? А то мой китайский вариант постоянно куда уезжает, приходится поправлять.
Стремление производителя понятно, сдвинуть детские кресла подальше от дверей, но вот с ремнями что то намудрили) Возможно есть готовые удлинители, не мог же производитель этот момент не учесть, мы просто об этом не знаем)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Isofix

Сообщение vector-n »

Доброго!
Насчёт готовых удлинителей-м.б. и есть где то хорошие, идеально подходящие к скобам и замкам, мне так и не попались. Все, что покупал-обычно скоба-"обманка" для датчика непристегнутого ремня и замок, больше декоративный, нежели безопасности.
Шило, короче.
Hand made рулит!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»