Страница 2 из 3

Re: Isofix

Добавлено: 28 окт 2013, 22:09
max_ua
Lebed писал(а):Допускаю, что апгрейд дивана возможен, а вот по Top Tether в багажнике... Напоминай, в каком месте скобы д/фиксации сиденья третьего ряда. Не в этом ли месте? Хоть убей, не помню.
Где-то там как раз! Ты прав.
Так а мене топ тезер и не нужен...

Re: Isofix

Добавлено: 28 окт 2013, 22:36
Lebed
ISerg писал(а):Зачем разрез в сидушке для изофикса?
http://www.babysale.ru/ncd-1-1-111/news.html
max_ua писал(а):...Так а мене топ тезер и не нужен...
Почему, Макс?

Re: Isofix

Добавлено: 28 окт 2013, 23:27
vector-n
Приветствую! :*HI*:
max_ua писал(а):...Вот, теперь думаю... как сделать этот ...изофикс
Проблематично это. У меня у родственника Опель Астра (седан), тоже без изофикса. Заморачивались мы с ним по этому поводу года три назад, вопрос изучали. Устройство самого изофикса: вещь, вроде, несложная, а вот их крепление к кузову авто...
Сейчас точно не скажу, какую сумму нам дилер назвал за поставку и установку этих креплений, но то, что весьма внушительную-это точно.
От идеи отказались, пристегивает кресло ремнем (есть весьма надежные крепления ремнями на приличных моделях кресел). Вот фото изофикса "изнутри". Вернее-схема:
isofix_01.jpg
isofix_01.jpg (30.51 КБ) 1044 просмотра

Re: Isofix

Добавлено: 29 окт 2013, 03:28
k0mar0ff
ну нет изофикса и бог с ним
полно кресел с креплением под ремень

Re: Isofix

Добавлено: 29 окт 2013, 09:15
Lebed
Сфотографировать не получилось- места мало. П-образная приёмная, толщиной около четвёрки, приваренная на каркас сиденья. Стоимость не разумная- за новое около 8 и 3 тысяч соответственно. Как вариант- найти б/ушки сиденья с убитой в хлам обшивкой и использовать их в качестве доноров. Навскидку. В Евроавто за полный комплект в велюре (в идеале) хотят 18 тыс., сколько попросят за задние- ХЗ. Вроде тут, в барахолке кто велюр тысяч за 8 продавал.Останется только прорезаться в обшивке сидений. Думай.

Re: Isofix

Добавлено: 29 окт 2013, 10:00
ISerg
У меня кресло не требует прорезки сидений, может лучше не торопиться?

Re: Isofix

Добавлено: 29 окт 2013, 10:50
Lebed
Опоздать всегда успеете))) О резке было озвучено Максу, Вы же просто пощупайте, что внутри. Должна быть п-образная скоба.

Re: Isofix

Добавлено: 29 окт 2013, 10:59
Medv
Каждый раз, когда я устанавливаю детское кресло инженеры Mitsubishi икают и давятся рисом.
Самое неудобное крепление детских сидений из всех, что мне доводилось встречать!

Re: Isofix

Добавлено: 29 окт 2013, 11:41
james_bond
Сколько было машин, не разу не использовал изофикс, через ремни пристёгивал, и всё было супер.
Дело конечно хозяйское, но резать кожу для детского сидения, ну не знаааааю :)
Тем более изофикс можно использовать только: "производители сидений Isofix ограничивают вес ребенка — 18 кг. Кресел второй и третьей групп с креплением Isofix попросту не существует. К тому же правило ECE R 44/04ограничивает массу самого сиденья — не более 15 кг."
Стоит ли это свеч?

Re: Isofix

Добавлено: 29 окт 2013, 13:44
Sarumyan
james_bond писал(а):"производители сидений Isofix ограничивают вес ребенка — 18 кг. Кресел второй и третьей групп с креплением Isofix попросту не существует. К тому же правило ECE R 44/04ограничивает массу самого сиденья — не более 15 кг."
Стоит ли это свеч?
Все есть! Вот пример...

Название: ROMER Kidfix SICT
Группа: 2-3
Вес ребенка: от 15 до 36кг

Безопасное и удобное автокресло.
Модель оснащена системой боковых подушек безопасности - SICT, увеличивающей безопасность пассажира на 25%.
Подголовник автокресла имеет 11 положений для регулировки по высоте ребёнка.
Автокресло крепится в автомобиле с помощью системы Isofix.
Ребёнок фиксируется в автокресле штатным трёхточечным автомобильным ремнём безопасности.
Соответствует требованиям ECE-R44/04.
Кресло раскладывается для хранения в багажнике.

Re: Isofix

Добавлено: 29 окт 2013, 13:58
james_bond
Sarumyan писал(а):
james_bond писал(а):"производители сидений Isofix ограничивают вес ребенка — 18 кг. Кресел второй и третьей групп с креплением Isofix попросту не существует. К тому же правило ECE R 44/04ограничивает массу самого сиденья — не более 15 кг."
Стоит ли это свеч?
Все есть! Вот пример...

Название: ROMER Kidfix SICT
Группа: 2-3
Вес ребенка: от 15 до 36кг

Безопасное и удобное автокресло.
Модель оснащена системой боковых подушек безопасности - SICT, увеличивающей безопасность пассажира на 25%.
Подголовник автокресла имеет 11 положений для регулировки по высоте ребёнка.
Автокресло крепится в автомобиле с помощью системы Isofix.
Ребёнок фиксируется в автокресле штатным трёхточечным автомобильным ремнём безопасности.
Соответствует требованиям ECE-R44/04.
Кресло раскладывается для хранения в багажнике.
А чем оно круче того же Britax (одно и то же представительство), но без изофикса.
Так же просто и удобно крепится.

Re: Isofix

Добавлено: 29 окт 2013, 14:47
max_ua
Вобщем ну его в уоппу... резать, варить...
я так подумал... наверное дешевле будет купить еще одно кресло, нежели мудохаться со всем этим.

Re: Isofix

Добавлено: 29 окт 2013, 16:45
james_bond
max_ua писал(а):Вобщем ну его в уоппу... резать, варить...
я так подумал... наверное дешевле будет купить еще одно кресло, нежели мудохаться со всем этим.
вот и правильно :)
если хочешь варить и резать, сделай суп семье :) :) :)

Re: Isofix

Добавлено: 29 окт 2013, 21:29
max_ua
Хаха )) вот это я понимаю...семейный подход к решению "глобальных" проблем.

Re: Isofix

Добавлено: 20 ноя 2013, 17:18
OlegGar
Romer и Britax - один производитель.
Изофикс весч очень полезная. И в паджеро очень хорошо сделано. Сидения сдвинуты к центру.
Так кресло стоящее за водителем, слева имеет зазор сантиметров 30 от левой двери. Туда даже пассажир умещается, если очень нужно, ребенок смотрит в лобовое стекло а не в спину водителя, и родителям спокойней
Причем я купил кресло на ноге, а не на ремне. Так как сиденье стоит всегда, а ремень сьедает пространство в багажнике. Нога не хуже выполняет свое предназначение - компенсировать проминание дивана при ударе лобовом.
Ремень-якорь не для жесткого крепления, а именно для компенсации промина дивана и при ударе плавно разрывается.

Покупал у немцев на сайте. Дешевле в два раза, срок доставки - 1 мес.

Re: Isofix

Добавлено: 20 ноя 2013, 18:59
А.Димыч
OlegGar писал(а):Romer и Britax - один производитель.
Изофикс весч очень полезная. И в паджеро очень хорошо сделано. Сидения сдвинуты к центру.
Так кресло стоящее за водителем, слева имеет зазор сантиметров 30 от левой двери. Туда даже пассажир умещается, если очень нужно, ребенок смотрит в лобовое стекло а не в спину водителя, и родителям спокойней
Причем я купил кресло на ноге, а не на ремне. Так как сиденье стоит всегда, а ремень сьедает пространство в багажнике. Нога не хуже выполняет свое предназначение - компенсировать проминание дивана при ударе лобовом.
Ремень-якорь не для жесткого крепления, а именно для компенсации промина дивана и при ударе плавно разрывается.

Покупал у немцев на сайте. Дешевле в два раза, срок доставки - 1 мес.
Хорошо сделано, если один ребенок, а вот с двумя уже очень не удобно. Честно говоря не встречал такого расположение скобок под изофикс, как у нас.

Re: Isofix

Добавлено: 20 ноя 2013, 22:54
Tratran
james_bond писал(а):Сколько было машин, не разу не использовал изофикс, через ремни пристёгивал, и всё было супер.
Дело конечно хозяйское, но резать кожу для детского сидения, ну не знаааааю :)
Тем более изофикс можно использовать только: "производители сидений Isofix ограничивают вес ребенка — 18 кг. Кресел второй и третьей групп с креплением Isofix попросту не существует. К тому же правило ECE R 44/04ограничивает массу самого сиденья — не более 15 кг."
Стоит ли это свеч?
резать ничего не надо, все уже сделано.
до 18 кг используется только isofix.
после 18 кг isofix работает как дополнение к основным ремням.

у нас такое кресло: http://cybex-online.com/ru/carseats/solutionx2fix.html

Re: Isofix

Добавлено: 23 фев 2016, 23:05
vector-n
Доброго времени, коллеги. :*HI*:
А.Димыч писал(а):...Хорошо сделано, если один ребенок, а вот с двумя уже очень не удобно. Честно говоря не встречал такого расположение скобок под изофикс, как у нас...
Абсолютно точно! :*YES*:
А теперь хочу поделиться вариантом решения вопроса размещения детских кресел в Паджеро-4, вернее - способом комфортного использования штатных ремней безопасности (с креслами на изофиксе) для пристегивания детишек.

Вводная такова:
Необходимо разместить на заднем диване два детских кресла, оснащенных креплением Изофикс (Isofix), одно из кресел приспособленных для использования штатных ремней безопасности, а второе (автолюлька) – оснащено собственными четырехточечными ремнями.

Немало писалось на нашем (и соседних) форумах о странной реализации этого самого изофикса на П-4, а именно-о смещении точек крепления, расположенных позади водительского кресла к центру авто. Т.е., точки крепления сместили, а ремни-то на месте оставили.

Что имеем в итоге:
При установке на изофикс одного детского кресла за правым (по ходу) передним креслом, замок ремня безопасности крайнего правого заднего места оказывается точно под платформой детского кресла и мальца можно пристегнуть только используя замок среднего или левого пассажирского места на заднем диване. Это-не беда. :;-):

Однако, при установке двух изофиксовых детских кресел сзади, то кресло, что ставим вторым (на смещенный к центру изофикс) своей платформой закрывает два замка сразу-среднего и левого (по ходу авто) пассажира. Засада! :razdrajen:
второе кресло.jpg
Повыламовав руки (и голову) в процессе пристегивания/отстегивания детей сзади, пришел к такому решению:
-нужно сделать «удлиннитель» замка заднего правого пассажирского места, используя штатные (подчеркну-штатные) детали ремней безопасности П-4;
-при переходе от автолюльки (кресла) с собственными ремнями на модель с изофиксом и фиксацией маленького пассажира штатным ремнем безопасности, потребуется еще один подобный «удлиннитель» для пристегивания второго подросшего дитятки;

Собственно, теперь реализация:
-был демонтирован средний ремень (катушка, замок и скоба запирания),
исходники.jpg
-из замка и скобы (с использованием штатного ремня) изготовили «удлиннитель». При этом штатный ремень после обрезки аккуратно подшили с утолщением на входе в катушку, так что узел можно собрать обратно с минимальными затратами и без потери удерживающих свойств,
- болт, соединяющий замковую часть и скобу зафиксировали точечной сваркой,
- ремень, крепящий скобу, тщательно прострочили на специализированной машине, сложив вдвое (точно как на штатном крепеже),
-на металлическую часть изготовили кожаный чехол.
удлиннитель.jpg
Конечно, без помощи ребят из ателье по автокоже и моих «золоторуких» установщиков автодопов все это дело реализовать было-бы невозможно, но, Мастера, Слава Богу, есть – и все получилось! :*YAHOO*:

Что имеем теперь:
рабочее положение 1.jpg
рабочее положение 2.jpg
-при установленных сзади детских кресле и люльке, старший (в кресле) легко пристегивается сам, а младшего на его «гоночный» ремень пристегиваем мы;
-при установленных сзади двух детских креслах (под штатные ремни) старший пристегивает младшего сначала, а затем пристегивается сам.
Все удобно и надежно. :*THUMBS UP*:

Важно!
Уже писал выше о штатных деталях (скобы, замки).
Мои попытки выйти из положения при помощи покупных (в автомагах) удлиннителях/переходниках для замков ремней оказались безуспешными. Качество очень низкое фиксаторы слабые и самопроизвольно выскакивают при тряске на дороге (или просто при касании).
Форма прорезей в скобах на этих изделиях часто не совпадает со штатными поэтому для фиксации приходилось доработать напильником (буквально). Металл – отвратительный скоба (выступающая часть - «язычек») легко гнется руками.
Вкупе с малой длинной – вообще не вариант. Все эти китайские бирюльки ::-!: выбросил.

Лучший (и, пожалуй, единственный) вариант – штатные.
А уж из Экзиста или с разборки – кому как удобнее.
:*BYE*: Удачи!

Re: Isofix

Добавлено: 24 фев 2016, 05:35
kompail
У меня подобное кресло. ) Что за подстилка между детским креслом? Не елозит по автомобильному? А то мой китайский вариант постоянно куда уезжает, приходится поправлять.
Стремление производителя понятно, сдвинуть детские кресла подальше от дверей, но вот с ремнями что то намудрили) Возможно есть готовые удлинители, не мог же производитель этот момент не учесть, мы просто об этом не знаем)

Re: Isofix

Добавлено: 24 фев 2016, 08:17
vector-n
Доброго!
Насчёт готовых удлинителей-м.б. и есть где то хорошие, идеально подходящие к скобам и замкам, мне так и не попались. Все, что покупал-обычно скоба-"обманка" для датчика непристегнутого ремня и замок, больше декоративный, нежели безопасности.
Шило, короче.
Hand made рулит!