Страница 2 из 3
Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
Добавлено: 08 май 2013, 11:37
MoVinG
Вот уж про шлифовку головы ничего не подскажу. Сам с таким не сталкивался. Если трещины между клапанами есть, то их невооружённым глазом видно и можно попробовать завтулить. Если в форкамерах трещины, то только новая голова поможет.
Я на своей подлеченной голове уже 2 года откатал. Жидкость не уходит почти - в пределах нормы.
Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
Добавлено: 04 июн 2013, 12:23
Цицерон
Владимир Остренок писал(а):Молодчина на счёт обновки гбц,дельный совет,посоветуй такая же ситуация по булькам в радиаторе,снял голову хотел опрессовать ,спецы не смогли,надо было шлифануть голову пропускали резинки на опрессовке,столкнулись с проблемой не берет шлифовальный круг из-за керамических вставок форкамер,что посоветуешь может под алмазный круг?
На счет камня не скажу ,он точно какойто особенный,а вот станок был координатка с програмным обеспечением,у кого такие станки они сами знают что и как им объеснять не чего не надо и головка потом блестит как яичко.А камень после такой шлифовки форкамер садиться как там мастер сказал на децел.
Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
Добавлено: 19 дек 2014, 21:31
Андрей005
Доброго дня!
Как проходит эксплуатация завтуленой головки?
Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
Добавлено: 19 дек 2014, 21:49
MoVinG
Привет!
Никаких нареканий к головке после ремонта нет. Антифриз уходит немного, но в пределах допустимого. Доливал 2-3 раза за год по 0,5л примерно.
Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
Добавлено: 15 май 2015, 16:15
extrim791
Приветствую! Как проходит эксплуатация завтуленной головы? Много ли прошла после ремонта?
Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
Добавлено: 15 май 2015, 19:42
MoVinG
За зиму ничего не произошло. Доливал один раз жидкость. Сейчас посмотрел уровень - на максимуме. После ремонта прошло около 25т.км.
Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
Добавлено: 08 июл 2015, 15:29
qwertyqwer
а с такими трещинами бороться можно? просто лежит снятая гбц... дефектую помаленьку....поделитесь опытом, кто делал....
Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
Добавлено: 09 июл 2015, 16:05
MoVinG
На сколько я знаю, трещины из форокамер не лечатся.
Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
Добавлено: 09 июл 2015, 20:50
qwertyqwer
Трещины-то не в форкамере, а в теле ГБЦ.......
Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
Добавлено: 09 июл 2015, 21:27
MoVinG
А куда она из этого места выходит, как думаешь? В форкамеру и выходит.
Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
Добавлено: 11 июл 2015, 06:29
Ёсик
если только заваритить 4043 или 4047 потом геометрию восстановить и форкамеру наместо.
Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
Добавлено: 12 июл 2015, 18:47
qwertyqwer
Что есть 4043 /4047?? Если заварить полуавтоматом и это про марку проволоки....получается снимаем керамику-варим-шлифуем-собираем? Сам ни разу не токарь-фрезеровщик, поэтому простите глупый вопрос-а как ПОТОМ обработать ТОЛЬКО шов, т.е. не трогая остальнвю плоскость? А локальный нагрев башки в этом месте? Я к чему: опыт подобных работ был?
Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
Добавлено: 13 июл 2015, 00:36
Ёсик
завтра буду ставть завареную гбц себе на авто. варил между клапанами - что бы в форкамерах заварить надо форкамеры вынуть - есть вторая гбц с трещиной в форкамере - буду востанавливать.
Если сами не варили то и не заварите номера это номера материала прутков для тига.
Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
Добавлено: 25 янв 2021, 17:37
sanya.sayan
Доброго времени всем, интересная статья прочитал полностью, сам столкнулся с такой проблемой, уходит антифриз, только не бульков нету, уровень масла в норме, нигде не бежит, на холодную с выхлопухи нормально как положено работает, стоит прогреть двигатель синий дым с запахом антифриза ощущается, на днях буду снимать голову, вопрос такой, что лучше ставить, китайскую, тайваньскую или все же контрактную купить? Да и все же интересно тема затихла с 2015 года, как ходит голова с зафтуленным))
Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
Добавлено: 25 янв 2021, 17:45
ГАНС
Могу для экспериментов по восстановлению отдать две башки от чмоСорак 2 т.р. за обе, тока самовывозом из МО. оставлял себе чтоб заняться восстановлением прозапас, да пересел с керосинки на зажигалку и вот лежат без дела, а отдать в цветмет, жалко

Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
Добавлено: 25 янв 2021, 22:31
kir007
Я завтулил лет 5 назад. До сих пор все нормально. Учитывая, что сам делал на коленке.
Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
Добавлено: 26 янв 2021, 01:36
Стас1911
sanya.sayan писал(а): ↑
вопрос такой, что лучше ставить, китайскую, тайваньскую
это одно и тоже там нет разницы.сам ставил 2 года назад.всё ок!покамись.клапана не регулировал .сразу поставил и все ок.покупал за 18000р.и прокладку китайскую тоже ставил.тока она обжалась через 600км.протянул ещё раз и бульки пропали.сперва когда завёл после протяжки бульки шли но уже меньше.прокатился прогрел двигатель доехал до дома.через несколько часов решил проверить може пропали бульки завел и всё ОК.ходил грустный когда протянул гбц думал пипец башке китайской.

Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
Добавлено: 26 янв 2021, 09:44
алексей - Маленький Мук
У мну тож летом пробило форкамеру, поставил китайщину в сборе 30р. пока ток две замены масла, тишина

Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
Добавлено: 26 дек 2021, 11:47
ТоликЪ
Всем привет. Тоже обнаружены трещины у 2 и 3 цилиндров. Прокладка целая. В районе 2го цилиндра болты подозрительно легко открутились. Есть смысл везти на опрессовку? До ближайшей 300 км.
Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
Добавлено: 26 дек 2021, 11:59
MoVinG
У вас там трещина в форкамере. А это не лечится, на склько мне известно. На опрессовке ГБЦ приговорят, скорее всего.