alex782010 писал(а):Проверял на звук при 2500 оборотов 92 начинает шуметь и затихает на 88
хм замкнутый круг какой-то с одной стороны вроди все исправно работает/новое, а проблема не устранена....
Начнем тогда с начала. при температуре 96-113градусов разница по температуре между нижним и верхним патрубком ощутимая? Вообще при такой температуре они оба должны обжигать руку...
А насчет нижней части обода - это пустое, крыльчатка итак не плотно прилегает к диффузору, там 2-3 см зазор... Так что её отсутствие капля в океане...
Да гемор ещё тот и не вовремя прям перед отпуском.
В четверг придёт термостат,крышка дифузора с датчиком давления масла и фильтром. буду менять по результатам отпишусь.
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
drcham писал(а):Если греется на ХХ надо дважды вискомуфту проверить.
Проверял на звук при 2500 оборотов 92 начинает шуметь и затихает на 88
У тебя греется на ХХ или на 2500???
муфту лучше всего на горячую газетой проверять
Перегревается именно на холостых,а если дать газку и подержать минут пять остывает.
При движении проблемм нет но москва вносит свои корективы и стоиш иногда больше чем движешся.
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
GriFon писал(а):Начнем тогда с начала. при температуре 96-113градусов разница по температуре между нижним и верхним патрубком ощутимая? Вообще при такой температуре они оба должны обжигать руку...
alex782010 писал(а):Муфта рабочая сто процентов.
Чуть лопасти не поломал пытаясь остановить при 94 градусах
+1 у меня также и мне немного кажется что есть небольшой переклин, чето блин подозрительно при 35-36 градусах за бортом она постоянно ОРЕТ даже если едишь вниз (с горочки) и температура 86гр, а если за бортом до 30 то такого нету...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Вчера забирали с другом новый П4 из салона. Движок же у него 6G72? Когда полезли под капот - я Ах-х-х...... как удивился, когда увидил новый радиатор, точно такой же как я на своем спорте выкинул на помойку. его толщина 15 мм! и между кожухом вентилятора такая же щель как была у меня ... viewtopic.php?f=31&t=56931&start=375
А я грешным делом думал, что старый хозяин поменял оригинал на какой нить самый дешовый .... а это оказывается даже оригинал такой безпонтовый был ... Короче нормальный радиатор рулит 100%! А термостат, если на 2000 об. остывает -непричом! Это банально не хватает теплосьема. И здесь может быть и помпа - которая меняна и отпадает, вискомавта - рабочая отпадает. И собственно радиатор!!! Нижняя накладка дифузора конечно чудес не делает - но действительно немного помагает. Так что посмотрите что у Вас там с радиатором!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
У нас сейчас реально 35 в тени, стрелка от без 18 почти всегда, до без 15 в самых хреновых случаях (в горку на небольшой скорости на небольших оборотах)
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
<Вавил> писал(а):Вчера забирали с другом новый П4 из салона. Движок же у него 6G72? Когда полезли под капот - я Ах-х-х...... как удивился, когда увидил новый радиатор, точно такой же как я на своем спорте выкинул на помойку. его толщина 15 мм! и между кожухом вентилятора такая же щель как была у меня ... viewtopic.php?f=31&t=56931&start=375
А я грешным делом думал, что старый хозяин поменял оригинал на какой нить самый дешовый .... а это оказывается даже оригинал такой безпонтовый был ... Короче нормальный радиатор рулит 100%! А термостат, если на 2000 об. остывает -непричом! Это банально не хватает теплосьема. И здесь может быть и помпа - которая меняна и отпадает, вискомавта - рабочая отпадает. И собственно радиатор!!! Нижняя накладка дифузора конечно чудес не делает - но действительно немного помагает. Так что посмотрите что у Вас там с радиатором!
Завтра померию радиатор или сфоткаю и бум решать.
Спасибо за советы!
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Не забывайте, что даже абсолютно чистый и красивый радиатор снаружи - может оказаться отвратителным и забитым внутри!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
А вобще я уже ничему не удивлюсь.
Мне от прежнего хозяина достались бульки в печке в виде забитого радиатора отопителя(зимой замерзал) и отсутствие карлосона кондея,обманка на чеке которая сгорела через месяц и ещё очень много проблем с двиглом и тормозами. А про родной радиатор охлаждения он сказал что лопнул бачёк , может от туда ноги растут?
А вообщем очень интересный конструктор только запчасти дорогие.Особо оригинал
но неоригиналу недоверяю так как много раз обжигался на опеле омега который продал за ненадобностью а очень жаль хороая машина была на юга мотаться,камфортная.
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Но радиатор - однозначно неоригинал. И пусть это будет, например, нессен. Оригинал, как я увидил, имеет меньшую площадь теплообмена и сделает не намного лучьше чем можно. Равно как и термостат.
P.S. Похоже пора уже отдельную тему создавать: Какие запчасти лучьше оригинальные, а какие лучьше не оригинальные и конкретно какие!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
<Вавил> писал(а):Вчера забирали с другом новый П4 из салона. Движок же у него 6G72? Когда полезли под капот - я Ах-х-х...... как удивился, когда увидил новый радиатор, точно такой же как я на своем спорте выкинул на помойку. его толщина 15 мм! и между кожухом вентилятора такая же щель как была у меня ... viewtopic.php?f=31&t=56931&start=375
А я грешным делом думал, что старый хозяин поменял оригинал на какой нить самый дешовый .... а это оказывается даже оригинал такой безпонтовый был ... Короче нормальный радиатор рулит 100%! А термостат, если на 2000 об. остывает -непричом! Это банально не хватает теплосьема. И здесь может быть и помпа - которая меняна и отпадает, вискомавта - рабочая отпадает. И собственно радиатор!!! Нижняя накладка дифузора конечно чудес не делает - но действительно немного помагает. Так что посмотрите что у Вас там с радиатором!
если 3.0 то 6g72 правда раскаченный на более 200 лс, и с возможностью ставить турбину...
А на паджериках можно позволить ставить радиатор по тоньше, там итак прощадь обдува на 20-30% больше нашего, что на П2 что на более новых, и в довершение ко всему у них есть система охлаждения масла движки... А у нас блин экономный вариант (((. Чето тут япы затупили... Правда и это можно исправить...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Если 3 см толщина это нормально, только странная щель между диффузором и радиатором, хотя её не должно быть, и между прочим эта щель дает намного больше потери обдува нежели низ обода... пойду посмотрю как у меня...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Если 3 см толщина это нормально, только странная щель между диффузором и радиатором, хотя её не должно быть, и между прочим эта щель дает намного больше потери обдува нежели низ обода... пойду посмотрю как у меня...
Я востанавливал верхние ушки дифузора металлическими пластинками может от этого его повело.
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!