4D56 - капиталить или менять?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56 - капиталить или менять?

Сообщение Pteradaktel »

перед сборкой - точились, коренные 0.5, шатунные - 0,25 ( по наличию вкладышей), балансировочных ремней - нет, а в одном даж вместо валов- заглушки...
как то так
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56 - капиталить или менять?

Сообщение Симпсон »

Народ, пардон, что поднимаю тему, но вопрос именно такой: "капиталить или менять".
Недолго откатался мой конь после замены ГБЦ в январе.
Во-первых, с месячишко уже (5000 км) замечаю, что на горячую может иногда загореться лампа давления масла на ХХ, да при пуске не гаснет неск-ко секунд. (масло всегда одно и то же) Раньше гасла еще в момент вращения стартером. Поэтому я уже морально готовился к капиталке след. летом.
Во-вторых (главное!), вчера при езде вдруг стало завоздушивать печку. Приехал домой, проверил ОЖ - ушло около 1л. Дал остыть, долил и завел.
Вот ТАК я еще не видел, чтоб хлестало из радиатора!
Газы прут.
В общем, ситуевина приводит меня к:
1. Капиталка - примерно месяц, деньги пока не считал, но прикидываю около 50т.р.
2. Контрактник (голый двиг - 60, всякие прокладки-сальники-масла и пр. - 10т.р.) - 1-2 недели и 70-100 т.р.
3. (Дурной, но все же вариант) - Купить Паджеру или Делику на ходу, т.к. аппарат нужен очень (вожу товар + 3 чел). Других движков не хочу.
Этот вариант - примерно 1-2 недели и 150 т.р.
3-й вариант от 2-го отличается для меня выгодой в том, что, во-первых, будет 2-я машина в семье (жена просит давно), во-вторых, смогу, наконец, плотнее заняться ремонтом крокодила и по остальным болячкам.
Контрактниками что-то меня все пугают, хотя знакомцы меняли на 2-х машинах движки, и ничего - ездят.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56 - капиталить или менять?

Сообщение Симпсон »

Еще 4-й вариант: если это просто прокладка, то я "отделаюсь легким испугом".
Только вот не помню я - реально ли снять ГБЦ, не снимая нижний кожух ГРМ (у меня шпоночный паз на КВ разбитый)
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4D56 - капиталить или менять?

Сообщение Дедон69 »

После капиталки на П-1 первый раз проехал 40т.км. Ездил как на бензиновом движке педаль в пол ,итог оборваный шатун и разбитый блок.Купил двиг на разборке оказался с треснутой головой и убитой поршневой.Собрал опять из корейского железа включая новые гильзы двигатель,уже прошел около 100т.Все ремни стоят,обороты не больше 3000,это закон.На второй машине стоял контрактник,меняли до меня,я проехал без проблем 150т.км.машина и сейчас ездит.Про коленвал,ему (номинал)и после удара ни чего не сделалось,свез токарю он проверил,даже не поверил что движек показал братскую руку,новые вкладыши и все.Потом я узнал что продаются корейские блоки в сборе,блок,коленвал поршневая,по моему это самый оптимальный вариант.При расточке не каждый спец может правильно расточить галтели,вот поэтому и лопаются валы.Сравнивать Уралы Камазы трактора с 4д56 не корректно.Я таких движков,тоесть кол валы поршневые,т.насосы,турбины ремонтировал раз сто за время своей работы,и еще раз убедился что КАЖДЫЙ двигатель на знать по отдельности.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56 - капиталить или менять?

Сообщение Симпсон »

Дедон69, если соберусь капиталить, то, скорее всего, и возьму блок в сборе (по-моему, он называется что-то типа "шорт-блок")
Завтра у меня момент истины - сниму голову - видно будет.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4D56 - капиталить или менять?

Сообщение Дедон69 »

И сразу новую корейскую башку в сборе.У меня и турбина и т.насос с форсунками,и голова,и масляный насос (передняя крышка в сборе)все новое корейское,остался коленвал и маховик из старого.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 - капиталить или менять?

Сообщение Гурон »

... Людмила, поздравляю с приобретением! Надеюсь взяли недорого. Ну и главное, - не пожалеть после первых трудностей. Если ребята-механики толковые, с советами из форума движок они победят. И если делаться будет он бесплатно, ну или за магарыч, то можно рискнуть. Люди частенько делают 4D46-ой и у многих получается. Но лучше поискать хороший контрактный :))) И еще вопрос: Я вижу Вы владеете спечифичной технической терминологией и ориентируетесь в алгоритмах действий по двиглу, - то Ваши познания или ети механики сидят у локтя и диктуют? :)))
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»