Страница 2 из 5
Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 16 апр 2014, 21:00
titus
titus писал(а):Подскажите, когда говорится, что при регулировке тросса нужно педаль продавить в пол, имеется ввиду до нажатия на кик-даун или нужно его продавить!? Сегодня у себя проверил, так вот если не продавливать кик-даун, то метка на троссе находится внутри, если продавить кик-даун, то метка стоит как положено, где-то 1 мм!
Ни кто не в курсе? Многие же регулировали, народ!?
Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 17 апр 2014, 08:58
ZILLA
titus, у вас бобышка внутрь уползает? Дроссель можно рукой открыть до упора.
Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 18 апр 2014, 21:04
titus
ZILLA, да вползает, вернее она оттуда и не выглядывает, если кик-даун не продавить! Сегодня попытался перенастроить трос, что бы бобышка выглядывала из пыльника на 1мм без продавливания кик-дауна, в итоге не получилось, потому что не хватило резьбы, что делать!? Щас попробую открыть дроссель вручную!
Спасибо за совет, отпишусь.
Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 18 апр 2014, 21:44
titus
При открытии вручную бобышка выглядывает, зазора в 1мм нет, впритык к пыльнику, но передачи переключаются либо на 3000 тысячах, либо под сброс газа

масло только поменял, уровень перелили правда, корпус фильтра и поддон сажали на герметик! Когда воскрешали 4-ю передачу, снимали соленоид, поставили "криво", давит с него масло! Может потеря давления!?
Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 20 апр 2014, 21:55
ZILLA
titus, потеря уровня не гут. У вас повреждена оплётка троса акпп на моторе. Восстанавливать надо.
Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 22 апр 2014, 13:16
titus
ZILLA писал(а):titus, потеря уровня не гут. У вас повреждена оплётка троса акпп на моторе. Восстанавливать надо.
А где повреждается оплетка? Если в моторном отсеке, то там конец троса который виден, целый! Речь о троссе самом или именно оплетке?
Сфоткал, не могу выложить, говорит не допустимый файл!
Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 22 апр 2014, 18:26
ZILLA
titus, трос на дросселе сверху из гильзы может рукой выниматься, это раз. Трос может вылезти из пластиковой втулки на самой акпп - это два.
Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 22 апр 2014, 21:46
titus
Хорошо, спасибо, буду проверять полностью! С уровнем масла кстати все в порядке, заехал в сервис где снимали соленоид, поменяли сальник под ним, течи больше нет!
Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 17 май 2014, 18:04
titus
Вытащил трос из обоймы, вот что вижу, но не пойму это нормально? Или трос на замену, если да то, не понимаю как эти проволки влияют на работу троса, если вроде как только жесткость создают тросу!?
Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 19 май 2014, 11:52
wolf73
А по паджеро 3 есть мануал по регулировке троса? Так и не нашёл. Включается иногда со щелчком. мож из за того,что под уклон иногда оставляю без ручника ,и получается ,что как бы в натяг оставляю кпп ,а?
Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 19 май 2014, 11:59
ZILLA
titus, типичная ситуация. Усохла пластиковая оплётка. Трос работает на вытягивание, и если он у вас из оплётки выскакивает, то он слегка вытягивает клапан-дроссель в акпп. А это не гут.
wolf73, на П3 трос только для селектора. Всё остальное электроника.
Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 19 май 2014, 12:08
wolf73
ZILLA писал(а):
wolf73, на П3 трос только для селектора. Всё остальное электроника.
Спасибо. Оно мож и к лучшему. Не лазить лишний раз
Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 19 июн 2014, 08:43
titus
ZILLA писал(а):titus, типичная ситуация. Усохла пластиковая оплётка. Трос работает на вытягивание, и если он у вас из оплётки выскакивает, то он слегка вытягивает клапан-дроссель в акпп. А это не гут.
wolf73, на П3 трос только для селектора. Всё остальное электроника.
Спасибо! С ним уже ничего не сделаешь? Настраивать бесмысленно? Я уже кручу его на дросселе, ну ни как передачи не хотят сами переключаться!
Никак не могу найти номер троса от Галлопера, когда то попадался на форуме, а щас как на зло! Может у кого есть под рукой? Что бы подошел на мотор 6g72 коробка aw2.
Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 23 июн 2014, 10:27
bubl
Привет. менял кузов, трос от рычага отсоединял. сейчас подсоеденил, а машина на П не стоит,может покатится. если повернуть ключ на зажигание, начинает жужать саленоид. я что то сломал или просто надо трос отрегулировать , рычаг стоит на П, но по факту не стоит ?
Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 23 июн 2014, 16:28
ZILLA
bubl, значит паркинг не втыкатся. Ставь селектор в нейтраль и в этом положении фиксируй трос. Индикация режимов акпп корректна на приборке или нет?
Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 23 июн 2014, 16:31
bubl
вроде коректна. щас приду домой посмотрю........на нитралке машина заводится.....
Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 24 июн 2014, 12:26
bubl
Начитался все и много. Значит тедо не тросе акпп который переключает сами скорости, а в тросике который под капотом с ораньжевой оплеткой. я там начудил . так как отсоединял все тросики от дроселя и снимал коробку ,в который 3 тросика приходят,с крузом. причем я и там все отсоединял. поэтому и такая реакия на газ. но тогда вопрос - почему на "Паркинг" не стоит на месте ? поломал механиз блокирующий.....или это все взяимосвязано....отрегулирую тросик по капотом, коробка будет норм реагировать ?
Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 24 июн 2014, 12:41
ZILLA
bubl, режим паркинга не связан с тросом управления акпп (тот самый с оранжевой оплёткой) на моторе. Он механический и приводиться в действие селектором. Сам механизм (шток и собачка блокировки) находятся в акпп. В действие этот механизм приводиться поперечным валом в акпп, он один такой. Теперь понятно куда смотреть?
Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 24 июн 2014, 12:51
bubl
Я снимал кузов с рамы. трос от коробки не отсоединял , только от кузова, там около рычага стопорное кольцо ? мог я там не так вставить например ? или из за того что я трос проложил не так под кузовом ? я понмаю что переключение механическое....полезу смотреть сам трос на предмет износа или выскакивания .....
Re: Регулировка троса АПП
Добавлено: 24 июн 2014, 13:35
ZILLA
bubl, вот поглядите где отсоединяли. И как не так его пролижили? Он там полуовалом идёт, от селектора к коробке, и к тому же он толстый у нас.