Добрались до клапана отсечки -
сеточка девственна чиста. НИ ПЫЛИНКИ! Очень порадовало. Как мы этот клапан откручивали без снятия ТНВД - это песня! Пришлось изготовить специальную оснастку - обрезанный ключ на 24 с приваренным на обрубок головкой чтобы заходил вороток. Так же сняли бак - внутри все чисто - он такой желтый-желтый оказывается. Сеточка на топливозаборной трубке также чистая. Снаружи бак совершенно не порадовал:

Одна из трубок ( я так понимаю воздухоотвод из бака) прогнившая и обломаная
Пришлось заменять ее медной трубкой.
Так же все вычистили от ржавчины, покрыли преобразователем ржавчины и закрасили гравитексом.
И ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ СБОЕВ И КАК?