Толкается АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
clickhere
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2001 Limited
Откуда: Москва

Re: Толкается АКПП

Сообщение clickhere »

mservis писал(а):Ездить с передком можно на любой скорости, его нельзя включать/отключать при скорости выше 100км/ч .
И про это там тоже написано.
Аватара пользователя
greattherion
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
Откуда: MSK SAO
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Толкается АКПП

Сообщение greattherion »

clickhere писал(а): Производитель моей Монтеры 3,5 пишет в мануале что:
НЕ ДОСТИГАТЬ СКОРОСТИ 45 МИЛЬ В ЧАС ИЛИ 70 КМ В ЧАС ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
ТАК ЖЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ВОДИТЬ МАШИНУ ПО НОРМАЛЬНОЙ ДОРОГЕ (ШОССЕ, ГОРОД ИТД) ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
2Н - Задний привод - для вождения по нормальной сухой дороге.
4Н - Повышенный полный привод - для вождения по песчанной или снежной дороге.
4L - Пониженный полный привод - для вождения по скользким, грязевым дорогам.

Для тех кто сомневается или не верит могу сфотать страницы из мануала то что я написал.
дык че ж тут удивительного, у тебя раздатка парт тайм
Аватара пользователя
WhiteWind
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 2 раза

Re: Толкается АКПП

Сообщение WhiteWind »

Вообще на лимитед SS и никакого парт тайма.
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
Аватара пользователя
clickhere
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2001 Limited
Откуда: Москва

Re: Толкается АКПП

Сообщение clickhere »

greattherion писал(а):
clickhere писал(а): Производитель моей Монтеры 3,5 пишет в мануале что:
НЕ ДОСТИГАТЬ СКОРОСТИ 45 МИЛЬ В ЧАС ИЛИ 70 КМ В ЧАС ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
ТАК ЖЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ВОДИТЬ МАШИНУ ПО НОРМАЛЬНОЙ ДОРОГЕ (ШОССЕ, ГОРОД ИТД) ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
2Н - Задний привод - для вождения по нормальной сухой дороге.
4Н - Повышенный полный привод - для вождения по песчанной или снежной дороге.
4L - Пониженный полный привод - для вождения по скользким, грязевым дорогам.

Для тех кто сомневается или не верит могу сфотать страницы из мануала то что я написал.
дык че ж тут удивительного, у тебя раздатка парт тайм
Вощето у меня супер селект ::-D:
Аватара пользователя
clickhere
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2001 Limited
Откуда: Москва

Re: Толкается АКПП

Сообщение clickhere »

greattherion писал(а):
clickhere писал(а): Производитель моей Монтеры 3,5 пишет в мануале что:
НЕ ДОСТИГАТЬ СКОРОСТИ 45 МИЛЬ В ЧАС ИЛИ 70 КМ В ЧАС ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
ТАК ЖЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ВОДИТЬ МАШИНУ ПО НОРМАЛЬНОЙ ДОРОГЕ (ШОССЕ, ГОРОД ИТД) ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
2Н - Задний привод - для вождения по нормальной сухой дороге.
4Н - Повышенный полный привод - для вождения по песчанной или снежной дороге.
4L - Пониженный полный привод - для вождения по скользким, грязевым дорогам.

Для тех кто сомневается или не верит могу сфотать страницы из мануала то что я написал.
дык че ж тут удивительного, у тебя раздатка парт тайм
Вложения
IMAG0754.jpg
Аватара пользователя
clickhere
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2001 Limited
Откуда: Москва

Re: Толкается АКПП

Сообщение clickhere »

clickhere писал(а):
greattherion писал(а):
clickhere писал(а): Производитель моей Монтеры 3,5 пишет в мануале что:
НЕ ДОСТИГАТЬ СКОРОСТИ 45 МИЛЬ В ЧАС ИЛИ 70 КМ В ЧАС ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
ТАК ЖЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ВОДИТЬ МАШИНУ ПО НОРМАЛЬНОЙ ДОРОГЕ (ШОССЕ, ГОРОД ИТД) ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
2Н - Задний привод - для вождения по нормальной сухой дороге.
4Н - Повышенный полный привод - для вождения по песчанной или снежной дороге.
4L - Пониженный полный привод - для вождения по скользким, грязевым дорогам.

Для тех кто сомневается или не верит могу сфотать страницы из мануала то что я написал.
дык че ж тут удивительного, у тебя раздатка парт тайм
Вложения
IMAG0752.jpg
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Толкается АКПП

Сообщение Vasilii »

всю зиму с вд ездил и по 150км\ч бывало чет странно, быть такого не может, точно знаю что режимы 2вд и 4вд можно только да 80км\ч переключать
а про езду на полном приведе не разу не слышал чтоб до 70км\ч
с блокировкой понятно что только по грязи и льду
а на просто вд можно по всякому
Аватара пользователя
WhiteWind
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 2 раза

Re: Толкается АКПП

Сообщение WhiteWind »

clickhere писал(а):
greattherion писал(а):
clickhere писал(а): Производитель моей Монтеры 3,5 пишет в мануале что:
НЕ ДОСТИГАТЬ СКОРОСТИ 45 МИЛЬ В ЧАС ИЛИ 70 КМ В ЧАС ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
ТАК ЖЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ВОДИТЬ МАШИНУ ПО НОРМАЛЬНОЙ ДОРОГЕ (ШОССЕ, ГОРОД ИТД) ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
2Н - Задний привод - для вождения по нормальной сухой дороге.
4Н - Повышенный полный привод - для вождения по песчанной или снежной дороге.
4L - Пониженный полный привод - для вождения по скользким, грязевым дорогам.

Для тех кто сомневается или не верит могу сфотать страницы из мануала то что я написал.
дык че ж тут удивительного, у тебя раздатка парт тайм
По моему на картинке речь идет о режиме 4LLc а не о 4Н
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
trifon
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 11:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC-Montero 3.8, MB-350L 4matic, CadillacSRX

Re: Толкается АКПП

Сообщение trifon »

Сто раз уже обсуждалось. На СуперСелекте производитель нормальным положением считает 4H, типа на нем надо двигаться в обычных условиях (как на ТЛК, Прадо, и вообще большинстве современных полноприводников). А вот 2Н - это для экономии топлива, по ровной и сухой дороге!!!

Переключать можно до 100км.ч.

"2Н - Задний привод - для вождения по нормальной сухой дороге.
4Н - Повышенный полный привод - для вождения по песчанной или снежной дороге.
4L - Пониженный полный привод - для вождения по скользким, грязевым дорогам."
Это явно про ПартТайм написано, для СуперСелекта маловато положений:).
Аватара пользователя
greattherion
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
Откуда: MSK SAO
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Толкается АКПП

Сообщение greattherion »

Ну так что дядьки, у кого еще такая же проблема
Что смотреть? Крестовину, кардан, свечи менять?
На 4 вд еще раз повторюсь идет существенно мягче
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: Толкается АКПП

Сообщение daos »

У мну такая же проблема, толкается при переключении с 1 передачи на 2. Тока здается мне что кардан тут не причем...
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
greattherion
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
Откуда: MSK SAO
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Толкается АКПП

Сообщение greattherion »

Согласен, на кардан мало похоже, уж очень мягкий толчок, растянутый какой то я бы сказал
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Толкается АКПП

Сообщение Kiread »

Если на 4вд толкает меньше, это он, кардан. Передок подтягивает машину и люфт не так сильно ощущается.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Толкается АКПП

Сообщение mservis »

Подушки редуктора посмотри
Аватара пользователя
greattherion
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
Откуда: MSK SAO
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Толкается АКПП

Сообщение greattherion »

Kiread писал(а):Если на 4вд толкает меньше, это он, кардан. Передок подтягивает машину и люфт не так сильно ощущается.
толкает мягко без рывка, а бывает и не толкает вообще, зависит от стиля езды
как кардан проверить? тупо снизу на его люфт?
mservis писал(а):Подушки редуктора посмотри
а это что такое? как проверить?
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Толкается АКПП

Сообщение mservis »

Через подушки редуктор прикручивается к подрамнику, подушки двигателя тоже надо проверить.
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Толкается АКПП

Сообщение Kiread »

Кардан на люфт можно проверить только на яме - т.к. при пустых колесах руками ничего не выкрутишь. Тут гдето есть огромная тема по нему
UPD вот она http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B5
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
greattherion
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
Откуда: MSK SAO
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Толкается АКПП

Сообщение greattherion »

Kiread писал(а):Кардан на люфт можно проверить только на яме - т.к. при пустых колесах руками ничего не выкрутишь. Тут гдето есть огромная тема по нему
UPD вот она http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B5
проверить проверю еще раз, но стука у меня нет
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Толкается АКПП

Сообщение Серёга-Питер »

Парни!Может Я конечно не в тему,но у меня до сегодняшнего дня тоже ощущался толчёк с первой на вторую(не всегда).Месяц назад перебирали акпп.Позвонил ребятам,объяснил симптомы.Сказали:-хочешь подъедь или сам отрегулируй трос привода заслонки,толчки должны исчезнуть.Так и сделал.Пол дня катался-толчков не заметил! :*DANCE*: Посмотрю как будет завтра.Если кому поможет буду рад! :*DRINK*:
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Аватара пользователя
greattherion
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
Откуда: MSK SAO
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Толкается АКПП

Сообщение greattherion »

MMMmsv писал(а):Парни!Может Я конечно не в тему,но у меня до сегодняшнего дня тоже ощущался толчёк с первой на вторую(не всегда).Месяц назад перебирали акпп.Позвонил ребятам,объяснил симптомы.Сказали:-хочешь подъедь или сам отрегулируй трос привода заслонки,толчки должны исчезнуть.Так и сделал.Пол дня катался-толчков не заметил! :*DANCE*: Посмотрю как будет завтра.Если кому поможет буду рад! :*DRINK*:
Еще б ты сказал что за заслонка, где этот трос и как его регулировать по уму :)
Ответить

Вернуться в «АКПП»