Страница 2 из 10

Re: Толкается АКПП

Добавлено: 28 июл 2011, 00:08
clickhere
mservis писал(а):Ездить с передком можно на любой скорости, его нельзя включать/отключать при скорости выше 100км/ч .
И про это там тоже написано.

Re: Толкается АКПП

Добавлено: 28 июл 2011, 00:28
greattherion
clickhere писал(а): Производитель моей Монтеры 3,5 пишет в мануале что:
НЕ ДОСТИГАТЬ СКОРОСТИ 45 МИЛЬ В ЧАС ИЛИ 70 КМ В ЧАС ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
ТАК ЖЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ВОДИТЬ МАШИНУ ПО НОРМАЛЬНОЙ ДОРОГЕ (ШОССЕ, ГОРОД ИТД) ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
2Н - Задний привод - для вождения по нормальной сухой дороге.
4Н - Повышенный полный привод - для вождения по песчанной или снежной дороге.
4L - Пониженный полный привод - для вождения по скользким, грязевым дорогам.

Для тех кто сомневается или не верит могу сфотать страницы из мануала то что я написал.
дык че ж тут удивительного, у тебя раздатка парт тайм

Re: Толкается АКПП

Добавлено: 28 июл 2011, 08:01
WhiteWind
Вообще на лимитед SS и никакого парт тайма.

Re: Толкается АКПП

Добавлено: 28 июл 2011, 09:40
clickhere
greattherion писал(а):
clickhere писал(а): Производитель моей Монтеры 3,5 пишет в мануале что:
НЕ ДОСТИГАТЬ СКОРОСТИ 45 МИЛЬ В ЧАС ИЛИ 70 КМ В ЧАС ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
ТАК ЖЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ВОДИТЬ МАШИНУ ПО НОРМАЛЬНОЙ ДОРОГЕ (ШОССЕ, ГОРОД ИТД) ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
2Н - Задний привод - для вождения по нормальной сухой дороге.
4Н - Повышенный полный привод - для вождения по песчанной или снежной дороге.
4L - Пониженный полный привод - для вождения по скользким, грязевым дорогам.

Для тех кто сомневается или не верит могу сфотать страницы из мануала то что я написал.
дык че ж тут удивительного, у тебя раздатка парт тайм
Вощето у меня супер селект ::-D:

Re: Толкается АКПП

Добавлено: 28 июл 2011, 09:48
clickhere
greattherion писал(а):
clickhere писал(а): Производитель моей Монтеры 3,5 пишет в мануале что:
НЕ ДОСТИГАТЬ СКОРОСТИ 45 МИЛЬ В ЧАС ИЛИ 70 КМ В ЧАС ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
ТАК ЖЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ВОДИТЬ МАШИНУ ПО НОРМАЛЬНОЙ ДОРОГЕ (ШОССЕ, ГОРОД ИТД) ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
2Н - Задний привод - для вождения по нормальной сухой дороге.
4Н - Повышенный полный привод - для вождения по песчанной или снежной дороге.
4L - Пониженный полный привод - для вождения по скользким, грязевым дорогам.

Для тех кто сомневается или не верит могу сфотать страницы из мануала то что я написал.
дык че ж тут удивительного, у тебя раздатка парт тайм

Re: Толкается АКПП

Добавлено: 28 июл 2011, 09:53
clickhere
clickhere писал(а):
greattherion писал(а):
clickhere писал(а): Производитель моей Монтеры 3,5 пишет в мануале что:
НЕ ДОСТИГАТЬ СКОРОСТИ 45 МИЛЬ В ЧАС ИЛИ 70 КМ В ЧАС ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
ТАК ЖЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ВОДИТЬ МАШИНУ ПО НОРМАЛЬНОЙ ДОРОГЕ (ШОССЕ, ГОРОД ИТД) ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
2Н - Задний привод - для вождения по нормальной сухой дороге.
4Н - Повышенный полный привод - для вождения по песчанной или снежной дороге.
4L - Пониженный полный привод - для вождения по скользким, грязевым дорогам.

Для тех кто сомневается или не верит могу сфотать страницы из мануала то что я написал.
дык че ж тут удивительного, у тебя раздатка парт тайм

Re: Толкается АКПП

Добавлено: 28 июл 2011, 10:26
Vasilii
всю зиму с вд ездил и по 150км\ч бывало чет странно, быть такого не может, точно знаю что режимы 2вд и 4вд можно только да 80км\ч переключать
а про езду на полном приведе не разу не слышал чтоб до 70км\ч
с блокировкой понятно что только по грязи и льду
а на просто вд можно по всякому

Re: Толкается АКПП

Добавлено: 28 июл 2011, 10:49
WhiteWind
clickhere писал(а):
greattherion писал(а):
clickhere писал(а): Производитель моей Монтеры 3,5 пишет в мануале что:
НЕ ДОСТИГАТЬ СКОРОСТИ 45 МИЛЬ В ЧАС ИЛИ 70 КМ В ЧАС ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
ТАК ЖЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ВОДИТЬ МАШИНУ ПО НОРМАЛЬНОЙ ДОРОГЕ (ШОССЕ, ГОРОД ИТД) ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
2Н - Задний привод - для вождения по нормальной сухой дороге.
4Н - Повышенный полный привод - для вождения по песчанной или снежной дороге.
4L - Пониженный полный привод - для вождения по скользким, грязевым дорогам.

Для тех кто сомневается или не верит могу сфотать страницы из мануала то что я написал.
дык че ж тут удивительного, у тебя раздатка парт тайм
По моему на картинке речь идет о режиме 4LLc а не о 4Н

Re: Толкается АКПП

Добавлено: 28 июл 2011, 10:55
trifon
Сто раз уже обсуждалось. На СуперСелекте производитель нормальным положением считает 4H, типа на нем надо двигаться в обычных условиях (как на ТЛК, Прадо, и вообще большинстве современных полноприводников). А вот 2Н - это для экономии топлива, по ровной и сухой дороге!!!

Переключать можно до 100км.ч.

"2Н - Задний привод - для вождения по нормальной сухой дороге.
4Н - Повышенный полный привод - для вождения по песчанной или снежной дороге.
4L - Пониженный полный привод - для вождения по скользким, грязевым дорогам."
Это явно про ПартТайм написано, для СуперСелекта маловато положений:).

Re: Толкается АКПП

Добавлено: 28 июл 2011, 11:44
greattherion
Ну так что дядьки, у кого еще такая же проблема
Что смотреть? Крестовину, кардан, свечи менять?
На 4 вд еще раз повторюсь идет существенно мягче

Re: Толкается АКПП

Добавлено: 28 июл 2011, 13:08
daos
У мну такая же проблема, толкается при переключении с 1 передачи на 2. Тока здается мне что кардан тут не причем...

Re: Толкается АКПП

Добавлено: 28 июл 2011, 13:39
greattherion
Согласен, на кардан мало похоже, уж очень мягкий толчок, растянутый какой то я бы сказал

Re: Толкается АКПП

Добавлено: 28 июл 2011, 16:34
Kiread
Если на 4вд толкает меньше, это он, кардан. Передок подтягивает машину и люфт не так сильно ощущается.

Re: Толкается АКПП

Добавлено: 28 июл 2011, 17:05
mservis
Подушки редуктора посмотри

Re: Толкается АКПП

Добавлено: 28 июл 2011, 17:40
greattherion
Kiread писал(а):Если на 4вд толкает меньше, это он, кардан. Передок подтягивает машину и люфт не так сильно ощущается.
толкает мягко без рывка, а бывает и не толкает вообще, зависит от стиля езды
как кардан проверить? тупо снизу на его люфт?
mservis писал(а):Подушки редуктора посмотри
а это что такое? как проверить?

Re: Толкается АКПП

Добавлено: 28 июл 2011, 19:48
mservis
Через подушки редуктор прикручивается к подрамнику, подушки двигателя тоже надо проверить.

Re: Толкается АКПП

Добавлено: 28 июл 2011, 20:33
Kiread
Кардан на люфт можно проверить только на яме - т.к. при пустых колесах руками ничего не выкрутишь. Тут гдето есть огромная тема по нему
UPD вот она http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B5

Re: Толкается АКПП

Добавлено: 28 июл 2011, 22:22
greattherion
Kiread писал(а):Кардан на люфт можно проверить только на яме - т.к. при пустых колесах руками ничего не выкрутишь. Тут гдето есть огромная тема по нему
UPD вот она http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B5
проверить проверю еще раз, но стука у меня нет

Re: Толкается АКПП

Добавлено: 28 июл 2011, 22:37
Серёга-Питер
Парни!Может Я конечно не в тему,но у меня до сегодняшнего дня тоже ощущался толчёк с первой на вторую(не всегда).Месяц назад перебирали акпп.Позвонил ребятам,объяснил симптомы.Сказали:-хочешь подъедь или сам отрегулируй трос привода заслонки,толчки должны исчезнуть.Так и сделал.Пол дня катался-толчков не заметил! :*DANCE*: Посмотрю как будет завтра.Если кому поможет буду рад! :*DRINK*:

Re: Толкается АКПП

Добавлено: 29 июл 2011, 00:54
greattherion
MMMmsv писал(а):Парни!Может Я конечно не в тему,но у меня до сегодняшнего дня тоже ощущался толчёк с первой на вторую(не всегда).Месяц назад перебирали акпп.Позвонил ребятам,объяснил симптомы.Сказали:-хочешь подъедь или сам отрегулируй трос привода заслонки,толчки должны исчезнуть.Так и сделал.Пол дня катался-толчков не заметил! :*DANCE*: Посмотрю как будет завтра.Если кому поможет буду рад! :*DRINK*:
Еще б ты сказал что за заслонка, где этот трос и как его регулировать по уму :)