Re: Толкается АКПП
Добавлено: 28 июл 2011, 00:08
И про это там тоже написано.mservis писал(а):Ездить с передком можно на любой скорости, его нельзя включать/отключать при скорости выше 100км/ч .
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
И про это там тоже написано.mservis писал(а):Ездить с передком можно на любой скорости, его нельзя включать/отключать при скорости выше 100км/ч .
дык че ж тут удивительного, у тебя раздатка парт таймclickhere писал(а): Производитель моей Монтеры 3,5 пишет в мануале что:
НЕ ДОСТИГАТЬ СКОРОСТИ 45 МИЛЬ В ЧАС ИЛИ 70 КМ В ЧАС ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
ТАК ЖЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ВОДИТЬ МАШИНУ ПО НОРМАЛЬНОЙ ДОРОГЕ (ШОССЕ, ГОРОД ИТД) ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
2Н - Задний привод - для вождения по нормальной сухой дороге.
4Н - Повышенный полный привод - для вождения по песчанной или снежной дороге.
4L - Пониженный полный привод - для вождения по скользким, грязевым дорогам.
Для тех кто сомневается или не верит могу сфотать страницы из мануала то что я написал.
Вощето у меня супер селектgreattherion писал(а):дык че ж тут удивительного, у тебя раздатка парт таймclickhere писал(а): Производитель моей Монтеры 3,5 пишет в мануале что:
НЕ ДОСТИГАТЬ СКОРОСТИ 45 МИЛЬ В ЧАС ИЛИ 70 КМ В ЧАС ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
ТАК ЖЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ВОДИТЬ МАШИНУ ПО НОРМАЛЬНОЙ ДОРОГЕ (ШОССЕ, ГОРОД ИТД) ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
2Н - Задний привод - для вождения по нормальной сухой дороге.
4Н - Повышенный полный привод - для вождения по песчанной или снежной дороге.
4L - Пониженный полный привод - для вождения по скользким, грязевым дорогам.
Для тех кто сомневается или не верит могу сфотать страницы из мануала то что я написал.
greattherion писал(а):дык че ж тут удивительного, у тебя раздатка парт таймclickhere писал(а): Производитель моей Монтеры 3,5 пишет в мануале что:
НЕ ДОСТИГАТЬ СКОРОСТИ 45 МИЛЬ В ЧАС ИЛИ 70 КМ В ЧАС ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
ТАК ЖЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ВОДИТЬ МАШИНУ ПО НОРМАЛЬНОЙ ДОРОГЕ (ШОССЕ, ГОРОД ИТД) ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
2Н - Задний привод - для вождения по нормальной сухой дороге.
4Н - Повышенный полный привод - для вождения по песчанной или снежной дороге.
4L - Пониженный полный привод - для вождения по скользким, грязевым дорогам.
Для тех кто сомневается или не верит могу сфотать страницы из мануала то что я написал.
clickhere писал(а):greattherion писал(а):дык че ж тут удивительного, у тебя раздатка парт таймclickhere писал(а): Производитель моей Монтеры 3,5 пишет в мануале что:
НЕ ДОСТИГАТЬ СКОРОСТИ 45 МИЛЬ В ЧАС ИЛИ 70 КМ В ЧАС ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
ТАК ЖЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ВОДИТЬ МАШИНУ ПО НОРМАЛЬНОЙ ДОРОГЕ (ШОССЕ, ГОРОД ИТД) ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
2Н - Задний привод - для вождения по нормальной сухой дороге.
4Н - Повышенный полный привод - для вождения по песчанной или снежной дороге.
4L - Пониженный полный привод - для вождения по скользким, грязевым дорогам.
Для тех кто сомневается или не верит могу сфотать страницы из мануала то что я написал.
По моему на картинке речь идет о режиме 4LLc а не о 4Нclickhere писал(а):greattherion писал(а):дык че ж тут удивительного, у тебя раздатка парт таймclickhere писал(а): Производитель моей Монтеры 3,5 пишет в мануале что:
НЕ ДОСТИГАТЬ СКОРОСТИ 45 МИЛЬ В ЧАС ИЛИ 70 КМ В ЧАС ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
ТАК ЖЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ВОДИТЬ МАШИНУ ПО НОРМАЛЬНОЙ ДОРОГЕ (ШОССЕ, ГОРОД ИТД) ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
2Н - Задний привод - для вождения по нормальной сухой дороге.
4Н - Повышенный полный привод - для вождения по песчанной или снежной дороге.
4L - Пониженный полный привод - для вождения по скользким, грязевым дорогам.
Для тех кто сомневается или не верит могу сфотать страницы из мануала то что я написал.
толкает мягко без рывка, а бывает и не толкает вообще, зависит от стиля ездыKiread писал(а):Если на 4вд толкает меньше, это он, кардан. Передок подтягивает машину и люфт не так сильно ощущается.
а это что такое? как проверить?mservis писал(а):Подушки редуктора посмотри
проверить проверю еще раз, но стука у меня нетKiread писал(а):Кардан на люфт можно проверить только на яме - т.к. при пустых колесах руками ничего не выкрутишь. Тут гдето есть огромная тема по нему
UPD вот она http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B5
Еще б ты сказал что за заслонка, где этот трос и как его регулировать по умуMMMmsv писал(а):Парни!Может Я конечно не в тему,но у меня до сегодняшнего дня тоже ощущался толчёк с первой на вторую(не всегда).Месяц назад перебирали акпп.Позвонил ребятам,объяснил симптомы.Сказали:-хочешь подъедь или сам отрегулируй трос привода заслонки,толчки должны исчезнуть.Так и сделал.Пол дня катался-толчков не заметил!Посмотрю как будет завтра.Если кому поможет буду рад!