Re: Стук в рулевой? Передней подвеске при трогании!!! Напряг
Добавлено: 04 авг 2011, 15:06
[quote="Hrom4x4"]УРА, причина найдена!!!!!
Поставил танк в гаражах передними колеми в горку (ямы нет), начал снизу все изучать... че же здесь может стучать.... (учитывая свой скромные познания в устройстве автомобиля)... рулевая, шаровые и т.д. .... вроде все в норме....
У меня установлена защита ДВС, кпп и раздатки шериф ( 3 части алюминий) + доработанная защита бака от Эльки + доп. лист,соединяющий защиту бака и раздатки. Решил по ней постучать и подтянуть "болтовые соединения", к своему удивлению обнаружил, что за 5000 км. пробега практически все болты стали закручиваться на ура без сумасшедших усилий, все подтянул, без особых надежд на результат прокатился..... О ЧУДО...нездоровые стуки прекратились!!!!
Получается, что при трогании - смещение агрегатов, некая деформация точек крепления защиты, коих много - где то соединения-крепления давали стуки, причем даже просто при поворотах руля на стоячей машине.., теперь их нет Слава Богу!!!
такая же история.. защита цепляет спереди стабилизатор и крепление торсиона..особенно после после езды по бездорожью - когда пару раз ударишься защитой об кочку.. передний лист сдвигается к второму листу..
в общем слесаря второй раз отодвигают лист защиты вперёд..
Поставил танк в гаражах передними колеми в горку (ямы нет), начал снизу все изучать... че же здесь может стучать.... (учитывая свой скромные познания в устройстве автомобиля)... рулевая, шаровые и т.д. .... вроде все в норме....
У меня установлена защита ДВС, кпп и раздатки шериф ( 3 части алюминий) + доработанная защита бака от Эльки + доп. лист,соединяющий защиту бака и раздатки. Решил по ней постучать и подтянуть "болтовые соединения", к своему удивлению обнаружил, что за 5000 км. пробега практически все болты стали закручиваться на ура без сумасшедших усилий, все подтянул, без особых надежд на результат прокатился..... О ЧУДО...нездоровые стуки прекратились!!!!
Получается, что при трогании - смещение агрегатов, некая деформация точек крепления защиты, коих много - где то соединения-крепления давали стуки, причем даже просто при поворотах руля на стоячей машине.., теперь их нет Слава Богу!!!
такая же история.. защита цепляет спереди стабилизатор и крепление торсиона..особенно после после езды по бездорожью - когда пару раз ударишься защитой об кочку.. передний лист сдвигается к второму листу..
в общем слесаря второй раз отодвигают лист защиты вперёд..