Re: Куплю Pajero 2
Добавлено: 05 авг 2011, 10:08
У нас к сожалению бюджеты не совпадают(((melky писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 14&t=76992
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
У нас к сожалению бюджеты не совпадают(((melky писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 14&t=76992
Да, хорошо выглядит, жаль вчера не успел, попробую в выходные.MonteroMAN писал(а):Вот Монтеро, неплохой на вид, но далековато)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10710932-bd1d.html
Боевой аппарат... Поменяли движок, новый уже ремонтировали... Ржа вокруг лобового - это течь из-под стекла и дыры - восстановление довольно трудоемко. Арки и пороги - дыры, рама, соответственно, тоже...замена дв. 2010 декабрь.замена головки на новую недавно.есть изъяны по кузову(ржавчина во круг лобового стекла. арки крыльев.рама в зади номер читаемый)всесезонка+лето лит.диски.зап.части б\у и новые
На хорошем ходу. Комплект летней резины+ всесезонка на литых дисках.Изъяны по кузову ржавчина передних арок крыльев.во круг лобового стекла. рама взади немного.По движку подкапывает сальник коренной.Замена двиг.в декабре 10г.с пробегом 100т. новая головка неделю назад.Торг при осмотре.Перекупщиков прошу не беспокоить.
Я думаю "усталость" самого металла тут играет роль.но ездить ты будешь не на годе, а на машине, так что цифирьки в ПТС - это не главное.
Двигатель, как я себе представляю, должен быть в сборе с меткамиconfutiy писал(а):Я не "не ленивый", я начинающий
Буду набираться опыта
Движок говорит купил за 55 тыр. Типа в сервисе неправильно выставили метки... Так ли на самом деле не знает, т.к. с дизелями дело не имел... В сервисе ему могли сказать что угодно, вплоть до "заводится, но в 8-й, 13 и 18 лунный день"Да, прельстило дизелем и мех. коробкой. Дизель всё-таки экономная штука, а я как раз ищу бюджетный вариант. Конечно его надо хорошо отрегулировать и чем старше авто, тем "хорошее" его нужно регулировать
Ну или менять мотор , тнвд...
Мотор в данном случае уже был контрактный, тнвд тоже свежая, головка на движке вообще - новая, не с разборок, а новая.
Не, эти машины уже относительно сложны и дороги в ремонте - если денег нет, то взять можно только очень хороший аппарат и эксплуатировать аккуратно. Раньше мы могли себе позволить взять мертвый тазик и воскресить его на коленке (отдельные индивидуумы занимаются этим и сейчас http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198), но на таких машинах это отнюдь не просто, очень дорого и не имеет никакого экономического смысла.confutiy писал(а):Да , в том то всё и дело что либо ждать что хороший хозяин продаст "друга" по каким-то соображениям либо не ждать и ездить смотреть "вёдра с болтами", выбирая какое-нибудь наименее кривое.
Если рама деланая - очень сложно с одного взгляда оценить качество работы. Поскольку сделать хорошо - это дело весьма трудоёмко и, по идее, такая сложная, качественно сделанная работа должна стоить дорого. Велика вероятность того, что работа выполнена тяп-ляп - быстро и недорого, для продажи. Сварка по ржавчине очень быстро отвалится и всё будет ещё хуже, чем было до ремонта.confutiy писал(а):Вопрос по существу - чем плоха проварка рамы ? Варку соседом дядей Васей не берём. С целыми рамами паджериков "тех" годов уже не осталось наверное. Приходится выбирать из гнилых и гнилых, но проваренных и этим типа "усиленных" и уже поэтому вроде как не гнилыхКакие-то косяки с геометрией и отсюда с неправильным распределением нагрузки ?
В первую очередь играет роль то, как и сколько машина эксплуатировалась. Если, условно говоря, "дедушка" двадцать лет ездил на машине по городу и на дачу, накатав 250 тыс.км., то это лучше, чем когда пятнадцатилетний аппарат, проехавший полмиллиона километров, участвовавший в грязевых и прочих вылазках, со скрученным пробегом, продаётся за те же деньги. А?confutiy писал(а):Я думаю "усталость" самого металла тут играет роль.но ездить ты будешь не на годе, а на машине, так что цифирьки в ПТС - это не главное.