Страница 2 из 3

Re: Куплю Pajero 2

Добавлено: 05 авг 2011, 10:08
YetiX
У нас к сожалению бюджеты не совпадают(((

Re: Куплю Pajero 2

Добавлено: 05 авг 2011, 10:20
YetiX
Унылый у нас город, из объявлений только 1 подходит по цене:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11326022-e69ace.html
с завышенной ценой, битой задницей, причём там перекупщик.
На авто рынках вообще ни одного(

Re: Куплю Pajero 2

Добавлено: 10 авг 2011, 09:51
YetiX
Вчера посмотрел:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12168432-d384.html
Культурных слов мало, проверка рамы закончилась очень быстро, я сделал дырку пальцем :=-O: . Тут я охренел.
Внутри дыры которую я проковырял вся рама забита ржавчиной. Так же вся рама в трещинах.
Когда смотрел подкрылки, увидел что торчит какая-то хрень, потянул, и оттуда отвалился кусок подкрылка размером с кулак.
Лампочка АБС не погасла, да и звука после заведения двигателя не услышал звука АБС.
Салон ушатан.
Машина окрашена по кругу, причём средней убогости, по кузову пошли пауки, местами мадагаскарские.
Но это всё фигня. ПТС дубликат, одна запись не читается и ... у этого деятеля нет даже генеральной доверенности! Он выписал сам себе простую доверенность и ездит по ней! По ней же хотел и продать!
Тут я охренел мрачно (С). Первый же полиционер остановивший меня, срубит палку за отлов угонщиков (+ подделка документов за левую доверенность) это пец господа.
Кондей не заправлен, то есть скорее всего мёртв.
С раздаткой не понятно, но вроде всё включалось без посторонних звуков.
Из достоинств, двигатель работает хорошо, ГУР жив.
Итого : потерян день, -1,5 рубля. Зато посмотрел и спокоен.

Re: Куплю Pajero 2

Добавлено: 10 авг 2011, 12:16
MonteroMAN
Вот Монтеро, неплохой на вид, но далековато)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10710932-bd1d.html

Re: Куплю Pajero 2

Добавлено: 10 авг 2011, 14:59
YetiX
MonteroMAN писал(а):Вот Монтеро, неплохой на вид, но далековато)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10710932-bd1d.html
Да, хорошо выглядит, жаль вчера не успел, попробую в выходные.

Сегодня поеду смотреть:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12175108-69314.html
вечером поделюсь впечатлениями.

Re: Куплю Pajero 2

Добавлено: 10 авг 2011, 15:04
drcham
2.6 бензин карбюратор да ещё и на парт тайме. Есть смысл брать только если совсем уж идеальное состояние.

Re: Куплю Pajero 2

Добавлено: 24 авг 2011, 11:15
YetiX

Re: Куплю Pajero 2

Добавлено: 25 авг 2011, 07:53
James
Народ, хотел категорично 3 л на автомате но че то вариантов нет а как двиг 3.5, брать стоит или нет

Re: Куплю Pajero 2

Добавлено: 25 авг 2011, 10:24
YetiX
Это холивар локальный, кто-то хочет именно 3.0 мотивируя тем что он менее проблематичный, сторонники 3.5 считают что влететь можно на любом движке. И все чёрт побери правы))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=2 тут много чего написано.

Re: Куплю Pajero 2

Добавлено: 25 авг 2011, 13:10
James
Сегодня смотрел
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12318708-ba004.html
хлам полный, шпатлевка отваливается отовсюду, на крыше складка

Re: Куплю Pajero 2

Добавлено: 27 авг 2011, 22:48
Витас
Влетеь действительно, можно на любом движке - достаточно посмотреть посты в теме "КУПЛЮ". Но если брать 3,5, то пострестайлинговые - одновальные, т.к. они заметно упрощены и понадежнее.
Ну а такие старые машины страшновато брать: запчасти всёж не копеечные...

Re: Куплю Pajero 2

Добавлено: 29 авг 2011, 12:34
YetiX
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p1024749
результаты осмотра машины

Re: Куплю Pajero 2

Добавлено: 29 авг 2011, 23:03
Huero
Если интересно, то только что смотрел http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12082563-4aa4.html
Машина отличная, все работает замечательно, даже кондер, ухоженная,однако, есть проблема в том, что гнилая рама, не сильно, но гнилая, и замята дверь багажника - не очень хорошо открывается - надо править и менять петли.
Еще смотрел вот эту - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12527043-d868d.html , не советую, разве что, цену сильно снизят. Приехал, там хач салон, машину увидел в гараже, и ей только что перекрасили весь пластик по кругу. Салон ушатан, рама живая, с документами в порядке, агрегаты работают нормально, замечено - сильно провисли все двери и торг только на 10 тыс. Все бы хорошо, если бы она стоила 250-260 не больше, уставшая совсем.

Re: Куплю Pajero 2

Добавлено: 12 окт 2011, 16:01
confutiy
Кто-нибудь что-то может насчёт аппарата сказать ?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13219957-e2a3e.html

Re: Куплю Pajero 2

Добавлено: 12 окт 2011, 19:23
Витас
замена дв. 2010 декабрь.замена головки на новую недавно.есть изъяны по кузову(ржавчина во круг лобового стекла. арки крыльев.рама в зади номер читаемый)всесезонка+лето лит.диски.зап.части б\у и новые
Боевой аппарат... Поменяли движок, новый уже ремонтировали... Ржа вокруг лобового - это течь из-под стекла и дыры - восстановление довольно трудоемко. Арки и пороги - дыры, рама, соответственно, тоже...
Я так думаю, что нынешний хозяин просто устал от постоянного ремонта и уже не успевает зарабатывать деньги. ИМХО - если денег больше нет, то лучше купить какой-нибудь тазик и ещё подкопить...

Re: Куплю Pajero 2

Добавлено: 12 окт 2011, 21:36
confutiy
Он же на авите
http://www.avito.ru/items/moskva_avtomo ... 7_37212214
На хорошем ходу. Комплект летней резины+ всесезонка на литых дисках.Изъяны по кузову ржавчина передних арок крыльев.во круг лобового стекла. рама взади немного.По движку подкапывает сальник коренной.Замена двиг.в декабре 10г.с пробегом 100т. новая головка неделю назад.Торг при осмотре.Перекупщиков прошу не беспокоить.

Re: Куплю Pajero 2

Добавлено: 13 окт 2011, 15:20
confutiy
Смотрели с грамотным челом...
Кузов:
Хорошая ржа, местами переходящая в гниль вокруг лобового. Само лобовое в трещинах.
Крылья ВСЕ - в утиль, покупать новые.
Арки - от них уже почти ничего не осталось.
Днище:
Дыра под водительским, под пассажирским меньше.
Движок:
Колбасит не по-детски. Нужна хорошая, грамотная диагностика и регулировка (не на сервисе у дяди Васи, а на хорошем проверенном). При наборе мощности бульков в радиаторе нет (это единственное что хорошо).
Трансмиссия:
Течет коробка, течет раздатка...
Электрика:
Работают стеклоподъёмники /о, если бы это было главное при покупке авто... :) /
Работают блокировки. (лампочки горят :) )
Трахометр гонит какую-то фигню.
Кондишн: не работает.

Всё это при большом, огромном желании можно поменять/починить...
Но... самое главное - рама.
Она убита. Задняя часть почти от VIN до конца жопы - сквозная дыра шириной в палец. Местами гниль... В общем до первой кочки. Хотя если ездить по асфальту без лежачих полицейский - то можно годик поездить... :)
И это 97 год...

Re: Куплю Pajero 2

Добавлено: 13 окт 2011, 17:32
Витас
:shock: Ну ты, брат, не ленивый, однако! По объяве же ясно, что дрова, а ты всё равно потащился смотреть... :*DRINK*:
По опыту: то, что о машине написано хорошо - дели на два: хорошо, если наполовину соответствует действительности, а если описывают недостатки - их умножай на два! Если продавец "честно" говорит, что местами ржа, это значит, что эти косяки уже никак не замазать и не замаскировать, т.е. там реальные дыры. А если дыры в нескольких местах, то весь кузов в таком же состоянии. Движок он наверное купил за "пять копеек" (хотя мож и не повезло), раз тот умер после пересадки. Машина скорее всего стояла, пока хозяин не нашел денег на голову и её саму на разборке, поставил и выставил на продажу, пока она хоть как-то передвигается.
Конечно, всё это легко говорить после того, как ты это подтвердил, но мне казалось, что тут всё очевидно. Я бы и звонить по этому объявлению не стал...
Чем тебя вообще этот вариант так заинтересовал??? Дизелем? ИМХО: всё, что можно было на нем сэкономить уже оприходовано первым и вторым владельцами, а на долю всех последующих остался только геморрой.
Вот этот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13447309-a19d7.html хотя бы интересно посмотреть (всё может быть), но относительно свежая резина, Вебаста и общий вид вселяет надежду на то, что хотя бы у одного из недавних хозяев были деньги на обслуживание и ремонт машины, т.е. это МОЖЕТ БЫТЬ не совсем дрова... Год, конечно 96-й, но ездить ты будешь не на годе, а на машине, так что цифирьки в ПТС - это не главное.

Re: Куплю Pajero 2

Добавлено: 13 окт 2011, 18:38
confutiy
:) Я не "не ленивый", я начинающий :)
Буду набираться опыта :)
Движок говорит купил за 55 тыр. Типа в сервисе неправильно выставили метки... Так ли на самом деле не знает, т.к. с дизелями дело не имел... В сервисе ему могли сказать что угодно, вплоть до "заводится, но в 8-й, 13 и 18 лунный день" :)
Да, прельстило дизелем и мех. коробкой. Дизель всё-таки экономная штука, а я как раз ищу бюджетный вариант. Конечно его надо хорошо отрегулировать и чем старше авто, тем "хорошее" его нужно регулировать :) Ну или менять мотор , тнвд...
Мотор в данном случае уже был контрактный, тнвд тоже свежая, головка на движке вообще - новая, не с разборок, а новая.

Да , в том то всё и дело что либо ждать что хороший хозяин продаст "друга" по каким-то соображениям либо не ждать и ездить смотреть "вёдра с болтами", выбирая какое-нибудь наименее кривое.

Вопрос по существу - чем плоха проварка рамы ? Варку соседом дядей Васей не берём. С целыми рамами паджериков "тех" годов уже не осталось наверное. Приходится выбирать из гнилых и гнилых, но проваренных и этим типа "усиленных" и уже поэтому вроде как не гнилых :) Какие-то косяки с геометрией и отсюда с неправильным распределением нагрузки ?
но ездить ты будешь не на годе, а на машине, так что цифирьки в ПТС - это не главное.
Я думаю "усталость" самого металла тут играет роль.

Re: Куплю Pajero 2

Добавлено: 13 окт 2011, 20:27
Витас
confutiy писал(а)::) Я не "не ленивый", я начинающий :)

Буду набираться опыта :)
Движок говорит купил за 55 тыр. Типа в сервисе неправильно выставили метки... Так ли на самом деле не знает, т.к. с дизелями дело не имел... В сервисе ему могли сказать что угодно, вплоть до "заводится, но в 8-й, 13 и 18 лунный день" :) Да, прельстило дизелем и мех. коробкой. Дизель всё-таки экономная штука, а я как раз ищу бюджетный вариант. Конечно его надо хорошо отрегулировать и чем старше авто, тем "хорошее" его нужно регулировать :) Ну или менять мотор , тнвд...
Мотор в данном случае уже был контрактный, тнвд тоже свежая, головка на движке вообще - новая, не с разборок, а новая.
Двигатель, как я себе представляю, должен быть в сборе с метками :) Всё остальное - капремонт... Отрегулировать положение ТНВД, действительно, незнаючи - практически нереально, но это не самое страшное - нормальный специалист это сделает. Гораздо хуже то, что сам ТНВД - деталь довольно сложная и дорогая, но нежная и очень плохо поддающаяся ремонту. Но самое плохое в том, что эта штука очень чувствительна к качеству топлива - убить его можно одной неудачной заправкой... Хотя, справедливости ради, заметим, что в Москве это уже маловероятно.
Вообще, экономичность дизеля - это скорее байки, основанные на реальных событиях. Для того, что бы эксплуатация такого двигателя была выгодной, должны соблюдаться несколько условий:
1. Двигатель и топливная аппаратура должны быть в отличном техническом состоянии.
2. Топливо должно быть хорошего качества
3. Пробеги должны быть относительно большими (от 50 тыс. км в год).
Всё вышеперечисленное относится к какому-нибудь новому развозному грузовичку.
В нашем случае - машина старая, топливо очень разное (плюс экологи того гляди запретят серу, которая жизненно необходима ТНВД), пробег 15-20 тыс. км в год при нынешнем соотношении цен на бензин и ДТ экономии не даёт никакой, а регулировка и ремонт на порядок дороже и сложнее, чем у бензинки... Так что ИМХО - выгода очень сомнительна. Можно взять хороший аппарат, если подвернется, но зацикливаться на дизеле я бы не стал...
По КПП я полностью согласен. Люди ездят, но, если что, попадалово более серьезное...
confutiy писал(а):Да , в том то всё и дело что либо ждать что хороший хозяин продаст "друга" по каким-то соображениям либо не ждать и ездить смотреть "вёдра с болтами", выбирая какое-нибудь наименее кривое.
Не, эти машины уже относительно сложны и дороги в ремонте - если денег нет, то взять можно только очень хороший аппарат и эксплуатировать аккуратно. Раньше мы могли себе позволить взять мертвый тазик и воскресить его на коленке (отдельные индивидуумы занимаются этим и сейчас http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198), но на таких машинах это отнюдь не просто, очень дорого и не имеет никакого экономического смысла.
confutiy писал(а):Вопрос по существу - чем плоха проварка рамы ? Варку соседом дядей Васей не берём. С целыми рамами паджериков "тех" годов уже не осталось наверное. Приходится выбирать из гнилых и гнилых, но проваренных и этим типа "усиленных" и уже поэтому вроде как не гнилых :) Какие-то косяки с геометрией и отсюда с неправильным распределением нагрузки ?
Если рама деланая - очень сложно с одного взгляда оценить качество работы. Поскольку сделать хорошо - это дело весьма трудоёмко и, по идее, такая сложная, качественно сделанная работа должна стоить дорого. Велика вероятность того, что работа выполнена тяп-ляп - быстро и недорого, для продажи. Сварка по ржавчине очень быстро отвалится и всё будет ещё хуже, чем было до ремонта.
Если сделано хорошо, сход-развал в норме, то, наверное, можно пользоваться, но быть в этом уверенным можно только если сам проконтролируешь процесс. ИМХО... http://www.pajero-club-service.ru/?cat=11 Продолжения, правда, нет...
confutiy писал(а):
но ездить ты будешь не на годе, а на машине, так что цифирьки в ПТС - это не главное.
Я думаю "усталость" самого металла тут играет роль.
В первую очередь играет роль то, как и сколько машина эксплуатировалась. Если, условно говоря, "дедушка" двадцать лет ездил на машине по городу и на дачу, накатав 250 тыс.км., то это лучше, чем когда пятнадцатилетний аппарат, проехавший полмиллиона километров, участвовавший в грязевых и прочих вылазках, со скрученным пробегом, продаётся за те же деньги. А?
У меня, когда я решался на покупку такого аппарата, одним из основных доводов стал тот факт, что эти машины уже практически не теряют в цене с течением времени - всё зависит от состояния автомобиля.