Может как вариант проставки под пружины? Сам присматриваюсь, посмотри здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=15ritmmm писал(а):парни всегда пишут,что машина с лифтом и без такой резины смотрится недоделанной.
да и не понимаю я этого лифта,там где я езжу мне и этого дорожного просвета хватает.Вот только жопа просела-надо реанимировать.
патрулевкие пружины
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: патрулевкие пружины
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: патрулевкие пружины
за проставки 5-ку отдать считаю бред!!!проще чуток добавить да пружины усиленные поставить или я не прав?
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: патрулевкие пружины
Проставки поднимут зад, но от пробоев и уставших пружин не спасут
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: патрулевкие пружины
drcham писал(а):Проставки поднимут зад, но от пробоев и уставших пружин не спасут
вооо,верно.
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
- Anakin
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
- Откуда: Новосибирск
Re: патрулевкие пружины
Вот демагогия ё ма се! ritmmm, возьми OME 917. А там как они называются: усиленные или лифтовые, какая разница. Пружина будет чуть толще и чуть длиннее. Оставишь свои колеса и будет тебе счастье.
Mitsubishi Pajero III, 2004, 6G74, Koni Heavy Track, BF Goodrich All-Terrain 265/75/16
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: патрулевкие пружины
Если пружина будет длинней, то и аморт надо менять.Anakin писал(а):Вот демагогия ё ма се! ritmmm, возьми OME 917. А там как они называются: усиленные или лифтовые, какая разница. Пружина будет чуть толще и чуть длиннее. Оставишь свои колеса и будет тебе счастье.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: патрулевкие пружины
вот отсюда и демогогия))))
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: патрулевкие пружины
А посмотри на вот это http://shop-pajero4x4.ru/product/pnevmo ... ro-04-07-/
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
- Anakin
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
- Откуда: Новосибирск
Re: патрулевкие пружины
Вещь, может и ничего, правда цена смущает. Но если поставить усиленные пружины и все время ездить с нагрузкой, то хода штатного амортизатора будет вполне достаточно. У меня в теме "Фотоотчет по лифту" есть сравнительная фотка двух пружин: штатной и OME. Загляните, оцените, по-моему будет самое то. К тому же, надо сказать, родные амортизаторы весьма даже ничего и должны справиться с поставленной проблемой.Alex_3.1415 писал(а):А посмотри на вот это http://shop-pajero4x4.ru/product/pnevmo ... ro-04-07-/
Текст в данном посте есть авторское мнение и может не совпадать с мнением уважаемых форумчан)
Mitsubishi Pajero III, 2004, 6G74, Koni Heavy Track, BF Goodrich All-Terrain 265/75/16
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: патрулевкие пружины
А потом подпрыгнуть на кочке и пружины разорвут аморты на 2 куска 

Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- Anakin
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
- Откуда: Новосибирск
Re: патрулевкие пружины
Ну вот, так и знал, что загнобят сразу) Можно конечно и попрыгать (иногда так и делаю, но у меня Koni), ну лучше все же с 100кг в багажнике ездить, наверное, поаккуратней. И все же встречаются люди с усиленными пружинами на родных амортах. Вообщем, пусть человек сам выбирает, вариантов накидали уже полно.
Mitsubishi Pajero III, 2004, 6G74, Koni Heavy Track, BF Goodrich All-Terrain 265/75/16