Ну почему же жестоко, по мне так очень полезный навыкChiken писал(а):![]()
![]()
Жестоко но справедливо!!!
Кому надо поменять обращайтесь, за 15 минут сделаю!!!!![]()
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
расход масла 6g74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Re: расход масла 6g74
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
-
Сергей Анатольевич
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 10:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport ES
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 1 раз
Re: расход масла 6g74
Есть смысл менять сразу и кольца. Есть свой личный опыт не далее как неделю назад поменял. Точно так же дымил контрактник. Грешили на колпачки, компрессия была ОК. Но реально в процессе работы сняли головы, а это почти полдвижка, и увидели нагар свежий на трех цилиндрах. Решили выдернуть двигло и посмотреть. В результате на 3-х цилиндрах намертво залегли маслосъемные, раскоксовка помогла вряд ли бы. При снятии шатунов выяснилось, что и вкладыши не айс, не критично, но все же. Поэтому поменял сразу все: колпачки, кольца, вкладыши, а также почистили головы и клапана и притерли их. Реально цена вопроса увеличивается не намного ( + 5 тыр и запчасти), но делаешь все сразу. А если поменяешь МСК, а симптомы останутся, то потом кольца тебе за 5 тыр никто менять не будет.damir-nv писал(а):Кривая компрессия сказалась бы в первую очередь на приемистости двига.
Что касается меня лично, я бы поменял сперва только МСК-говорю так только потому-что сам бы делал.
В твоем, Kiread, случае-не могу дать однозначный совет. Есть доверие к спецам и небольшая разность в цене работы и запчастей-хуже не будет, лучше-быть может.
MMS, 2003, 3.0 6G72, AWD
Р-2, 1996, 3,5 DOHС, АКПП, кожа, люк и т.п. - продан
Р-2, 1996, 3,5 DOHС, АКПП, кожа, люк и т.п. - продан
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: расход масла 6g74
То есть дымил также как мой, и дело было не только в колпачках, но ещё и в кольцах?wildrabit писал(а):
Дымил - зачетно, особенно в пробочке постоишь, потом на газ жамкнешь, и дымовая завеса, камазы аж завистливо присвистывают!)
А какой расход масла был у вас?Сергей Анатольевич писал(а): Есть смысл менять сразу и кольца. Есть свой личный опыт не далее как неделю назад поменял. Точно так же дымил контрактник. Грешили на колпачки, компрессия была ОК. Но реально в процессе работы сняли головы, а это почти полдвижка, и увидели нагар свежий на трех цилиндрах. Решили выдернуть двигло и посмотреть. В результате на 3-х цилиндрах намертво залегли маслосъемные, раскоксовка помогла вряд ли бы. При снятии шатунов выяснилось, что и вкладыши не айс, не критично, но все же. Поэтому поменял сразу все: колпачки, кольца, вкладыши, а также почистили головы и клапана и притерли их. Реально цена вопроса увеличивается не намного ( + 5 тыр и запчасти), но делаешь все сразу. А если поменяешь МСК, а симптомы останутся, то потом кольца тебе за 5 тыр никто менять не будет.ИМХО.
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
-
Сергей Анатольевич
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 10:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport ES
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 1 раз
Re: расход масла 6g74
Расход был около 1-1,1 литра на 1000 км. И такая же симптоматика как в посте выше, Камазы завидовали однозначноChiken писал(а):То есть дымил также как мой, и дело было не только в колпачках, но ещё и в кольцах?wildrabit писал(а):
Дымил - зачетно, особенно в пробочке постоишь, потом на газ жамкнешь, и дымовая завеса, камазы аж завистливо присвистывают!)
А какой расход масла был у вас?
MMS, 2003, 3.0 6G72, AWD
Р-2, 1996, 3,5 DOHС, АКПП, кожа, люк и т.п. - продан
Р-2, 1996, 3,5 DOHС, АКПП, кожа, люк и т.п. - продан
Re: расход масла 6g74
Х.З., наверно да.Chiken писал(а): То есть дымил также как мой, и дело было не только в колпачках, но ещё и в кольцах?
Я поменял только колпачки и сделал раскоксовку. Первые 2-3 раза после раскоксовки дымяра стоял жуткий, после каждой процедуры все меньше и меньше, в последний раз(примерно 5ый) дыма вообще не было.
Так что наверно залегшие кольца все-таки имели место быть.
Ну и эффект(поведение авто) ощущается уже после первой процедуры.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: расход масла 6g74
Ездил недавно к мотористу ещё одному, 20 лет работает.. он знакомому капиталку 2 недели назал сделал, тоже на паджере, но 3л, 12 клапанов. Делали всё-точили блок, коленвал, в общем всё новое. Ремонт встал в 60 т. р. вместе с работой...
Мне он так всё обрисовал- снимаем головки-понимаем что кольца тоже надо менять, вынимаем поршня- понимаем что износ цилиндра-поршня большой, типа нет смысла новые кольца в изношенный блок ставить. итог делаем капиталку...
Посоветовал воткнуть контрактник, типа дешевле и быстрее.....
Беда какая то..... Сказал типа попробуй если хочешь раскоксовку несколько раз сделать, но типа скорее всего без толку уже....
Что делать х з. Если контрактник ставить, то надо ездить до старости....деньги то ведь уже при продаже не отобьёшь....
Мне он так всё обрисовал- снимаем головки-понимаем что кольца тоже надо менять, вынимаем поршня- понимаем что износ цилиндра-поршня большой, типа нет смысла новые кольца в изношенный блок ставить. итог делаем капиталку...
Посоветовал воткнуть контрактник, типа дешевле и быстрее.....
Беда какая то..... Сказал типа попробуй если хочешь раскоксовку несколько раз сделать, но типа скорее всего без толку уже....
Что делать х з. Если контрактник ставить, то надо ездить до старости....деньги то ведь уже при продаже не отобьёшь....
Последний раз редактировалось Chiken 21 авг 2011, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: расход масла 6g74
Я немного не понял. Колпачки только поменяли, а кольца от раскоксовки на место встали, а поршни вы не трогали??wildrabit писал(а): Я поменял только колпачки и сделал раскоксовку. Первые 2-3 раза после раскоксовки дымяра стоял жуткий, после каждой процедуры все меньше и меньше, в последний раз(примерно 5ый) дыма вообще не было.
Так что наверно залегшие кольца все-таки имели место быть.
Ну и эффект(поведение авто) ощущается уже после первой процедуры.
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Re: расход масла 6g74
Даже если маслосъёмные освободятся, то вскоре снова прикипят, т.к. маслосливные отверстия в поршнях только сверлом можно восстановить.Chiken писал(а): а кольца от раскоксовки на место встали
Re: расход масла 6g74
Отнюдь не факт.Alex_F писал(а):Даже если маслосъёмные освободятся, то вскоре снова прикипят, т.к. маслосливные отверстия в поршнях только сверлом можно восстановить.Chiken писал(а): а кольца от раскоксовки на место встали
На том галанте до сих пор друган катается. Тык 100 и четыре года уже точно пробежал.
Хотя конечно двигатель другой, но это не критично.
Последний раз редактировалось wildrabit 22 авг 2011, 14:02, всего редактировалось 2 раза.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Re: расход масла 6g74
Абсолютно верно.Chiken писал(а): Я немного не понял. Колпачки только поменяли, а кольца от раскоксовки на место встали, а поршни вы не трогали??
Хотя возможны и варианты, например, с кольцами и так все нормально было(у тебя тоже скорее всего кольца не причем).
Раскоксовка это не волшебное зелье, при помощи трибо-нано-гипер-супер технологий восстанавливающая убитые в щепки движки. Это просто очень едкая химия, которая размягчает и растворяет мылянный нагар, то есть просто очистка.
P.S. кстати, предыдущий паджеровский движек я ей же раскоксовывал раза 3.
Масло жрал около 800 гр. на 1 тык. После раскоксовки расход остался почти такой же, ну может упал грамм на 100-200.
После замены движка(это уже отдельная тема с резьбой в коленвале) посмотрел все поршня. ВСЕ кольца были чистые, все вращались, поршни тоже были чистые, без нагара.
Последний раз редактировалось wildrabit 22 авг 2011, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Re: расход масла 6g74
Не забывай, что моторист за счет ремонта движков живет, семью кормит.Chiken писал(а):Ездил недавно к мотористу ещё одному, 20 лет работает.. он знакомому капиталку 2 недели назал сделал, тоже на паджере, но 3л, 12 клапанов. Делали всё-точили блок, коленвал, в общем всё новое. Ремонт встал в 60 т. р. вместе с работой...
Мне он так всё обрисовал- снимаем головки-понимаем что кольца тоже надо менять, вынимаем поршня- понимаем что износ цилиндра-поршня большой, типа нет смысла новые кольца в изношенный блок ставить. итог делаем капиталку...![]()
Посоветовал воткнуть контрактник, типа дешевле и быстрее.....
Беда какая то..... Сказал типа попробуй если хочешь раскоксовку несколько раз сделать, но типа скорее всего без толку уже....
Что делать х з. Если контрактник ставить, то надо ездить до старости....деньги то ведь уже при продаже не отобьёшь....
P.S. симптомы у тебя явно колпачков, не трогай ты блин кольца и всю херню, сделай раскокосовку раза 3-4(больше для очистки совести), поменяй колпачки(это как раз корень зла), и забудь про это.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: расход масла 6g74
Ну пока к этому плану действий буду стремится....wildrabit писал(а):
Не забывай, что моторист за счет ремонта движков живет, семью кормит.
P.S. симптомы у тебя явно колпачков, не трогай ты блин кольца и всю херню, сделай раскокосовку раза 3-4(больше для очистки совести), поменяй колпачки(это как раз корень зла), и забудь про это.
Кстати решил ещё раз замерить расход масла, и оказалось что на 285 км ушло от верхней до нижней риски масла. Это много?, а то я объём точно не знаю...
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: расход масла 6g74
почти литр на 6G72Chiken писал(а):от верхней до нижней риски масла. Это много?, а то я объём точно не знаю...
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Re: расход масла 6g74
Да, это очень много...
Между рисками пол литра точно, может больше...
В каком режиме(город, пробки, трасса)?
Тогда даже не знаю что сказать, 2-3 литра на тысячу через колпачки вряд ли вытечет...
Между рисками пол литра точно, может больше...
В каком режиме(город, пробки, трасса)?
Тогда даже не знаю что сказать, 2-3 литра на тысячу через колпачки вряд ли вытечет...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: расход масла 6g74
Ну это как раз город 100%, из них половина пробки, не разу обороты выше 2000 не были за эти километры, а на трассе то ведь у меня почти не ест его...
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Re: расход масла 6g74
х.з., очень много...Chiken писал(а):Ну это как раз город 100%, из них половина пробки, не разу обороты выше 2000 не были за эти километры, а на трассе то ведь у меня почти не ест его...
Я не знаю, может ли столько через колпачки вытечь...
А больше нигде не бежит, не сопливит?
Например, у меня был момент - треснул шланг на масляный радиатор, на ходу под давлением текло, а когда машина стояла(заглушенная, или на холостом) давление было низкое, ничего не текло, луж не было, тоже долго искал почему масло уходит. Литр на тысячу выливался легко.
Можешь сам снять клапанную крышку и посмотреть состояние колпачков, при таком расходе их вообще быть не должно, одни ошметки.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: расход масла 6g74
Нет, двигатель сухой ,только чуть чуть с сальника между мотором и автоматом, но думаю фигня это всё.... А маслосъёмные полюбому труха уже..wildrabit писал(а):
х.з., очень много...
Я не знаю, может ли столько через колпачки вытечь...
А больше нигде не бежит, не сопливит?
Например, у меня был момент - треснул шланг на масляный радиатор, на ходу под давлением текло, а когда машина стояла(заглушенная, или на холостом) давление было низкое, ничего не текло, луж не было, тоже долго искал почему масло уходит. Литр на тысячу выливался легко.
Можешь сам снять клапанную крышку и посмотреть состояние колпачков, при таком расходе их вообще быть не должно, одни ошметки.
Если учесть что ушло около литра, то я думаю колечки то всё таки залегли....
Как думаете если кольца поменять, забуду я про расход масла?? И есть ли смысл их менять?
И ещё, делали вы такие двигатели? Сильно сложные они? По сравнению например с ЗМЗ 406. А то в моём распоряжении автосервис по отечественным авто, мне там почти бесплатно делают. Лучший друг хозяин....
Думаю начну с раскоксовки всё таки... Вопрос в личку отправил..
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Re: расход масла 6g74
С заднего сальника колена тоже прилично может натечь.Chiken писал(а): Нет, двигатель сухой ,только чуть чуть с сальника между мотором и автоматом, но думаю фигня это всё.... А маслосъёмные полюбому труха уже..
Если учесть что ушло около литра, то я думаю колечки то всё таки залегли....
Как думаете если кольца поменять, забуду я про расход масла?? И есть ли смысл их менять?
И ещё, делали вы такие двигатели? Сильно сложные они? По сравнению например с ЗМЗ 406. А то в моём распоряжении автосервис по отечественным авто, мне там почти бесплатно делают. Лучший друг хозяин....
Думаю начну с раскоксовки всё таки... Вопрос в личку отправил..
Маслосъемные - скорее да, чем нет...
Про колечки ничего сказать не могу, вполне возможно.
Все правильно, начни с раскоксовки, стоит 500 р.
Я такой двигатель разбирал
Ничего особо сложного нет, даже по сравнению с 406.
Принципиально вообще все двигатели одинаковые
Ну 6 цилиндров а не 4ре, ну под углом находятся, остальное - так же, кольца, поршни, шатуны, вкладыши
Если механик толковый, не халтурщик и имеет опыт с отечественными движками - легко справится.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: расход масла 6g74
Ну что же буду готовится к капиталке "лайт" Менять кольца, колпачки, вкладыши. Средств на другую машину пока нет, и в ближайший год не будет. Работа выходит почти бесплатной, с моей помощью.
Несколько вопросов к мотористам.
1. Обязательно ли снимать двигатель?
2. Обязательно ли менять вкладыши?
3. Обязательно ли покупать оригинальные прокладки, кольца?
4. Надо ли что-то делать с масляным насосом?
5. Есть ли смысл ставить новые кольца не точа блок и не меняя поршней?
Несколько вопросов к мотористам.
1. Обязательно ли снимать двигатель?
2. Обязательно ли менять вкладыши?
3. Обязательно ли покупать оригинальные прокладки, кольца?
4. Надо ли что-то делать с масляным насосом?
5. Есть ли смысл ставить новые кольца не точа блок и не меняя поршней?
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: расход масла 6g74
Про нижнюю часть мотора я в общем то не переживаю... Больше боюсь головок и механизма ГРМ....wildrabit писал(а):
Я такой двигатель разбирал)
Ничего особо сложного нет, даже по сравнению с 406.
Принципиально вообще все двигатели одинаковые)
Ну 6 цилиндров а не 4ре, ну под углом находятся, остальное - так же, кольца, поршни, шатуны, вкладыши)
Если механик толковый, не халтурщик и имеет опыт с отечественными движками - легко справится.
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
