Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет
Добавлено: 08 окт 2018, 07:05
В сервис надо было ехать, и запрессовывать прессом, а не молотком с тисками
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ну, давай посчитаем))Дмитрий Б писал(а):Алексей , скажи пожалуйста ,а был ли смысл пытаться менять сайленты в рычагах монтеро спорт ?алексей - Маленький Мук писал(а):Ну салент упругий элемент подвески. он дает определенную жесткость рычагу и всей подвеске в целом . а пиндосы любят "блевонтинные" подвески и саленты стоят ток в нижних рычагах. у них и пружины тоньше.
Различие ток в крепеже тормозного шланга у Спорта он приварен у П2 отдельной скобой под болтики отбойникаДмитрий Б писал(а):И еще вопрос ...
Я заказал один рычаг от П2...
Они с монтеро одинаковые или нужно менять попарно ?
Лучше поздно чем никогда ))) Я про совет )алексей - Маленький Мук писал(а):Различие ток в крепеже тормозного шланга у Спорта он приварен у П2 отдельной скобой под болтики отбойникаДмитрий Б писал(а):И еще вопрос ...
Я заказал один рычаг от П2...
Они с монтеро одинаковые или нужно менять попарно ?и да прессовать нужно в прессе
я тож как то прессовал тисками( но у меня фрезерные тиски) тот еще гимор
Даже при наличии пресса, не стал ерундой заниматься, поставил новые рычаги. Родные остались, наверняка мимо ездишь, можешь забрать.Дмитрий Б писал(а):Начитался форумов где люди пишут как они без проблем пресовали эти рычаги без пресса вот и проверил )
Скинь, заберу ...PavAl 64 писал(а):Даже при наличии пресса, не стал ерундой заниматься, поставил новые рычаги. Родные остались, наверняка мимо ездишь, можешь забрать.Дмитрий Б писал(а):Начитался форумов где люди пишут как они без проблем пресовали эти рычаги без пресса вот и проверил )
Нужно будет, скину номер тел.
Ужоснах! На спорт 2 выжигал и перепрессовывал кувалдой 2 раза делал (верхний такой же как нижний) Потом купил ctr за 2500 в сборе.Dimix писал(а): Ну, давай посчитаем))
Сайленты 2шт по 500р =1000
Запрессовать 500р в сервисе
Итого 1500
При покупке нового рычага бонусом мы имеем новую шаровую и свежий металл
Я четыре года назад купил новые рычаги по 3500р
верхний такой же как и нижний , это как ?lesnik5000 писал(а):Ужоснах! На спорт 2 выжигал и перепрессовывал кувалдой 2 раза делал (верхний такой же как нижний) Потом купил ctr за 2500 в сборе.Dimix писал(а): Ну, давай посчитаем))
Сайленты 2шт по 500р =1000
Запрессовать 500р в сервисе
Итого 1500
При покупке нового рычага бонусом мы имеем новую шаровую и свежий металл
Я четыре года назад купил новые рычаги по 3500р
Просто не надо путать людей когда у вас "граната другой ситемы" у вас Спорт Ню. там все другое. В первом спорте кувалдой не запресуешь да и тиски должны расходится минимум на пол метра. не у всеех такие есть( фрезерные).lesnik5000 писал(а):По устройству рычага и сайлентблока. Не так как на П2.
А я там и написал что спорт2. Просто привел пример про с/б и особенно ЦЕНЫ.алексей - Маленький Мук писал(а):Просто не надо путать людей когда у вас "граната другой ситемы" у вас Спорт Ню. там все другое. В первом спорте кувалдой не запресуешь да и тиски должны расходится минимум на пол метра. не у всеех такие есть( фрезерные).lesnik5000 писал(а):По устройству рычага и сайлентблока. Не так как на П2.у меня вот есть
![]()
пресс тож есть
Спасибо , рычаги забрал )) Эксперимент продолжаетсяPavAl 64 писал(а):Даже при наличии пресса, не стал ерундой заниматься, поставил новые рычаги. Родные остались, наверняка мимо ездишь, можешь забрать.Дмитрий Б писал(а):Начитался форумов где люди пишут как они без проблем пресовали эти рычаги без пресса вот и проверил )
Нужно будет, скину номер тел.
MB 633820sheff_ks писал(а):Люди добрые! МПС 2008 г.в. нигде в каталогах не могу найти номер сайлентов верхней опоры. Верхняя шаровая отдельно есть, сайлентов - нету. Помогите с номером, кто покупал