Актуальность сепаратора на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Мандражер
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 13:14
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: пока нет
Откуда: г. Иркутск

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение Мандражер »

Ах вот оно как, а он мне вдалбливал, что второй аккумулятор только для подогрева этого фильтра и стоит:)))
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение black910 »

немного oфф
Гурон писал(а):... сепаратор - это все-таки другое. Это, как я понял, очистка не только от воды и мех примесей, но и изменение качественного состава топлива. Вроде как убирает лишний парафин и серу, всякое там овно, в виде мазуты и соплей. Есть сепараторы стационарные, промышленные, а есть вот автомобильно-мобильные. Другое дело, на скока они эффектины. Железнодорожная, тепловозная соляра щас очень высокого качества. Три степени очистки, на железке раньше других поняли, что лучше потратиться на очистку топлива, чем тратиться на капремонт тепловозного двигла, и всякий другой геморой, связанный, с поломкой на марще тепловоза, с невовремя доставленным грузом...
В определенное время, в определенном месте была возможность использовать тепловозное топливо. Джульбарс раза два её съел, никаких последствий. Затем набрал полторушку солярки с заправки, на которой постоянно заправляюсь и попросил её проверить в соответствующей лаборатории тепловозного депо. Люди, которые проверяли это дизтопливо не знали откуда оно и когда определили параметры, были в шоке, у них ни разу такого топливо не было!!! Дозвонились по инстанции в отделение дороги, там им объяснили, что это дизтопливо для высокооборотистых дизелей и соответствует соответствующим :) нормам. Потом поговорил с одним работником депо (инженером) по поводу применения тепловозной солярки для современных автодизелей. Его слова: один убил двигатель - лил только зимнюю, другой - ТНВД, лил и летнюю и зимнюю. После этого я решил - только на заправке.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение MAVR64 »

Че-то чудеса какие то: "дизтопливо для высокооборотистых дизелей". Это, что за дизели такие?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение G.A.P »

Это нанодизель! :*ROFL*: А тепловозную солярку лить это ж надо в депо работать, что бы так заморачиваться ;) Мне проще на АЗС заправляться ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение black910 »

MAVR64 вопрос к шашечкам (грамматике) или ехать (цифрам)?

Если к цифрам, то нормативного документа регламентирующего классификацию дизелей по оборотам я не нашёл, хотя в самих документах понятие "малооборотный" и "среднеоборотный" дизель есть, например: ГОСТ 1667-68 Топливо моторное для среднеоборотных и малооборотных дизелей. Технические условия (кстати действует).

Нашёл вот такое разделение.
Условно дизельные двигатели можно разделить на 3 сегмента: низкооборотные высокой мощности (область применения - крупнотоннажный флот); среднеоборотные, (железнодорожный транспорт, судовые двигатели, энергетика, автомобилестроение); и высокооборотные (автомобилестроение и скоростной флот как военного так и гражданского назначения).http://www.rb.ru/biz/markets/show/94/

Теперь про обороты
Чаще всего на судах используются ДВС — судовые дизели, обладающие наибольшей экономичностью из всех типов судовых двигателей. На транспортных, промысловых и вспомогательных судах применяются мало-, средне- и высокооборотные дизели с наддувом. Малооборотные судовые двигатели внутреннего сгорания используются как главные двигатели судов различных типов; их агрегатная мощность составляет 2,2—35 Мвт, частота вращения 103—225 об / мин.
Среднеоборотные судовые двигатели внутреннего сгорания используются преимущественно в качестве главных двигателей судов среднего размера; их мощность достигает 13,2 Мвт, частота вращения 300—500 об/мин.
Высокооборотные судовые двигатели внутреннего сгорания применяются в основном как главные двигатели на малых судах, а также в качестве вспомогательных двигателей на судах всех типов; их агрегатная мощность до 2 Мвт, частота вращения свыше 500 об/мин.
http://www.korabel.ru/putevoditel/sudovoi_dvigatel.html

Про тепловозные дизели и их обороты
http://www.kolomnadiesel.com/production ... behaviour/

Какие обороты на НПМС, думаю, не надо говорить, а вот информация для размышления:
ГОСТ 305-82 Топливо дизельное. Технические условия
http://www.benzoportal.ru/help?391.419

ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004). Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия.
http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение MAVR64 »

black910 !!!!

Убил аргументами! Большое спасибо за проделанную работу! Сохранил себе ссылочку на эти ГОСТы.

Хотя должен заметить, что есть у меня знакомые которые в девяностые годы, когда иномарку с дизелем уже можно было купить но топлива нормального еще не было, пользовались тепловозной соляркой и были очень довольны.
Полагаю, в те времена основным достоинством тепловозной солярки было просто ее нормальное качество, в отличии от того, что продавали на заправках.

Сейчас, конечно, нафиг не надо отовариваться соляркой с тепловоза. Могут и посадить, кстати.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение avtosous »

После замены насоса задумался о дополнительной защите от воды, установил девайс от китайского грузовика HOWO http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f6 ... 31-70.html, за месяц он нацедил порядочно всякого гов-ща, а цена на него ваще копеечная от 1500 р.
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение morya4ok »

black910 писал(а):MAVR64 вопрос к шашечкам (грамматике) или ехать (цифрам)?

Если к цифрам, то нормативного документа регламентирующего классификацию дизелей по оборотам я не нашёл, хотя в самих документах понятие "малооборотный" и "среднеоборотный" дизель есть, например: ГОСТ 1667-68 Топливо моторное для среднеоборотных и малооборотных дизелей. Технические условия (кстати действует).

Нашёл вот такое разделение.
Условно дизельные двигатели можно разделить на 3 сегмента: низкооборотные высокой мощности (область применения - крупнотоннажный флот); среднеоборотные, (железнодорожный транспорт, судовые двигатели, энергетика, автомобилестроение); и высокооборотные (автомобилестроение и скоростной флот как военного так и гражданского назначения).http://www.rb.ru/biz/markets/show/94/

Теперь про обороты
Чаще всего на судах используются ДВС — судовые дизели, обладающие наибольшей экономичностью из всех типов судовых двигателей. На транспортных, промысловых и вспомогательных судах применяются мало-, средне- и высокооборотные дизели с наддувом. Малооборотные судовые двигатели внутреннего сгорания используются как главные двигатели судов различных типов; их агрегатная мощность составляет 2,2—35 Мвт, частота вращения 103—225 об / мин.
Среднеоборотные судовые двигатели внутреннего сгорания используются преимущественно в качестве главных двигателей судов среднего размера; их мощность достигает 13,2 Мвт, частота вращения 300—500 об/мин.
Высокооборотные судовые двигатели внутреннего сгорания применяются в основном как главные двигатели на малых судах, а также в качестве вспомогательных двигателей на судах всех типов; их агрегатная мощность до 2 Мвт, частота вращения свыше 500 об/мин.
http://www.korabel.ru/putevoditel/sudovoi_dvigatel.html

[/url]
гост похоже 68 года, сейчас вообще не понятно какой действует.

Добавлю, что выскооборотные дизеля стоят на "кометах и ракетах", те что по рекам и озерам бегают. Это как правило усеченные версии дизелей с военных ракетных катеров.

А современные малооборотные судовые дизеля номинальную частоту вращения имеют от 66-75 об/мин. при чем вполне нормально работают на 22-24 оборотах (на самом малом ходу) И мощность их уже перевалила за 100МВт. Правда кушают они уже не мазут а нечто ближе к "асфальту". температура топлива около 160 С.

Я бы не стал би пользовать судовую дизельку в легковой машине, за тепловозы не скажу, отец в начале 90-х менял на водку. ездил на Галанте, только водичку сливал с фильтра...
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение black910 »

гост похоже 68 года, сейчас вообще не понятно какой действует.
Обозначение: ГОСТ 305-82
Поправка от 07.08.2007
Дата регистрации: 07.08.2007
Содержание: введена ссылка на ГОСТ Р 52709-2007
Опубликован в: ИУС 10-2007
Число страниц: 1

Поправка от 05.03.2009
Дата регистрации: 05.03.2009
Содержание: Поправка действует только на территории РФ
Опубликован в: ИУС 5-2009
Число страниц: 2


Статус НД: Действует
Взамен: ГОСТ 305-73 ГОСТ 4749-73
Заглавие: Топливо дизельное. Технические условия
Title: Diesel fuel. Specifications
Объем: 11 стр.
Введен: 01.01.1983
Коды КГС: Б13 Топливо дизельное

Коды ОКС: 75.160.20 Жидкое топливо *Включая бензин, дизельное топливо, керосин и т.п.

Изменения: 1) 01.09.1983 Текстовое изменение
Сведения о регистрации: 1795
Дата регистрации: 14.04.1983
Опубликован в: ИУС 7-1983

2) 01.12.1987 Текстовое изменение
Сведения о регистрации: 2990
Дата регистрации: 30.06.1987
Опубликован в: ИУС 11-1987

3) 01.01.1991 Текстовое изменение
Сведения о регистрации: 2286
Дата регистрации: 30.06.1989
Опубликован в: ИУС 11-1989

4) 01.01.1991 Текстовое изменение
Сведения о регистрации: 4108
Дата регистрации: 25.12.1989
Опубликован в: ИУС 4-1990

5) 01.10.1990 Текстовое изменение
Сведения о регистрации: 2223
Дата регистрации: 19.07.1990
Опубликован в: ИУС 11-1990

6) 01.01.2009 Текстовое изменение; Изменен код ОКП; Изменены ссылочные НД
Сведения о регистрации: 207-ст
Дата регистрации: 23.09.2008
Содержание изменения: Заменяется: 025131 на 025130 Вводится: ГОСТ Р 52709-2007,ГОСТ Р ИСО 12156-1-2006; с правом досрочного введения; Изменение действует только на территории РФ
Опубликован в: ИУС 12-2008
Число страниц: 3

7) 01.03.2010 Текстовое изменение; Изменены ссылочные НД
Сведения о регистрации: 1177-ст
Дата регистрации: 15.12.2009
Содержание изменения: Вводится: ГОСТ Р ЕН ИСО 2719-2008, ГОСТ Р ЕН ИСО 3405-2007, ГОСТ Р 51947-2002. Изменение действует только на территории РФ
Опубликован в: ИУС 4-2010
Число страниц: 1

8) 01.03.2012 Текстовое изменение; Изменен код ОКП
Сведения о регистрации: 305-ст
Дата регистрации: 16.09.2011
Содержание изменения: Заменяется: 025130 на 025102


Область применения: Настоящий стандарт распространяется на топливо для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники, получаемое при переработке нефтей и газовых конденсатов
Огранич. срока действия снято: Протокол № 4-93 МГС от 21.10.93 (ИУС № 4-94)
Ключевые слова: топливо нефтепродукты двигатели
Примечания: Изменение № 7 действует только на территории Российской Федерации
Разработчик: Российская Федерация
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение Nottinghem »

Интересная информацию озвучили. Посмотрел интернет нашел следующие гаджеты:
1 DAHL 65 http://starsepar.ru/dahl_65_75/
2 Stanadyne http://digitaldiesel.ru/filtration/stanadyne/
3 SEPAR 2000 http://digitaldiesel.ru/filtration/separ/

В большинстве случаев рекомендуют №2.
Но скажу честно, как то вообще смущает надобность, может быть сравниваю как говорится "Ж" и палец, но к примеру, Nissan Pathfinder 2.5TD, пробег 110 000 км. машина 2007 года, даже ни разу не слышал о том чтобы возникала проблема с топливом. Были напряги когда в движке стучать начинало что то и машина становилась очень ватной обороты поднимала, а скорость набирала уже не ту, но проблема решалась просто, бак полностью расходовался и заправлялся на другой колонке. Черт его знает на самом деле...Думаете у нас движки нежнее???
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение CoolBDW »

Nottinghem писал(а):Интересная информацию озвучили. Посмотрел интернет нашел следующие гаджеты:
1 DAHL 65 http://starsepar.ru/dahl_65_75/
2 Stanadyne http://digitaldiesel.ru/filtration/stanadyne/
3 SEPAR 2000 http://digitaldiesel.ru/filtration/separ/

В большинстве случаев рекомендуют №2.
Но скажу честно, как то вообще смущает надобность, может быть сравниваю как говорится "Ж" и палец, но к примеру, Nissan Pathfinder 2.5TD, пробег 110 000 км. машина 2007 года, даже ни разу не слышал о том чтобы возникала проблема с топливом. Были напряги когда в движке стучать начинало что то и машина становилась очень ватной обороты поднимала, а скорость набирала уже не ту, но проблема решалась просто, бак полностью расходовался и заправлялся на другой колонке. Черт его знает на самом деле...Думаете у нас движки нежнее???
Конкретно этот Pathfinder имеет точно такую же как у нас топливную аппаратуру производтсва Denso. Узнал от FGC - его блоки и на Наварры/Пафики 2.5 ставятся :) Т.е. отличия, конечно, есть, но основное - ТНВД, форсунки, клапаны-регуляторы и пр. должны быть теми же.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение Nottinghem »

Тогда мои думки такие, если живешь в Москве и ближнем Подмосковье (говорю про свои автомобили) то переживать не за что, в худшем случае будет после заправки ватная. Но если есть как говориться деньги которые готов просто взять и потратить, ну можно и установить эту приблуду, для успокоения души, а так, вечного нет ничего, можно и на бензиновом двигателе проблем нажить, все воля случая мне кажется в данном вопросе.

Есть же несколько хороших правил:
1. Выбрать оптимальную колонку по собственным ощущениям работы своего автомобиля.
Я выбирал так: после заправки полного бака, с остатком в баке на 50 км., заправляю полный бак. И слушаю: двигатель работает ровно без лишних звуков, его не трясет на холостых, при увеличении оборотов нет непонятного мелкого подстукивания в моторе (опытный экземпляр "Чувствительное и нежное сердце" Pathfinder), Расход при езде 100 км/ч. самый маленький из всех опытных экземпляров. Нет черного выхлопа из глушителя. Итог: эта колонка самая оптимальная для использования.
2. При езде на дальние расстояния можно в багажник положить канистру на 20 литров, какой не какой а резерв нормального топлива, который избавит от необходимости заправляться на откровенной стремнине непонятно где. Тем более в багажнике место всегда можно найти.
3. Заправляться преимущественно на одной колонке.

И самое важное, на мой взгляд, не жлобить на топливном фильтре! И менять не каждые 10 000 как в книжке сказано для европы, а с учетом нашего качества, брать интервал чуть ниже, хотя бы тысяч 7000.

А так трудно сделать однозначный вывод. На пафике делаю все строго через 9000-10000 тыс. и тьфу тьфу ничего не ломалось.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение Свят »

Опять же, от косяка никто не застрахован. Был случай. Ездил на Бэхе дизельной, заправялся на лучшей заправке(по отзывам), на 1м пистолете. Заменил фильтр и через пару сотен км на заправку. До полного....
2 часа ночи, мороз -23. Заглох на 120и... 60 км до дома, трасса... Скинул подачу с фильтра, потекла салярка, жидкая как надо :) , но чёрная, будто в бак высыпали ведро угольной пыли. Частички на пальцах просматривались. Чек выкинул, не предьявить ::-(:
До дому на верёвке после 25 мин ожидания( нива- повезло). Такие вот дела...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение DenisR »

на пикап клубе есть мнение что у нас сепаратор не будет правильно работать, т.к. поток солярки через него слишком маленький чтоб создать эффект центрифуги, и что он будет работать просто как отстойник.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение Nottinghem »

DenisR писал(а):на пикап клубе есть мнение что у нас сепаратор не будет правильно работать, т.к. поток солярки через него слишком маленький чтоб создать эффект центрифуги, и что он будет работать просто как отстойник.
К стати говоря, действительно есть такое мнение у некоторых пользователей, а у производителей имеется даже такая характеристика как производительность литров в минуту или в час.
Если бы узнать какой показатель имеет наш автомобиль? Но думаю если смотреть по моделям Сепараторов, то на 3.2 литра в 163 л.с. вполне подойдет модель рассчитанная до 200 л.с.

И еще, думаю что всетаки от качества сборки двигателя и производителя зависит всеядность и надежность, не хочу бросать камень в чей либо огород, но на форуме многим известного SsangYong за установку сепаратора чуть ли не все форумчане, наводит на мысли не столь любезные в адрес производителя...
Heretic
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
Двигатель:: 4D56 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение Heretic »

DenisR писал(а):на пикап клубе есть мнение что у нас сепаратор не будет правильно работать, т.к. поток солярки через него слишком маленький чтоб создать эффект центрифуги, и что он будет работать просто как отстойник.
А ещё есть мнение, что топливная аппаратура при установке сепаратора на НМПС будет испытывать зимой повышенную нагрузку при перекачивании топлива (сам гуманитарий, за что купил, за то и продаю), что скажется на ресурсе.

Про слишком маленький поток солярки для штатной работы фильтра-сепаратора - похоже на правду. Какой там поток, при расходе 10-12 литров за сотню км.

Но вот о чём я подумал (чтоб не плодить темы, решил здесь изложить) - а если купить отдельный стационарный сепаратор? Будет ли от этого толк? Неудобств много, процедура будет мешкотной + по деньгам не пять копеек. Но новая топливная аппаратура нашего танка всё равно будет стоить дороже, а попытки (не факт, что удачные) выбить деньги с владельца АЗС будут очень трудоёмкими (уж лучше повозится с канистрами). И машин всё это время будет где-то стоять :(

К примеру - вот такой сепаратор прикупить http://www.economazs.ru/node/50

Кто что думает?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение Свят »

ну раз устраивать терминал гсм в гараже, если он конечно есть :) , то самый верный способ очистки топлива- это примитивный отстой дт. бесплатно и довольно качественно. при таком раскладе фильтр на машине будет ходить до 50 тыс. но некачественное топливо, как его не очищай, может убить топливную на раз-два.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
North
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 08:04
Двигатель:: 3.2Dизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение North »

После покупки НМПС установил сразу и Webasto & Separ 2000/5( для самоуспокоения)... вторую зиму прокатил НОРМАЛЬНО
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение dials »

North писал(а):После покупки НМПС установил сразу и Webasto & Separ 2000/5( для самоуспокоения)... вторую зиму прокатил НОРМАЛЬНО
А куда установили сепар? Можно сделать фото? Интересно именно на 3.2DiD совместно с вебастой.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение Семнадцатый »

А какие марки сепаратора посоветует? И куда его ставить - то???
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»