Страница 2 из 153
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 авг 2011, 21:03
SNOOPER
atservice писал(а):Точнее не отключении сканера а отключения зажигания вы имели ввиду наверное.
Эта функция находится не в активных тестах, а в пользовательских установках (customize). Там же всякие установки режимов света и т.д. Не думаю что эти настройки отменяются при отключении сканера или зажигания.
И в каком блоке управления такие настройки, только не говорите что в АКПП
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 авг 2011, 22:28
atservice
SNOOPER писал(а):atservice писал(а):Точнее не отключении сканера а отключения зажигания вы имели ввиду наверное.
Эта функция находится не в активных тестах, а в пользовательских установках (customize). Там же всякие установки режимов света и т.д. Не думаю что эти настройки отменяются при отключении сканера или зажигания.
И в каком блоке управления такие настройки, только не говорите что в АКПП
Свет, замки, дворники, всякие таймеры - это в ETACS. Отключение INVECS - это в TCM. Разделы меню в обоих блоках называются одинаково.
Впрочем, что гадать - завтра пятница, брошу сканер в машину, да покатаюсь выходные включая и отключая INVECS. Посмотрим что изменится. Возможно конечно, что так коряво назвали сброс адаптивных настроек. Понажимаем - увидим.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 12 авг 2011, 03:00
SNOOPER
atservice писал(а):SNOOPER писал(а):atservice писал(а):Точнее не отключении сканера а отключения зажигания вы имели ввиду наверное.
Эта функция находится не в активных тестах, а в пользовательских установках (customize). Там же всякие установки режимов света и т.д. Не думаю что эти настройки отменяются при отключении сканера или зажигания.
И в каком блоке управления такие настройки, только не говорите что в АКПП
Свет, замки, дворники, всякие таймеры - это в ETACS. Отключение INVECS - это в TCM. Разделы меню в обоих блоках называются одинаково.
Впрочем, что гадать - завтра пятница, брошу сканер в машину, да покатаюсь выходные включая и отключая INVECS. Посмотрим что изменится. Возможно конечно, что так коряво назвали сброс адаптивных настроек. Понажимаем - увидим.
Завтра посмотрю.................. но что то подсказывает это только для "проверки"
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 12 авг 2011, 05:35
Napic
atservice писал(а): Вы уже заметили странность в поведении, когда при длительном подъёме бокируется переключение вверх. Так и при спуске электроника как бы помогает притормаживать машину. Другое дело что происходит это как то коряво.
В сканере видел в настройках возможность отключения INVECS. Надо попробовать отключить. Мне он тоже не нравится.
При длительном подъеме, скорее всего просто перегревается коробка и переходит в "аварийный" режим работы.
Подъем, скорость автомобиля 60 км/ч, "D" режим, обороты двигателя 2000 на
пятой передаче. Едем... Машина тянет вяловато, но едем нормально. Если переключить вручную на 4-ую скорость, то также скорость 60, обороты
также 2000, но уже на
четвертой скорости, едем дальше.... и тут бац! обороты взвывают, скорость 60-т, а передача
вторая!!!
Выехали на подъем, идем на спуск, а передача все еще вторая, хотя режим "D" и вручную на третью не переключается...
Это совсем на корявый алгоритм работы не похоже, просто ошибка какая-то
А вот при спуске подтормаживание двигателем мне нравится! Тормоза не перегреваются при этом режиме. Да и то, этот режим включается (мне так показалось), если происходят два или более торможения подряд. На первое нажатие тормоза подтормаживания не будет...
Если сможешь отключить адаптацию коробки, то станет лучше, но глюк работы АКПП это не исправит, т.к. после динамичного топания газом, когда я поехал демонстрировать ОД данный глюк, коробка при скорости 7 км/ч (так я называю первую риску спидометра) и 15 км/ч (вторая риска) при тапке в пол, врубала
первую скорость и машина ускорялась нормально, только с диким ревом.
Т.е. отключение адаптации коробки решит проблему, но коряво.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 12 авг 2011, 05:54
Napic
Подумалось мне... а может это все происходит из-за того что вискомуфта у нас стоит одновременно с блоком АБС? Ведь это два взаимоисключающих по логике работы устройства. Наверняка производитель сделал долгое держание третьей скорости при торможении для нормальной работы системы АБС из-за негативного влияния вискомуфты.
Надо попробовать на 2Н поездить (никогда не издил на этом режиме) может и глюк пройдет? А?
Upd 12:00.
Выключил полный привод. Я вшоке
При достаточно сильном нажатии на педаль газа глюк проходит и разгон начинается на второй передаче. Т.е. при снижении скорости при использовании режима 2Н третья скорость также остается включенной на скоростях менее 20 км/ч, но если разгонятся со скоростей 7-15 км/ч, при несильном нажатии на педаль газа разгон также идет на третьей скорости, но при сильном нажатии на педаль газа коробка переключается на 2-ую!!! Это точно и сомнению не подлежит.
Раньше при 4Н переключалась либо на 1-ую, если адаптация была под спорт, либо так и пилила на 3-ей если адаптация была на спокойную езду.
Вообщем глюк зависит от того какой режим 4Н или 2Н
Для меня глюка в режиме 2Н практически нет и я готов мириться с ним, мне было достаточно комфортно при таком разгоне (прогнозируемо),
но я не готов отказываться от 4Н только ради этого.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 12 авг 2011, 09:47
CoolBDW
Napic
Я думаю, ты просто замучил коробку всякими экспериментами, поэтому она, пытаясь адаптироваться, и начала втыкать при разгоне 2-ю передачу там, где ты ждал 1-ю. Ну и сам ты тоже уже столько раз тормозил и разгонялся, что просто даже статистически должен был получить разную реакцию на нажатие газа (разная начальная скорость, разное нажатие на педаль, горка-не горка и т.д.). Т.е. она и у меня иногда после 3-й при разгоне включала 2-ю, хотя в большинстве случаев - 1-ю. Но это же разгон, там как сильно нажмёшь и на какой скорости, такую передачу и включит.
В общем, я уверен, что адаптивность коробки ни фига не зависит от режима 4Н/2Н.
По поводу наличия вискомуфты для блокировки диффа и работы АБС. Это всё прекрасно уживается вместе в СуперСелекте уже два десятка лет. Там, где АБС не совместима с режимом работы трансмиссии, она отключается (4HLc/4LLc + R/D Lock). Да и заставить муфту сработать - надо постараться. Так что тут ты не выдумывай

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 12 авг 2011, 09:54
Napic
CoolBDW писал(а):
Я думаю, ты просто замучил коробку всякими экспериментами
Поезжу недельку на 2Н скрипя зубами, а там и посмотрим....
чего только ради истины не сделаешь...
atservice, Жду не дождусь информации, можно ли отключить адаптацию насовсем?
CoolBDW писал(а):
По поводу наличия вискомуфты для блокировки диффа и работы АБС. Это всё прекрасно уживается вместе в СуперСелекте уже два десятка лет.
У нас есть
муфта свободного хода для нейтрализации вискомуфты (для нормальной работы АБС) при торможении?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 12 авг 2011, 09:59
kyzya11
Napic писал(а):
При разгоне в некрутой подъем у меня вообще машина не разгонялась!!!, т.к. блока FGC нет (снял)
при тапке в пол
Скорость была где-то 5км/ч, тапка в пол, а машина на третьей скорости, двигатель ревет, а машина не едет!
Моя жена, например, не умеет пользоваться лепестками
и не будет ими пользоваться - это ее право!
это в каком режиме ? мануальный режим если пишете что не включаете
а в обычном при тапке в пол(!) 1.коробка должна скинутся вниз( на 1-ю в данном случае) 2.автомат позволяет же немного двигателю раскрутиться и случаев когда на автомате не хватало момента у меня никогда ни на одной машине не было-или вытягивает или скидывает передачу, на механике это конечно же реально
просто интересно
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 12 авг 2011, 10:04
Napic
kyzya11 писал(а):
это в каком режиме ? мануальный режим если пишете что не включаете
а в обычном при тапке в пол(!) 1.коробка должна скинутся вниз 2.автомат позволяет же немного двигателю раскрутиться и случаев когда на автомате не хватало момента у меня никогда ни на одной машине не было-или вытягивает или скидывает передачу, на механике это конечно же реально
просто интересно
В том то и дело, что это происходит в режиме драйва, т.е. "D".
Если ездишь спокойно, в режиме 4Н, то при резком разгоне со скоростей 7-15 км/ч (например притормозил, но не остановился совсем) коробка разгоняется с 3-ей скорости и 1-ую или 2-ую
не включает даже при тапке в пол
рагоняется она на горизонтальном участке, а если немного в горку, то и не разгоняется вообще. Приходится подрулевым лепестком дергать чтобы она ехала....
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 12 авг 2011, 10:07
kyzya11
понял, опасно и неудобно...
топикстартер то писал, что при нажимании до пола щелкает вниз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 12 авг 2011, 10:12
Napic
kyzya11 писал(а):понял, опасно и неудобно...
топикстартер то писал, что при нажимании до пола щелкает вниз
По моим наблюдениям, в режиме 4Н если нажать до пола, то включает 1-ую, только если адаптация коробки была подстроена под динамичную езду, либо скорость меньше 7 км/ч
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 12 авг 2011, 10:15
kyzya11
а от режима трансмиссии как зависит?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 12 авг 2011, 10:19
SNOOPER
Napic писал(а):
У нас есть муфта свободного хода для нейтрализации вискомуфты (для нормальной работы АБС) при торможении?
Это что за фантазии?
Да и зачем она нужна и где по вашему она должна стоять?
АБСу пофиг включен 2Н или 4Н, он вносит для себя коррекцию только при блокеровке центрального диффа, а при пониженной и вовсе "в аут" уходит
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 12 авг 2011, 10:28
sn1
SNOOPER писал(а):а при пониженной и вовсе "в аут" уходит
при заднем локе!!!
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 12 авг 2011, 10:31
CoolBDW
SNOOPER писал(а):Napic писал(а):
У нас есть муфта свободного хода для нейтрализации вискомуфты (для нормальной работы АБС) при торможении?
Это что за фантазии?
Да и зачем она нужна и где по вашему она должна стоять?
АБСу пофиг включен 2Н или 4Н, он вносит для себя коррекцию только при блокеровке центрального диффа, а при пониженной и вовсе "в аут" уходит
По-моему, АБС отключается только при включении блокировки заднего диффа. По-крайней мере, значок АБС загорается только при этой блокировке, при переходе на пониженную не горит.
Обгонные муфты использовались пару десятков лет назад, когда началось массовое появление полноприводных автомобилей и одновременное внедрение всяких электронных систем типа ABS и ESP. Но, на сколько я помню всякие популярные статейки, это было только на тех авто, где момент перераспределялся динамически - всякие вискомуфты и пр. Халдексы. И вот чтобы при торможении вискомуфта не мешала работе АБС, срабатывала обгонная муфта, превращающая этот недопривод полностью в переднеприводный. Помню, что читал это про Вольвы и Вагены, по-моему.
А Мицу как раз была первой компанией, которая подружила полный привод и АБС. Т.е. проблема была, но давно

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 12 авг 2011, 10:37
Napic
kyzya11 писал(а):а от режима трансмиссии как зависит?
Сегодня в режиме 2Н мне было комфортно стартовать со скоростей менее 20.
Возможно просто так совпало, но раньше был либо рев на первой, либо гудение с вибрацией (под сброс газа) на третьей. Сегодня просто разгон со второй при педали газа
не в пол
Поезжу так, посмотрю... Дмитрий Валерьевич может тоже включить 2Н, если захочет
PS. Про обгонные муфты понятно.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 12 авг 2011, 10:40
SNOOPER
CoolBDW писал(а):SNOOPER писал(а):Napic писал(а):
У нас есть муфта свободного хода для нейтрализации вискомуфты (для нормальной работы АБС) при торможении?
Это что за фантазии?
Да и зачем она нужна и где по вашему она должна стоять?
АБСу пофиг включен 2Н или 4Н, он вносит для себя коррекцию только при блокеровке центрального диффа, а при пониженной и вовсе "в аут" уходит
По-моему, АБС отключается только при включении блокировки заднего диффа. По-крайней мере, значок АБС загорается только при этой блокировке, при переходе на пониженную не горит.
Обгонные муфты использовались пару десятков лет назад, когда началось массовое появление полноприводных автомобилей и одновременное внедрение всяких электронных систем типа ABS и ESP. Но, на сколько я помню всякие популярные статейки, это было только на тех авто, где момент перераспределялся динамически - всякие вискомуфты и пр. Халдексы. И вот чтобы при торможении вискомуфта не мешала работе АБС, срабатывала обгонная муфта, превращающая этот недопривод полностью в переднеприводный. Помню, что читал это про Вольвы и Вагены, по-моему.
А Мицу как раз была первой компанией, которая подружила полный привод и АБС. Т.е. проблема была, но давно

Конечно же при заднем локе

Про муфты знаю, просто нет необходимости в ней при открытом деференциале. При заблокированном просто вводится другой алгоритм работы........
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 12 авг 2011, 10:41
SNOOPER
Napic писал(а):kyzya11 писал(а):а от режима трансмиссии как зависит?
Сегодня в режиме 2Н мне было комфортно стартовать со скоростей менее 20.
Возможно просто так совпало, но раньше был либо рев на первой, либо гудение с вибрацией (под сброс газа) на третьей. Сегодня просто разгон со второй при педали газа
не в пол
Поезжу так, посмотрю... Дмитрий Валерьевич может тоже включить 2Н, если захочет
PS. Про обгонные муфты понятно.
А что удивительного? Мотору труднее два моста крутить..............
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 12 авг 2011, 10:42
Napic
SNOOPER писал(а):
А что удивительного? Мотору труднее два моста крутить..............
На
третьей передаче мотору явно тяжко крутить два моста. Согласен

На
второй один мост крутить гораздо легче

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 12 авг 2011, 14:04
Napic
пообщался с техническим специалистом Рольфа.
Вот такая информация:
1) при разгоне с места на скорости 20 км/ч, если дроссель открыт менее чем на 22% то должна быть включена 3-я скорость, если больше 22% - то 2-я.
2) При торможении двигателем вниз скорости переключаются 5-4-3-1. 2-ой нет и это нормально.
3) При разгоне со скорости 10 км/ч, если включена 3-я скорость, то если дроссель менее 55% то разгон должен происходить на 3-ей скорости! если дроссель более 55% то коробка должна переключится на 2-ую, если более 80% - то на первую.
Я весь в экспериментах на дороге...

Сильно мне этот алгоритм не нравится....