Роликовые и "нероликовые" рокера

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Роликовые и "нероликовые" рокера

Сообщение Serj83 »

да блин у самого уже не гараж а какая то захламленная кладовка-склад по запчастям паджерика )))
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Роликовые и "нероликовые" рокера

Сообщение Pteradaktel »

::-D: Нада сделать общий список-перечень всего "нужного хлама" всех форумчан...а будет список - будет спрос, ибо (можетбыть) ктонить как раз вонтужелезку ищет, которую ты ногой в угол запихнул...Только всех форумчан..и табличка примерно такая:
Ник1 - патрубок воздушный - Пермь
Ник2 - пепельница (немного треснутая . и полная ::-D: ) - Москва
Ник3 - гайка колесная - Энск
как то так
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Роликовые и "нероликовые" рокера

Сообщение Serj83 »

ну тогда перечень: есть все, окромя самого кузова, бардачка, пепельницы, колес, и есть аж почти три головы, но все без бугелей, толкателей и распредвалов, зато с клапанами, без трещин и даже маслосьемные хорошие )))
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Роликовые и "нероликовые" рокера

Сообщение Serj83 »

зы. еще есть две дуги, на одной даже есть номер помадой одной красивой и дающей девушки )))
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Роликовые и "нероликовые" рокера

Сообщение Pteradaktel »

:*THUMBS UP*: Щас мы тут с тобой "новый" пыжик соберем ::-D:
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Роликовые и "нероликовые" рокера

Сообщение Serj83 »

ага, с вертикальным взлетом )))
Tyro22
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 20:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero1 1986
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Роликовые и "нероликовые" рокера

Сообщение Tyro22 »

:*HELP*:

Ребята помогите советом. Громко работает двигатель 4Д56Т. Грешу на рокера... Хочу тоже поставить кит автовельт RK-32000. Поясните, "старый" сальник - имеется ввиду сальник распредвала или какой? И кто может четко сказать какие ставить зазоры в толкателях, а то 0.25, 0.15, на горячую, на холодную, толи вообще разные зазоры для разных клапанов, опыта мало запутался ппц как. Какие зазоры вы выставляете, что ничего не гремит после прогрева?
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Роликовые и "нероликовые" рокера

Сообщение Serj83 »

Tyro22 писал(а)::*HELP*:

Ребята помогите советом. Громко работает двигатель 4Д56Т. Грешу на рокера... Хочу тоже поставить кит автовельт RK-32000. Поясните, "старый" сальник - имеется ввиду сальник распредвала или какой? И кто может четко сказать какие ставить зазоры в толкателях, а то 0.25, 0.15, на горячую, на холодную, толи вообще разные зазоры для разных клапанов, опыта мало запутался ппц как. Какие зазоры вы выставляете, что ничего не гремит после прогрева?
в книге все описано (Легион-Автодата) точные зазоры не помню ни на холодную ни на горячую, но выставлять проще простого. смотришь в книге зазоры на холодный двигатель, выставляешь их, потом запускаешь мотор (естественно не забыв одеть клапанную крышку на место ::-D: )прогреваешь до рабочей температуры и дорегулировываешь уже до тех размеров, которые указанны в книге для горячего дизеля. вот впринципе и все.
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Роликовые и "нероликовые" рокера

Сообщение Serj83 »

и к слову говоря ни на холодную ни на горячую ничего стучать и греметь недолжно! если есть подобные "мелодичные" звучки, то ищи корень зла, хороший стук - вылазит в бок!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Роликовые и "нероликовые" рокера

Сообщение Pteradaktel »

пра сальник - эт типа бу не ставь (даж если 100 метров толька на нем проехал..
пра зазоры
придешь утром к машинке, откроишь капот (там все на "холодную"), интеркуллер с клапанной - долой, отвертка, ключ на 12 и щупы (лучше два) 0,15 и 0,2 выставляешь 0,15, проверяешь, чтоб 0,2 не лез...еще два оборота колена, и опять проверка... все, клапанную на герметик 15 мин куришь, ставишь, два болта на 12, и интеркулер на место...все
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Роликовые и "нероликовые" рокера

Сообщение Pteradaktel »

и еще по метке (на распредвалу) регулируешь 1245
полоборота распредвала (полный - коленвала) и 3678
как то так
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Роликовые и "нероликовые" рокера

Сообщение Serj83 »

2 Tyro22. а с чего ты решил что громкость работы в твоем моторе зависит именно от рокеров? причины подобному не только рокера могут быть. так же может зависеть от неправильного уов, неусправностью в системе выхлопа ( не имею ввиду трубы и резонатор) например трещина в колекторе выпуска (у друга такое было на тиране, вылечил впринципе быстро после появления громкости работы, заменил коллектор)...
Tyro22
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 20:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero1 1986
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Роликовые и "нероликовые" рокера

Сообщение Tyro22 »

Ну рокера я слышу что гремят и шум становится потише когда зазоры регулирую (0.15 хол), но все равно остается. Не представляю как выставить УОВ, там какие-то чудо приборы нужны коих нет. Просто очень громко двигатель работает, надо что-то делать...
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Роликовые и "нероликовые" рокера

Сообщение Pteradaktel »

там все просто..но неудобно..если есть возможность "подключиться" к токарным работам, то можно сделать индикатор, а если нет - то лучше к спецам. А если руки "откуда надо растут", то можно попробовать попозже поставить, скидываешь интеркуллер, на крышке шестерни ставишь надфилем отметку напротив крепления винта ХХ, отворачиваешь на пару оборотов !! (у меня - три, ТНВД мех) гайки на 12, первый достаточно удобный примерно под тросом газа, второй - симметрично между ТНВД и блоком, я отворачиваю головкой, вороток см25 и малой трещеткой, потом отворачиваешь нижний, руку под ТНВД сунешь и нащупаешь.. на пару мм крутишь (с усилием) ТэНэВэДэ от движка..,и сабираешь все обратно (с затяжкой гаек)
Я кручу на заведенной , ослаблю гайки, поставлю на место кулер (только шланги), завожу, кручу, на заведенном - зятягиваю первую гайку, скидываю куллер, затягиваю две другие..
как то так
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Роликовые и "нероликовые" рокера

Сообщение Serj83 »

Pter писал(а):там все просто..но неудобно..если есть возможность "подключиться" к токарным работам, то можно сделать индикатор, а если нет - то лучше к спецам. А если руки "откуда надо растут", то можно попробовать попозже поставить, скидываешь интеркуллер, на крышке шестерни ставишь надфилем отметку напротив крепления винта ХХ, отворачиваешь на пару оборотов !! (у меня - три, ТНВД мех) гайки на 12, первый достаточно удобный примерно под тросом газа, второй - симметрично между ТНВД и блоком, я отворачиваю головкой, вороток см25 и малой трещеткой, потом отворачиваешь нижний, руку под ТНВД сунешь и нащупаешь.. на пару мм крутишь (с усилием) ТэНэВэДэ от движка..,и сабираешь все обратно (с затяжкой гаек)
Я кручу на заведенной , ослаблю гайки, поставлю на место кулер (только шланги), завожу, кручу, на заведенном - зятягиваю первую гайку, скидываю куллер, затягиваю две другие..
как то так
Но все же лучше делать с индикатором, так надежнее ;)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Роликовые и "нероликовые" рокера

Сообщение Pteradaktel »

не спорю :*YES*: ...но эт когда в теплом кресле...с чашкой кофе и трубочкой..и мануал на нужной странице открыт...а когда в гараже, при свете последней лампочки в переноске (уже шестой раз падает)..в 3 часа утра...и индикатор то за косичку тнвд, то за топливные шланги целяется, то не лезет и ты думаешь - почему тибе вчера топливный фильтр не мешал?..
как то так.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Роликовые и "нероликовые" рокера

Сообщение Fil »

Pter писал(а):не спорю :*YES*: ...но эт когда в теплом кресле...с чашкой кофе и трубочкой..и мануал на нужной странице открыт...а когда в гараже, при свете последней лампочки в переноске (уже шестой раз падает)..в 3 часа утра...и индикатор то за косичку тнвд, то за топливные шланги целяется, то не лезет и ты думаешь - почему тибе вчера топливный фильтр не мешал?..
как то так.

как про меня сказал :=-O: А я, блин, тока на холодную 0,15-м щупом сделал и всё, на горячую от щенячьей радости, что всё пашет даже не проверял. Сильно кретично, что в своё время не проверил? А то щас прям выскочить прогреть и отрегулировать варианта нет. Если сильно критично, то я проверю на горячую.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Роликовые и "нероликовые" рокера

Сообщение Pteradaktel »

я каждую смену масла клапана проверяю-подстраиваю :*THUMBS UP*: , так если на хол 0,15 сделал, то на горячую (если и нестучат) можно и непроверять, гдето 0,25 и будет :*YES*: , а если наоборот, то как раз и зажимает, почемуто. :*SCRATCH*: :*DONT_KNOW*: ..сделаешь на горячую 0,25, утром приходишь, суешь щуп 0,15 а он в пару-тройку клапанов не лезет.
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Роликовые и "нероликовые" рокера

Сообщение Fil »

Я делал на холодную ещё до первого пуска движка после капиталки. Думал, что целый ритуал, тк в армии когда служил только один прапор на всю часть умел клапана регулировать. Делал оч скурпулёзно, старался и матерился. Ещё вопрос - стльно критично, если регулировочный винт не на все 100% покрывает клапан и его плоскость не плоская, а с выработкой?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Роликовые и "нероликовые" рокера

Сообщение Pteradaktel »

незнаю критично ли не 100% совпадение толкателя и штока поршня на 4д56, а вот за время обладания вазами, москвичами и волгами уже привык к этому и незамарачиваюсь. Регулировка клапанов - эт толька с виду полным "шаманством" кажется, я пользуюсь двумя щупами одновременно...к примеру 0,15 и 0,2 толкаю щуп первый, достаю, потом второй, если второй "лезет", то отпускаю гайку, вставляю щуп 0,15, кручу отверткой, одновременно расхаживая щуп, как начало зажимать - немного назад, и придерживая отверткой - затягиваю гайку, и так пару раз по кругу...хитрость тут толька одна - при затягивании гайки зазор иногда, немного увеличивается (физика), а патаму если невыходит точно поставить (при затягивании гайки зазор большой, то перед затягиванием отверткой чють лишнего поджимаешь...
фууу, вот расписался...писатель из меня "никакой" - если че нипонятно - спрашивай
как то так
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»