Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение VSV1953 »

Трешка и четверка как экспедиционник само то. Проходимость отличная. Тут прошел в одну машину с Алтая в Туву через Бургузун - ХиндинКоль. Дорога кто бывал знает. Особенно грейдер после Мугур-Аксы, вообще фонарь. Ну и 4 км верховых болот на озере. Прошол медленно, но лебедку не доставал. Единственно бамфер бы передний другой.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение Жипер »

Читаю.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение VSV1953 »

Жипер писал(а):Читаю.:)
И?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение Banderlog »

VSV1953 писал(а):Трешка и четверка как экспедиционник само то. Проходимость отличная.
Я тоже так думаю. Проехал Кольский вдоль и поперек. Маршрут 1000 ручьев (Умба-Ревда) многие знают. В прошлом году погонял по пескам Каракумов и Кизылкумов, опробовал глину солончаков и т.д. и т.п. А уж труднодоступные озера и речки в болотах Тверской области колесики мои мочили не раз.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение sashasv »

wersa писал(а): Да не слышай ты их, живут в своем мире :*JOKINGLY*: один сидит в гараже все время второй мечтает о 76 колесах а 32 так и не пережил :*WRITE*:
Ты лучше поспрашивай тех у кого были автомобили такие.
У меня на машине нет даже таких "ништяков" как у "мечтателя о 76 колесах" но это не мешает мне считать подготовленный П3 в большей мере "шоу-каром", чем "говнолазом" :) Миллион раз на форуме спорили об этом.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение wersa »

sashasv писал(а):У меня на машине нет даже таких "ништяков" как у "мечтателя о 76 колесах" но это не мешает мне считать подготовленный П3 в большей мере "понтовозкой", чем "говнолазом" :) Миллион раз на форуме спорили об этом.
У тебя наверное и П3 нет, а у меня есть и П2 и П3, и я с увереностью тебе говорю, что П2 на бездорожъе в одинаковом снаряжении он сделает как ребенка.

Вот П3 на 32 колесах. Больше нафиг не нужно, лебедя поставил и живи счастливо.
Изображение
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение Delika379 »

wersa писал(а):У тебя наверное и П3 нет, а у меня есть и П2 и П3, и я с увереностью тебе говорю, что П2 на бездорожъе в одинаковом снаряжении он сделает как ребенка
Изображение
+1000
И не только П2...но и пресловутые мостовые курзаки.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение sashasv »

wersa писал(а): У тебя наверное и П3 нет, а у меня есть и П2 и П3, и я с увереностью тебе говорю, что П2 на бездорожъе в одинаковом снаряжении он сделает как ребенка.
Вот П3 на 32 колесах. Больше нафиг не нужно, лебедя поставил и живи счастливо.
Вот опять тема уходит в сторону. Ты хочешь сказать что для жесткого оффроуда третьему Паджеро достаточно 32 резины и лебедя? Допустим что 32 "не хватает" Как насчет трудозатрат на подготовку, например на установку 35х колес? И самое главное какая машина будет более выносливой? Я не хочу развивать демагогию, ( судя по комментам Жипер уже сидит у компа с пивом) спор этот вечный из разряда "что круче нива или УАЗ" "АКПП или МКПП" в нем не будет победителей и проигравших каждый останется при своем.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение wersa »

sashasv писал(а):Вот опять тема уходит в сторону. Ты хочешь сказать что для жесткого оффроуда третьему Паджеро достаточно 32 резины и лебедя? Допустим что 32 "не хватает" Как насчет трудозатрат на подготовку, например на установку 35х колес? И самое главное какая машина будет более выносливой? Я не хочу развивать демагогию, ( судя по комментам Жипер уже сидит у компа с пивом) спор этот вечный из разряда "что круче нива или УАЗ" "АКПП или МКПП" в нем не будет победителей и проигравших каждый останется при своем.
ДА ХОЧУ ИМЕННО ЭТО СКАЗАТЬ!
Если не рубиться по соревнованиям то похеру. Трасса для подготовленных ОВЖ где крузаки мосты рвали, УАЗы без двигателей в луже стояли, нивы на якоре до лагеря тащили два раза проходилась моим стандартным паджериком МУМУ на 31 АТшке, причем оба раза я рвал одно колесо и пол трассы ехал на лысой в ноль запаске.
А вот когда пересел на 35 колеса стало скучно ездить.
Так что не нужно мудрить, автомобиль проходимый, а тюнинг нафиг не нужен.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение sashasv »

wersa писал(а): Так что не нужно мудрить, автомобиль проходимый, а тюнинг нафиг не нужен.
Ага, проходимый, но надолго ли хватит терпения оторванные с мясом пластмассовые бампера после каждой вылазки на место присобачивать? Плавали, знаем :)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение VSV1953 »

sashasv писал(а):
wersa писал(а): Так что не нужно мудрить, автомобиль проходимый, а тюнинг нафиг не нужен.
Ага, проходимый, но надолго ли хватит терпения оторванные с мясом пластмассовые бампера после каждой вылазки на место присобачивать? Плавали, знаем :)
Опять старый прием. Разговор про проходимость, а не про бампера. А зачем на 3,4-ку 35 колеса? И 33-х вполне хватает.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение sashasv »

VSV1953 писал(а): Опять старый прием. Разговор про проходимость, а не про бампера. А зачем на 3,4-ку 35 колеса? И 33-х вполне хватает.
А вот неправда Ваша :) Разговор то вообще про
Имеется паджера 3 2004 года мотор 3.5 литра АКПП...
Переоборудовать ее для трофи, путешествий и офроуда - утопия или рельность?
И он как всегда скатился к обсуждению "кто проходимее, практически стоковый П2 или такой же П3"

З.Ы. Вообще то тема изначально провокационная. После первого поста топикстартера надо было бы послать в поиск
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение VSV1953 »

Ничего не могу сказать про офроуд(не любитель). А для остального надо только поставить 33 колюса. И желательно заменить подвеску на лифтовую, но не обязательно.
Как пример. В прошедшие выходные выезжал с рыбалки, после суточного ливня. Дорога и до этого была убита напроч. Джипы наберегу были всякие. Так четко было видно как терлись мостами. У меня ни разу не ципануло.
Тема не раз обсуждалась, это верно. Но аргументов за П2 так и небыло приведено.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение wersa »

sashasv писал(а):Ага, проходимый, но надолго ли хватит терпения оторванные с мясом пластмассовые бампера после каждой вылазки на место присобачивать? Плавали, знаем :)
У тебя был П3?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение sashasv »

wersa писал(а): У тебя был П3?
У меня П3 НЕ БЫЛО но я своими глазами видел как на нем отрывается пластиковый задний бампер также своими глазами видел что после нескольких таких отрываний чел просто забил и не поставил бампер назад так и ездил по городу. Так же видел П4 хозяин которого перед вылазкой снял весь пластиковый обвес. Мой пост был не про проходимость проходимость у П3 хорошая, но цену за нее иногда приходится платить нехилую.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение wersa »

sashasv писал(а):
wersa писал(а): У тебя был П3?
У меня П3 НЕ БЫЛО но я своими глазами видел как на нем отрывается пластиковый задний бампер также своими глазами видел что после нескольких таких отрываний чел просто забил и не поставил бампер назад так и ездил по городу. Так же видел П4 хозяин которого перед вылазкой снял весь пластиковый обвес. Мой пост был не про проходимость проходимость у П3 хорошая, но цену за нее иногда приходится платить нехилую.
Я своими глазами видел как загинается стальной силовой бампер, и как рвется бампер П2... Видел так же как супруга задним бампером снесла столб металический. так что не нужно рассказывать басни крылова.

Сломать можно все, что угодно, а стальной бампер на перед стоит практически одинаково что на п2 что на п3 что на тойоту 105. Но есть ли смысл его покупать.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение provokator »

А что в стоке падж-3 действительно хорошо ползает.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение sashasv »

wersa писал(а): Я своими глазами видел как загинается стальной силовой бампер, и как рвется бампер П2... Видел так же как супруга задним бампером снесла столб металический. так что не нужно рассказывать басни крылова.
Я басни рассказывать не привык балаболить не люблю говорю что видел сам. Дальнеший спор считаю бесмысленным так как каждый останется при своем.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??

Сообщение wersa »

sashasv писал(а):Я басни рассказывать не привык балаболить не люблю говорю что видел сам. Дальнеший спор считаю бесмысленным так как каждый останется при своем.
При чем при своем. Где ты спор то увидел.
Все зависит от того кто и как едет. А сталь или пластик ломается все.
provokator писал(а):А что в стоке падж-3 действительно хорошо ползает.
Скажем так намного лучше, чем большинство.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»