BLACKTREG а какой у Вас пробег авто? А то какое-то предчувствие, что надо комплексное ТО провести машинке (у меня не Даккар-edition но все же...)
У нас у одноклубника тоже проблема с баком - похоже на конструктивный косяк...
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?s= ... topic=5382
4M41 - стружка в топливном фильтре
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- blacktreg
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
- Откуда: Минск
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре
На эту минуту 198000км. Это конечно если не отматывали. Он пришел с Латвии, пробег был 145000км.
Еще, воды в баке почти не было. Стружка не магнитится - опускал щуп с мощным магнитом. Да и грязи там практически нету! Только ржа да лохмотья. Местами как новый!
Еще, воды в баке почти не было. Стружка не магнитится - опускал щуп с мощным магнитом. Да и грязи там практически нету! Только ржа да лохмотья. Местами как новый!
- blacktreg
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 3.2Di-D
- Откуда: Минск
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре
Это из Украинского форума внедорожник.нет.уа:
"1) топливный фильтр - только ОРИГИНАЛЬНЫЙ, или тот в котором фильтрующий элемент имеет ячейку не более 5 микрон.
На практике это выглядит так: при установке фильтующая бумага имеет ячейку около 5 микрон, через 5-7 тыс км - уже 7-10 микрон, к 10 тыс км - 15-20 микрон... У дешевых фильтров ячейка 50 микрон." - я думаю это может быть ответом почему диллерские паджики ходят, а после гарантии ломаются. Диллер ставит оригинальные фильтра, ну а мы что больше понравится. Просто мысли вслух. Так сказать размышляю.
"1) топливный фильтр - только ОРИГИНАЛЬНЫЙ, или тот в котором фильтрующий элемент имеет ячейку не более 5 микрон.
На практике это выглядит так: при установке фильтующая бумага имеет ячейку около 5 микрон, через 5-7 тыс км - уже 7-10 микрон, к 10 тыс км - 15-20 микрон... У дешевых фильтров ячейка 50 микрон." - я думаю это может быть ответом почему диллерские паджики ходят, а после гарантии ломаются. Диллер ставит оригинальные фильтра, ну а мы что больше понравится. Просто мысли вслух. Так сказать размышляю.
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре
Верная мысль, для интереса года три назад распиливал фильтр TOP FIL, SAKURA и оригинальный от тойоты, после этого даж не думаю о дубликатных фильтрах. На дублях как минимум в 5 раз менее плотнее рулончик. На дублях у меня раз в 1-1,5 года приходилось делать ремонт механического тнвд, хоть и менял я фильтр каждые 5 тыс. На оригинальном фильтре машина отходила без ремонта 2,5 года, после чего была продана в ХТС.