С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение wersa »

Глебыч писал(а):
Winns писал(а):тоже как совет , лучше не начинать :) . Если конечно нет второй гражданской машины.
+100
Через некторое время машина становится почти полностью не пригодной для каждодневного перемещения по городу или это становиться достаточно дорого ::-D:
Огромный минус.
Под окном стоит две машины треха на АТшке и двойка на 35 (МУМУ) даже когда треху супруга не юзает я сажусь на МУМУ и езжу по городу. Никакого дискомфорта не испытываю, а с учетом состояния дорог даже по москве зачастую понимаешь, что 35 колеса самое оно для города.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение Глебыч »

МШУ писал(а): я те умоляю))))) на авто ру позри ценниги....это не Р.Р. Фантом ::-D:
Зы я про 1-ое и пр 2-ое)))
Все относительно, я просто к тому что на пузотере по городу ездить реально в 3 раза дешевле
У самого есть пузотер и если мотаться весь день по городу по работе то на легковушке намного проще и легче.
А если доехать до работы и вечером вернуться домой то тогды и Пыж на 35-х сойдет :;-):
Да и самому намного больше нравиться на пыже ездить...понты никто не отменял ::-D:
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение DenVer »

Хороший понт дороже денег (с)
ИМХО не считаю понтами кататься на пыже по городу... вот упомянутый Р. Р. Фантом..... или уж на худой конец хотя бы Хаммер
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение МШУ »

Winns писал(а):тоже как совет , лучше не начинать :) . Если конечно нет второй гражданской машины.
+100500
скока стоит отхимчистить салон после леса?
сколько времени занимает покидать и выгрузить шмурдяк?
сколько стоит восстановительный ремонт и насколько переплачиваешь за скорость,штоб без поджепной машины не оставаца?
(Игорь,эт не к тебе вопросы ессно)))))
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение wersa »

МШУ писал(а):
Winns писал(а):тоже как совет , лучше не начинать :) . Если конечно нет второй гражданской машины.
+100500
скока стоит отхимчистить салон после леса?
сколько времени занимает покидать и выгрузить шмурдяк?
сколько стоит восстановительный ремонт и насколько переплачиваешь за скорость,штоб без поджепной машины не оставаца?
(Игорь,эт не к тебе вопросы ессно)))))
Чехлы с сидений снял, коврики щеткой почистил.
5 минут туда пять минут обратно.
чем дольше машина стоит в сервисе тем дороже ремонт, поэтому дешевле прямо сейчас все сделать.
иногда полезно пешком побегать )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение Winns »

На горизонте замаячила , смена машины , на работе всем говорю что поставлю только колёса .
Представьте себе ни хто не верит. Грань удержать очень сложно , вот была бы вторая ))) , но это помимо самого авто влечет за собой кучу попутки , страховка , то , гараж . В общем я не тяну . По городу ездить конечно можно , снимаю только джека , шмурдяк выкинуть тож не долго , но вот приехать на деловую встречу на угвазданом -уклеянном броневике или подвезти кого до метро . Не все понимают .
Игорь 8903003264I
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение jiuxo »

wersa писал(а): А если хочешь чтоб паджера ехала на уровне 35 колес 80-ки поставь 32/11.5(12.5)/16 МТ и радуйся жизни.
Не известно еще что выносливее на бездорожье.
это шутка? или 35е слики шириной 9.5 имеются ввиду?
если защита нормальная, то выносливее на бездорожье будет паджера, потому что поедет на веревке
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение samuel »

крузак 105-й надо брать!
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение pajero2вод »

Паджера лучше!! ::-D:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение DenVer »

samuel писал(а):крузак 105-й надо брать!
И редукторов в запас штук пять ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение МШУ »

jiuxo писал(а):
wersa писал(а): А если хочешь чтоб паджера ехала на уровне 35 колес 80-ки поставь 32/11.5(12.5)/16 МТ и радуйся жизни.
Не известно еще что выносливее на бездорожье.
это шутка? или 35е слики шириной 9.5 имеются ввиду?
если защита нормальная, то выносливее на бездорожье будет паджера, потому что поедет на веревке
Лёнь,у Глеба на ведровере- 32" ::-D:
а вот протащить 3-ку по этим валунам))))
мосты рулят!
Вложения
501.JPG
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение wersa »

jiuxo писал(а):это шутка? или 35е слики шириной 9.5 имеются ввиду?
если защита нормальная, то выносливее на бездорожье будет паджера, потому что поедет на веревке
Да какие тут шутки 35/12.5/15...
Ага на веревке ну да...
samuel писал(а):крузак 105-й надо брать!
Объективно какие плюсы?

МШУ
И чо?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение pajero2вод »

А либёдка на што? и сенд траки, ну или брёвна подложить где савсем плохо ::-D:
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение pajero2вод »

МШУ писал(а): мосты рулят!
Ага, портальные :*THUMBS UP*: ::-D:
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение jiuxo »

МШУ писал(а): Лёнь,у Глеба на ведровере- 32" ::-D:
ведроверы воще удивительные автомобили.
Вот, кстате тоже на 32. в багажнике лежит не самая легкая морда от уазика:
Изображение
трешку бы от такого пополам сложило.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение pajero2вод »

УАзег шоль весит на бампире ведровера?
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение jiuxo »

wersa писал(а): Объективно какие плюсы?
цена на запчасти, нормальные двигатели, блокировки.
если сравнивать с конкретно с третей паджерой, то еще запас прочности, правильная конструкция (мосты, рулевой редуктор вместо рейки и т д)
про передний мост соглашусь, ГП действительно там слабая
pajero2вод писал(а):УАзег шоль весит на бампире ведровера?
да, правого переднего колеса, насколько я помню, там нет
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение pajero2вод »

Кузов выдержит, темболее машина свежая, чирки вон древние и те не ломаюца некоторое время пополам ::-D:
Зы. мосты не понацея, рычаги усилить можно и защиту приделать частично закрывабщюю спереди как на квадрах, запаса прочности в трансмиссии и редукторах там хватит, явно они не слабее чем в п2, рейка кстате на арктик трансовых и прочих машинах на пневматиках живёт нормальной жизнью, я не думаю что на праде рейка прочнее. А главное что в трофях и непланируеца участие, а если тихо и спакойно по ураловским колеям то ничё непоотрывает
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение МШУ »

pajero2вод писал(а):Кузов выдержит, темболее машина свежая, чирки вон древние и те не ломаюца некоторое время пополам ::-D:
Зы. мосты не понацея, рычаги усилить можно и защиту приделать частично закрывабщюю спереди как на квадрах, запаса прочности в трансмиссии и редукторах там хватит, явно они не слабее чем в п2, рейка кстате на арктик трансовых и прочих машинах на пневматиках живёт нормальной жизнью, я не думаю что на праде рейка прочнее. А главное что в трофях и непланируеца участие, а если тихо и спакойно по ураловским колеям то ничё непоотрывает
Кирилла ТКВ знаешь?
4\5 лет назад отговаривал я его 3-шку готовить-нивкакую-ХОЧУ!.....
сезон в пампасах/замена на 2-шку 3-дор/дырчик(квадрик)
зы а черки ,точняк через 2 сезона по крыше лопаюца ::-D:
ЗЫЫ вот как нить Романыч разложиться-будет возможность проверить))))
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)

Сообщение pajero2вод »

Кирила незнаю лично.
Дык две разные вещи машина под трофи или под поездки по хреновым но дорогам надальняк с кучей шмурдяка, автор же в начале темы об этом писал, типа грязь не выше колена ::-D:
Ну для трофи ясен пень шо трёшка тяжеловата будет и геморойна в постройке
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»