Страница 2 из 4
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 18 авг 2011, 08:41
wersa
Глебыч писал(а):Winns писал(а):тоже как совет , лучше не начинать

. Если конечно нет второй гражданской машины.
+100
Через некторое время машина становится почти полностью не пригодной для каждодневного перемещения по городу или это становиться достаточно дорого

Огромный минус.
Под окном стоит две машины треха на АТшке и двойка на 35 (МУМУ) даже когда треху супруга не юзает я сажусь на МУМУ и езжу по городу. Никакого дискомфорта не испытываю, а с учетом состояния дорог даже по москве зачастую понимаешь, что 35 колеса самое оно для города.
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 18 авг 2011, 09:23
Глебыч
МШУ писал(а):
я те умоляю))))) на авто ру позри ценниги....это не Р.Р. Фантом

Зы я про 1-ое и пр 2-ое)))
Все относительно, я просто к тому что на пузотере по городу ездить реально в 3 раза дешевле
У самого есть пузотер и если мотаться весь день по городу по работе то на легковушке намного проще и легче.
А если доехать до работы и вечером вернуться домой то тогды и Пыж на 35-х сойдет
Да и самому намного больше нравиться на пыже ездить...понты никто не отменял

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 18 авг 2011, 09:32
DenVer
Хороший понт дороже денег (с)
ИМХО не считаю понтами кататься на пыже по городу... вот упомянутый Р. Р. Фантом..... или уж на худой конец хотя бы Хаммер
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 18 авг 2011, 10:34
МШУ
Winns писал(а):тоже как совет , лучше не начинать

. Если конечно нет второй гражданской машины.
+100500
скока стоит отхимчистить салон после леса?
сколько времени занимает покидать и выгрузить шмурдяк?
сколько стоит восстановительный ремонт и насколько переплачиваешь за скорость,штоб без поджепной машины не оставаца?
(Игорь,эт не к тебе вопросы ессно)))))
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 18 авг 2011, 11:30
wersa
МШУ писал(а):Winns писал(а):тоже как совет , лучше не начинать

. Если конечно нет второй гражданской машины.
+100500
скока стоит отхимчистить салон после леса?
сколько времени занимает покидать и выгрузить шмурдяк?
сколько стоит восстановительный ремонт и насколько переплачиваешь за скорость,штоб без поджепной машины не оставаца?
(Игорь,эт не к тебе вопросы ессно)))))
Чехлы с сидений снял, коврики щеткой почистил.
5 минут туда пять минут обратно.
чем дольше машина стоит в сервисе тем дороже ремонт, поэтому дешевле прямо сейчас все сделать.
иногда полезно пешком побегать )))
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 18 авг 2011, 11:38
Winns
На горизонте замаячила , смена машины , на работе всем говорю что поставлю только колёса .
Представьте себе ни хто не верит. Грань удержать очень сложно , вот была бы вторая ))) , но это помимо самого авто влечет за собой кучу попутки , страховка , то , гараж . В общем я не тяну . По городу ездить конечно можно , снимаю только джека , шмурдяк выкинуть тож не долго , но вот приехать на деловую встречу на угвазданом -уклеянном броневике или подвезти кого до метро . Не все понимают .
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 18 авг 2011, 12:41
jiuxo
wersa писал(а):
А если хочешь чтоб паджера ехала на уровне 35 колес 80-ки поставь 32/11.5(12.5)/16 МТ и радуйся жизни.
Не известно еще что выносливее на бездорожье.
это шутка? или 35е слики шириной 9.5 имеются ввиду?
если защита нормальная, то выносливее на бездорожье будет паджера, потому что поедет на веревке
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 18 авг 2011, 12:51
samuel
крузак 105-й надо брать!
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 18 авг 2011, 13:00
pajero2вод
Паджера лучше!!

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 18 авг 2011, 13:03
DenVer
samuel писал(а):крузак 105-й надо брать!
И редукторов в запас штук пять

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 18 авг 2011, 13:03
МШУ
jiuxo писал(а):wersa писал(а):
А если хочешь чтоб паджера ехала на уровне 35 колес 80-ки поставь 32/11.5(12.5)/16 МТ и радуйся жизни.
Не известно еще что выносливее на бездорожье.
это шутка? или 35е слики шириной 9.5 имеются ввиду?
если защита нормальная, то выносливее на бездорожье будет паджера, потому что поедет на веревке
Лёнь,у Глеба на ведровере- 32"
а вот протащить 3-ку по этим валунам))))
мосты рулят!
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 18 авг 2011, 13:04
wersa
jiuxo писал(а):это шутка? или 35е слики шириной 9.5 имеются ввиду?
если защита нормальная, то выносливее на бездорожье будет паджера, потому что поедет на веревке
Да какие тут шутки 35/12.5/15...
Ага на веревке ну да...
samuel писал(а):крузак 105-й надо брать!
Объективно какие плюсы?
МШУ
И чо?
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 18 авг 2011, 13:05
pajero2вод
А либёдка на што? и сенд траки, ну или брёвна подложить где савсем плохо

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 18 авг 2011, 13:06
pajero2вод
МШУ писал(а):
мосты рулят!
Ага, портальные

Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 18 авг 2011, 13:15
jiuxo
МШУ писал(а):
Лёнь,у Глеба на ведровере- 32"
ведроверы воще удивительные автомобили.
Вот, кстате тоже на 32. в багажнике лежит не самая легкая морда от уазика:

трешку бы от такого пополам сложило.
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 18 авг 2011, 13:21
pajero2вод
УАзег шоль весит на бампире ведровера?
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 18 авг 2011, 13:21
jiuxo
wersa писал(а):
Объективно какие плюсы?
цена на запчасти, нормальные двигатели, блокировки.
если сравнивать с конкретно с третей паджерой, то еще запас прочности, правильная конструкция (мосты, рулевой редуктор вместо рейки и т д)
про передний мост соглашусь, ГП действительно там слабая
pajero2вод писал(а):УАзег шоль весит на бампире ведровера?
да, правого переднего колеса, насколько я помню, там нет
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 18 авг 2011, 13:38
pajero2вод
Кузов выдержит, темболее машина свежая, чирки вон древние и те не ломаюца некоторое время пополам
Зы. мосты не понацея, рычаги усилить можно и защиту приделать частично закрывабщюю спереди как на квадрах, запаса прочности в трансмиссии и редукторах там хватит, явно они не слабее чем в п2, рейка кстате на арктик трансовых и прочих машинах на пневматиках живёт нормальной жизнью, я не думаю что на праде рейка прочнее. А главное что в трофях и непланируеца участие, а если тихо и спакойно по ураловским колеям то ничё непоотрывает
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 18 авг 2011, 14:44
МШУ
pajero2вод писал(а):Кузов выдержит, темболее машина свежая, чирки вон древние и те не ломаюца некоторое время пополам
Зы. мосты не понацея, рычаги усилить можно и защиту приделать частично закрывабщюю спереди как на квадрах, запаса прочности в трансмиссии и редукторах там хватит, явно они не слабее чем в п2, рейка кстате на арктик трансовых и прочих машинах на пневматиках живёт нормальной жизнью, я не думаю что на праде рейка прочнее. А главное что в трофях и непланируеца участие, а если тихо и спакойно по ураловским колеям то ничё непоотрывает
Кирилла ТКВ знаешь?
4\5 лет назад отговаривал я его 3-шку готовить-нивкакую-ХОЧУ!.....
сезон в пампасах/замена на 2-шку 3-дор/дырчик(квадрик)
зы а черки ,точняк через 2 сезона по крыше лопаюца

ЗЫЫ вот как нить Романыч разложиться-будет возможность проверить))))
Re: С чего начать чтоб потом не было мучительно больно?)
Добавлено: 18 авг 2011, 14:51
pajero2вод
Кирила незнаю лично.
Дык две разные вещи машина под трофи или под поездки по хреновым но дорогам надальняк с кучей шмурдяка, автор же в начале темы об этом писал, типа грязь не выше колена
Ну для трофи ясен пень шо трёшка тяжеловата будет и геморойна в постройке