Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение Карбафос »

SNOOPER писал(а):
Карбафос писал(а):4М40 не турбовый идет на Кантерах. Взаимозаменяемый (при заменах ставится поддон от турбового 4М40).
Различия турбо/не турбо ну ни как не в поддоне.........и о взаимозаменяемости говорить не приходится, так как её нет по определению........... :)
Моторы взаимозаменяемые, только поддоны разные.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение SNOOPER »

Карбафос писал(а):
Моторы взаимозаменяемые, только поддоны разные.
Вы честно думаете что двигатели отличаются только поддонами?...........
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение SNOOPER »

MVG писал(а):
SNOOPER писал(а):Есть каталог запчастей ASA, так вот в нём на этот мотор идут поршни увеличенного размера на 0.5 и 1.0мм
Как это объяснить???????
Объясняют пусть те кто эти каталоги делал.
Двигатели отремонтированные по каталогам автозапчастей обычно дольше 10т.км. не ездят. :)
Ремонтировать двигатели нужно не по каталогам запчастей, а в соответствии с книгами (регламентами) по ремонту.
Тоесть Вы утверждаете что производитель автомобиля тоесть Митцубиши мягко сказать обманывает своих клиентов, и в свои каталоги внесла заведомо ложную информацию??????
Напомню что католог оригинальных запчастей равно разрешение производителя.
Будь у Вас трижды правильные книги/регламенты но без запчастей Вы ничего не отремонтируете.
Откуда такая статистика что ремонт не возможен? Книга неизвестного переводчика в расчёт не берётся. Где официальное запрещение производителя на выполнение данной операции?
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение MoVinG »

Когда я ищу по этим каталогам запчасти для своего турбированного двигателя, то для некоторых позиций встречается примечание - при наличии турбокомпрессора или без оного. Т.е. в каталоге есть всЁ. А вот что нужно конкретно для данной модификации движка, нужно смотреть исходя из ремонтного регламента.
В английском варианте регламента, к стати, тоже есть указание о недопустимости расточки гильз у 4М40Т. Меняют верхнюю часть блока целиком. Внизу этого регламента есть автор документа "ММС".
Так что каталог каталогом, а вот что и в каких случаях растачивать лучше смотреть из мануала.
Вложения
4М40Т.png
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение SNOOPER »

MVG Вы думаете что я у Вас просто так ВИН просил??????
Если производитель не даёт какую то деталь для применения, или её не устанавливали на заводе, то её и не будет в катологе оригинальных запчастей, тоесть в ASA
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение MoVinG »

Уважаемый SNOOPER, спор не имеет никаких оснований с вашей стороны. При наличии противоречивой информации со стороны ММС, вы почему то отдаёте предпочтение каталогу запчастей.
Я так понимаю, что ремонтные регламенты для вас ничего не значат. Дальше наш спор считаю бессмысленным.
Тот кто будет всё это читать, пусть сам делает для себя правильный выбор. Удачи!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение SNOOPER »

MVG писал(а):Уважаемый SNOOPER, спор не имеет никаких оснований с вашей стороны. При наличии противоречивой информации со стороны ММС, вы почему то отдаёте предпочтение каталогу запчастей.
Я так понимаю, что ремонтные регламенты для вас ничего не значат. Дальше наш спор считаю бессмысленным.
Тот кто будет всё это читать, пусть сам делает для себя правильный выбор. Удачи!
И Вам не хворать :D
олега10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 10:52
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в.
Откуда: Карелия

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение олега10 »

Доброго времени суток! Я как бы новичок, так что не судите строго.Паджеро 2 двигло 4М40 с ТУРБИНОЙ,расточен год назад на ремонтный 0,5 все о.к.хотя в мануалах писано точить нельзя.Выводы делайте сами.Езжу в основном по говнам(живу в Карелии, работаю в лесу)
С уважение Олег
Паджеро 2 , 5-ти дверка 4М40 1994 г.в.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение Белыч »

точили сами?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
олега10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 10:52
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в.
Откуда: Карелия

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение олега10 »

Нет, кудато в Питер возили, даже не знаю куда-кому.
С уважение Олег
Паджеро 2 , 5-ти дверка 4М40 1994 г.в.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение Гурон »

...4м40! нетурбированный??. Не слыхал о таком. Етот двигатель очень трудно поддается капремонту, а по правде сказать он не ремонтопригодный в принципе. Хонинговка шашечками ето в свое время Ноу Хау Мицу, улучшает образование масляной пленки на цилиндрах. Гильзы такие стоят как крыло от самолета. Ды и сам двиг задумывался как одноразовый и высокопробежный. Но! Он на порядок мощнее получился, чем 4Д56, но при етом приобрел несколько родовых недостатков, склонность к перегреву /тем более после капиталки/, - на температурный датчик можно не смотреть, он не покажет Вам воздушный пузырь скажем, 4-го цилиндра, который образуется из-за малейшей неплотности между прокладкой и головкой. Еще недостаток, при увеличенной мощности головка оказалась слабой. Ну судите сами: посравнению с 2.5 ТД он всего лишь на три десятых больше по объему камеры сгорания, а мощность возросла на 25%. К тому же еще вертели-крутили ТНВД. А если уж Вы и взялись за такой рисковый капремонт, надо было обкатать его со старыми настройками ТНВД, скорее всего расход и масла и соляры, по мере обкатки и притирки колец уменьшился бы. Как минимум нельзя было менять настройки ТНВД. Но, все равно, врядли Вы проездили бы на нем долго и счастливо. Аконтрактник стоит почти как моя машина. Вообщем, результат закономерен. Хороший универсальный дизелист - ето еще не гарантия успешного ремонта. Частенько бывет, что хорошо подготовленный, рукасто-головастый, информированный о болячках и слабостях именно наших движков клубень, на порядок имеет больше шансовуспешного ремонта. Но, скорее всего не станет делать двигло кому то другому, как раз по причине возможной неудачи...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
олега10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 10:52
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в.
Откуда: Карелия

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение олега10 »

Да у меня то как раз с турбиной 4М40, а есть и без.А голова в самом деле слабая, еще до ремонта встрял на 40 рублей-увело,треснула и все это без скачка температуры на приборах.Вообще мне кажется, что 4Д56 понадежней будет.Посмотрим сколько мой отходит после ремонта.
С уважение Олег
Паджеро 2 , 5-ти дверка 4М40 1994 г.в.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение Гурон »

олега10 писал(а):А голова в самом деле слабая, еще до ремонта встрял на 40 рублей-увело,треснула и все это без скачка температуры на приборах.
Дык и я о том жешь
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
олега10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 10:52
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в.
Откуда: Карелия

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение олега10 »

И еще вопросик, как здесь кто-то писал "при ремонте меняется верхняя часть блока цилиндров",а как же нижняя?Как же коренные вкладыши и то что нижняя часть блока обрабатывается вместе с верхней и НЕ МОЖЕТ меняться на другую? По крайней мере в ексисте блок целиком и нижняя часть и верхняя 01300А, а иначе и быть не может.
С уважение Олег
Паджеро 2 , 5-ти дверка 4М40 1994 г.в.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение Гурон »

олега10 писал(а):И еще вопросик, как здесь кто-то писал "при ремонте меняется верхняя часть блока цилиндров",а как же нижняя?Как же коренные вкладыши и то что нижняя часть блока обрабатывается вместе с верхней и НЕ МОЖЕТ меняться на другую? По крайней мере в ексисте блок целиком и нижняя часть и верхняя, а иначе и быть не может.
:=-O: Скорее всего имеется ввиду голова. Парни кто слышал про верхнюю и нижнюю части блока цилиндров??? :*CRAZY*:
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
олега10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 10:52
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в.
Откуда: Карелия

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение олега10 »

И я о том же
С уважение Олег
Паджеро 2 , 5-ти дверка 4М40 1994 г.в.
Kosmos
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 09:44
Откуда: КАЗАХСТАН, Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение Kosmos »

MoVinG писал(а):"Дровишки" всё из той же книжки об этом движке.
Вот страничка 78 из неё, где об этом сказано.
А как насчет другой страницы этой же книги?
Вложения
читайте
читайте
MMC Delica 4M40 EFI 97
MMC Delica 4M40 ТНВД мех 97
MMC Challenger 4M40 ТНВД мех 97
MMC Pajero 4M40 ТНВД мех 96 5-и дверый
MMC Pajero 4M40 EFI 97 3-х дверый
Kia Cerato 1.6 2006 бензинка на всякий случай
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение Maga161 »

Так что ж получается вечен 4м40?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение cf7 »

А если вкорячить нетурбовый 4м40 от хантера на паджеру? Как думаете, такой вариант возможен?
У нас в регионе еще ни один ни разу не пожаловался на хантера с 4м40. Вечный.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение Pol@ATOM »

что такое Хантер? Может Кантер? :))))
если мне не изменяет память то у вас тоже был ремонт и потом закончилось котрактником
- на машине с 2005 года. Ремонт был по генератору, закончилось новым. Ремонтный генератор отходил около 60 тык... Наверное нельзя перебирать генераторы на 4М40....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»