все вполне ремонтопригодно, делается по такому принципу. покупаешь бугеля, собираешь все в кучу голова <- распредвал <-бугеля, пробуешь крутить за болт шкива распредвал, если крутится туго (ньютонометры указаны в книге автодаты) снимаешь пятый бугель, снова крутишь диноключем, снимаешь четвертый (снова крутишь) и так по по порядку, наждачной бумагой с зернистостью 3500-4000 притираешь аккуратно бугеля ( обязательно с моторным маслом) ставишь обратно поштучно (поставил, замерил, поставил, замерил) собираешь все в кучу. далее (цифры укажу от фонаря, реальные не помню на память) к примеру в книге указанно усилие на вращение 30 НМ, ты оставляешь после притирки 32-34 НМ, крутишь собраную голову минуты 3-4 по направлению вращения мотора, потом снимаешь все бугеля, смотришь их поверхности скольжения, дорабатываешь нужные наждачкой, ( ессесна проверяя на вращение диноключем) потом все промываешь в керосинчиком например, собираешь все, проверяешь еще раз усилие вращения, и ставишь голову на мотор. Да, муторно на первый взгляд, но это только на первый взгляд, реально работы на пару часов при наличии прямых рук и сопутствующего инструмента.Nbf писал(а):Я думаю, что Череп знает, чем это может закончится и спрашивает с другой целью...
На счет несоответствия запчастей... Тут ведь вот какая штука - нет такой запчасти как крышка оси коромысел. В принципе нет. То что предлагает Автовельт - здорово, но Мицубиси такого не делает. А все потому, что еще на заводе, при сборке ГБЦ распредвал, постели и крышки притираются друг к другу. А потом - уже никаких ремонтов не предусмотрено.
Так что вот... ©
Раскудрючило башку... )
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация: