Re: масло в раздатку и мосты
Добавлено: 16 ноя 2014, 20:32
pajero696 писал(а):banderlog32 писал(а):всем привет, какое кол-во масла в передней и задней раздатке?

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
pajero696 писал(а):banderlog32 писал(а):всем привет, какое кол-во масла в передней и задней раздатке?
Че уж там, гулять так гулять! Меняй мосты в сбореmanjaki писал(а):Добрый день,
сильно не пинайте если фигню спросил...
При смене масла в мостах, заправочные пробки надо менять тоже они одноразовые?
Спасибо
banderlog32 писал(а):какое кол-во масла в переднем дифференциале и заднем мосту?
всем привет, масло кастрол.. а какое - синтетика или полусинтетикаzloy-spb писал(а):только не пинайте сильно![]()
запарился удже искать , что лить , из того что понял -
везде можно залить - castrol taf-x 75w90 (или какой тут критерий - gl 4/5 главное , а масло все равно какое ?)
mms 2001 в комплектации ls врятли имел мост с lsd ?
По VIN можно узнать есть или нет LSD(если мост не меняли )manjaki писал(а):Скажите а где надо смотреть этот шилдик на заднем мосту, где должно быть написано LSD. Просто наклонившись под машину не увидеть надо поднимать ?
У кого как.Zzhyk писал(а):По VIN нельзя определить есть или нет LSD в мосту. Это может сделать дилер, который ввозил эту машину в РФ, если у него осталасть такая информация.
Ерунда это, кастрол нормальное масло для наших мостов в основном народ использует для мостов кастрол, мобил и еще некоторые бренды, масла марок 75W-90 или 75W-140. Я предпочитаю мобил. Если задний с LSD то надо заливать специальное масло, про него тут - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=44406.banderlog32 писал(а):был сегодня в сервисе и спросил за масло кастрол... сказали лучше ликвимоль а то кастрол только по движкам норм.... вопрос еще такого порядка.. если я не знаю что было залито в мостах и раздатке что лучше залить полу или синтетику если возможно там залита минералка?
а сальники не потекут? от синтетики.. птотому и спрашиваю.. у минералки плотность больше и если со временем сальники растрескались -рассохлись синтетика более текучая не польет ли из всех щелейvadym писал(а):Ерунда это, кастрол нормальное масло для наших мостов в основном народ использует для мостов кастрол, мобил и еще некоторые бренды, масла марок 75W-90 или 75W-140. Я предпочитаю мобил. Если задний с LSD то надо заливать специальное масло, про него тут - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=44406.banderlog32 писал(а):был сегодня в сервисе и спросил за масло кастрол... сказали лучше ликвимоль а то кастрол только по движкам норм.... вопрос еще такого порядка.. если я не знаю что было залито в мостах и раздатке что лучше залить полу или синтетику если возможно там залита минералка?
Что залито до этого не важно, старое масло сливается и заливается новое. Лучше использовать синтетику, но оно дороже.
Плотность минерального масла не больше и не меньше чем у синтетического, плотность зависит от выбранной марки масла, есть много разных марок минеральных масел и с низкой плотностью и с высокой, анологично и синтетические. Синтетические масла отличаются от минеральных разными свойствами и как правило в лучшую сторону. Например у синтетических масел меньше меняется плотность при изменении температур, чем у минеральных. Это означает, что если есть например два масла одно синтетическое второе минеральное с одинаковой плотностью при 20 градусах, то при разогреве моста или раздатки до 60 градусов синтетическое разжижается меньше чем минеральное и следовательно меньше шансов протекания как раз у синтетического.banderlog32 писал(а):
а сальники не потекут? от синтетики.. птотому и спрашиваю.. у минералки плотность больше и если со временем сальники растрескались -рассохлись синтетика более текучая не польет ли из всех щелей
Да, согласен вязкость более правильный термин в данном случае.vito писал(а):При чем тут плотность? Лучше о вязкости рассуждайте.