Загудел задний редуктор.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Kiruxin
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Загудел задний редуктор.

Сообщение Kiruxin »

около 90 тыщ проехал на нем, масло менял раз в 30 тыщ
поменял потому что поставил с блокировкой, этот полностью исправен
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
Аватара пользователя
Sergei-057
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Загудел задний редуктор.

Сообщение Sergei-057 »

Kiruxin привет. Редуктор не продал? С машины какого года? У меня LSD, передаточное 4300. Гул меня задолбал :*WALL*: Вообще разница существенная между 4100 и 4300? Вообщем готов купить :) Пофиг на LSD, главное чтобы не гудел :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Загудел задний редуктор.

Сообщение DenVer »

Sergei-057 писал(а):Вообще разница существенная между 4100 и 4300?
Очень! Если будете брать 4.1, то не забудьте передний тоже взять. Нельзя иметь разные мосты
Аватара пользователя
Sergei-057
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Загудел задний редуктор.

Сообщение Sergei-057 »

Вот это беда=( Не знал что мосты должны быть одинаковые. Видимо проблемно будет найти такой редуктор. Он у меня гудит когда машина идёт накатом, когда давишь на газ - идеально. Это скорее всего износ главной пары? Гул почти убрал, добавив вот такой фигни www.xado.ru/revitalizanti/dlya-kpp-i-reduktorov 20 тыс км назад. Реально помогло, но щас опять начал гудеть
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Загудел задний редуктор.

Сообщение Серёга-Питер »

kirill12 писал(а):Здравствуйте. Через сальник редуктора вытекло все масло, заметил только тогда, когда загудел задний редуктор + из редуктора вылез вал. С сервисе поставили задний вал на место с новый стопорным кольцом, но всеравно редуктор продолжает гудеть. Подскажите кто сталкавался с такой проблеммой? Как это лечится, неужели только заменой редуктора?
kirill12 ! Опиши если не сложно при каких нагрузках(или без нагрузки,в натяг,при сбросе газа,при разгоне) проявляется гул и ри какой скорости? Спасибо заранее! :*THANK*:
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Аватара пользователя
Sergei-057
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Загудел задний редуктор.

Сообщение Sergei-057 »

У меня появился после длительной поездки по трассе (около 1300 км). После этого на след день в городе вылез левый вал, в итоге имеем гул при сбросе газа и езде без нагрузки на любой скорости. Были поменяны все подшипники, один фиг гудит т.к. выроботка на главной паре. После этого проехал 30 тыс., но щас почему то гул усилился
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Загудел задний редуктор.

Сообщение HiTEX »

Гул, это вибрация. Вибрация, это удары. Удары, это разрушение. Так что всё идёт к логическому концу
Дед Василь
Михаил Лёшин
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 06:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2004
Откуда: Алматы/Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Загудел задний редуктор.

Сообщение Михаил Лёшин »

Вылечил я свой редуктор. Состав того, что меняли как в первом посте. подшипники меняли все 4. Причина была в частности из-за криворукости мерикосных "мастеров", поставивших крепление боковых подшипников наоборот. В итоге их разбило достаточно
сильно.
Сейчас ничего не гудит и 1000 км надо отъездить в режиме обкатки. Не более 80 км/ч и не по трассе.
Montero Limited 2004 3.8L V6
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Загудел задний редуктор.

Сообщение HiTEX »

Ты про обкатку моста, больше ни кому не говори! ::-D: Обкатывают только двигатель
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Загудел задний редуктор.

Сообщение DenVer »

И коробку ::-D:
Михаил Лёшин
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 06:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2004
Откуда: Алматы/Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Загудел задний редуктор.

Сообщение Михаил Лёшин »

HiTEX писал(а):Ты про обкатку моста, больше ни кому не говори! ::-D: Обкатывают только двигатель
Думаю совет был дан человеком, который чинил мне редуктор, не просто так. Объяснил он его просто: трущимся деталям главной пары надо аккуратно притереться друг к другу.
Человек этот давно и по многим отзывам успешно занимается ремонтом редукторов и логично к его совету прислушаться.

Может даже ты его знаешь. Это Константин, который на Жарокова ниже Альфараби работает.
Montero Limited 2004 3.8L V6
Аватара пользователя
APOL4ЁNOV
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 10:00
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO III 5-dor 3,2 DID-2004 GLS
Откуда: Тула

Re: Загудел задний редуктор.

Сообщение APOL4ЁNOV »

В начале этого года тоже накрылся задний редуктор- выскочила полуось. Благополучно купил контрактный с блокировкой(в точь прежнему), расточил флянцы и поставил новые стопорные кольца- прописные истины, о которых здесь говорилось десятки раз. Редуктор обошёлся в 30тыс.
Зря люди отдают 57тыс за ремонт, когда новый редуктор можно купить, если постараться, за 80тыс. А без блокировки и того дешевле.
С уважением, Евгений
Михаил Лёшин
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 06:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2004
Откуда: Алматы/Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Загудел задний редуктор.

Сообщение Михаил Лёшин »

Дык знать бы где у нас его взять, контрактный. А то тут даже б/у не нашел. Нет их с соотношением 4.3.
Montero Limited 2004 3.8L V6
wera1968
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 11:41
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Загудел задний редуктор.

Сообщение wera1968 »

Привет всем!
У меня тоже загудел задний редуктор. Прослушивание его показало, что гул идет из области хвостовика редуктора. На "морковке" установлены два подшипника, подозрение пало на меньший. Редуктор был разобран и рассмотрен "под микроскопом". Выводы:
1. Он не такой легкий, как кажется(40-45кг). Ворочать его под машиной достаточно тяжело.
2. Технология снятия несколько отличается от изображенной в руководствах - из за бензобака.
3. Редуктор до меня уже разбирали, причём в России.(Кернить самоконтрящуюся шайбу зубилом могут только у нас).
4. Износ присутствовал на всех четырех подшипниках (Абразивного типа). Причем на меньшем уже начали образоваться усталостные раковины. Было принято решение поменять все подшипники (4 шт), сальники(3шт), стопорные кольца 2шт и самоконтрящуюся гайку на ведущей шестерне (морковке) без регулировки.
5. Мой совет если у Вас нет хорошего инструмента и съемников как минимум SATAовских не связывайтесь Вы с этим делом. Возьмите контрактный.
6. Все подшипники пришлось колоть. Съемники просто гнутся, внутренние кольца ну не как не снять. Самый проблемный большой радиально-упорный подшипник на ведущей шестерне. Обычным трехлапчатым не подлезть. Приварили поперечины и били «кормилицей» через медную прокладку так, что я стал переживать за дальнейшую функциональность резьбы ведущей шестерни. Все равно пришлось колоть.
Если будет необходимо регулировать высоту установки ведущей шестерни путем изменения количества шайб то будут проблемы. Кстати подшипники все запрессовались без проблем.
7. Если же руки растут из положенного места, то сделать и отрегулировать можно.
Весь перечисленный комплект обошелся в восемь с половиной тысяч с амаямы. Срок доставки, амаяма 10 дней, «самая быстрая почта в мире» 28. Разборка 4 дня, сборка 2.
Полученный результат - пока не гудит.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»