сервисная книжка

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: сервисная книжка

Сообщение G.A.P »

Napic, Да-да, будет-будет, от этого мотор сразу развалится + откажут в гарантии ::-D: А ничего что мы слили масло неизвестного производителя, которое было залито с завода, и залили любое нам понравившееся? Тоже была химическая реакция ;) А что там заливает ОД(из бочки) вообще никто не знает, могут лить абсолютно любое - тоже химическая реакция :)
Страшилки уже утомили...

ВИЙ, ааа... Ну так по факту ты её и не покупал, а просто обменял :) Мне подумалось что с возвратом стоимости машины было дело...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение Napic »

G.A.P писал(а):А ничего что мы слили масло неизвестного производителя, которое было залито с завода, и залили любое нам понравившееся? Тоже была химическая реакция ;) А что там заливает ОД(из бочки) вообще никто не знает, могут лить абсолютно любое - тоже химическая реакция :)
У меня ОД льет castrol w40, как я это узнал? Посмотрел на отметку ТО 7500 - там написано ::-D:
Но дело в том, что на ТО0, ТО7500, ТО15000 и т.д. я привожу свое масло 5w30
ОД просто ошибся написав мне в сервисной книжке, что туда залили castrol, на "автомате", по привычке наверное написал, т.к. всем льют именно его.

А твой ОД наверняка льет мобил, а еще какой другой ОД еще какое-нибудь другое масло...
На заводе льют минералку, если бы знал раньше - то сменил бы на ТО1000 сам :*VICTORY*:

Страшилок нет, есть просто мнение, основанное на небольшом типе различных присадок для масел, которые несовместимы между собой.

Все присадки (набор присадок) покупают и используют производители масел, сами их бодяжат и выпускают бренды.

И я не уверен, что присадки castrola совместимы с mobil-ом... Я не специалист в этой области. Просто думаю, что лить одного производителя и не промывать это только в плюс!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SanSanych
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: сервисная книжка

Сообщение SanSanych »

Napic писал(а):
G.A.P писал(а):А ничего что мы слили масло неизвестного производителя, которое было залито с завода, и залили любое нам понравившееся? Тоже была химическая реакция ;) А что там заливает ОД(из бочки) вообще никто не знает, могут лить абсолютно любое - тоже химическая реакция :)
У меня ОД льет castrol w40, как я это узнал? Посмотрел на отметку ТО 7500 - там написано ::-D:
Но дело в том, что на ТО0, ТО7500, ТО15000 и т.д. я привожу свое масло 5w30
ОД просто ошибся написав мне в сервисной книжке, что туда залили castrol, на "автомате", по привычке наверное написал, т.к. всем льют именно его.

А твой ОД наверняка льет мобил, а еще какой другой ОД еще какое-нибудь другое масло...
На заводе льют минералку, если бы знал раньше - то сменил бы на ТО1000 сам :*VICTORY*:

Страшилок нет, есть просто мнение, основанное на небольшом типе различных присадок для масел, которые несовместимы между собой.

да, согласен, знакомый инженер по гарантии рассказывал, что были случаи когда при смешивании масел разных производителей в двигателе появлялось что-то типа эмульсии и движки накрывались, но правда очень редко, за его 15 лет работы было 3 раза и он советует лить масло только одного производителя.

Все присадки (набор присадок) покупают и используют производители масел, сами их бодяжат и выпускают бренды.

И я не уверен, что присадки castrola совместимы с mobil-ом... Я не специалист в этой области. Просто думаю, что лить одного производителя и не промывать это только в плюс!
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: сервисная книжка

Сообщение G.A.P »

Минуточку. Тогда производитель масла и автомобиля обязан указать на упаковке/в инструкции что категорически запрещается допускать контакт этого масла с маслом другого производителя, потому что это может привести к серьёзным поломкам. Берём любую канистру масла - где предупреждение? Берём инструкцию к авто - предупреждение только про дополнительные присадки и допуски, о разных производителях масла и смешивании остатков ни слова.
Я говорю не о смешивании 50/50, а о замене масла целиком, но не забывая про не сливаемый остаток.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение Napic »

G.A.P писал(а):Минуточку. Тогда производитель масла и автомобиля обязан указать на упаковке/в инструкции что категорически запрещается допускать контакт этого масла с маслом другого производителя, потому что это может привести к серьёзным поломкам.
Но ведь производитель молока не обязан предупреждать на упаковке, что если после употребления молока внутрь, закусить огурцом и поесть селедку будут несварение желудка ::-D:
Серьезных поломок не будет, но береженого берегут!
Для этого и существуют промывки, чтобы менять марку масла или тип масла (синтетика, минералка)
SanSanych писал(а): да, согласен, знакомый инженер по гарантии рассказывал, что были случаи когда при смешивании масел разных производителей в двигателе появлялось что-то типа эмульсии и движки накрывались, но правда очень редко, за его 15 лет работы было 3 раза и он советует лить масло только одного производителя.
Несливаемый остаток 3.2, как тут говорят 1.5 литра, у движка 2.5 - 0.5 литра и пусть он будет той же марки что и новое масло.

КМК присадки масла, мы видим на внутренних деталях двигателя, когда снимаем, например, клапанную крышку - тот самый золотистый налет на деталях и есть оседание присадок масла.
Детали двигателя "впитывают" эти присадки и их просто так не удалить простым сливом масла.

А теперь мы залили новое масло с новыми присадками - вот на этих золотистых деталях двигателя ВОЗМОЖНА химическая реакция присадок между собой.

Да и откуда производитель одной марки масла может знать какими присадками пользуется его конкурент - это невозможно из-за коммерческой тайны. Так что производитель масла держит свои присадки в тайне и писать на канистре не обязан про взаимодействие с присадками конкурента.

Скорее всего производители покупают базовые масла у производителей масел и потом добавляют уже свои присадки для выпуска своей коммерческой МАРКИ масла.

Т.е. и мобил и кастрол могут состоять из одного базового масла, но с различными присадками из-за которых и получается из одного базового масла бренд мобил или шеврон

вообщем это просто мое мнение.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение ВИЙ »

G.A.P писал(а): ВИЙ, ааа... Ну так по факту ты её и не покупал, а просто обменял :) Мне подумалось что с возвратом стоимости машины было дело...
ога, обменял, доплатив разницу
мне так проще было, хотя есть запасная авта
но запасная - жопу возить(гольф-6)
а Лька рабочая была, поэтому какбе сильно не жлею, хотя смотрел в сторону Таурега
Придеццо пока пополам на япо-немце ездить ::-D:
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
frizer
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:31
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Екатеринбург

Re: сервисная книжка

Сообщение frizer »

Здрасте всем.
У мну есть мнение, что производитель специально увеличил ёмкость (объём) масла в двигателе, для того что бы 15000 тыщ км можно спокойно ездить от ТО до ТО.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: сервисная книжка

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):Несливаемый остаток 3.2, как тут говорят 1.5 литра, у движка 2.5 - 0.5 литра и пусть он будет той же марки что и новое масло..
Масло менял сам.....после того как минут 10 повисело авто, скапало всё - залил масло - влезло ровно 6,5 литра (верхняя метка щупа). :*DONT_KNOW*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение Napic »

Армеец писал(а):
Napic писал(а):Несливаемый остаток 3.2, как тут говорят 1.5 литра, у движка 2.5 - 0.5 литра и пусть он будет той же марки что и новое масло..
Масло менял сам.....после того как минут 10 повисело авто, скапало всё - залил масло - влезло ровно 6,5 литра (верхняя метка щупа). :*DONT_KNOW*:
А щуп правильной стороной стоит? :) А то в книжке пишут, что на сухую всего 6.4 влазит :*YES*:
У меня буквы "engine" стоят вверх ногами - так и меряю. Как-то уже писал об этом здесь же...
Если перелив, то он обязательно уйдет либо через сапун, потом вместе с ЕГР отложится на клапанах, либо через сальники, либо через турбину, либо через камеру сгорания...

Как минимум грамм 500 ты перелил.... ::-(:

Я заливаю 5.5 - уровень посередине!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: сервисная книжка

Сообщение G.A.P »

А почему не заливаешь до МАХ?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение olegro »

А интересно, почему вообще такая разница, почти 3 литра масла, между 3,2 и 2,5? Разница объёма масла 3л на разницу объёма двигателя 0,7. И в принципе меньший объём ведь быстрее "запачкается"?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение Napic »

G.A.P писал(а):А почему не заливаешь до МАХ?
А зачем? Если честно, то боюсь перелива.
Я до того как поумнел ::-D: при покупке машины и на ТО 0 уровень не проверял и мучался с сизым дымом на светофорах (помните я писал об этом)
Скидывал даже патрубок дроссельной заслонки - там была лужица масла, думал пипец турбине и через сапун масло тоже гнало ::-(:
ОД напрягал по этому поводу - их ответ, что все нормально, прикончишь двигатель, то они по гарантии его поменяют.

А потом случайно щуп вставил другой стороной!

Как стал заливать 5.5 литра, то сразу везде все стало сухо и сизого дыма не стало и расхода масла просто нет, ТТТ. От замены до замены заливаю 5.5 литра, меняю масло через 7500
Покупаю 5 литров и 1 литрушку. От литрушки отливаю 0.5 и отдаю ОД. Литрушки хватает на 2-е замены масла, уровень посередине. За механиками слежу, чтобы просто мое масло залили, то что не перельют - я спокоен. :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: сервисная книжка

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
G.A.P писал(а): А потом случайно щуп вставил другой стороной!
Там на щупе предусмотрительные тайцы метки цветные делают если что )))))
5,5 л. самый девке ......
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: сервисная книжка

Сообщение CoolBDW »

Народ, а всё таки про щуп мне не понятно. Во-первых, как это кверху ногами буквы или нет, если у меня, например, щуп ориентирован вдоль машины (если смотреть со стороны морды). Т.е. буквы либо со стороны водительского крыла читаются, либо со стороны водительского крыла НЕ читаются. Но смотрю-то я на щуп с морды. И там по-любому они не по-человечески ::-D:
Метки на щупе видел, что значат и как пользоваться - никуя не понял ::-[:

Короче, как должен быть сориентирован щуп, если смотреть с морды. Только плиз не пишите "кверху ногами" - это лирика :) Поперёк-вдоль, надпись читать оттуда-то (или при чтении оттуда-то - кверху ногами), метки должны смотреть на - вот это будет понятно :)
А ещё лучше либо фотку, либо рисунок типа такого:
щуп.JPG
щуп.JPG (1.76 КБ) 652 просмотра
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: сервисная книжка

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):Как минимум грамм 500 ты перелил.... ::-(:

Я заливаю 5.5 - уровень посередине!
6 литров - посередине, долил еще 500 - стал по верхней метке. Щуп правильно стоит - там тайцы фломастером метку поставили (как и на многом другом) - перепутать невозможно.

Сливать надо лучше при замене...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение Napic »

Армеец писал(а):6 литров - посередине, долил еще 500 - стал по верхней метке. Щуп правильно стоит - там тайцы фломастером метку поставили (как и на многом другом) - перепутать невозможно.Сливать надо лучше при замене...
Тайцы метку перепутали :) да тамака стоит белая метка, но она КМК неправильная!
Надо наоборот!

CoolBDW, я стою там, где блок FGC втыкать, так понятнее? ::-D: и вот там (у правого, водительского крыла) щуп буквами нечитаемыми....

Сами посудите, в двигатель входит 6.4 литра - это максимум. Есть же еще радиатор маслянный - оттуда не сливается, да и просто масло на деталях остается
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: сервисная книжка

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):....Надо наоборот!
Думаю не принципиально...ну даже если я и перелил 100-200 мл. ничо страшного не будет....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение Napic »

Армеец писал(а):
Napic писал(а):....Надо наоборот!
Думаю не принципиально...ну даже если я и перелил 100-200 мл. ничо страшного не будет....
Принципиально зимой, ведь может холодным маслом какой сальник давануть....
http://www.autofaq.ru/articles/246/2863
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: сервисная книжка

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):
Армеец писал(а):Принципиально зимой, ведь может холодным маслом какой сальник давануть....
На ТО-3000 (когда еще у ОД менял) залили 6.5 л. - ....и масло по щупу на 15000 не ушло.

По ссылке речь идет о значительном переливе...5 мм. по щупу - это около 500 мл.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: сервисная книжка

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
Армеец писал(а):6 литров - посередине, долил еще 500 - стал по верхней метке. Щуп правильно стоит - там тайцы фломастером метку поставили (как и на многом другом) - перепутать невозможно.Сливать надо лучше при замене...
Тайцы метку перепутали :) да тамака стоит белая метка, но она КМК неправильная!
Надо наоборот!

CoolBDW, я стою там, где блок FGC втыкать, так понятнее? ::-D: и вот там (у правого, водительского крыла) щуп буквами нечитаемыми....

Сами посудите, в двигатель входит 6.4 литра - это максимум. Есть же еще радиатор маслянный - оттуда не сливается, да и просто масло на деталях остается
Таааак. Откуда читать уже понятно - смотрим со стороны водительского крыла, буквы перевёрнуты (кверху ногами), щуп ориентирован вдоль двигателя/машины/карданов. Так? Т.е. как на моей картинке, если смотреть с морды?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»