


Страшилки уже утомили...
ВИЙ, ааа... Ну так по факту ты её и не покупал, а просто обменял

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
У меня ОД льет castrol w40, как я это узнал? Посмотрел на отметку ТО 7500 - там написаноG.A.P писал(а):А ничего что мы слили масло неизвестного производителя, которое было залито с завода, и залили любое нам понравившееся? Тоже была химическая реакцияА что там заливает ОД(из бочки) вообще никто не знает, могут лить абсолютно любое - тоже химическая реакция
Napic писал(а):У меня ОД льет castrol w40, как я это узнал? Посмотрел на отметку ТО 7500 - там написаноG.A.P писал(а):А ничего что мы слили масло неизвестного производителя, которое было залито с завода, и залили любое нам понравившееся? Тоже была химическая реакцияА что там заливает ОД(из бочки) вообще никто не знает, могут лить абсолютно любое - тоже химическая реакция
![]()
Но дело в том, что на ТО0, ТО7500, ТО15000 и т.д. я привожу свое масло 5w30
ОД просто ошибся написав мне в сервисной книжке, что туда залили castrol, на "автомате", по привычке наверное написал, т.к. всем льют именно его.
А твой ОД наверняка льет мобил, а еще какой другой ОД еще какое-нибудь другое масло...
На заводе льют минералку, если бы знал раньше - то сменил бы на ТО1000 сам![]()
Страшилок нет, есть просто мнение, основанное на небольшом типе различных присадок для масел, которые несовместимы между собой.
да, согласен, знакомый инженер по гарантии рассказывал, что были случаи когда при смешивании масел разных производителей в двигателе появлялось что-то типа эмульсии и движки накрывались, но правда очень редко, за его 15 лет работы было 3 раза и он советует лить масло только одного производителя.
Все присадки (набор присадок) покупают и используют производители масел, сами их бодяжат и выпускают бренды.
И я не уверен, что присадки castrola совместимы с mobil-ом... Я не специалист в этой области. Просто думаю, что лить одного производителя и не промывать это только в плюс!
Но ведь производитель молока не обязан предупреждать на упаковке, что если после употребления молока внутрь, закусить огурцом и поесть селедку будут несварение желудкаG.A.P писал(а):Минуточку. Тогда производитель масла и автомобиля обязан указать на упаковке/в инструкции что категорически запрещается допускать контакт этого масла с маслом другого производителя, потому что это может привести к серьёзным поломкам.
Несливаемый остаток 3.2, как тут говорят 1.5 литра, у движка 2.5 - 0.5 литра и пусть он будет той же марки что и новое масло.SanSanych писал(а): да, согласен, знакомый инженер по гарантии рассказывал, что были случаи когда при смешивании масел разных производителей в двигателе появлялось что-то типа эмульсии и движки накрывались, но правда очень редко, за его 15 лет работы было 3 раза и он советует лить масло только одного производителя.
ога, обменял, доплатив разницуG.A.P писал(а): ВИЙ, ааа... Ну так по факту ты её и не покупал, а просто обменялМне подумалось что с возвратом стоимости машины было дело...
Масло менял сам.....после того как минут 10 повисело авто, скапало всё - залил масло - влезло ровно 6,5 литра (верхняя метка щупа).Napic писал(а):Несливаемый остаток 3.2, как тут говорят 1.5 литра, у движка 2.5 - 0.5 литра и пусть он будет той же марки что и новое масло..
А щуп правильной стороной стоит?Армеец писал(а):Масло менял сам.....после того как минут 10 повисело авто, скапало всё - залил масло - влезло ровно 6,5 литра (верхняя метка щупа).Napic писал(а):Несливаемый остаток 3.2, как тут говорят 1.5 литра, у движка 2.5 - 0.5 литра и пусть он будет той же марки что и новое масло..
А зачем? Если честно, то боюсь перелива.G.A.P писал(а):А почему не заливаешь до МАХ?
Там на щупе предусмотрительные тайцы метки цветные делают если что )))))Napic писал(а):G.A.P писал(а): А потом случайно щуп вставил другой стороной!
6 литров - посередине, долил еще 500 - стал по верхней метке. Щуп правильно стоит - там тайцы фломастером метку поставили (как и на многом другом) - перепутать невозможно.Napic писал(а):Как минимум грамм 500 ты перелил....
Я заливаю 5.5 - уровень посередине!
Тайцы метку перепуталиАрмеец писал(а):6 литров - посередине, долил еще 500 - стал по верхней метке. Щуп правильно стоит - там тайцы фломастером метку поставили (как и на многом другом) - перепутать невозможно.Сливать надо лучше при замене...
Думаю не принципиально...ну даже если я и перелил 100-200 мл. ничо страшного не будет....Napic писал(а):....Надо наоборот!
Принципиально зимой, ведь может холодным маслом какой сальник давануть....Армеец писал(а):Думаю не принципиально...ну даже если я и перелил 100-200 мл. ничо страшного не будет....Napic писал(а):....Надо наоборот!
На ТО-3000 (когда еще у ОД менял) залили 6.5 л. - ....и масло по щупу на 15000 не ушло.Napic писал(а):Армеец писал(а):Принципиально зимой, ведь может холодным маслом какой сальник давануть....
Таааак. Откуда читать уже понятно - смотрим со стороны водительского крыла, буквы перевёрнуты (кверху ногами), щуп ориентирован вдоль двигателя/машины/карданов. Так? Т.е. как на моей картинке, если смотреть с морды?Napic писал(а):Тайцы метку перепуталиАрмеец писал(а):6 литров - посередине, долил еще 500 - стал по верхней метке. Щуп правильно стоит - там тайцы фломастером метку поставили (как и на многом другом) - перепутать невозможно.Сливать надо лучше при замене...да тамака стоит белая метка, но она КМК неправильная!
Надо наоборот!
CoolBDW, я стою там, где блок FGC втыкать, так понятнее?и вот там (у правого, водительского крыла) щуп буквами нечитаемыми....
Сами посудите, в двигатель входит 6.4 литра - это максимум. Есть же еще радиатор маслянный - оттуда не сливается, да и просто масло на деталях остается