Картер рулевого механизма

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Картер рулевого механизма

Сообщение 818 »

Проверяй рулевую колонку. А редуктор проверял так: Кто-то (или сам, если защиты сняты) шатает рулём в зоне люфта, ты глядишь на рулевой редуктор снизу, на вал редуктора, на который сошка навдета. Если вал редуктора люфтит в корпусе своём, то это износ рулевого редуктора (у меня так). Перед просмотром отчисти место осмотра тщательно..
Никакой другой жидкости в редукторе с системой ГУР нет..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Картер рулевого механизма

Сообщение Maga161 »

Спасибо!
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»