Страница 2 из 2
4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего ждать ?
Добавлено: 14 июл 2019, 19:40
Каширянин
Не понял одного, причём здесь дым из щупа искал разгадку по этой теме,разве так должно быть?
4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего ждать ?
Добавлено: 15 июл 2019, 11:08
ANDREY 1300
Сапунить может из за вакуумного насоса или. Вакуумной магистрали
4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего ждать ?
Добавлено: 16 июл 2019, 00:16
Каширянин
Если не сложно когда вакуумный насос неисправен какие признаки на лицо может кто подскажет?
4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего ждать ?
Добавлено: 16 июл 2019, 09:23
ГАНС
Секреты

про чМо 40, и картерные газы. Снимайте клапанную крышку и мойте/замачивайте в тазу маслоотделитель (фигня из которой выходит сапун), затем проводите осмотр гидроклапана - эт маленькое корытце приваренное к трубке которая идёт вниз от маслоотделителя, трубка не доходит до дна корытца на расстояние несколько десятков мм., если там всё заросло грязью, то нормальной циркуляции газов не будет и будет, а будет повышенное давление, сапунение и Т.Д. Я загибал буквой Г тонкую металлическую пластинку и прочищал щель между трубкой и корытцем, отмыв там всё растворителем

всем удачи

4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего ждать ?
Добавлено: 28 авг 2019, 09:46
Dizel Man
Сапунить может по разным причинам и с различными признаками. Много чистого воздуха из вентиляции картера, может говорить о неисправности (не герметичности) вакуумной системы. При разрыве шланга вакуумной магистрали в любом месте, вакуумный насос начинает работать как насос избыточного давления, т.е. как компрессор. И, нагнетает воздух в картер двигателя с приличной скоростью. Часто, рвется мембрана вакуумного усилителя тормозов и гонит много воздуха в насос, а он его гонит в картер. Проверяется система манометром с возможностью измерения разряжения, установленного/подключенного в контур вакуума в любом удобном месте через тройник. Штатное разряжение 0,9 - 1.0 Кг/см при работающем моторе. Дым (сизый) из вентиляции, говорит о прорыве газов в картер двигателя в следствии проблем с "поршневой". Потребление масла и перегрев двигателя без выброса масла в вентиляцию, может говорить как о проблеме колец в "поршневой", так и о проблеме м/с колпачков на направляющих клапанов. Проверяется демонтажем вп/вып коллекторов и запуском мотора. Как правило, при указанных признаках, масло из окон течет рекой. Много масла в впускном коллекторе меняет картину горения смеси в цилиндрах, смещая процесс в сторону раннего впрыска. Это тоже может греть двигатель. "Убитый" мотор, при таком количестве масла на впуске, будет иметь чумовую компрессию и хороший запуск. Вообще, мотор нагрел - м/с колпачки поменял. А также, проверил (заменил) в/муфту и термостат...
4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего ждать ?
Добавлено: 03 окт 2019, 19:30
Pol@ATOM
Dizel Man писал(а): ↑
А также, проверил (заменил) в/муфту и термостат...
При всём уважении к Сергею и его опыту от себя добавлю промывку/замену радиатора. При чём мыть советую как изнутри, так и снаружи.
4М40 картерные газы, расход масла, чего делать, чего ждать ?
Добавлено: 03 окт 2019, 21:43
Dizel Man
добавлю промывку/замену радиатора. При чём мыть советую как изнутри, так и снаружи.
+100!!!