Страница 2 из 4

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 10 окт 2011, 20:58
Pteradaktel
если флянцы - то о чем я думаю :*THUMBS UP*:, шпильки - примерно 16-20...
а на мыльную воду сажать лехче.(и никакого салидола)..
как то так

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 10 окт 2011, 21:59
ruslan
Pter писал(а):если флянцы - то о чем я думаю
читаеш мои мысли, это именно то самое ;) а шпильки на 22, с этим коллега по работе подсобил, домкрат есть, а если мой не потянет то с работы притащу, осталось только гайки купить ( ну и самое главное болты выкрутить)
По мере продвижения проекта буду делать фотоотчёты, как в модных шоу "за стеклом" или "секс в большом городе гараже" ::-D:

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 13 окт 2011, 20:17
kot74
Мужики не ломайте голову,как выприсовывать салейнблоки,подбираете подходящуюю втулку по наружнему диаметру "САЛЕНТА"МОЖНО НА ПОЛ МИЛИМЕТРА МЕНЬШЕ ЧТОБ ПРОХОДИЛА В ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО САЛЕНТА,И ЧТО НИБУДЬ ПОДХОДЯЩЕГО ДЕАМЕТРА НА ЧТО ПОЛОЖИТЬ КЛЮШКУ,Я ДУМАЮ ВСЕ ПОНЯЛИ ЧТО ДЛЯ ЧЕГО,ТЕПЕР САМОЕ ГЛОВНОЕ БЕРЕМ КУВАЛДОЧКУ И С 3-Х МАКСИМУМ 5-И УДАРОВ ВЫБИВАЕМ САЛЕНТЫ,НОВЫЕ ЗАПРИСОВЫВАЕМ С ПОМОЩЬЮ ТИСКОВ И КАКОЙ НИБУДЬ СМАЗКИ,ОПЕРАЦИЯ ПРОИЗВОДИЛАСЬ НЕ ОДНОКРАТНО, ВСЕ ВЫХОДИТ И ЗАХОДИТ БЕЗ ПРОБЛЕМ. ДА И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРИ ЗАПРЕСОВКИ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЧТО САЛЕНТ ЗАПРЕСОВЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО С ОДНОЙ СТОРОНЫ КЛЮШКИ,С ТОЙ ГДЕ НА ПОСАДОЧНЫХ ОТВЕРСТИЯХ СНЯТЫ ФАСКИ,Т.Е. ЗДЕЛАНЫ НАЧАЛЬНЫЕ ЗАХОДЫ.

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 13 окт 2011, 20:54
Pteradaktel
ключевое слово - ниаднократно..а если прессом, то по 150 тыщ ходят, а значит всего один раз нада за все время владения панжериком их поменять.
и еще мне нравиться - подбираете подходящую втулку....угу, эти втулки у меня по полу гаража рассыпаны, разных диаметроф с шагом 0,1 мм, вместо втулки головку использую
как то так

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 16 окт 2011, 00:44
ruslan
вот такой пресс получился:
Изображение
шпильки пришлось на 20 взять (на 22 гайки запарился искать - нестандарт)

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 16 окт 2011, 11:09
ruslan
Pter писал(а):вместо втулки головку использую
как думаеш можно ли при выпрессовке давить на резину? металлическая обойма старых сайлентов не внушает доверия, а резина ещё не убитая вхлам, даже болт во втулке проворачивается и есть надежда его выкрутить.
Все мои сайленты по состоянию примерно такие:
Изображение
ещё можно ездить, но по уму надо менять пока не стало как на фото у кого то:
Изображение

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 16 окт 2011, 21:00
Pteradaktel
на резину давить беспалезно, ведешкой облил, и головкой, толи на 46, толи на 50, давишь, сначала упирается все скрипит, а как только с места стронет - само вылетает.
как то так
еще видел как мужики горелкой резину выжигают..но грязно и долго..

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 20 окт 2011, 11:11
Fil
У меня выжигалось. Зато верняк! :D

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 20 окт 2011, 11:55
ruslan
Есть опыт высверливания резины, пришлось так поступить когда не получалось снять вертикальную тягу переднего стабилизатора поперечной устойчивости (маленькая такая деталька, а дочего же вредная). Правда при этом втулка остаётся на пальце, далее отрезная машинка и "газовый" ключ помогли.

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 20 окт 2011, 13:34
Fil
Стойки переднего стаба это дааааа...В моём случае тоже очень сексуальный элемент подвески. Оригинал с завода отходил 16 лет, его реально соскабливал, потом кЕтай пару недель, теперь о5 оригинал поставил. кЕтай просто слетел с резинок, зато теперь очень удобно жёнину рио домкратить - вставляю стойку стаба в ухо штатного домкрата и указательным пальцем домкрачу машину - красота!

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 20 окт 2011, 14:27
ruslan
Fil писал(а): вставляю стойку стаба в ухо штатного домкрата и указательным пальцем домкрачу машину - красота!
:*DRINK*: у меня также мозги "завёрнуты", часто нахожу очень нестандартное применение обычных деталей, поэтому рука не поднимается выкинуть старое железо.

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 20 окт 2011, 14:53
Fil
Не, на самом деле кЕтай ремонтопригоден - всего-то делов волговские резинки запрессовать, а в них стальной сердечник. Но....зато жёнину машину за полчаса переобуваю. Старое железо да, может пригодиться в самый неожиданный момент, не тебе, так другим. Самое главное - чувствовать грань между "вдруг пригодится" и захламлением :*DRINK*:

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 22 окт 2011, 20:58
ruslan
Долгожданная суббота настала... Снимал поочерёдно оба рычага (без замены сайлентов потратил примерно 7часов).
Фото с мобилы (не пинать за качество снимков ;) )
Изображение
Состояние салентов не криминальное, на левой клюшке оба сайлента чуток помягче.
Изображение
Изображение
Моё устройство не удобно для выпрессовки, очень трудно отцентровать, не рискнул сильно давить. Отнёс в соседний сервис, увидел настоящий пресс, узнал сколько стоит процедура выпрессовки и запрессовки салента - 10$ за один салент :=-O: Pterodaktel прав по поводу ценника для джипов :*DRINK*:
Но денежки снова не захотели покидать мой кошелёк, неопытный сервисмен не справился с выпрессовкой, боялся сильно давить и сломать пресс ::-D: кто бы сомневался это ведь Паджеро! :m/: ;)
А через время позвонили, сказали что прибыл мастер и что этим прессом и не такое выпрессовывали, но уже было поздно я успел рычаг поставить наместо.

Выводы:
1. для пресса надо сделать раму из швеллера и домкрат
2. на клюшках нашёл только одну метку и то не уверен, что это метка (хотя поверхность отдраил до металла).
3. судя по маркировке стоят оригинальные саленты, но не все метки соответсвовали мануалу.
4.есть подозрение, что для этих салентов метки по барабану (на некоторых легковых это действительно актуально, так как резина салентов имеет определённый профиль).

Все болты, гайки посадил на медную смазку, когда определюсь с прессом, открутить будет гораздо легче. А пока заменил все "бублики" на новые.

P.S. умудрился открутить клюшки не снимая стабилизатор поперечной устойчивости, это конечно секас, но снимать стабилизатор тоже секас.

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 23 окт 2011, 00:05
Fil
Кроссавчег! :*DRINK*:

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 23 окт 2011, 00:19
Pteradaktel
:)
как то так

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 02 ноя 2011, 11:31
ruslan
Вот таким прессом пробовали давить
Изображение

Швеллерами уже обзавёлся, осталось ещё два компонента свободное время и вдохновение ;)

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 02 ноя 2011, 12:50
Fil
Фотки под рукой нет, но пресс можно сделать из гидравлического домкрата по типу родного пыжовского, только тонн на 30, 2- подвесов с пружинами, останется сварить металлокаркас. Без манометра правда, но бюджетно))) Самое главное - чтобы потом было время пользоваться прессом, а то будет так:
- А это у тя чё?
- Пресс!
- Ды ты чё?
- Да, сам сделал.
- И как?
-Ды я толком им ещё не пользовался. Но так ваще супер!

Но если интересен вариант из домкрата (на фотке вроде из штанги) могу техрисунок набросать, а размеры уж по месту.

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 03 ноя 2011, 11:29
ruslan
идея такая:
Изображение
сайлентблок ставить под домкрат, давить через проставку и стальную пластину

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 04 ноя 2011, 01:16
818
А у меня не такие сайленты как у Руслана. И старые и новые больше кажись и у них как бы ещё промежуточное металлическое кольцо-типа сайлент в сайленте )))

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Добавлено: 04 ноя 2011, 17:56
ruslan
В мануале описаны два варианта до 93г.в. и после, есть две картинки, смысл которых без поллитра я не понимаю
Изображение