
Балансировка развал схождение и давление в шинах все было сделано в лучшем виде незадолго до обнаружения непонятного гула в 4H при тапке в пол в интервале 100-110 км/ч.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Эту тему можно закрыть, ТС вынес вердикт..., только вот мои вопросы и начинаются с этого самого "почти" и "однозначно"...AlexVol писал(а):Видимо происходила приработка вязкостной незаблокированной муфты (особенности работы SS?)[/color], которая впервые была испытана под нагрузкой (вроде же есть тема того, что муфта передает крутящий момент динамично в диапазоне от 0-30% вперед и от 100-60% назад. Так как за 4000км я ее почти не включал и не использовал, тем более в режимах тапка в пол и скорости свыше 90км/ч. Сейчас ни гула ни вибраций почти нет[/color]. С момента написания сообщения прокатал около 700км только на 4H и вроде все нормализовалось. На 2H однозначно нет[/color] и машина идет мягко вне всяких сомнений вообще. Еще доводилось почуствовать работу муфты, до этой авто проехал 160 000 км на постоянном полном жестком приводе - ничего подобного никогда и ни в каких режимах не было.
Для ковбоев в кителях, стряпающих дела... аки пирожки...Стволы под стол, карты на стол! Надоело, блин!
С чего вы это всё взяли...Всего соточка-другая метров по непаханому апрельскому полю с боем на стоковой резине. Без опыта. Это только один день из жизни а/м! Далее, после года эксплуатации а/м, 7 тыс. км. и NNого количества подобных дней, и начинается эта нудная песТня о посторонних шумах редуктора.
Вот, уж, действительно - фальшь и не уважение!ПесТня то получается с фальшью. И с неуважением!
Тогда придётся мне...Фото и пр. выкладывать не буду.
Ну вот,четверашники уже "собственный" спутник "имеют" для съемакAlniker писал(а):Для ковбоев в кителях, стряпающих дела... аки пирожки...Стволы под стол, карты на стол! Надоело, блин!
С чего вы это всё взяли...Всего соточка-другая метров по непаханому апрельскому полю с боем на стоковой резине. Без опыта. Это только один день из жизни а/м! Далее, после года эксплуатации а/м, 7 тыс. км. и NNого количества подобных дней, и начинается эта нудная песТня о посторонних шумах редуктора., следили что ли за мной целый год без сна и отдыха?
Или просто привычный наезд... с задоринкой?
Вот, уж, действительно - фальшь и не уважение!ПесТня то получается с фальшью. И с неуважением!Тогда придётся мне...Фото и пр. выкладывать не буду.
Ехал спокойно по прошлогодней траве, почувствовал, что колёса стали проседать без видимых причин, чем дальше тем больше. Остановился, посмотрел и выехал задом со второго раза, в темпе вальса... Десять минут делов-то.
Машину пачкать не люблю..., мне же её мытьПоля ещё ладно, а дороги ранней весной -очень грязные...
Вот моя колея, спустя две недели - всего 47 метров:
Снег люблю гораздо больше грязи, но за зиму ни разу не буксовал.
Всегда езжу один..., а за трактором ходить не люблю больше всего, был однажды печальный опыт на АВЕНСИСЕ и мне этого хватило, больше не требуется.
Настоящие герои-одиночки... - всегда идут в обход![]()
Какие же при такой эксплуатации, на БОЛЬШОМ ВНЕДОРОЖНИКЕ..., могут быть песТни![]()
ПРАЛЬЬЬНО - только позитивные... должны быть
зы... я, вот, заметил, что вы ОД очень любите и прямо горите честью по отношению к нему... при общеизвестном факте, что за ПАДЖ вы заплатили в 2.5 раза больше при совершении покупки и за все ТО и запчасти..., а теперь, уже не вы, спасибо БАТЬКЕ, будут всё это оплачивать ОД по второму разу...![]()