Не слишком ли дорого Паджеро 2

Куплю, Продам Pajero - Автомобили.

Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай

Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

просто вспомнилось... приятель рассказывал про бесконечные споры трактор против зажигалки и чем это кончилось
кончилось забегом длинных П2 3л бензин и 2.8 дизель (турбо или нет - не помню)
результату удивились обе стороны - при одновременном старте и газ в пол, до 160 км\ч (по спидометру) машины шли ровно (кпп - тоже не помню какие, механика скорее всего)
после 160 бензиновая начала уходить вперед...
никакой ответственности за сказанное не несу ;-р
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Ну и я свои 5 копеек вставлю.... Машина куплена прошлым летом (после 6 месяцев поиска). 2,8 ТД, механика... 95 год...Заявленный пробег - 192 тык.. Из проведенных работ - замена масла, свечей и распылителей форсунок. В начале зимы - замена аккумы (90 а.ч.). Условия - хранение без пуска мотора на открытой площадке на берегу финского залива с понедельника по пятницу или субботу. Аккумулятор нагружен охранными системами. После примерно 120 часов хранения в температурах - 25...33 градуса уверенный пуск с первого раза. ВСЕГДА. Сравнить пуск могу только с Фордом Фокус (пробег -3 тык). Но Форд заводился каждый день. Субару Импреза (пробег 4 тык) заводилась хуже... Подчеркну - я сравниваю пуск мотора 10-ти летней дизельной машины с новыми бензиновыми. По поводу провинциальной саляры - моего бака хватает от Питера до Москвы... Смысл заливаться в провинции?... Если кто-то принципиально заливается некачественной салярой, то нужно ставить электрообогрев магистралей.... А по поводу спора - машин с мотором 4М40 почти нет в продаже, но много на улице... Посмотрите объявы по Питеру... Просто это машины для разных водителей. И то и то имеет право на жизнь...
По своему опыту скажу - в моих руках зимой заводилось все... НО имеется опыт загаживания свечей зажигания после 5 тык... Еще то удовольствие - их замена при -25... Для прикола на дизеле отключал одну свечу - мотор заводится. Если кто-то купил мертвый дизель, то он и правда зимой не заведется... Но не стоит радоваться - уставший мотор 3,0 (3,5) так же даст сбой на морозе, особенно при столь длительной проморозке... Каждый кулик хвалит свое болото, просто меряйте компрессию перед покупкой. А что касается ощущений, то по моим ощущениям 4М40 даже с несвежей турбиной тянет резче, чем 3,0...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Immortal
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 15:31

Сообщение Immortal »

Д-й писал(а):просто вспомнилось... приятель рассказывал про бесконечные споры трактор против зажигалки и чем это кончилось
кончилось забегом длинных П2 3л бензин и 2.8 дизель (турбо или нет - не помню)
результату удивились обе стороны - при одновременном старте и газ в пол, до 160 км\ч (по спидометру) машины шли ровно (кпп - тоже не помню какие, механика скорее всего)
после 160 бензиновая начала уходить вперед...
никакой ответственности за сказанное не несу ;-р
А мне уже не один дизелист говорил, что дизеля больше 150 вообще не ездиют!
PAJERO II, 95г, 5-дв, АКПП, 3.5 V6, SuperSelect.
JasZ
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:43
Откуда: Москва

Сообщение JasZ »

Д-й писал(а):просто вспомнилось... приятель рассказывал про бесконечные споры трактор против зажигалки и чем это кончилось
кончилось забегом длинных П2 3л бензин и 2.8 дизель (турбо или нет - не помню)
результату удивились обе стороны - при одновременном старте и газ в пол, до 160 км\ч (по спидометру) машины шли ровно (кпп - тоже не помню какие, механика скорее всего)
после 160 бензиновая начала уходить вперед...
никакой ответственности за сказанное не несу ;-р
*о5 же пока не паджеровод*

Но:
1) 3 л - фихня :) 3,5 едет
2) на старте дизель вообще порвать могёт (учим мат часть)
3) Но после 100, а лучше 120 - дизель идёт лесом :)
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

JasZ писал(а):[
*о5 же пока не паджеровод*

=== надо работать над собой ;)

Но:
1) 3 л - фихня :) 3,5 едет

=== см выше

2) на старте дизель вообще порвать могёт (учим мат часть)

=== все еще учите? обратите внимание на 2й закон Ньютона и слово соляра в нем

3) Но после 100, а лучше 120 - дизель идёт лесом :)

=== это к дяде Паше, расскажите ему
ну или он объяснит Вам что к чему...
кстати по поводу "порвать на старте" рекомендую найти отмороженного водителя троллейбуса и погонять с ним - результат удивит любую машину, независимо от топлива и турбины ;)
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Я тут смотрю наших обижают :mad: Дизель Форева :lol: :lol: :lol: . Каждый день мне приходится диагностировать и ремонтировать не одну зажигалку. Под вечер уже начинает воротить от бензинок. И какой кайф испытываешь когда после работы заводишь свой трактор и понимаешь что он в отличае от электронных пылесосов он никогда не будет тебе сношать так голову как у этих бедолаг. А звук работающего мотора..., просто не глушил бы никогда. А чего только стоит не сцать при мойке двигателя. А для бензинок мойка - это русская рулетка. Короче говоря свой пепелац не продам даже за 15 килобаксов, просто потому машиной полностью доволен.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Всю жизнь на дизелях работаю и ничего плохого не скажу.
При должном уходе процент отказов на порядок меньше,
чем у бензомотора.
Главное в бак говно не лить.Жаль на JR дизель не ставят,
ему бы цены не было.
А насчёт скрости и приемистости пускай каждый решает сам.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
МЫШЬ
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 23:43
Откуда: москва

Куплю, Продам, Машины, Запасные части, доп Оборудование.

Сообщение МЫШЬ »

Всем здравстствуйте! Я на вашем форуме новенький. Поэтому хочу сказать дизель все-таки более оправдан в плане цена-расход-динамика.У меня керосинка уже 4 года почти ненарадуюсь и следующая будет дизелем :)
2.5td 94г. super select BFG M/T 33
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Все равно больше на дизель не пересяду!
Pajero 6g72 24v 1999
Антон PAJERO
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
Откуда: г. Москва, ЮЗАО

Сообщение Антон PAJERO »

дядя Паша писал(а):Спасибо Саше из недалекой Эстонии...за старого пердуна...на ПТФе поквитаюсь :lol:

Я же сразу говорил...Монтеки и Капулети :smt062 :smt084
Может быть раздел Паджеро Дизель в старые пердуны переменуем? :lol: :lol: :lol: :lol: Ничег личного! Ни кого не хотел обидеть!! :oops: :oops: :oops:
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий :) (временно подбитый)

Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

Изображение
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Антон PAJERO писал(а):
дядя Паша писал(а):Спасибо Саше из недалекой Эстонии...за старого пердуна...на ПТФе поквитаюсь :lol:

Я же сразу говорил...Монтеки и Капулети :smt062 :smt084
Может быть раздел Паджеро Дизель в старые пердуны переменуем? :lol: :lol: :lol: :lol: Ничег личного! Ни кого не хотел обидеть!! :oops: :oops: :oops:
Шоб тибе век на зажигалке непродаваемой ездить, тоже ничего личного :)
А память у меня еще о го го, но вдруг забуду...а потом еще раз накажу :lol:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

дядя Паша писал(а):Шоб тибе век на зажигалке непродаваемой ездить
Знает дядя Паша наши больные места, надо быть добрее.
Pajero 6g72 24v 1999
Антон PAJERO
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
Откуда: г. Москва, ЮЗАО

Сообщение Антон PAJERO »

дядя Паша писал(а):
Антон PAJERO писал(а):
дядя Паша писал(а):Спасибо Саше из недалекой Эстонии...за старого пердуна...на ПТФе поквитаюсь :lol:

Я же сразу говорил...Монтеки и Капулети :smt062 :smt084
Может быть раздел Паджеро Дизель в старые пердуны переменуем? :lol: :lol: :lol: :lol: Ничег личного! Ни кого не хотел обидеть!! :oops: :oops: :oops:
Шоб тибе век на зажигалке непродаваемой ездить, тоже ничего личного :)
А память у меня еще о го го, но вдруг забуду...а потом еще раз накажу :lol:
Дык я не против! Первая зажигалка ушла. :wink: Смотрим подпись! :D
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий :) (временно подбитый)

Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

Изображение
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Не успел проклятие наложить :D
С преобретением!!! Когда обмываем?
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
МЫШЬ
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 23:43
Откуда: москва

Сообщение МЫШЬ »

Правильный дизель (не убитый) ЕДЕТ ВЕЗДЕ (не только по лесу после 120) а по роду работы периодически катаюсь и на 3х и 3.5 (никому не в обиду :D ) всетаки дизель лучше :shock:
2.5td 94г. super select BFG M/T 33
Аватара пользователя
dms
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:57
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение dms »

Антон PAJERO писал(а):
дядя Паша писал(а):Спасибо Саше из недалекой Эстонии...за старого пердуна...на ПТФе поквитаюсь :lol:

Я же сразу говорил...Монтеки и Капулети :smt062 :smt084
Может быть раздел Паджеро Дизель в старые пердуны переменуем? :lol: :lol: :lol: :lol: Ничег личного! Ни кого не хотел обидеть!! :oops: :oops: :oops:
Ну не знаю, мне конечно не 15 лет, но на DI-D 180 легко, а вот на 3,5 140 ну 160 и фсе...
P4 3.2
Svetal
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 апр 2006, 14:22
Откуда: Москва

Сообщаю результат продажи.

Сообщение Svetal »

За 18000 $ машина была продана через 2 дня, даже несмотря на то, что при попытке очистить VIN который возле заднего колеса не читалась 3-я буква в номере. Это обстоятельство смутило лишь ребят которые первыми смотрели из Екатеринбурга. Звонки идут до сих пор и люди искрене расстраиваются, что не успели купить. Так, что может и продешевил немного. Думаю, что это закономерный итог всей дискурсии на эту тему. Всем спасибо.
Ответить

Вернуться в «Куплю, Продам - Pajero.»