Не слишком ли дорого Паджеро 2
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
просто вспомнилось... приятель рассказывал про бесконечные споры трактор против зажигалки и чем это кончилось
кончилось забегом длинных П2 3л бензин и 2.8 дизель (турбо или нет - не помню)
результату удивились обе стороны - при одновременном старте и газ в пол, до 160 км\ч (по спидометру) машины шли ровно (кпп - тоже не помню какие, механика скорее всего)
после 160 бензиновая начала уходить вперед...
никакой ответственности за сказанное не несу ;-р
кончилось забегом длинных П2 3л бензин и 2.8 дизель (турбо или нет - не помню)
результату удивились обе стороны - при одновременном старте и газ в пол, до 160 км\ч (по спидометру) машины шли ровно (кпп - тоже не помню какие, механика скорее всего)
после 160 бензиновая начала уходить вперед...
никакой ответственности за сказанное не несу ;-р
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Ну и я свои 5 копеек вставлю.... Машина куплена прошлым летом (после 6 месяцев поиска). 2,8 ТД, механика... 95 год...Заявленный пробег - 192 тык.. Из проведенных работ - замена масла, свечей и распылителей форсунок. В начале зимы - замена аккумы (90 а.ч.). Условия - хранение без пуска мотора на открытой площадке на берегу финского залива с понедельника по пятницу или субботу. Аккумулятор нагружен охранными системами. После примерно 120 часов хранения в температурах - 25...33 градуса уверенный пуск с первого раза. ВСЕГДА. Сравнить пуск могу только с Фордом Фокус (пробег -3 тык). Но Форд заводился каждый день. Субару Импреза (пробег 4 тык) заводилась хуже... Подчеркну - я сравниваю пуск мотора 10-ти летней дизельной машины с новыми бензиновыми. По поводу провинциальной саляры - моего бака хватает от Питера до Москвы... Смысл заливаться в провинции?... Если кто-то принципиально заливается некачественной салярой, то нужно ставить электрообогрев магистралей.... А по поводу спора - машин с мотором 4М40 почти нет в продаже, но много на улице... Посмотрите объявы по Питеру... Просто это машины для разных водителей. И то и то имеет право на жизнь...
По своему опыту скажу - в моих руках зимой заводилось все... НО имеется опыт загаживания свечей зажигания после 5 тык... Еще то удовольствие - их замена при -25... Для прикола на дизеле отключал одну свечу - мотор заводится. Если кто-то купил мертвый дизель, то он и правда зимой не заведется... Но не стоит радоваться - уставший мотор 3,0 (3,5) так же даст сбой на морозе, особенно при столь длительной проморозке... Каждый кулик хвалит свое болото, просто меряйте компрессию перед покупкой. А что касается ощущений, то по моим ощущениям 4М40 даже с несвежей турбиной тянет резче, чем 3,0...
По своему опыту скажу - в моих руках зимой заводилось все... НО имеется опыт загаживания свечей зажигания после 5 тык... Еще то удовольствие - их замена при -25... Для прикола на дизеле отключал одну свечу - мотор заводится. Если кто-то купил мертвый дизель, то он и правда зимой не заведется... Но не стоит радоваться - уставший мотор 3,0 (3,5) так же даст сбой на морозе, особенно при столь длительной проморозке... Каждый кулик хвалит свое болото, просто меряйте компрессию перед покупкой. А что касается ощущений, то по моим ощущениям 4М40 даже с несвежей турбиной тянет резче, чем 3,0...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
А мне уже не один дизелист говорил, что дизеля больше 150 вообще не ездиют!Д-й писал(а):просто вспомнилось... приятель рассказывал про бесконечные споры трактор против зажигалки и чем это кончилось
кончилось забегом длинных П2 3л бензин и 2.8 дизель (турбо или нет - не помню)
результату удивились обе стороны - при одновременном старте и газ в пол, до 160 км\ч (по спидометру) машины шли ровно (кпп - тоже не помню какие, механика скорее всего)
после 160 бензиновая начала уходить вперед...
никакой ответственности за сказанное не несу ;-р
PAJERO II, 95г, 5-дв, АКПП, 3.5 V6, SuperSelect.
*о5 же пока не паджеровод*Д-й писал(а):просто вспомнилось... приятель рассказывал про бесконечные споры трактор против зажигалки и чем это кончилось
кончилось забегом длинных П2 3л бензин и 2.8 дизель (турбо или нет - не помню)
результату удивились обе стороны - при одновременном старте и газ в пол, до 160 км\ч (по спидометру) машины шли ровно (кпп - тоже не помню какие, механика скорее всего)
после 160 бензиновая начала уходить вперед...
никакой ответственности за сказанное не несу ;-р
Но:
1) 3 л - фихня

2) на старте дизель вообще порвать могёт (учим мат часть)
3) Но после 100, а лучше 120 - дизель идёт лесом

кстати по поводу "порвать на старте" рекомендую найти отмороженного водителя троллейбуса и погонять с ним - результат удивит любую машину, независимо от топлива и турбины ;)JasZ писал(а):[
*о5 же пока не паджеровод*
=== надо работать над собой ;)
Но:
1) 3 л - фихня :) 3,5 едет
=== см выше
2) на старте дизель вообще порвать могёт (учим мат часть)
=== все еще учите? обратите внимание на 2й закон Ньютона и слово соляра в нем
3) Но после 100, а лучше 120 - дизель идёт лесом :)
=== это к дяде Паше, расскажите ему
ну или он объяснит Вам что к чему...
Я тут смотрю наших обижают
Дизель Форева
. Каждый день мне приходится диагностировать и ремонтировать не одну зажигалку. Под вечер уже начинает воротить от бензинок. И какой кайф испытываешь когда после работы заводишь свой трактор и понимаешь что он в отличае от электронных пылесосов он никогда не будет тебе сношать так голову как у этих бедолаг. А звук работающего мотора..., просто не глушил бы никогда. А чего только стоит не сцать при мойке двигателя. А для бензинок мойка - это русская рулетка. Короче говоря свой пепелац не продам даже за 15 килобаксов, просто потому машиной полностью доволен.




BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Всю жизнь на дизелях работаю и ничего плохого не скажу.
При должном уходе процент отказов на порядок меньше,
чем у бензомотора.
Главное в бак говно не лить.Жаль на JR дизель не ставят,
ему бы цены не было.
А насчёт скрости и приемистости пускай каждый решает сам.
При должном уходе процент отказов на порядок меньше,
чем у бензомотора.
Главное в бак говно не лить.Жаль на JR дизель не ставят,
ему бы цены не было.
А насчёт скрости и приемистости пускай каждый решает сам.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Куплю, Продам, Машины, Запасные части, доп Оборудование.
Всем здравстствуйте! Я на вашем форуме новенький. Поэтому хочу сказать дизель все-таки более оправдан в плане цена-расход-динамика.У меня керосинка уже 4 года почти ненарадуюсь и следующая будет дизелем 

2.5td 94г. super select BFG M/T 33
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Может быть раздел Паджеро Дизель в старые пердуны переменуем?дядя Паша писал(а):Спасибо Саше из недалекой Эстонии...за старого пердуна...на ПТФе поквитаюсь![]()
Я же сразу говорил...Монтеки и Капулети :smt062 :smt084







Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий
(временно подбитый)
Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий


Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Шоб тибе век на зажигалке непродаваемой ездить, тоже ничего личногоАнтон PAJERO писал(а):Может быть раздел Паджеро Дизель в старые пердуны переменуем?дядя Паша писал(а):Спасибо Саше из недалекой Эстонии...за старого пердуна...на ПТФе поквитаюсь![]()
Я же сразу говорил...Монтеки и Капулети :smt062 :smt084![]()
![]()
![]()
Ничег личного! Ни кого не хотел обидеть!!
![]()
![]()

А память у меня еще о го го, но вдруг забуду...а потом еще раз накажу

Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Дык я не против! Первая зажигалка ушла.дядя Паша писал(а):Шоб тибе век на зажигалке непродаваемой ездить, тоже ничего личногоАнтон PAJERO писал(а):Может быть раздел Паджеро Дизель в старые пердуны переменуем?дядя Паша писал(а):Спасибо Саше из недалекой Эстонии...за старого пердуна...на ПТФе поквитаюсь![]()
Я же сразу говорил...Монтеки и Капулети :smt062 :smt084![]()
![]()
![]()
Ничег личного! Ни кого не хотел обидеть!!
![]()
![]()
![]()
А память у меня еще о го го, но вдруг забуду...а потом еще раз накажу


Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий
(временно подбитый)
Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий


Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

Ну не знаю, мне конечно не 15 лет, но на DI-D 180 легко, а вот на 3,5 140 ну 160 и фсе...Антон PAJERO писал(а):Может быть раздел Паджеро Дизель в старые пердуны переменуем?дядя Паша писал(а):Спасибо Саше из недалекой Эстонии...за старого пердуна...на ПТФе поквитаюсь![]()
Я же сразу говорил...Монтеки и Капулети :smt062 :smt084![]()
![]()
![]()
Ничег личного! Ни кого не хотел обидеть!!
![]()
![]()
P4 3.2
Сообщаю результат продажи.
За 18000 $ машина была продана через 2 дня, даже несмотря на то, что при попытке очистить VIN который возле заднего колеса не читалась 3-я буква в номере. Это обстоятельство смутило лишь ребят которые первыми смотрели из Екатеринбурга. Звонки идут до сих пор и люди искрене расстраиваются, что не успели купить. Так, что может и продешевил немного. Думаю, что это закономерный итог всей дискурсии на эту тему. Всем спасибо.