Страница 2 из 2
Добавлено: 20 апр 2006, 15:00
Д-й
просто вспомнилось... приятель рассказывал про бесконечные споры трактор против зажигалки и чем это кончилось
кончилось забегом длинных П2 3л бензин и 2.8 дизель (турбо или нет - не помню)
результату удивились обе стороны - при одновременном старте и газ в пол, до 160 км\ч (по спидометру) машины шли ровно (кпп - тоже не помню какие, механика скорее всего)
после 160 бензиновая начала уходить вперед...
никакой ответственности за сказанное не несу ;-р
Добавлено: 20 апр 2006, 17:11
Pol@ATOM
Ну и я свои 5 копеек вставлю.... Машина куплена прошлым летом (после 6 месяцев поиска). 2,8 ТД, механика... 95 год...Заявленный пробег - 192 тык.. Из проведенных работ - замена масла, свечей и распылителей форсунок. В начале зимы - замена аккумы (90 а.ч.). Условия - хранение без пуска мотора на открытой площадке на берегу финского залива с понедельника по пятницу или субботу. Аккумулятор нагружен охранными системами. После примерно 120 часов хранения в температурах - 25...33 градуса уверенный пуск с первого раза. ВСЕГДА. Сравнить пуск могу только с Фордом Фокус (пробег -3 тык). Но Форд заводился каждый день. Субару Импреза (пробег 4 тык) заводилась хуже... Подчеркну - я сравниваю пуск мотора 10-ти летней дизельной машины с новыми бензиновыми. По поводу провинциальной саляры - моего бака хватает от Питера до Москвы... Смысл заливаться в провинции?... Если кто-то принципиально заливается некачественной салярой, то нужно ставить электрообогрев магистралей.... А по поводу спора - машин с мотором 4М40 почти нет в продаже, но много на улице... Посмотрите объявы по Питеру... Просто это машины для разных водителей. И то и то имеет право на жизнь...
По своему опыту скажу - в моих руках зимой заводилось все... НО имеется опыт загаживания свечей зажигания после 5 тык... Еще то удовольствие - их замена при -25... Для прикола на дизеле отключал одну свечу - мотор заводится. Если кто-то купил мертвый дизель, то он и правда зимой не заведется... Но не стоит радоваться - уставший мотор 3,0 (3,5) так же даст сбой на морозе, особенно при столь длительной проморозке... Каждый кулик хвалит свое болото, просто меряйте компрессию перед покупкой. А что касается ощущений, то по моим ощущениям 4М40 даже с несвежей турбиной тянет резче, чем 3,0...
Добавлено: 20 апр 2006, 17:31
Immortal
Д-й писал(а):просто вспомнилось... приятель рассказывал про бесконечные споры трактор против зажигалки и чем это кончилось
кончилось забегом длинных П2 3л бензин и 2.8 дизель (турбо или нет - не помню)
результату удивились обе стороны - при одновременном старте и газ в пол, до 160 км\ч (по спидометру) машины шли ровно (кпп - тоже не помню какие, механика скорее всего)
после 160 бензиновая начала уходить вперед...
никакой ответственности за сказанное не несу ;-р
А мне уже не один дизелист говорил, что дизеля больше 150 вообще не ездиют!
Добавлено: 20 апр 2006, 17:36
JasZ
Д-й писал(а):просто вспомнилось... приятель рассказывал про бесконечные споры трактор против зажигалки и чем это кончилось
кончилось забегом длинных П2 3л бензин и 2.8 дизель (турбо или нет - не помню)
результату удивились обе стороны - при одновременном старте и газ в пол, до 160 км\ч (по спидометру) машины шли ровно (кпп - тоже не помню какие, механика скорее всего)
после 160 бензиновая начала уходить вперед...
никакой ответственности за сказанное не несу ;-р
*о5 же пока не паджеровод*
Но:
1) 3 л - фихня

3,5 едет
2) на старте дизель вообще порвать могёт (учим мат часть)
3) Но после 100, а лучше 120 - дизель идёт лесом

Добавлено: 20 апр 2006, 19:22
Д-й
JasZ писал(а):[
*о5 же пока не паджеровод*
=== надо работать над собой ;)
Но:
1) 3 л - фихня :) 3,5 едет
=== см выше
2) на старте дизель вообще порвать могёт (учим мат часть)
=== все еще учите? обратите внимание на 2й закон Ньютона и слово соляра в нем
3) Но после 100, а лучше 120 - дизель идёт лесом :)
=== это к дяде Паше, расскажите ему
ну или он объяснит Вам что к чему...
кстати по поводу "порвать на старте" рекомендую найти отмороженного водителя троллейбуса и погонять с ним - результат удивит любую машину, независимо от топлива и турбины ;)
Добавлено: 20 апр 2006, 21:26
KV2
Я тут смотрю наших обижают

Дизель Форева

. Каждый день мне приходится диагностировать и ремонтировать не одну зажигалку. Под вечер уже начинает воротить от бензинок. И какой кайф испытываешь когда после работы заводишь свой трактор и понимаешь что он в отличае от электронных пылесосов он никогда не будет тебе сношать так голову как у этих бедолаг. А звук работающего мотора..., просто не глушил бы никогда. А чего только стоит не сцать при мойке двигателя. А для бензинок мойка - это русская рулетка. Короче говоря свой пепелац не продам даже за 15 килобаксов, просто потому машиной полностью доволен.
Добавлено: 20 апр 2006, 21:48
Verner
Всю жизнь на дизелях работаю и ничего плохого не скажу.
При должном уходе процент отказов на порядок меньше,
чем у бензомотора.
Главное в бак говно не лить.Жаль на JR дизель не ставят,
ему бы цены не было.
А насчёт скрости и приемистости пускай каждый решает сам.
Куплю, Продам, Машины, Запасные части, доп Оборудование.
Добавлено: 21 апр 2006, 01:00
МЫШЬ
Всем здравстствуйте! Я на вашем форуме новенький. Поэтому хочу сказать дизель все-таки более оправдан в плане цена-расход-динамика.У меня керосинка уже 4 года почти ненарадуюсь и следующая будет дизелем

Добавлено: 21 апр 2006, 11:48
kostya
Все равно больше на дизель не пересяду!
Добавлено: 21 апр 2006, 11:56
Антон PAJERO
Добавлено: 21 апр 2006, 12:38
дядя Паша
Шоб тибе век на зажигалке непродаваемой ездить, тоже ничего личного
А память у меня еще о го го, но вдруг забуду...а потом еще раз накажу

Добавлено: 21 апр 2006, 14:03
kostya
дядя Паша писал(а):Шоб тибе век на зажигалке непродаваемой ездить
Знает дядя Паша наши больные места, надо быть добрее.
Добавлено: 21 апр 2006, 15:41
Антон PAJERO
дядя Паша писал(а):
Шоб тибе век на зажигалке непродаваемой ездить, тоже ничего личного
А память у меня еще о го го, но вдруг забуду...а потом еще раз накажу

Дык я не против! Первая зажигалка ушла.

Смотрим подпись!

Добавлено: 21 апр 2006, 20:22
дядя Паша
Не успел проклятие наложить
С преобретением!!! Когда обмываем?
Добавлено: 21 апр 2006, 22:59
МЫШЬ
Правильный дизель (не убитый) ЕДЕТ ВЕЗДЕ (не только по лесу после 120) а по роду работы периодически катаюсь и на 3х и 3.5 (никому не в обиду

) всетаки дизель лучше

Добавлено: 04 май 2006, 10:40
dms
Ну не знаю, мне конечно не 15 лет, но на DI-D 180 легко, а вот на 3,5 140 ну 160 и фсе...
Сообщаю результат продажи.
Добавлено: 17 май 2006, 11:08
Svetal
За 18000 $ машина была продана через 2 дня, даже несмотря на то, что при попытке очистить VIN который возле заднего колеса не читалась 3-я буква в номере. Это обстоятельство смутило лишь ребят которые первыми смотрели из Екатеринбурга. Звонки идут до сих пор и люди искрене расстраиваются, что не успели купить. Так, что может и продешевил немного. Думаю, что это закономерный итог всей дискурсии на эту тему. Всем спасибо.