Страница 2 из 16

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 07 сен 2011, 09:14
Фреди
Фреди писал(а): Lavruhin завтра с утра измерю и напишу по задним колёсам :*FRIEND*:
Поставил машину (сток 3.2L, почти полный топливный бак) на ровную площадку (во всяком случае визуально точно ровная). Результаты замеров от центра колеса до пластиковой накладки крыла (арки):
Переднее левое - 518мм
заднее левое - 550мм
Переднее правое -524мм
Заднее правое - 552мм

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 07 сен 2011, 11:03
dials
Пыж81 писал(а):класс!
dials, а как же разговоры,что задний силовик не нужен???
после того как установил понял что не так уж он и нужен задний силовик. 33" колесо прекрасно размещалось в штатном месте спущенным ::-D:
поэтому с уверенностью говорю, что нам силовой не нужен ::-D:
Семнадцатый писал(а):dials че надо поставить что влезли 33 и без бодика?
Мб ОМЕ + проставки 20мм на перед?
есть большое ощущение, что не нужны даже проставки, достаточно поставить пружины оме или айрон.но это верно только для случая без силовика и лебедки.

Итак пробежался с рулеткой:
ПЛ: 57 см
ПП:57,5 см
ЗЛ: 62,5 см
ЗП:62,5 см

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 07 сен 2011, 11:05
DenisR
Lavruhin писал(а):
DenisR писал(а):Lavruhin
а можно фотку сбоку как выглядит машина?
Ээээ. Темно уже. А что? Там что то важное должно быть? Может завтра если не забуду сфоткаю.
просто тоже про бодик 40 мм. задумываюсь, интересно как выглядит бодик + лифт подвески,
Фреди писал(а): Смотри последний пост с фоткой на этой странице: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=75 :*VICTORY*:
это бодик + подвеска?

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 07 сен 2011, 11:11
Lavruhin
DenisR писал(а):
Lavruhin писал(а):
DenisR писал(а):Lavruhin
а можно фотку сбоку как выглядит машина?
Ээээ. Темно уже. А что? Там что то важное должно быть? Может завтра если не забуду сфоткаю.
просто тоже про бодик 40 мм. задумываюсь, интересно как выглядит бодик + лифт подвески,
Фреди писал(а): Смотри последний пост с фоткой на этой странице: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=75 :*VICTORY*:
это бодик + подвеска?
Только бодик. Я сфоткаю чуть позже, сегодня врятли удастся.

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 07 сен 2011, 11:28
dials
DenisR писал(а): просто тоже про бодик 40 мм. задумываюсь, интересно как выглядит бодик + лифт подвески,
Смотри мои фото выше...

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 07 сен 2011, 11:30
DenisR
dials писал(а): Смотри мои фото выше...
понял, ждем измерений, особенно перед интересует. У тебя вибрация не появилась примерно в промежутке 35-40 км.ч.? особенно на заднем приводе чувствуется.

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 07 сен 2011, 11:34
Фреди
DenisR писал(а):
dials писал(а): Смотри мои фото выше...
понял, ждем измерений, особенно перед интересует. У тебя вибрация не появилась примерно в промежутке 35-40 км.ч.? особенно на заднем приводе чувствуется.
Так измерения вроде тутже, на этой странице (4 поста вверх), dials выложил :;D:, или я не про те измерения :=-O:

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 07 сен 2011, 11:38
DenisR
Фреди писал(а): Так измерения вроде тутже, на этой странице (4 поста вверх), dials выложил :;D:
спасибо, че-то протупил

походу у dials передний лифт сожрал бампер и лебедка

судя по инфе от фреди и dials(машина в обвесе), для 3,2 получается

Ironman MITS040C спереди дают +20 мм.
OME938 сзади дают + 45 мм.

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 07 сен 2011, 11:46
olegro
Зад у меня с ОМЕ938 был 61, а теперь, после обрезания ::-D: верхнего витка - 59 :*VICTORY*:

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 07 сен 2011, 11:59
DenisR
olegro писал(а):Зад у меня с ОМЕ938 был 61, а теперь, после обрезания ::-D: верхнего витка - 59 :*VICTORY*:
у меня зад suplex 22147 зад был 64 после обрезания 62, пружины просели стало 58

надо отдельную ветку сделать и все обобщить

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 07 сен 2011, 12:03
Lavruhin
DenisR писал(а):
olegro писал(а):Зад у меня с ОМЕ938 был 61, а теперь, после обрезания ::-D: верхнего витка - 59 :*VICTORY*:
у меня зад suplex 22147 зад был 64 после обрезания 62, пружины просели стало 58

надо отдельную ветку сделать и все обобщить
Согласен. А то все как бабы, какую сигналку поставить, да как мафон крутой вкарячить :-). Давайте уже по делу. Лифт, колеса, блокировка спереди. Обвес, ну и т.д. :-)

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 07 сен 2011, 12:08
Saint
DenisR писал(а):
olegro писал(а):Зад у меня с ОМЕ938 был 61, а теперь, после обрезания ::-D: верхнего витка - 59 :*VICTORY*:
у меня зад suplex 22147 зад был 64 после обрезания 62, пружины просели стало 58

надо отдельную ветку сделать и все обобщить
Поддерживаю. Для тех, кто собирается лифтоваться или просто усиливаться, ваши технические даные, результаты и ощущения, собранные в одном месте, будут очень интересны и полезны.

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 07 сен 2011, 18:36
dials
DenisR писал(а):
dials писал(а): Смотри мои фото выше...
понял, ждем измерений, особенно перед интересует. У тебя вибрация не появилась примерно в промежутке 35-40 км.ч.? особенно на заднем приводе чувствуется.
не заметил такого, но попробую в ближайшее время прислушаться лучше. Думаешь мост сместился настолько сильно, что должны появится вибрации?
DenisR писал(а): походу у dials передний лифт сожрал бампер и лебедка
судя по инфе от фреди и dials(машина в обвесе), для 3,2 получается
Ironman MITS040C спереди дают +20 мм.
OME938 сзади дают + 45 мм.
все верно, передний обвес скушал примерно 20мм, а задний около 10мм.

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 07 сен 2011, 20:23
DenisR
dials

вибрация есть причем не у меня одного пропадает если загрузить до уровня стока и практически не заметна на полном приводе, скорей всего вертикальный угол кардана влияет,

вот тут marcel написал что у него тоже вибрация

"Такая же вибрация появилась при установке подвески ОМЕ, а я грешил на переднюю блокировку. Видимо действительно дело в изменении угла работы карданов. Два раза это уже система.
Скажи, основное проявление при 37 км/ч при прохождении этой скорости и вверх и вниз?"

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=73496

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 08 сен 2011, 14:53
dials
DenisR писал(а):dials
вибрация есть причем не у меня одного пропадает если загрузить до уровня стока и практически не заметна на полном приводе, скорей всего вертикальный угол кардана влияет,
вот тут marcel написал что у него тоже вибрация
Сегодня минут 15 гонял машину в этих диапазонах 25-40 км/ч на заднем приводе - не замечаю вибраций....
Да и до этого в поездке на Кольском эти диапазоны скоростей были обычными - ничего такого замечено не было.
Странно.

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 08 сен 2011, 14:56
DenisR
надо как-нибудь встретиться попробовать, а то может мне что-то заменить нужно

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 08 сен 2011, 14:59
letushev
Вот мои 5 копеек
Подвеска OME без проставок
Пойду рулетку искать

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 08 сен 2011, 15:20
Lavruhin
Вот фотка с телефона, машина пустая, пол бака.

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 08 сен 2011, 15:23
letushev
Lavruhin писал(а):Вот фотка с телефона, машина пустая, пол бака.
У тебя передние колеса не цепляются за бампер? Какой минимальный зазор при вывернутых колесах получается?

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Добавлено: 08 сен 2011, 15:28
Lavruhin
letushev писал(а):
Lavruhin писал(а):Вот фотка с телефона, машина пустая, пол бака.
У тебя передние колеса не цепляются за бампер? Какой минимальный зазор при вывернутых колесах получается?
Зазор остается где то с сантиметр-два. бампер не цепляют, единственное суть подкрылок в передней его части вперед сместил. Брызговик передний снял.